Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1123 124 125 126 127190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
В Гомель уже приехала российская техника и рабочие из РЖД для монтажа КС.
Где приехала? Вчера я ничего не видел. :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Где приехала? Вчера я ничего не видел. :shock:
Плохо искал. Возле Гомель четного, база ШЧ.
Сегодня рассмотрел, стоит 5 АДМ.
На базе ЭЧ стоит машина для установки опор. Оршанская ДГку стояло под воротами ЭЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Одну желтую я видел вчера. Помоему гомельская. А где у нас ШЧ? Вчера я не ходил, может вечером и пригнали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Ещё 1 марта я писал про АДМки.
Где база ШЧ нужно у mumu спрашивать. А вообще возле остановочного пункта "Гомель четн" огорожена общим забором ШЧ и НГЧ.
Цитата:
На карте всё видно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
На карте всё видно
Спасибо. Я примерно и подумал про это здание, но почему-то никогда там не встречал техники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Действительно, на базе ШЧ стоят штук 5 АДМ разных модификаций ПМС-707. На базу ЭЧ не поместились. Первая - АДМскм-042. Остальных рассмотрим в работе

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Остальных рассмотрим в работе
Сегодня две катались по Гомель-Четный и ТЧ-8. Снять не успел))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Олег. а по Гомелю еще не начали провод раскатывать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
В 9:00 24.03 пустят ток по электрифицированным путям депо Жлобин и станционным путям въезда, выезда из депо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
По Гомелю монтируют поперечены и устанавливают растяжки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
По Гомелю монтируют поперечены и устанавливают растяжки.
Гомель-Нечетный и Гомель-Четный. Столбы растут как грибы после дождя))


Вложения:
IMG_5925-1.jpg
IMG_5925-1.jpg [ 293.83 КБ | 1809 просмотров ]
IMG_5915-1.jpg
IMG_5915-1.jpg [ 387.26 КБ | 1809 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
Начата установка поперечин непосредственно над пассажирскими платформами Гомель пас. Сегодня поставили первую поперечину почти напротив пешеходной галереи между старым и новым зданием жд вокзала.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Когда успели? Я был там около 14-00 никаких работ не велось! Монтировали только растяжки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Кстати посмотрел своё фото и верно стоит поперечена но не в том месте где написано, а в разрыве навеса 15-16 пути. Я и не обратил сразу внимание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Кстати посмотрел своё фото и верно стоит поперечена но не в том месте где написано, а в разрыве навеса 15-16 пути. Я и не обратил сразу внимание.


Вложения:
IMG_5935-1.jpg
IMG_5935-1.jpg [ 193.51 КБ | 1555 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
Цитата:
Цитата:
Кстати посмотрел своё фото и верно стоит поперечена но не в том месте где написано, а в разрыве навеса 15-16 пути. Я и не обратил сразу внимание.
поперечина стоит напротив пешеходного мостика между старым и новым зданием вокзала. я ещё в здравом уме :lol: .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
поперечина стоит напротив пешеходного мостика между старым и новым зданием вокзала. я ещё в здравом уме :lol: .[/quote]
Так вроде между старым и пригородным вокзалами нет пешеходных мостиков :?: Вы наверное имеете виду надземную галерею :?:


Последний раз редактировалось кока 18 мар 2015, 15:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
кока
переходная галерея ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
кока
переходная галерея ...
Да, я понял :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Да, стоит одна поперечина возле прохода между вокзалами и вторая как на моём фото выше где ЧМЭ3. Ещё сегодня устанавливали пол дня два стакана между 4 и 3 пути.


Вложения:
IMG_5940-1.jpg
IMG_5940-1.jpg [ 255.83 КБ | 1444 просмотра ]
IMG_5983-1.jpg
IMG_5983-1.jpg [ 158.73 КБ | 1444 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Цитата:
Электрификация. Жлобинский акцент

Регулировку контактной подвески завершают на станции Жлобин. До конца марта планируется подать напряжение и обеспечить пропуск электровозов на пути отстоя в местном локомотивном депо

…Позади виднеются цехи локомотивного депо Жлобин. От них постепенно удаляется автомотриса Жлобинского района контактной сети Гомельской дистанции электроснабжения. Двое электромонтеров с поднятой к проводам изолированной площадки регулируют контактную подвеску – «подгоняют» до нужных параметров длину струн и корректируют «зигзаги» контактного провода.
С земли, находясь около автомотрисы, за действиями электромонтеров наблюдают электромеханик Анатолий Зиновьев и начальник района контактной сети Игорь Маршалович. Они сверили объем предстоящей работы с документами и готовы при необходимости помочь специалистам, работающим на высоте, поделиться дельным советом, подать инструменты. И такая помощь весьма кстати: задание у бригады сложное, требует большого внимания и занимает много времени.
Когда в одной точке регулировка завершена, автомотриса передвигается немного вперед, чтобы «люлька» оказалась около следующей струны контактной подвески. На участке от одной опоры до другой приходится делать более пяти остановок.
Пока бригада на автомотрисе выполняет задание, остальные специалисты района контактной сети заняты другим не менее важным делом – выполняют заземление на новых участках, регулируют элементы контактной сети. Такое распределение обязанностей, многозадачность, помогают быстрее справляться с запланированным объемом работы.

Работа в интенсивном режиме
– Электрификацию путей депо мы начали в январе, – рассказывает Игорь Маршалович. – Для того, чтобы электровозы смогли подъехать к цехам этого предприятия, нужно было построить соответствующую инфраструктуру на трех путях отстоя и еще на трех прилегающих к ним станционных. В сумме получается около 4 км развернутой длины пути. На этом участке врезали 5 секционных изоляторов, смонтировали 9 воздушных стрелок.
Казалось бы, объем сравнительно небольшой. Но работать приходится в условиях интенсивного движения в Жлобинском узле, дожидаться «окон». К тому же коллектив района контактной сети немногочисленный – всего 20 человек, из которых электромонтеров – 7, электромехаников – 2. Нужно учитывать и то, что почти для всех их строительство контактной сети – в новинку. Раньше они занимались только обслуживанием и ремонтом. Поэтому приходится в ускоренном режиме осваивать новое дело, выполнять задание в сжатые сроки.

Молодое начало
– Коллектив наш молодой, – отмечает начальник предприятия. – Средний возраст – 27-28 лет. Но все трудятся профессионально, с полной отдачей. Они особенно стараются при строительстве, так как понимают, что чем лучше выполнят работу, тем проще впоследствии будет обслуживать контактную сеть.
Например, электромонтер Роман Заяц приехал в Жлобин с хорошим багажом знаний и умений. До этого он около шести лет отработал в Барановичской дистанции электроснабжения.
– Конечно, при электрификации сейчас используется более современное оборудование, – говорит он. – Нынешняя подвеска более эластичная, она позволяет повысить скорость движения поездов. Чтобы разобраться с особенностями ее монтажа и эксплуатации, приходится изучать техническую документацию, обращаться за советом к более опытным коллегам.
Правда, и самому ему доводится чувствовать себя в роли наставника – «подтягивать» молодых коллег. Среди них и электромонтер Виталий Никитин. Он хоть и трудится на магистрали лишь около двух лет, но старается быстро освоиться. И когда смотришь, как он умело работает в одной связке с Романом Зайцем, складывается впечатление, что молодой специалист с новым для себя делом успешно справляется.
Кроме Виталия в коллективе есть еще несколько молодых работников, для которых Жлобин – родной город. Вместе с ними трудятся также те, кто ранее работал в других дистанциях электроснабжения – Оршанской, Минской, Барановичской.
Начальник района контактной сети Игорь Маршалович – тоже не из местных. Ранее он получил хороший опыт в Могилевской дистанции электроснабжения.

Компактное решение
– Электрификация путей поможет усовершенствовать нашу работу, – объясняет важность этого проекта начальник локомотивного депо Жлобин Николай Грапов. – Уменьшится нагрузка на некоторых работников, улучшатся условия отстоя электровозов.
Ранее, по его словам, такие локомотивы приходилось на отстой оставлять на электрифицированных станционных путях, расположенных более чем за 2 км от депо. Поэтому специалистам-локомотивщикам приходилось преодолевать это расстояние, чтобы принять электровоз, а затем передать другой локомотивной бригаде. Кроме того, в зимнее время требовалось регулярно прогревать электровоз.
Благодаря электрификации деповских путей, отстой электровозов переместят на них. На трех путях смогут одновременно размещать до 12 локомотивов (как на дизельной, так и электрической тяге).
В дальнейшем, предполагает он, в депо могут электрифицировать еще три тупиковых пути. Они пригодятся для того, чтобы отстаивать электропоезда. Ведь сейчас между Жлобином и Гомелем курсируют дизель-поезда. С открытием на этом участке движения на электротяге пассажиров повезут электропоезда. И вполне возможно, что на базе локомотивного депо Жлобин будет организовано не только временное хранение электропоездов, но и техническое обслуживание в объеме ТО-2. Дополнительные электрифицированные пути как раз и пригодятся.
Электрификация депо важна и с учетом того, что в перспективе планируется открыть движение на электротяге в направлении Калинковичей. Благодаря этому значимость жлобинского железнодорожного узла вырастет еще больше.
И в местном депо постепенно готовятся к работе в новых условиях.
– Для управления электровозами и электропоездами более 20 локомотивных бригад за последние четыре года прошли обучение в Гомеле и Барановичах, – рассказывает Николай Грапов. – До конца нынешнего года завершат обучение еще 8. Таким образом, мы стараемся действовать на опережение.

Из депо – в парк
На несколько шагов вперед планируют свою работу и специалисты Жлобинского района контактной сети.
– После «подключения» депо займемся Орловским парком станции Жлобин, в котором обрабатывают грузы, прибывшие со стороны Минска, и формируют составы для отправки в направлении столицы, – рассказывает Игорь Маршалович.
В этом парке необходимо электрифицировать 5 путей. За ними на очереди – Южный парк, который специализируется на гомельском направлении. Смежные организации устанавливают опоры и жесткие поперечины. А специалисты района контактной сети выполняют всю остальную работу – крепят консоли, раскатывают провода, регулируют подвеску. Таким образом, в двух парках им предстоит обустроить около 18 км пути.
Вместе с этим большое внимание нужно уделять и эксплуатационной работе.
– У нас на обслуживании – участок от Красного Берега до Жлобина с учетом самих этих станций, – объясняет Игорь Олегович. – В итоге – около 80 км развернутой длины пути. В дальнейшем нам могут передать и 30-километровый отрезок от Жлобина до Хальча. В более далекой перспективе, не исключено, зона ответственности расширится и в результате электрификации калинковичского направления.

Руслан Ананьев
http://xpress.by/2015/03/18/elektrifika ... ij-akcent/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Ездил в Гомель 21.03.15
Четное направление:
От входного Жлобина и до Калыбовки раскатан несущий и контактный провод на крючках. По Калыбовке небольшой промежуток без контактного провода, дальше до Хальча подвешен контактный провод. По Хальчу чет только несущий трос. Далее до Салтановки и трос и провод. По Салтановке 100% раскатано, идет регулировка КС, в четной горловине со стороны 2 пути идет сооружение автотрансфрматорного пункта системы 2*25кВ. От Салтановки до шарыбовки - несущий трос, далее от Потаповки до входных Буды тоже несущий трос. По Буда-Кошелево пока только поперечные тросы, активно строится здание ДПКС возле ДС. От Калиниского до Буды уже все консоли на месте. Питающий провод 2*25кВ с полевой стороны раскатан от Лазурной и до Жлобина.
За нечетное направление ничего сказать не могу, но думаю прогресс не менее ощутимый чем по четному.
По Гомелю уже немного висят консоли на перегоне Светоч - Северный.
Гомель-Четный: активно идет установка жестких поперечин, неподалёку от Сельмашевского путепровода возле здания "Гомсельмаш" тьма тьмущая сложенных ригелей и лестниц, не смотря на выходной день там работал кран и производилась сборка поперечин из отдельных сегментов.
По Пассажирской прогресс как на последних фото Олег-BY, последний кстати был замечен на пешеходном мосту идущим и рассматривающим прибывший с 100 поездом ТЭП70БС :D :wink:
По Гомель-Нечетному: немного добавилось опор в районе Полесского путепровода и ранжирного парка. По сортировке идет активная фаза установки поперечин в горловине парка.
По тяговым подстанциям:
Вирская, уже накрыли здание ЗРУ крышей, штукатуры активно занимаются отделкой стен, ведется монтаж фундаментов и порталов распредустройства.
Костюковка, без особых изменений, уже установлены металические опоры питающей ЛЭП 110кВ примерно до ПС 110кВ "Стеклозавод" может даже и дальше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Ездил в Гомель 21.03.15
По Пассажирской прогресс как на последних фото Олег-BY, последний кстати был замечен на пешеходном мосту идущим и рассматривающим прибывший с 100 поездом ТЭП70БС :D :wink:
По Гомель-Нечетному: немного добавилось опор в районе Полесского путепровода и ранжирного парка. По сортировке идет активная фаза установки поперечин в горловине парка.
Точно я был?
На Гомель-Пассажирском установили две или три поперечины над платформами (фото нет)


Вложения:
Комментарий к файлу: Гомель-Нечетный
IMG_6122-1.jpg
IMG_6122-1.jpg [ 351.95 КБ | 816 просмотров ]
IMG_6113-1.jpg
IMG_6113-1.jpg [ 326.8 КБ | 807 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:46 
В сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Цитата:
Цитата:
првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.
По 2 пути перегона Гомель пасс. - Новобелицкая СМП установило стаканы для опор до самого моста через Сож. Кто в курсе - куда дальше будут столбить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
По 2 пути перегона Гомель пасс. - Новобелицкая СМП установило стаканы для опор до самого моста через Сож. Кто в курсе - куда дальше будут столбить.
Степанович47, Вам наверное виднее. Вообще это самая плохая новость за всю электрификацию(( Возможно до белицы, а может на УЗ потянут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1123 124 125 126 127190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron