Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1121 122 123 124 125190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 05:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Цитата:
Как-бы давным-давно в советские времена доказано, что передаточные, маневровые и прочие работы по узлу на электротяге не эффективны и бессмысленны....
Тем не менее на Киевском узле станцию Киев-Октябрьский электрифицировали уже в средине 2000-х. Последняя на узле, которая была без электрификации. Именно из-за того, что для передач приходилось привлекать в работу "большие" тепловозы. В Дарнице даже маневровые горки электрифицированы, и некоторое время надвиг делали электровозом. Правда, недолго.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 06:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Электрификация УЗ -это тема для отдельного разговора. Иногда с психиатром. Последний пример с возможной электрификацией линии Ковель - Изов тому пример...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 10:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Ну так для Украины топливо не такое доступное как у нас, а электричества было много раньше. Да и делали своими руками, без китайцев. Впрочем, существует тема для этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Цитата:
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
Убого смотрится дым, валящий из машины, в 21-м веке :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Убого смотрится дым, валящий из машины, в 21-м веке :wink:
+1!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
Убого смотрится дым, валящий из машины, в 21-м веке :wink:
Бред юнца в 21 веке :wink: Научитесь читать комменты. Речь идет не о дыме, а об опорах которые перекроют здание вокзала и будут смотрется как бельмо и плюс ПС снять будет уже проблематично. Если вам это всё нравится, то и флаг вам в руки! :D


Последний раз редактировалось oleg-BY 25 янв 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1427
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Привыкните за месяц-другой и всё будет норм.
Хотя стоит отметить, что в Бресте на Варшавской стороне во время недавнего ремонта ставили маталлическмие опоры. А вот когда делали Московскую сторону ещё ранее - ставили ЖБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 03:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Кому как нравится или не нравится это чисто субъективно, давайте срач устраивать не будем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вот уж в этот раз точно не хотел срач разводить...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Пассажирскую застолбили практически полностью. Осталось только в районе вокзала между первым и вторым путем. И осталось установить поперечины.
Ну и на фото видно как теперь будут выглядеть фото ПС на станции Гомель для любителей поохотится(((
А пока наслаждайтесь видом машин с дымом на фоне вокзала пока без опор http://trainpix.org/photo/122971/


Вложения:
Изображение 264-1.jpg
Изображение 264-1.jpg [ 232.37 КБ | 2551 просмотр ]
Изображение 265-1.jpg
Изображение 265-1.jpg [ 286.19 КБ | 2551 просмотр ]
Изображение 299-1.1.jpg
Изображение 299-1.1.jpg [ 311.71 КБ | 2551 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
По ст. Брест инфа :arrow: http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor530/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 12:11
Сообщения: 49
Цитата:
Электрификация УЗ -это тема для отдельного разговора.
Это не применительно к УЗ было сказано, а к тезису
Цитата:
что передаточные, маневровые и прочие работы по узлу на электротяге не эффективны и бессмысленны....
При СССР топливо никто не считал, и излишки сливали в канаву. При нынешних временах я бы так однозначно не говорил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Сегодня на Гомель пасс. столбят междопутье 1 и 2 пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 16:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Сегодня на Гомель пасс. столбят междопутье 1 и 2 пути.
Всё верно, так и есть.


Вложения:
Изображение 357-1.jpg
Изображение 357-1.jpg [ 208.81 КБ | 2047 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Установлены практически все опоры на станции. Осталось примерно 4-5 опор установить. Ну и ниже вид как я и предполагал раньше.


Вложения:
IMG_5181-1.jpg
IMG_5181-1.jpg [ 171.11 КБ | 1917 просмотров ]
IMG_5182-1.jpg
IMG_5182-1.jpg [ 169.62 КБ | 1917 просмотров ]
IMG_5183-1.jpg
IMG_5183-1.jpg [ 219.55 КБ | 1917 просмотров ]
IMG_5184-1.jpg
IMG_5184-1.jpg [ 190.91 КБ | 1917 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Вид будет конечно неважный с платформ в сторону вокзала. В Гомеле очень узкие платформы и никуда от этого не уйти. С мостов фотографии будут нормальные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
На станции Жлобин-Подольский начали раскатывать несущий трос, пока только на боковых путях.


Вложения:
Комментарий к файлу: Нечетная горловина
1.jpg
1.jpg [ 194.42 КБ | 1848 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Калинковичей
2.jpg
2.jpg [ 167.03 КБ | 1848 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Всем спасибо за фоторепортажи. :wink:
andreiko, а в сторону самого Гомеля от Жлобина что-то делают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 03:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Проехал 709/710, по Салтановке вроде уже контактный провод кое где весит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
По:
-Хальчу также в четной горловине раскатали немного контактного провода;
-Вирский, и почти весь перегон Вирский-Хальч по 1 гл. пути раскатан несущий трос;
-тяговая возле оп Калыбовка установлена одна мачта мониеприемника, сделана стропильная система на крыше;
-перегон Хальч-Салтановка подготовлен по 2 гл.пути под раскатку несущего троса;
-начата укладка кабелей СЦБ на перегонах Хальч-Салтановка, Буда-Уза, Буда-Салтановка;
-начата реконструкция постов ЭЦ (разобраны внутренние перегородки для релейных МПЦ) по ст. Хальч, Салтановка;
-ведется укладка лотковой канализации по ст. Хальч, Салтановка, Буда, Уза, Лазурная.
ЭТО то что я знаю 100%.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
RIGOR, большое спасибо за информацию по ходу работ. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 фев 2015, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Сегодня монтировали поперечены на Четном в районе о.п. Никольский.


Вложения:
IMG_5281-1.jpg
IMG_5281-1.jpg [ 205.48 КБ | 1369 просмотров ]
IMG_5282-1.jpg
IMG_5282-1.jpg [ 246.45 КБ | 1369 просмотров ]
IMG_5283-1.jpg
IMG_5283-1.jpg [ 277.57 КБ | 1369 просмотров ]
IMG_5284-1.jpg
IMG_5284-1.jpg [ 250.17 КБ | 1369 просмотров ]
IMG_5285-1.jpg
IMG_5285-1.jpg [ 248.36 КБ | 1369 просмотров ]
IMG_5300-1.1.JPG
IMG_5300-1.1.JPG [ 236.8 КБ | 1369 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Ещё немного фото по станции Гомель, и Гомель-Четный.


Вложения:
IMG_5307-1.jpg
IMG_5307-1.jpg [ 284.82 КБ | 1154 просмотра ]
IMG_5301-1.jpg
IMG_5301-1.jpg [ 174.67 КБ | 1154 просмотра ]
IMG_5302-1.jpg
IMG_5302-1.jpg [ 202.59 КБ | 1154 просмотра ]
IMG_5303-1.jpg
IMG_5303-1.jpg [ 193.15 КБ | 1154 просмотра ]
IMG_5305-1.jpg
IMG_5305-1.jpg [ 218.68 КБ | 1154 просмотра ]
IMG_5306-1.jpg
IMG_5306-1.jpg [ 239.79 КБ | 1154 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ещё немного фото по станции Гомель, и Гомель-Четный.
oleg-BY, большое спасибо за фоторепортаж. Работы идут медленно, но верно. Главное, чтоб электрички не отменяли как до не давнего времени на сети дорог РЖД было...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну вроде по РЖД восстанавливают уже пригород, посмотрим как это будет. Вот только скоро пасов по Гомелю не останется кроме местных... Да и то Гомель-Минск :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1121 122 123 124 125190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron