Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1124 125 126 127 128180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
По 2 пути перегона Гомель пасс. - Новобелицкая СМП установило стаканы для опор до самого моста через Сож. Кто в курсе - куда дальше будут столбить.
Степанович47, Вам наверное виднее. Вообще это самая плохая новость за всю электрификацию(( Возможно до белицы, а может на УЗ потянут.
Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:10
Сообщения: 4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По 2 пути перегона Гомель пасс. - Новобелицкая СМП установило стаканы для опор до самого моста через Сож. Кто в курсе - куда дальше будут столбить.
Степанович47, Вам наверное виднее. Вообще это самая плохая новость за всю электрификацию(( Возможно до белицы, а может на УЗ потянут.
Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.
Нет, ребята мы дойдем только до моста через Сож - до строящегося поста секционирования в зоне ВОХРа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.

Это из области не просто фантазий, а суперфантазий!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Если застолбят "под шумок" Новобелицу то потом в любое время (когда будут финансы) по силами СМП и ЭЧ не спеша можно продолжить столбить однопутку на Кравцовку, а там и на Куток разгонятся. Костюковская ТП видимо справится с этими участками. Но это все из области фонтазий.

Это из области не просто фантазий, а суперфантазий!
Ответом удовлетворен. Благодарю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:

Это из области не просто фантазий, а суперфантазий!
Ха, не сказал бы :)
Уж в который раз скажу. Наша доблестная Чугунка умудряется заняться ненужным делом в самый неподходящий момент.. Прогнозированием в нашей стране не занимается никто.
Платформы на Минск-Пассе, электрификация Гомеля, третий путь и шнурок на аэропорт..
Так безобразно планировать (ну, или как по-другому это можно обозвать) могут только у нас.
А еще и на Вильнюс и участок Витебск - Полоцк со шнурком пойдем... Хотя РЖД вежливо и настойчиво предупреждает о будущем падении трафика в направлении ЛГ и ЛДЗ до максимального минимума..

Так что ради полутора пар в сторону Чернигова я уже и не сомневаюсь..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
А для чего до моста "провод для копчения" вешать :shock:
Такое ощущение, что у кого-то в руководстве БЧ "оргазм" от того, что он видит как коптятся провода :lol:
Цитата:
.. Прогнозированием в нашей стране не занимается никто.
....
Так безобразно планировать (ну, или как по-другому это можно обозвать) могут только у нас...
Наверное был указ "Модернизировать железку" а про рациональность никто и не подумал... :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Провода не будет, будут только усиливающие провода со стороны поля, это делается на перспективу будущей электрификации, т.к. я видел проект и сам думал что провод потянут, но потом решили что когда начнется Чернигов тогда и потянут. А так усиливающие будут приходить на АТП мост и все. Далей шнурка не будет. Ах да кстати раскатали несущий провод от горбатого моста по советской и в сторону Гомель Северного. Т.е. Перегон Светоч-Гомель Северный потиху обзаводится проводом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Провода не будет, будут только усиливающие провода со стороны поля
Вчера я честно подумал что Степанович47 пошутил к первому апреля, но сегодня понял, что пиз--ц подкрался не заметно :evil: :twisted: :mrgreen:


Вложения:
IMG_6141-1.jpg
IMG_6141-1.jpg [ 208.7 КБ | 736 просмотров ]
IMG_6142-1.jpg
IMG_6142-1.jpg [ 226.08 КБ | 736 просмотров ]
IMG_6144-1.jpg
IMG_6144-1.jpg [ 266.61 КБ | 736 просмотров ]
IMG_6149-1.jpg
IMG_6149-1.jpg [ 242.49 КБ | 736 просмотров ]
IMG_6154-1.jpg
IMG_6154-1.jpg [ 247.46 КБ | 736 просмотров ]
Комментарий к файлу: Черный день медленно наступает
IMG_6158-1.jpg
IMG_6158-1.jpg [ 191.19 КБ | 736 просмотров ]
IMG_6160-1.jpg
IMG_6160-1.jpg [ 332.28 КБ | 736 просмотров ]
IMG_6162-1.jpg
IMG_6162-1.jpg [ 226.66 КБ | 736 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Быстро как все пошло


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 268
Откуда: Гомель
Ага. Сегодня проезжая ПОД путепроводом на Ефремова, НАД ним заметил одну жёсткую поперечину (вчера вроде не было).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
но сегодня понял, что пиз--ц подкрался не заметно :evil: :twisted: :mrgreen:


Вложения:
DSC00290-2.jpg
DSC00290-2.jpg [ 467.02 КБ | 617 просмотров ]
IMG_5899-1.jpg
IMG_5899-1.jpg [ 451.4 КБ | 605 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 00:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Хехе :) А я же говорил пару лет назад, что фотографам жопой выйдет эта электрификация :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 07:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)
Надо совмещать приятное с полезным, а на втором фото только испортили перегон и всё! Ни электровозов ни электропоездов в ближайшее время там не увидим даже после запуска электрификации. :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 09:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)
+100500 :D
Почему-то о том, что электрификация не только портит вид, но и добавляет новый ПС, никто из фотографов не задумывается. Если раньше чтоб сфоткать ту же ЭР9 надо было ехать минимум до Осиповичей (сейчас до Жлобина), то скоро они будут тут, и ехать никуда не надо. Это ж сколько теперь можно новых целей себе поставить: отфоткать все ЭР9, ЭПр, ВЛ80с, БКГ1, ЧС4Т, а возможно, и вяземские ЧС8.
Ну и понятное дело, что железке на фотографов глубоко пофиг. Это я просто пытаюсь указать плюсы именно с точки зрения фотографирования.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 133
Цитата:
Я с вас фигею. Работа дороги должна вокруг фотографов крутиться? Может еще ТЭ3 для вас из музея достать?)
Кстати вспомнил, насчет того вокруг кого должна крутиться работа железки: почитайте на эту тему рассказ Михаила Зощенко "Пчелы и люди". Как раз в тему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
+100500 :D
Ау, проснитесь гражданин. Мне ваши ЭР9 нафиг не надо, а тем более ехать за ними куда-то и считать плафоны там. Я про перегон писал Гомель - Новобелицкая. А фото показывает просто до и после.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Ну за ЧС8 Вы ездили и в Минск, и в Оршу 8)
Ну столбят на Новобелицкую, может и правда дальше электрификация пойдёт. В Жлобине тоже, НЯЗ, в сторону Калинковичей столбят.
Пипец просто, как Вы фанатично относитесь к фотографированию и тому, что этому мешает. Попросите ещё навесы над платформами убрать, они же тоже мешают фоткать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Пипец просто, как Вы фанатично относитесь к фотографированию и тому, что этому мешает. Попросите ещё навесы над платформами убрать, они же тоже мешают фоткать.
Ну, не каждый может позволить себе фотографировать на телефон 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1374
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Вот ну никак не могу понять, что плохого в электрификации для фотографов. Прямо мозговое замыкание какое-то.
Нет, чтобы радоваться за железку и за гомельчан, что к ним в кое-то веки цивилизация приходит, так они вместо этого диарейным г-ном железку за это поливают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Попросите ещё навесы над платформами убрать, они же тоже мешают фоткать.
Электровозы ЧС8 - это совсем другое дело и в то время это была редкость! А вы попросите пусть вам посчитают светодиоды в плафонах на ЭР9 и объяснят почему она отправилась на пять минут раньше. Я не против электрификации. Но перегон Гомель - Новобелицкая это уже лишнее. Для того чтобы посторить подстанцию возле моста через р. Сож и для этого тянуть на тепловозную ветку почти 2 км :lol: Я понимаю что если планы на Украину были бы или хотя бы до Новобелицы дотянули, чтобы от туда или туда тот же штадлер ходил (например Новобелица - Жлобин)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
"Нет, чтобы радоваться за железку и за гомельчан, что к ним в кое-то веки цивилизация приходит, так они вместо этого диарейным г-ном железку за это поливают.
Этот текст вообще тут к чему? Где написано что что-то поливается на железку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 55
Цитата:
Вот ну никак не могу понять, что плохого в электрификации для фотографов. Прямо мозговое замыкание какое-то.
Нет, чтобы радоваться за железку и за гомельчан, что к ним в кое-то веки цивилизация приходит, так они вместо этого диарейным г-ном железку за это поливают.
Цивилизация? Вы так говорите, как будто в Гомеле на лошадях ездят. Тепловозная тяга это вполне современно и есть масса современного ПС для нее. Так что не надо таких крутых высказываний.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
+100500 :D
Ау, проснитесь гражданин. Мне ваши ЭР9 нафиг не надо, а тем более ехать за ними куда-то и считать плафоны там. Я про перегон писал Гомель - Новобелицкая. А фото показывает просто до и после.
Надо отдать должное Олегу. Это ж надо иметь такое желание - именно в одном месте подсидеть одну и туже машину ДР1А-126. И разрыв между снимками наверное приличный по времени. А что касается электрификации далее Гомеля - время заставит это сделать. Тем более Украина имеет свои планы на гомельском направлении. Сегодня стаканят противоположную сторону до моста. Олегу пока не навесят поперечины фотографировать этот перегон не стоит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Сегодня стаканят противоположную сторону до моста. Олегу пока не навесят поперечины фотографировать этот перегон не стоит.
Видел. Степанович, да я особо там давно уже ничего не снимаю, а сейчас так наверно и вообще редко там буду :D По поводу ДР1А, то это чисто случайно совпало. Просто просматривал старые фото и наткнулся на похожее фото :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1124 125 126 127 128180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron