Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:

Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить.
Туда хватит и сейчас одного существующего.
Только если по СМЕ запускать. Тут для бышего 107-го и 17-ти вагонов мало, а Вы хотите чтоб один 5-ти вагонный Штадлер справился :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Сегодня и завтра на перегонах Светоч - Гомель неч, Светоч - Гомель сев. производится реконструкция воздушных линий ЛЭП ВЛ110 квт, которые пересекают железнодорожные пути указанных перегонов. Работы производятся по плану электрификации участка Жлобин - Гомель 2 очередь. Частично закрывается движение автотранспорта в этом районе. Подробнее объявление в газете Гомельские ведомости и на ее сайте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Пока меня нет в Гомеле, куча изменений))


Вложения:
Изображение 6747-1.jpg
Изображение 6747-1.jpg [ 214.84 КБ | 3929 просмотров ]
Изображение 6749-1.jpg
Изображение 6749-1.jpg [ 250.3 КБ | 3929 просмотров ]
Изображение 6748-1.jpg
Изображение 6748-1.jpg [ 270.52 КБ | 3929 просмотров ]
Изображение 6753-1.jpg
Изображение 6753-1.jpg [ 262.31 КБ | 3929 просмотров ]
Изображение 6752-1.jpg
Изображение 6752-1.jpg [ 257.59 КБ | 3929 просмотров ]
Изображение 6754-3.1.jpg
Изображение 6754-3.1.jpg [ 214.08 КБ | 3929 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1690
Цитата:

Только если по СМЕ запускать. Тут для бышего 107-го и 17-ти вагонов мало, а Вы хотите чтоб один 5-ти вагонный Штадлер справился :)
Так я про Региональный маршрут имел введу, Гомель - Жлобин)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Сегодня днём видел, как перестолбливали перегон Брест-Центральный - Парк Буг (1435 мм). Либо там на всём участке решили КС полностью заменить, либо перестолбливают только кусок перегона по соседству с вокзалом. Но КС глядя с "варшавки" впереди вообще не просматривается. Всё поснимали, опоры поубирали и походу столбят по-новой.
Напомню, что через 5 дней там должно возобноваться движение на Тересполь после полугодового объездного тепловозного движения через Брест-Северный - парк Заречица. Кто мешал сделать все необходимые работы с КС раньше, я что-то не пойму.Опять пока жареный петух не клюнет...?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:

Чтобы туда для галочки в штатном расписании ко дню открытия участка поехали Штадлеры еще нужно как минимум 2 ЭПР-ки купить.
Туда хватит и сейчас одного существующего.
Как показала практика - "Аппетит приходит во время еды"... На маршруте Минск-Бобруйск, Бобруйск-Минск в свое время были задействованы обычные 4-вагонные штадлеры... Но не так давно сюда всё-таки поставили по будним дням 5-вагонки штадлера, а по выходным и вовсе сцепку 4+5 - и самое интересное - они вполне себе заполняются. Для Гомеля одной 7-и вагонки точно не хватит, нужно пускать по-крайней мере сцепку 7+7... А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.
Я не знаю, как они будут менять подвязки, ибо электрификация есть только на участке Гомель - Жлобин и Жлобин - Бобруйск. Поэтому по маршруту Гомель - Светлогорск - Гомель и далее будут работать дизель-поезда. Также надо учесть тот факт, что рейсы 6459/6462 всегда обслуживаются трёхвагонным ДР1Б. Я ж не думаю, что туда пустят 8/10-вагонную ЭР9.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Ехал сегодня эконом классом :) 6458 Жлобин-Пасс. - Гомель-Пасс. На станциях Хальч и Салтановка начата раскатка несущего троса на главных и боковых путях. 8)
По ТП Вирская:
Стены здания подстанции уже готовы на 80%, сложено немного бетонных фундаментов для опор и порталов распредустройства.
Больше ничего ценного не рассмотрел, быстро стемнело :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Цитата:
Ехал сегодня эконом классом :) 6458 Жлобин-Пасс. - Гомель-Пасс. На станциях Хальч и Салтановка начата раскатка несущего троса на главных и боковых путях. 8)
По ТП Вирская:
Стены здания подстанции уже готовы на 80%, сложено немного бетонных фундаментов для опор и порталов распредустройства.
Больше ничего ценного не рассмотрел, быстро стемнело :(
Дело движется


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1690
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Для Гомеля одной 7-и вагонки точно не хватит, нужно пускать по-крайней мере сцепку 7+7... А если вы про маршрут Гомель-Жлобин - то на нём вообще по-моему нет нужды что-то такое ставить - пассажиропоток небольшой будет. Вполне хватит обычных рейсов старых добрых ЭР9.
Минск - Гомель, я точно не знаю, но возможно что и будут по CME пускать, а может и нет, я не уточнял. Но они рассчитали пассажиропоток тех поездов, которые ездят сейчас днем по этим IRLb маршрутам, и посчитали что чисто днем вместо двух пасссов хватит и этих 7 вагоннок. А вот вечером да, и сцепки может не хватить. По участку Гомель - Жлобин надо пускать Stadler (именно 4вагонный сюда и покупался) с остановками Буда-Кошелево и Костюковка, т.к. все рейсы по маршруту Минск - Гомель будут только IRLb (безостановочные).


--------------
А что по саму Гомелю? Сколько чего сделано?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
А что по саму Гомелю? Сколько чего сделано?
Что успел вчера рассмотреть:
По ТП Костюковка: Уже полностью готово здание подстанции, активно идет монтаж порталов и элементов распредустройства, рядом с подстанцией лежат собранные металические мачты освещения\грозоотводы. На подходах к ОРУ 110кВ уже начата установка фундаментов для питающих ЛЭП 110кВ.
По Гомелю:
На Пассажирской смонтировано немного поперечин, в основном в горловинах, большие фундаменты в междупутье 1 и2 пути пока без металических опор.
По Нечетной уже установлено много опор на сортировке со стороны Жлобина, примерно с половины парка. Полностью стоят опоры на 9 пути от пассажирской и почти до самого путепровода возле Светочи. Активно идут работы по каблированию линий ВЛ 10кВ. Также кипит работа в районе пересечения ЛЭП 220-110кВ станции Светоч, меняют опоры ЛЭП на более длинные. По Северному особых подвижек не заметил. По четному установлено много опор, но поперечин пока очень мало.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Перегон Брест-Центральный - Парк Буг (1435 мм) продолжают столбить по-новой. Сегодня открыли движение по мосту ч/з Западный Буг, а работа по переэлектрификации в самом разгаре.
Стояли почти пол года ничего не делали, а за пол месяца до открытия движения неожиданно решили обновить электрификацию. В результате на отрезке Брест-Центральный - Парк Буг поезда идут сейчас под тягой ЧМЭ3 в составе с польскими электровозами.
Короче у нас с организацией работ всё как всегда...

Кстати, по тому, как уже застолбили мне показалось, что будет ещё электрифицирован один из путей вдоль пункта перестановки. Хотя возможно мне так только показалось...

Как сейчас организована тяга на этом участке, см тут: viewtopic.php?p=63225#p63225


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид в сторону Тересполя
IMG_20141214_135927.jpg
IMG_20141214_135927.jpg [ 165.07 КБ | 3081 просмотр ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону вокзала
IMG_20141214_135932.jpg
IMG_20141214_135932.jpg [ 169.45 КБ | 3081 просмотр ]
Комментарий к файлу: Пункт перестановки
IMG_20141214_140003.jpg
IMG_20141214_140003.jpg [ 171.82 КБ | 3081 просмотр ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Кстати, по тому, как уже застолбили мне показалось, что будет ещё электрифицирован один из путей вдоль пункта перестановки. Хотя возможно мне так только показалось...
А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.
На парк Буг шёл один единственный электрифицированный путь 1435 и всё. Теперь же мне кажется электрифицируют ещё один путь 1435 мм, который проходит рядом с пунктом перестановки (он раньше вроде как использовался только для манёвров). Но это моей предположение, как будет - посмотрим. Просто там настолбили какой-то уж больно большой лес из опор. Походу жёсткие поперечины в этом месте теперь уже будут, вот поэтому я так и решил.
А колея 1520 здесь вообще нигде не электрифицирована. С варшавки электрификация 1520 уходит только на инженерный парк и всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
А он там и был электрифицирован. Колея 1520 мм - естественно переменкой.
На парк Буг шёл один единственный электрифицированный путь 1435 и всё. Теперь же мне кажется электрифицируют ещё один путь 1435 мм, который проходит рядом с пунктом перестановки (он раньше вроде как использовался только для манёвров).
Я имел ввиду пути с "широкой" стороны. Там тоже был 1 электрифицированный путь вдоль перестановки.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 469
Сегодня (15 декабря) со станции Науйойи Вильня начаты работы по электрификации линии до белорусской границы. Работы намечается завершить к марту 2016 годы. Электрифицировано будет 28,6 км дороги и реконструирована тяговая подстанция в Н. Вильне.
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ну наконец-то. Понеслось! :)
Только вот чувствую, что литовцы первыми электрифицируют свой коротенький кусочек. Прийдётся им белорусов чуть подождать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 09:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1690
Цитата:
да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер :)
Ну какие заказывали раньше, такие и заказывают дальше.. шкодовские)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 469
Цитата:
да на есма написали, что они для этой линии заказывают двухэтажные электропоезда...и не Штадлер :)

Эту новость я уже на этом форуме выставлял.
viewtopic.php?p=62983#p62983
Цитата:
LG подписало договор со Шкодой Вагонкой на поставку трех новых двухэтажных электричек.
Предполагается, что они будут обслуживать маршрут Вильнюс - Минск (если успеют электрифицировать к тому времени).
Доставка планируется на июнь 2016 - январь 2017.
http://www.railjournal.com/index.php/ro ... hannel=529


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Цитата:
Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..
160 на самом деле будет.

Вот только от электрификации участка Н. Вильня - граница будет мало толку. Грузовые поезда ведь идут через Вильнюсский обход. А про электрификацию обхода не слышно. Да и двухпутизация еще полностью не закончена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 469
Цитата:
Цитата:
Про 160 км/ч литовцы, конечно, отожгли..
160 на самом деле будет.

Вот только от электрификации участка Н. Вильня - граница будет мало толку. Грузовые поезда ведь идут через Вильнюсский обход. А про электрификацию обхода не слышно. Да и двухпутизация еще полностью не закончена.
Пока реконструируют обход, грузовые поезда ходят через Вильнюс. А двухпутизация обхода вероятно уже на завершающей стадии. Когда я был в тех краях в июле месяце, до Вайдотай оставалось проложить около 1 км рельсов.
https://railwayz.info/photolines/photo/55334
https://railwayz.info/photolines/photo/55289


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Работы должны были быть закончены до октября или ноября 2014 г. Так написано на щитах. Но проезжал мимо на прошлой неделе - все рельсы ржавые, наката нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 469
Может до официального открытия еще какие недоделки остались.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1117 118 119 120 121190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron