Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2544
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Простите за профанский вопрос:
какие станции и в каких границах входят в узел Гомельский, Витебский, Могилевский, Гродненский?
Не понял вопрос. Ты имеешь ввиду, что тебе нужна карта отделений БЧ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
В Гомеле: Гомель-Пасс, Гомель-Четный, Нечетный, Северный, Центролит, Новобелицкая да и в принципе Светоч с Сожем сюда же, хотя последняя простая линейная станция.
Могилев: Могилев-1,2,3 + Луполово
Гродно: Гродно+Полесский парк (это в принципе все одна станция), Аульс имеет большое значение (хотя и не в черте города), Лососна.
Витебск: собственно Витебск с несколькими парками, Лучеса. Медведка имеет значение для узла. По Витебску я не спец.
[Все - оффтоп]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
Цитата:
В Гомеле: Гомель-Пасс, Гомель-Четный, Нечетный, Северный, Центролит, Новобелицкая да и в принципе Светоч с Сожем сюда же, хотя последняя простая линейная станция.
Могилев: Могилев-1,2,3 + Луполово
Гродно: Гродно+Полесский парк (это в принципе все одна станция), Аульс имеет большое значение (хотя и не в черте города), Лососна.
Витебск: собственно Витебск с несколькими парками, Лучеса. Медведка имеет значение для узла. По Витебску я не спец.
[Все - оффтоп]
Офтоп-Аульс после НГ уже часть г.Гродно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
Может кто знает, почему на участке Минск-Молодечно консоли КС такие какие применяют на постоянном токе? Этот первый электрофицированный участок был на постоянке или сразу был на переменном?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Может кто знает, почему на участке Минск-Молодечно консоли КС такие какие применяют на постоянном токе? Этот первый электрофицированный участок был на постоянке или сразу был на переменном?
Он изначально на переменке был. Проектировался под пригородное движение. ВОт и послабления, вероятно, сделали. С тех пор и пошло. :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Сообщения: 24
Откуда: Мiнск
По-моему, в консолях нет никаких принципиальных отличий связанных с родом тока.. Различить постоянку и переменку можно по количеству изоляторов, иногда по количеству проводов...
На переменке при равной мощности потребляймый ток ниже, так что врядли можно говорить о послабении..
Думается, что это, скорее всего, просто более старый тип консолей, котрые применяли на участках с постоянным и током и на первых участках с переменным...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2008, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Цитата:
По-моему, в консолях нет никаких принципиальных отличий связанных с родом тока.. Различить постоянку и переменку можно по количеству изоляторов, иногда по количеству проводов...
На переменке при равной мощности потребляймый ток ниже, так что врядли можно говорить о послабении..
Думается, что это, скорее всего, просто более старый тип консолей, котрые применяли на участках с постоянным и током и на первых участках с переменным...
В точку! По большей части Восточная Украина тому пример - каких там только опор нету!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2008, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
Сама дистанция Минск-Молодечно напичкана всеми видами консолей. Складывается такое ощущение, что консоли КС монтировали из того что было.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
Цитата:
Простите за профанский вопрос:
какие станции и в каких границах входят в узел Гомельский, Витебский, Могилевский, Гродненский?
Не понял вопрос. Ты имеешь ввиду, что тебе нужна карта отделений БЧ?
Нет, не отделений, а именно узлов.
В этой теме на какой-то странице была инфа, что перечисленные узлы - одни из немногих в СССР не электрифицированы. Например, по Гомельскому узлу неоднократно было предложение сразу электрифицировать узел, и лишь потом - дороги на Осиповичи и Чернигов.
Таким образом, как я понимаю, узел - это ж/д примерно в границах города.
В связи с этим вопрос "чайника" - что даст электрификация этих узлов внутри города, если дороги за границей города остаются на тепловозной тяге?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Имеется ввиду электрификация не только узла, а и близлежащих кусков перегонов в целях пригородного движения. Но если узел и электрифицируют - то как правило только для того, что бы в скором времени присоединить его к основным магистралям проводом также. Также это может означать электрификацию сортировочных парков и так далее, дабы станция могла полноценно работать на электротяге. Хотя если говорить например о Гомеле, сложно представить куда пойдет провод кроме как на Жлобин-Осиповичи и Чернигов. Перспектива конечно говорит за Гомель - Тереховка с перспективой на Бахмач, Гомель - Добруш с перспективой на Брянск и Гомель - Речица, вот тут пока бесперспективно. Хотя что то мы замечтались :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Например, по Гомельскому узлу неоднократно было предложение сразу электрифицировать узел, и лишь потом - дороги на Осиповичи и Чернигов.
А смысл электрифицировать только сам узел, если на маневровой работе применяются маневровые тепрловозы даже на электрифицированных узлах. Если уж Гомельский узел, то как минимум по нескольким направлениям до ближайших узловых станций (напимер Жлобина, Калинкович и совместно с УЗ на одно из южных направлений), чтобы была сколь-нибудь большое плечо для электровозов и чисто теоретически можно было бы организовать пригородное движение электропоездов.
Цитата:
Таким образом, как я понимаю, узел - это ж/д примерно в границах города.
Узел и город не обязательно вообще как-то должны быть связанны между собой. Ничего не мешает построить узел в чистом поле в делеке от города. В том же Гомеле развязка на Унечское, Черниговское, Бахмачское направления расположена в нескольких километрах от города, примерно на таком же расстоянии от города находятся ответвления на обход города.
Цитата:
В связи с этим вопрос "чайника" - что даст электрификация этих узлов внутри города, если дороги за границей города остаются на тепловозной тяге?
Ничего, кроме денег в карманах тех, кто будет проводить электирификацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2008, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Хотя если говорить например о Гомеле, сложно представить куда пойдет провод кроме как на Жлобин-Осиповичи и
Чернигов.
Если про Жлобин согласен, то насчёт южных направлений, то тут всё очень запутанно: Украинцам есть резон электирфицировать послендее направление на Черниговском узле( с этой целью они вели переговоры с БЧ и таже обещали помощь в проведении электрификации), но БЧ настаивала в направлении на Бахмач( что в свою очередь неинтересно уже УЗ). Так что всё может закончится тем, что ни одно из южных направлений не будет электрифицировано...
Цитата:
Гомель - Добруш с перспективой на Брянск
Полный вроде эта тема не обсуждалась с РЖД( да и не слушно, чтобы РЖД планировала электрифицировать направление на Унечу), а на учатске до Добруша железная дорога проиграла битву с шинокопытными.
Цитата:
и Гомель - Речица, вот тут пока бесперспективно. Хотя что то мы замечтались :)
ИМХО одно из самых резонных направлений( правда если сразу до Калинкович) т.к. достаточно большой пассажиропоток на пригороде да и стабильный грузопоток в том направлении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2372
Откуда: Беларусь
Если провод дойдет таки до Гомеля, то мне кажетя Гомель - Чернигов однозначно застолбят общими с УЗ усилиями. Гомель - Добруш как бы ни проиграл автобусам, тем не менее имеет постоянный поток дизель-поездов. Да и немного там расстояния. Насчет Речицы - Калинковичей - согласен! Потоки там неплохие, причем локал развит и у самой Речицы.
Если бы такой анриал случился, в Гомеле бы однозначно возникло бы новое электродепо, а вот дизель-поезда логичнее было бы передать в Жлобин или Калинковичи. Или же отдать Могилеву и Барановичам с увеличением территории их работы. На Хойники, Рабкор и Круговец по идее бегало бы что то на подобие РА1, 2.

Что то мы совсем замечтались:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
На Хойники, Рабкор и Круговец по идее бегало бы что то на подобие РА1, 2.

Что то мы совсем замечтались:)
По-моему, мы не замечтались, а обсуждаем реальную и жизненно необходимую для БЧ перспективу модернизации.
А рельсовые автобусы - уже сейчас суровая необходимость. Проблема малодеятельных линий существует повсюду в Европе. Только у них сеть железных дорог очень плотная, а на БЧ - редкая, да и ту загрузить не можем.
Вон, как поляки катаются:
http://intl.parovoz.com/newgallery/?ID= ... RU#picture


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
На участках Гродно-Поречье, Волковыск-Свислочь, Лида-Беняконе ходят дизеля двухвагонные. Их модернезировали на Лидском вагоноремонтном. Думаю вполне можно их будет заменить на РА.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 19:16
Сообщения: 21
Откуда: Minsk Railway Underground
Цитата:
Если про Жлобин согласен, то насчёт южных направлений, то тут всё очень запутанно: Украинцам есть резон электирфицировать послендее направление на Черниговском узле( с этой целью они вели переговоры с БЧ и таже обещали помощь в проведении электрификации), но БЧ настаивала в направлении на Бахмач( что в свою очередь неинтересно уже УЗ). Так что всё может закончится тем, что ни одно из южных направлений не будет электрифицировано...
Я надеюсь, примут соломоново решение :) , и мы доживем до того дня, когда по очереди электрифицируют оба этих направления. С одной стороны - Киев, Днепропетровск, Одесса, Крым, с другой - Харьков, Донбас, Кавказ, т.е. направления примерно равнозначные.

Всем СПАСИБО за исчерпывающие комментарии :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:39 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Цитата:
На участках Гродно-Поречье, Волковыск-Свислочь, Лида-Беняконе ходят дизеля двухвагонные. Их модернезировали на Лидском вагоноремонтном. Думаю вполне можно их будет заменить на РА.
Зачем шило на мыло менять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2544
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А рельсовые автобусы - уже сейчас суровая необходимость. Проблема малодеятельных линий существует повсюду в Европе. Только у них сеть железных дорог очень плотная, а на БЧ - редкая, да и ту загрузить не можем.
Дык у нас плотность населения по сравнению с Европой низкая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
На Хойники, Рабкор и Круговец по идее бегало бы что то на подобие РА1, 2.

Что то мы совсем замечтались:)
По-моему, мы не замечтались, а обсуждаем реальную и жизненно необходимую для БЧ перспективу модернизации.
А рельсовые автобусы - уже сейчас суровая необходимость. Проблема малодеятельных линий существует повсюду в Европе.
Ну не везде. Я был несолько раз в Австрии в городке Эфердинг, мимо того дома где я жил, проходила малодеятельная линия Эфердинг-Ашэх по которой раньше ходил рельсовый автобус( правда народу в нём было мало или вобще небыло), а во время моей последней поездки с линии убрали пассажирское сообщение, а вместо его железная дорога ввела обычный автобус.


Последний раз редактировалось NeJeST 01 мар 2008, 21:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Я надеюсь, примут соломоново решение :)
Нужно надеятся, что провод таки дойдёт до Гомеля хоть откуда-то, а то с этим БЧ динамит уже долго.
Цитата:
, и мы доживем до того дня, когда по очереди электрифицируют оба этих направления.
Так БЧ и УЗ разругались именно из-за очереди ведь УЗ имеет резон избывится от тепловозной тяги на обоих участках...
Цитата:
С одной стороны - Киев ,Одесса , Крым,
По Черниговскому только это и то если верить ИС "Расписание пассажирских поездов " на 2005-2006 г. то на Крым из 8-ми поездов через Чернигов шёл только 382-й, остльные через Бахмач.
А вот Днепропетровск оказался с другой стороны
Цитата:
с другой - Харьков, Донбас, Кавказ, т.е. направления примерно равнозначные.
Плюс к томуже на этом направлении и грузовое движение активней, поэтому БЧ и отстаивает это направление.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Гомель - Добруш как бы ни проиграл автобусам, тем не менее имеет постоянный поток дизель-поездов.
Которые ходят почти пустые, как впрочем и Автобусы, а вот маршрутки идущие каждые 15 минут забрали их пассажиров.
Цитата:
Если бы такой анриал случился, в Гомеле бы однозначно возникло бы новое электродепо, а вот дизель-поезда логичнее было бы передать в Жлобин или Калинковичи.
Даже если бы он и случился( т.к. скорее всего или Минские Эрки работали бы или электродепо сделали бы где-нибудь посередине( Осиповичи, Жлобин), чтобы его электрички обслуживали полностью пригород от Минска и до Гомеля), то врядли все направления электрифицировали, и пяток-десяток дизелей оставить пришлось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Даже если бы он и случился( т.к. скорее всего или Минские Эрки работали бы или электродепо сделали бы где-нибудь посередине( Осиповичи, Жлобин), чтобы его электрички обслуживали полностью пригород от Минска и до Гомеля), то врядли все направления электрифицировали, и пяток-десяток дизелей оставить пришлось бы.
Ну Осиповичи слишком близко к Минску, поэтому маловероятно. А в Жлобине работать некому. там бригад наверно меньше чем в Калинковичах. Хотя в Жлобине для расширения есть территория, в отличае от Осипович.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 22:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
Мне почему-то кажется, что даже в случае невероятной глобальной электрификации всей БЧ для электричек будет только одно депо - ТЧ-9.
Может будут проводить ТО-2 в Гомеле. В Брест (345 км) без проблем ездят, так и в Гомель будут. Тоже касается и депо пассажирских электровозов. А вот в случае электрификации Гудогай-Гомель тепловозное депо Минск уже становится не так актуальным. Может останется Орша, и ... Барановичи?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Электрификация снова рулит!!!!))))))))))))))
08.04.2008
Электрификация железной дороги Осиповичи-Жлобин-Гомель улучшит экологическую ситуацию в регионе
8 апреля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Проект по электрификации железной дороги на участке Осиповичи-Жлобин-Гомель позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в регионе этих городов, заявил главный инженер БЧ Валерий Шубадеров на семинаре "Участие творческой и научной молодежи в реализации инновационной политики Беларуси" в Минске.

Перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической ситуации за счет исключения выбросов в атмосферный воздух вредных веществ отработанных газов дизелей магистральных тепловозов. "Помимо экологического проект поможет получить и экономический эффект, - сказал специалист. - Ведь использование электрической тяги на железнодорожных путях обходится значительно дешевле дизельного топлива, что позволит снизить расходы Белорусской железной дороги на транспортные перевозки грузов".

Валерий Шубадеров отметил, что технико-экономическое обоснование этого проекта уже подготовлено. Белорусская железная дорога планирует приступить к его выполнению к концу текущего года.

В перспективе электрификацию путей проведут и по направлению Молодечно-Гудогай-Вильнюс. Планируется, что проект будет выполнен белорусской магистралью совместно с литовскими коллегами, которые готовы осуществить работы по электрификации на своей территории. В настоящее время прорабатываются конкретные условия сотрудничества двух сторон.

Белорусская железная дорога осуществляет около 75% всех выполняемых в стране грузовых и более 50% пассажирских перевозок. Общая протяженность путей БЧ составляет 5,5 тыс.км, электрифицированных линий - 874 км. На БЧ работают более 110 тыс. человек. В состав Белорусской железной дороги входят 373 крупные и малые станции, 29 локомотивных и вагонных депо, 40 специализированных предприятий пути.-0-

http://www.gomel-region.by/ru/bottom_me ... s_id=10557

Ждемс опять в надежде)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 23:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1972
Откуда: Беларусь-Питер
сколько зим сколько лет )))

держи нас в курсе


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron