Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1120 121 122 123 124182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ж/б столбы. На проектах РЖД с 2012 г. все пошли с металлическими опорами. С чем это связано не знаю. Как теория - ж/б имеет слишком малый срок службы по сравнению с металлом.
Сомневаюсь, что эта теория верна:))) В СССР ставили как раз-таки металлические опоры в середине и во 2-й половине 20 века. А уже в 80-е наоборот перешли на ж/б опоры. А в наше время мне кажется это сугубо чьи-то интересы, продавленные в РЖД. Или ученые решили что все-таки в СССР были правы использую металлические опоры КС? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
И тем не менее в Европе металические опоры КС практически везде стоят, ну по крайней мере где я был. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
Цитата:
Сомневаюсь, что эта теория верна:)))
И тем не менее, она верна. Металлические опоры имеют больший срок службы, их состояние проще контролировать и утилизировать дешевле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
И кто строит: БЧ или подрядчик?
НЯЗ: Белтрансавтоматика, СМП-354, ребята из Трансюжстроя РФ. Может кто-то еще, на подобие Могилевская дистанция водоснабжения и санитарно-технических устройств, которые устанавливали опоры и поперечины на ст. Савичи, при электрификации Бобруйск - Жлобин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Первые 2-е ваши, Трансюжстрой известный для РЖД подрядчик. При чём с большим багажом выполненных заказов.
Валентин писал, что двигается всё медленно (в соседней теме), возникают какие-то просчёты. Надеюсь белгородцы из Трансюжстроя не накосячили, помогая там. Не должны как бы, учитывая их огромный опыт (опыт порядка 1385 км электрификации за спиной) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Последний месяц заметно оживились работы в окрестностях ТЧ-8 -ставили стаканы, немного опор. Рядом с о.п. Никольский появилась поперечина, а также нескольно креплений под другие поперечины. Также бурили землю возле 145-го пути и вдоль пути для захода др1 в депо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Беларусь, Гомельская область, перегон Гомель - Новобелицкая
Дата: 19 января 2015 г.
Trainpix
Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Цитата:
Опоры и фермы пока заканчиваются тут. Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Это конечная точка электрификации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:10
Сообщения: 4
Цитата:
Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Междупутье 6-7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2014, 09:10
Сообщения: 4
Цитата:
Цитата:
Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут :) Может фото есть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Они пойдут до ст. Лисички и на ответвление к станции Горностаевка или я не туда смотрю на карте?
Пока не пойдут.
В рамках 2-й очереди будет также выполнен перегон Гомель-Нечетный - ст. Новобелицкая и на этом пока все.
А какой смысл продлять до Новобелицкой? Была бы там сортировочная станция - было бы хоть как-то объяснимо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 59
Цитата:
NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Бред какой-то. Электрических маневровых нет даже на электрифицированных участках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4434
Откуда: Маладзечна
Может, имелось в виду вот это:
Цитата:
а у нас в орше влы сами маневры месят
viewtopic.php?p=24103#p24103

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Как-бы давным-давно в советские времена доказано, что передаточные, маневровые и прочие работы по узлу на электротяге не эффективны и бессмысленны....
Можно загуглить, кому надо. Да, и машки в Минске не просто так на развозках работают.
Просто сейчас будут оправдывать ставшую бессмысленной электрификацию любыми путями..
Цитата:
а у нас в орше влы сами маневры месят
О, это особый разговор.. Не только ВЛ-ы. ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ10.. Это Орша, детка :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Цитата:
Может, имелось в виду вот это:
Цитата:
а у нас в орше влы сами маневры месят
viewtopic.php?p=24103#p24103
Огромными ВЛ80С, которые нужно в 2-х секционном варианте на сортировках использовать это слишком круто, вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.
113 (E 426.0): http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1): http://trainpix.org/photo/45402/
ВЛ80С на манёврах - бред, ВЛ60К - ещё куда ни шло, используют в Батайске на сортировочной горке, но вот такой электроутюг как по ссылке - самое то. И кстати чехи с вами не согласятся, если выпустить именно маневровый электровоз, то он будет выгоднее на сортировках и манёврах, только вот электрифицировать некоторые сортировки полностью затруднительная задача.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
вот если бы на СНГ такие бы утюжки выпускались (класс "маневровый электровоз"), то был бы другой разговор.
113 (E 426.0): http://trainpix.org/photo/54468/
111 (E 458.1): http://trainpix.org/photo/45402/
Выпускались, ВЛ41 и вот к каким выводам пришли:
Цитата:
Однако, локомотивы оказались плохо приспособлены для маневровой работы — недостаточный сцепной вес, высокая нагрузка на рельсы, малая сила тяги и максимальная скорость, а также отсутствие контактного провода над некоторыми путями станций сильно ограничивали применение этих электровозов как для маневровой, так и для вывозной работы. Электровозы стали передавать промышленным предприятиям угледобывающей отрасли и на пути электростанций (с заменой обмоток трансформаторов на напряжение 10 кВ). Основная часть локомотивов была исключена из парка МПС уже в 1970—1975 годах. Последние электровозы серии ВЛ41К исключили из инвентаря МПС в 1990 году.
Пруфлинк википедия

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Цитата:
NeJeST
перевод передаточных поездов на электрические маневровые. с Новобелицкой это будет логично.
Возить с Новобелицы по 2 - 5 вагонов может любой маневровый тепловоз. Парк А - это парк прибытия, но он не электрофицируется. Россия и Украина пускают только единичные поезда.Никакой потребности в электрификации перегона Гомель пасс. - Новобелицкая нет. А из Круговца вертушки с песком всегда возит вывозной М62.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут :) Может фото есть?
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Начата установка бетонных опор на бетонные основание на Гомель пассажирский в междупутье 5/6.
Я думал, что там металлические опоры будут :) Может фото есть?
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 59
Цитата:
Поздравляю, то чего я боялся произошло. Теперь наша станция просто будет убого смотреться. Особенно первый второй и шестой путь.
[/quote]
Особенно это "приятно" в свете того, что с сегодняшними объемами перевозок в электрификации нет никакой необходимости :( :( :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1094
Ни какой электрификации Гомель - Новобелицкая даже не планировали и ни когда не будет! Чего пустое мусолить?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 1120 121 122 123 124182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron