Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 05:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1118 119 120 121 122190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Перегон до парка Буг продолжают столбить, и уже одновременно начали навешивать консоли и даже прикручивать несущий трос.


Вложения:
Комментарий к файлу: Западная горловина Граевского парка ст. Брест-Центральный. Вид в сторону Тересполя.
IMG_20141218_173615.jpg
IMG_20141218_173615.jpg [ 154.32 КБ | 2508 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
На перегоне Жлобин Подольский - Жлобин Пассажирский уже полностью раскатан несущий трос по обоим путям. Хотя есть пару мест где еще нету консолей, там по времянке трос закреплен на проволке к опоре. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 09:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Когда наши планируют начать Вильнюсский ход? А то так Литовцы сделают и все будет стоять. А все говорили, что мы и без них все будем делать :) Оказалось как всегда, говорим больше...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 09:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Когда деньги будут. Пример с Брестом хорошо показал это. Нельзя ж было менять провод когда мост закрыт был. Не думаю, что это из-за идиотизма, скорее из-за отсутствия денег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
А вы думаете, что в Литве без идиотизма? Хорошо, электрификацию начали. Но только от Н. Вильни до границы. Пассажирские электропоезда смогут без проблем доехать до Вильнюса. А с поездами с электровозной тягой возникнут проблемы. Так как надо доэлектрифицировать некоторые пути на станции Вильнюс и, наверное, оборудовать место отстоя электровозов на станции. Вряд ли для отстоя электровозов будут использоватся пути депо, они и так забиты. Но если оно и так, то все равно нужно дотянуть КС до депо. Считаем - пол года на тендер по выбору проектировщика, пол года (как минимум) на проектирование, пол года будет выбиратся подрядчик. Это если все обойдется без судов. Потом около года займут сами работы по электрификации. А линию от Н. Вильни до границы должны закончить весной 2016 г.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
А электровозы не собираются ездить до Каунаса :mrgreen: :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
dmkov Ну в 15-ом я думаю столбить уже точно начнут)
По деньгам. Стоимость электрификации составляет около $90 млн., из которых 85% составит кредит Китайского Эксимбанка. Договор подписан в конце 2013-го, но СМИ писала об этом летом 14-го).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Цитата:
А электровозы не собираются ездить до Каунаса :mrgreen: :?:
Пассажиоские транзитные а Каунасе не останавливаются и обходят Каунас по обходу. К тому же электрификация в 70-ых проводиласть только для пригородного движения электричек со всеми из этого вытекающими последствиями. Электровозы до Каунаса (а грузовые до Палемонаса) без реконструкции подстанцый и станционных путей (с доэлектрификацией) не пойдут. А на первом месте после завершения электрификации до границы с Беларусью стоит электрификация линии Кайшядорис - Радвилишкис под грузовое движение. Следующий этап - до Клайпеды. Тогда и пассажирские поезда до Клайпеды будут заменены двухэтажными Шкодами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Тут вообще-то тема об электрификации Бел.ЖД, а Вы уже углубились в Литовские перспективы. Тема же по-моему отдельная есть. viewtopic.php?f=10&t=3069

PS Тут порой в теме о ЧС8 заикнешься про ЭП1,ЭП20, так сразу же появляется предлог от администрации забанить... А тут почему-то все фривольно.. и ничего, продолжают писать :) Очень напоминает политику "двойных стандартов" :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Электрификация Белорусской ЖД от Молодечно до границы с Литвой НАПРЯМУЮ связана с электрификацией в Литве. И не только участка от границы до Н. Вильни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
Электрификация Белорусской ЖД от Молодечно до границы с Литвой НАПРЯМУЮ связана с электрификацией в Литве. И не только участка от границы до Н. Вильни.
Ненапрямую. БЧшные грузовые локомотивы всё равно ходят только до Кены, поэтому можно электрифицировать только участок Молодечно-Кена, где и менять утюг на тепловоз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
PS Тут порой в теме о ЧС8 заикнешься про ЭП1,ЭП20, так сразу же появляется предлог от администрации забанить... А тут почему-то все фривольно.. и ничего, продолжают писать :) Очень напоминает политику "двойных стандартов" :wink:
Согласен! После таких изречений удивлён, что это до сих пор предлог, а не бан.

P.S.: Ничего личного против TRAINer не имею и готов получить бан за обсуждение действий администрации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Цитата:
Цитата:
Электрификация Белорусской ЖД от Молодечно до границы с Литвой НАПРЯМУЮ связана с электрификацией в Литве. И не только участка от границы до Н. Вильни.
Ненапрямую. БЧшные грузовые локомотивы всё равно ходят только до Кены, поэтому можно электрифицировать только участок Молодечно-Кена, где и менять утюг на тепловоз.
А пассажирские??? Электрификация уже начата. И обеим сторонам (литовской и белорусской) будет лучше, если полноценная эксплуатация электрифицированной линии начнется одновременно на всем протяжении линии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 13:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
А TRAINer по-вашему тут круглосуточно сидит и пасёт всех. Всё верно написали, для каждого обсуждения есть своя тема, пожалуйста не валите всё в кучу.
А если кому-то видятся двойные стандарты и он считает себя сильно ущемлённым, то может стоит перестать грызть кактус, сайтов же в интернете много, никто никого не держит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
По станции Салтановка уже раскатали немного контактного провода, правда на временных струнах - крючках. На ТП Вирская кипит работа, уже смонтированы фундаменты и крепления для электрических аппаратов распредустройства 110 кВ. Стены здания практически готовы, осталось доделать крышу, активно устанавливается бетонный забор по периметру подстанции. Возле ТП Костюковка появились 2 установленные металические опоры для питающих ЛЭП 110 кВ.
Уже смонтированы металические перемычки порталов распредустройства 110 кВ. В горловине сортировочного парка Гомель-Нечетный со стороны Жлобина уже установлено небольшое количество длинных поперечин на двойных опорах. В районе оп. Череток замечена небольшая площадка, свежеутрамбованная металическим трамбовщиком грунта, очевидно для автотрансформаторного пункта либо для поста секционирования КС. По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.
andreiko, как всегда большое спасибо за информацию. А опоры на Гомеле-пассажирском не появились на "супер-фундаментах"? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Цитата:
По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.
andreiko, как всегда большое спасибо за информацию. А опоры на Гомеле-пассажирском не появились на "супер-фундаментах"? :)
Нет, супер опор на супер фундаментах не замечено. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
По Гомель-Пассажирскому также немного добавилось поперечин в горловинах.
andreiko, как всегда большое спасибо за информацию. А опоры на Гомеле-пассажирском не появились на "супер-фундаментах"? :)
"Суперфундаменты" есть все, а опор в них нет :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Брест-Барановичи электрифицировали за год,а разфуфыренная белжд с..ськи мнет с Гомелем уже не первый год

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
с Гомелем не по плану работы пошли. Не знаю почему они заранее не углядели, но пришлось не малое время сократить некоторые виды работы по электрификации для выполнения работ по переустройству путей, стрелочных переводов, сцб и т.д. Вот и затянулось. Да и нужно учесть, что в то время, когда электрифицировали Брест - Барановичи, не было такой масштабной программы развития Бел.ж.д. как сейчас.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Программа развития?!?!?!?! Перекреститесь. В депо Минск болтов даже нет... Я вас умоляю... Это все картинка, увы..

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
с Гомелем не по плану работы пошли. Не знаю почему они заранее не углядели.
Чего?
По какому плану?
Уж не по этому ли?

Белорусская железная дорога продолжает реализацию проекта по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель — Жлобин — Осиповичи. Об этом сообщила сегодня пресс-служба БЧ. В Жлобин электрички, как мы сообщали ранее, обещают запустить в декабре нынешнего года, до Гомеля — в конце 2013 года.
Сейчас БЧ в полном объеме выполнила работы по установке опор контактной сети и оснащению их консолями на участке Осиповичи — Бобруйск. Завершено строительство двух одноцепных воздушных линий 110 кВ протяженностью 5,5 км для питания тяговой подстанции Жлобин-Тяговая.
Продолжается установка опор контактной сети на станциях Бобруйск, Савичи, Телуша, Красный Берег и Жлобин, перегоне Савичи — Телуша. Кроме этого, ведется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10—220 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин, Березина и внешнего электроснабжения тяговой подстанции Мирадино.
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи — Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта.
Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участка Жлобин — Гомель (86 км). Согласно планам, все работы здесь должны быть завершены в течение 2013 года. А от Жлобина до Калинкович (101 км) электрички планируется пустить в конце 2014 года.
Тогда же, в 2014-м, должны завершиться работы по электрификации участка Молодечно — граница Беларуси с Литвой. Это позволит сократить время пути из Минска в Вильнюс до 2—2,5 часов.
Напомним, контракт строительного подряда по объекту «Электрификация участков Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи. 1-я очередь. Жлобин — Осиповичи» подписан между Белорусской железной дорогой и китайской корпорацией CUEC.
Минфин Беларуси и «Эксимбанк» Китая 14 июня 2011 года подписали кредитное соглашение о предоставлении покупательского кредита для финансирования 85% суммы контракта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница начнется в этом и завершится в 2015 году - БЧ
27.09.13 / 13:06


Белорусская железная дорога (БЧ) в 2015 году планирует завершить электрификацию участка Молодечно-Гудогай-госграница, которая будет начата в текущем году, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс- центре БЧ.

"В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель-Жлобин, Жлобин-Калинковичи и Молодечно-Гудогай- госграница", - отметили там.

В пресс-центре подчеркнули, что проект по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница "реализуется совместно с Литовскими железными дорогами".

Как пояснили в пресс-центре, госпрограммой развития ж\д транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин- Калинковичи, Молодечно-Гудогай-госграница, входящих в IX общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска- Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011-2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.

"Электрификация позволит организовать по БЧ сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге по маршруту Киев-Минск-Вильнюс-Каунас-Клайпеда/Калининград и обеспечить перевозку грузов из Украины и центральной России к портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда", - подчеркнули в пресс-центре.

Там напомнили, что в апреле текущего года БЧ начала строительные работы по электрификации участка Гомель-Жлобин, в настоящее время ведется установка опор контактной сети.

Продолжаются подготовительные работы по электрификации участка Жлобин-Калинковичи.

27.09.2013


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Просто Барановичи-Брест электрифицировали при "плохом Совке", тогда такие темпы не снились... Сейчас бы и там года три-четыре ушло...
Да и в Гомеле меня пугает то, что торжественно пустят один Штадлер, а пасы и грузовики тепловозы так и будут тягать еще года два...
Так кстати все же, когда собираются начать Молодечно-Гудогай?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Просто сейчас только языками в сми чешут,а на деле ноль!

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1118 119 120 121 122190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron