Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 апр 2017, 10:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1119 120 121 122 123181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Я понял, в пресс-центре научились подчёркивать :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1382
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Я понял, в пресс-центре научились подчёркивать :mrgreen:
Да, а некоторые у нас в государстве даже "подчОркивают". :)

Вообще конечно эту летопись очень забавно читать. Но железка это ещё ладно - тут то в принципе многие испольняется, только с запаздыванием. А вот если перечитать, что нам все чиновники наобещали за 10 последних лет, то уже станет совсем не смешно...

P.S. Чуть позже напишу про состояние дел с электрификацией на парк Буг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Так кстати все же, когда собираются начать Молодечно-Гудогай?
По нынешней ситуации, я думаю ни когда.
Цитата:
Да и в Гомеле меня пугает то, что торжественно пустят один Штадлер, а пасы и грузовики тепловозы так и будут тягать еще года два...

Если всё сделают. То всё сразу и поедет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1382
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
По-поводу Бреста.
Надо сказать, что возле пункта перестановки вообще нагородили Бог знает чего. Всё поменялось. Пути попереносили на новое место. Пока ещё мало что ясно, но попытался разобраться во всей этой перестройке...
Сам путь на парк Буг сейчас от вокзала выгнулся ближе к пункту перестановки. Похоже, что на евроколее там появится 2 электрифицированных тупика, именно ради них и выгнули главный путь, чтобы место освободить (только х.з. для чего там эти тупики, но заготовки КС для этих тупиков уже висят, а самих тупиков можно сказать ещё практически нет). Как я понял, переэлектрификацию и замутили только потому, что делают полную переделку в путевом развитии, а дальше пункта перестановки к парку Буг электрификация судя по всему останется старой. На данный момент электрификация главного пути 1435 мм внешне завершена на всём протяжении переделок (см. фото №1), лишь на стыке новой и старой электрификации сейчас висят изолятор на контактном проводе и изолятор на несущем тросе и висит табличка "Конец контактной подвески". Поезда из Польши по-прежнему заталкиваются на вокзал при помощи ЧМЭ3 и при помощи его же заводятся до парка Буг.
Но вот ещё интересно, за это время настолбили ещё дополнительных опор и у пути 1520 мм, на них пока ещё ничего не повесили (см. фото №2). Сначала я уже было подумал, что решили электрифицировать и 1520 мм на парк Буг. Но потом пришёл к выводу, что скорее всего там обстроят тупик, который будет тоже электрифицирован. Возможно, для отстоя ЭРок, которые прибывают на Варшавскую сторону, хотя пока ума не приложу, как этот тупик там в длину поместится. С учётом появления 2-х тупиков евроколеи места там останется довольно таки немного. Да и всёравно назначение некоторых опор тоже не до конца понятно...
Буду следить за развитием событий...

P.S. Чтобы не привлекать внимания фоткалось снова практически в полной темноте на очень задраной экспозиции, поэтому сори за качество моей мобилки в таком режиме.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид от горловины в сторону Тересполя
IMG_20150112_174639.jpg
IMG_20150112_174639.jpg [ 146.85 КБ | 1311 просмотров ]
Комментарий к файлу: Готовая КС для 1435 мм и свежие опоры для колеи 1520 мм. Вид в сторону Тересполя.
IMG_20150112_174911.jpg
IMG_20150112_174911.jpg [ 252.17 КБ | 1311 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
RATIBOR Может и по тому плану)
Никто в управе не подумал проверить состояние СЦБ, стрелочных переводов и другой инфраструктуры гомельского узла. Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились. Много времени ушло на доработку проекта в связи с необходимостью глобальных модернизаций участка Жлобин - Гомель.
+ разделили силы. Стали Жлобин доделывать... Гомель и еще документы на Жлобин - Калинкавичи готовит. Если бы силы сосредоточили на чем-то одном = было бы быстрее. Да еще + те деньги, которые приходят из Китая, часть берется на другие проекты, а не на электрификацию)))

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Valentian 14 янв 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1550
Владимир [Брест]
Мне из Бреста говорили, что там уже котлован вырыли под строительство пункта для автоматической изменения ширины колеи Тальго.. возможно, некие новые пути как то связаны с этим.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1382
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Мне из Бреста говорили, что там уже котлован вырыли под строительство пункта для автоматической изменения ширины колеи Тальго.. возможно, некие новые пути как то связаны с этим.
О! Точно! Совсем забыл про этот удивительный объект написать! Фотографировать его не было смысла, ибо на фоне сумеречного неба ещё хоть что-то вытянуть получилось, а этот котлован вообще бы не видно было... А я ещё подумал, для чего же это делают! :)
Там не то, что котлован вырыли, там уже бетонное основание полностью залили. :)
Вот действительно возможно именно для этого и понадобились электрифицированные тупики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились.
То ли смешно, то ли не смешно. Совсем запутался :) Какой потом? Как тяговый ток пропускать? Дроссель-трансформаторы б/у разукомплектованные по БЧ собирают. Впечатление, что о СЦБ вообще нет, ВООБЩЕ не думали. Причём ещё при электрификации Жлобина собирали релейные стативы по сусекам (из нашей релейки в том числе снимал незадействованные розетки, сколько не жалко, было сказано)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Первые три поперечины во входной горловине Западного парка Чётной системы, около ТО-2.
ИзображениеИзображение
(справа на складе топлива за колючей проволокой режут 2ТЭ10У-0063, если ничего не путаю)

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Никто в управе не подумал проверить состояние СЦБ, стрелочных переводов и другой инфраструктуры гомельского узла. Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились. Много времени ушло на доработку проекта в связи с необходимостью глобальных модернизаций участка Жлобин - Гомель...
Так что в Управе одни дилетанты работают? Это как так, получается что в Управе с Ваших слов вообще не владеют информацией о состоянии дел? Вот это номер. :lol: Так что за лохи там работают извините? Да за такое нужно в тюрьму сажать, а они в управе животы насиживают. Цирк просто ей Богу. Тут госконтроля мало будет на эту шайку-лейку. Электрификация - дело не дешевое и при всем этом так легкомысленно относится к проекту... Жесть просто какая-то.
На ум сразу напрашивается несколько поговорок из серии "не лезь в воду - не зная броду" или "семь раз отмерь, а один отрежь"... Ну у нас же пофиг веники. Деньги китайские, значит можно на авось что-то делать...
PS Хорошо, что дорожники знали при строительстве дороги Минск-Гомель, что на пути есть река Березина, и что через нее нужно строить мост, а не просто укладывать асфальт.... :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
Никто в управе не подумал проверить состояние СЦБ, стрелочных переводов и другой инфраструктуры гомельского узла. Думали...и так добре будет. Потом как-нибудь сделают. А тут глянули и за голову хватились. Много времени ушло на доработку проекта в связи с необходимостью глобальных модернизаций участка Жлобин - Гомель.
так оправдываетесь. :D Кто там такие не подуманные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 07:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7783
Откуда: Минск
Я так полагаю, что все идет по накатанной дорожке к 7 ноября. Этого, надеюсь, года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Ну да, по поводу того, что не знали про СЦБ и стрелочные переводы - это жесть полнейшая... В таком случае в Управлении может считают, что у нас автоматизации не существует и у нас ручная блокировка (жезловая например) :) ? Или что 50 Гц тяговый без проблем будет существовать например с 50 Гц блокировки (честно я не знаю, что было до электрификации на этом участке... предполагаю, что 50 Гц)...
Это ей богу и смешно и грустно.
Но что на дороге хоть это делают это да, по сравнению с остальным хорошо, но суть от этого не меняются.
PS Значит видимо заказанные двухэтажные электрички из Вильнюса будут у нас тапками тягать? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
режут 2ТЭ10У-0063
Штаа??? :evil:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
режут 2ТЭ10У-0063
Штаа??? :evil:
Списан по дефекту рамы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Отдали бы в музей 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4326
Откуда: Маладзечна
И то правда. Могли бы в музей отдать :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Отдали бы в музей 8)
жесточайше нужно выполнять план по металлолому.

Не помню писал andreiko или нет, в Жлобине начали натягивать контактный провод к депо и по территории.
На счёт СЦБ от Жлобина и до Узы по всем стациям роют траншеи и укладывают желоба. Местами горами наложены красные гофрированные трубы.
Вчера подтвердили, что по Вирскому съезды будут разобраны после окончания работы СЦБистов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1071
Цитата:
режут 2ТЭ10У-0063
Штаа??? :evil:[/quote]
Списан по дефекту рамы.[/quote]
Цитата:
Отдали бы в музей 8)


0063 никто не режет. Вообще после 163 ни чего резать не собираются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Тут же вроде как тема не о порезке локомотивов :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4326
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
режут 2ТЭ10У-0063
Штаа??? :evil:
Списан по дефекту рамы.[/quote]
Цитата:
Отдали бы в музей 8)


0063 никто не режет. Вообще после 163 ни чего резать не собираются.[/quote]
Я думаю, там была опечатка и речь шла о 0163. Да, и действительно пора завязывать с оффтопом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 468
Откуда: Жлобин
На перегоне Жлобин-Пасажирский - Жлобин-Подольский уже раскатан контактный провод, на проволочных временных креплениях-крючках, однако местами его уже держат фиксаторы. Раскатано от Входных Подола и метров на 50 за ЧК и ЧКД Жлобина.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид в сторону Жлобина
20150116_162033111.jpg
20150116_162033111.jpg [ 160.74 КБ | 912 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Жлобина
20150116_162545111.jpg
20150116_162545111.jpg [ 186.86 КБ | 912 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
andreiko, как всегда спасибо за фото и информацию. Хотелось бы еще фото с Салтановки увидеть по возможности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Спасибо за фотоотчет, дело пошло. Как-либо к Гомель выберусь, посмотрю как движется дело, недавно был проездом (на машине), но не успел толком рассмотреть все


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 303
Откуда: РФ, Краснодар
Ж/б столбы. На проектах РЖД с 2012 г. все пошли с металлическими опорами. С чем это связано не знаю. Как теория - ж/б имеет слишком малый срок службы по сравнению с металлом.

Ну а то, что дело движется это радует. К концу этого года будет сдача проекта? И кто строит: БЧ или подрядчик?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4512 сообщений ]  На страницу Пред. 1119 120 121 122 123181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron