Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1112 113 114 115 116190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
С открытием Гудогая плечо Вильнюс - Минск - Москва тоже будет на 2ух системниках.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я говорю на официальных основаниях, а вы все вряд ли вряд ли есть. Я еще говорю, на БЗ есть то количество, которое нам нужно. Тем более временно, не на долго.

К открытию Гомелю новые электровозы будут. И это уже точно. вопрос лишь..чьи.. идея вообще такая: на участке Брест - Москва заменить всё на 2системные. а освободившееся ЧС4Т поставить внутри страны + чуть закупить, чтобы отказаться от аренды
Пока не будет уже заключенного контракта, то разговоры останутся разговорами. Уже сколько лет тянется вся эта бодяга.
А 2-х системники по-Вашему не РЖД-шные будут на участке Брест-Москва? :wink: Сомневаюсь, что БЧ нужны 2-х системники вообще. Если хотим избавиться от зависимости дорогой аренды РЖД, то целесообразнее будет покупать моносистемники переменного тока. А для 2-х системников нет таких скоростей сейчас у нас, чтобы они реально были востребованы в виду экономии времени. Лишние 20 минут стоянки ровным счетом ничего не решают со скоростями до 140 км/ч.
Так что упор нужно сделать исключительно для избавления от зависимости аренды. Тогда уже точно будем "сами с усами". И в перспективе 9-й корридор будем использовать полноценно на своих машинах. Нам еще Литовские железные дороги будут приплачивать за аренду до Вильнюса и Каунуса.:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2832
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Я говорю на официальных основаниях, а вы все вряд ли есть, вряд ли есть. Я еще говорю, на БЗ есть то количество, которое нам нужно. Тем более временно, не надолго.
Ну Вы же сам пишете что пока "не знаете какие" :wink: ... При этом есть все основания предполагать, что на УЗ свободных пассажирских локомотивов нет (я имею ввиду рабочих :wink: ), поскольку у них не редкость использование грузовых локомотивов с пассажирскими поездами и как раз таки из-за острой нехватки пассажирских локов. Впрочем, в свете "кастрации" пассажирского сообщения с Россией, вполне возможно что какая-то часть локов и высвободилась :) . Мне вот что интересно, а много ли БЧ надо тех украинских электровозов?! Что там сейчас осталось из ПДСов в направлении Жлобина - Гомеля? Несколько внутренних поездов (большинство из которых упорно хотят заменить на Штадлеры) + Минск - Киев, Минск - Симферополь, Минск - Одесса, Брест - Саратов (на который у ФПК большой зуб), Барановичи - Харьков и летний Барановичи - Феодосия. Вот наверное всё. Поезда на российские юга перевели на Оршу - Смоленск, транзит из Питера на Украину в декабре сдохнет практически полностью. Что там ещё есть и будет?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
SMATRON

Ну не знакие какие, и что? Что за электровозы мне не написали, поэтому и не знаю какие (спросить все забываю). На БЗ у них есть то, что нам надо.. переговоры идут именно по тем.. учитывая плохую финансовую ситуацию на УЗ, то с радостью дадут нам в аренду что угодно. Про рабочие я ничего не говорю, рабочие трогать не будут.

Все внутрение поезда на участке Минск - Гомель к открытию электрификации же не заменят на штадлера, это во первых кстати, во вторых на маршруте Минск - Гомель IRLb пользуется очень высокой популярностью, пасс. поток слишком велик, и решено пустить только один Штадлер этим маршрутом IRLb, а остальные будут лок. тяга. (крюковец 10-вагонной составности и двухэтажки решили отложить, ближайшие 6 лет упор будет сделан на закупки пасс. электровозов).. Международных больше, чем вы написали, уж барановичских на Украину то точно, еще ведь Мариуполь и Киев.

На год, ну макс. на два года УЗ сможет достать на БЗ парочку электровозов, без проблем.. там дальше уже надеемся будут наши новые локи)

STATION

Насчет ЭП20 впорос все еще решается. БЧ хочет купить, т.к. аренда ..это геморой сплошной, не секрет. РЖД постоянно что-то мутит... вероятнее всего (если ничего не поменяется) плечо Брест Москва будет поделено: часть наших ЭП20 и часть РДЖНых со сменой лок бригад.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Вот только поезд Минск-Витебск теперь тоже весь путь идет с тепловозом, чего раньше никогда не было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2832
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Логично. Давно пора, имхо :) .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2832
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вот только поезд Минск - Витебск теперь тоже весь путь идет с тепловозом, чего раньше никогда не было.
Ну дык раз "новый формат" обязывает то надо соответствовать :lol: ... Хотя даже дураку понятно что остановки в Борисове и Орши ему просто необходимы.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Ну Вы же сам пишете что пока "не знаете какие"

Ундины :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4643
Откуда: Маладзечна
Цитата:
До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Жаль, что электрификация до Молодечно была оплачена давным-давно, а то б заставили и сюда электровозы ходить. То же касается и вышеупомянотого бизнес-класса Витебск - Минск - электрификация до Орши была сделана в СССР, за неё отчитываться не надо, можно и провода покоптить. А тут до Жлобина, раз уж кредит взяли, будьте добры используйте по назначению :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 20:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
До конца зимы все плечо Жлобин - Минск перейдет на пасс. электротягу. Уже пришел приказ из Госконтроля "вы взяли кредит на электрификацию...и тягаете дизелем!"
Ну так понятное дело, что в 21-м веке дизель уже не соляра в плане цены и качества и стоит дороже 95-го бензина. Жаль что только сейчас госконтроль добрался до неэффективного использования железнодорожной инфраструктуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
С открытием Гудогая плечо Вильнюс - Минск - Москва тоже будет на 2ух системниках.
Не факт. У РЖД нет желания сейчас отправлять ЭП20 в Вильнюс. Некоторые современные реалии не располагают.
Цитата:
РЖД постоянно что-то мутит...
Мутит как раз-таки БЧ. Свой предварительный заказ на ЭП20 мусолит именно она.
Цитата:
Ну так понятное дело, что в 21-м веке дизель уже не соляра в плане цены и качества и стоит дороже 95-го бензина.
Это в РБ соляра дороже бензина. Вопросы к тому, кто цены такие устанавливает 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
STATION
Насчет ЭП20 впорос все еще решается. БЧ хочет купить, т.к. аренда ..это геморой сплошной, не секрет. РЖД постоянно что-то мутит... вероятнее всего (если ничего не поменяется) плечо Брест Москва будет поделено: часть наших ЭП20 и часть РДЖНых со сменой лок бригад.
Ну так зачем БЧ нужны ЭП20 ? Объясните с логической точки зрения? Чтобы поезда до Москвы водить?:) А РЖД это нужно? Думаю не особо. РЖД наоборот выгодно пускать свои ЭП20 до Бреста. Поскольку Белорусское направление дробится на 2 плеча разного рода тока, на которых им выгодно использовать ЭП20, + БЧ платит аренду за ЭП20 до Бреста и обратно. Так что далее Орши или Смоленска не вижу смысла гонять на ЭП20. ЭП20 выгодно будет только тогда, когда скорости пассажирских поездов будут приближены к скоростям хотя бы Невского Экспресса, а в идеале Сапсана между Москвой и Ленинградом. Вот тогда можно будет иметь пару Сапсанов и ЭП20 белорусского формирования и то для вождения быстрых поездов. Так что РЖД пусть использует ЭП20 до Орши, а далее мы и своими локомотивами сможем забрать все поезда главного хода, при условии , что наконец-то купим последние.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Цитата:
Не факт. У РЖД нет желания сейчас отправлять ЭП20 в Вильнюс. Некоторые современные реалии не располагают.
Так а кто говорит про сейчас? Сейчас конечно не реально, а в будущем все очень реально и такая идея есть, как у БЧ так и у РЖД.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Это в РБ соляра дороже бензина. Вопросы к тому, кто цены такие устанавливает 8)
А где дешевле хотя бы процентов на 10%? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
У УЗ на БЗ есть достаточное количество электровозов (не знаю каких), что бы дать нам в аренду. Переговоры уже идут.
И так понятно, каких. Нанолоки ВЛ40У.
Цитата:
идея вообще такая: на участке Брест - Москва заменить всё на 2системные. а освободившееся ЧС4Т поставить внутри страны + чуть закупить, чтобы отказаться от аренды
Чтобы отказаться от аренды, ЭП20 придется покупать. Итого у нас на тысячу или сколько там километров электрифицированных путей будет аж три типа пассажирских электровозов (притом, что на весь полигон РЖД от силы пять типов, которые в ближайшие годы сведутся к трем). Пятнадцать ЧСов, штук десять импортных, штук десять ЭП20, хотя постоянного тока на колее 1520 мм в Беларуси нет и не будет.
Ну и арендованные ВЛ40У и/или вяземские ЧС8 в перспективе. Чтобы совсем разнообразно.

Я уже писал как-то, что БЧ, похоже, задалась целью собрать на клочке земли весь ПС, какой только существует на 1520 мм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Чтобы отказаться от аренды, ЭП20 придется покупать.
А что, нельзя моносистемники покупать, чтобы отказаться от аренды? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
STATION

Не знаю, но БЧ ведь хочет отказаться полностью от аренды, поэтому может мысль такая: конечно БЧ может не покупать ЭП20, а больше купить к примеру шкодовских электровозов и брать в аренду ЭП20 до Орши, но зачем? Опять долбанная аренда! Поэтому можно на 5 шкодовских электровоз купить меньше, и замест их купить 5 штук ЭП20 (в любом случае дешевле будет, чем продолжать всю жизнь арендовать их локи) и водить поезда с Бреста до Москвы, и между прочем уже РЖД будет нам платить за аренду.. и они не так сильно против.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Цитата:

Я уже писал как-то, что БЧ, похоже, задалась целью собрать на клочке земли весь ПС, какой только существует на 1520 мм.
С покупкой новых электровозов, у нас будет только три типа "новые", "ЧС4", и "ЭП20".)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
STATION

Не знаю, но БЧ ведь хочет отказаться полностью от аренды, поэтому может мысль такая: конечно БЧ может не покупать ЭП20, а больше купить к примеру шкодовских электровозов и брать в аренду ЭП20 до Орши, но зачем? Опять долбанная аренда! Поэтому можно на 5 шкодовских электровоз купить меньше, и замест их купить 5 штук ЭП20 (в любом случае дешевле будет, чем продолжать всю жизнь арендовать их локи) и водить поезда с Бреста до Москвы, и между прочем уже РЖД будет нам платить за аренду.. и они не так сильно против.
Так в чем проблема по Смоленску смену локомотивов делать? :wink: Зачем БЧ гонять свои ЭП20 до Москвы? Смысл? Денег на аренде зарабатывать? :lol: Тупость полная. Вы либо не слышали или не хотите слышать мои доводы приведенные выше. С точки зрения рационального использования локомотив Вы пишете полную чушь. То пишете что БЧ хочет полностью отказаться от аренды, в это же самое время хотите чтобы РЖД-шные ЭП20 ходили до Бреста. Логика где? А белорусские ЭП20 в будущем до Москвы - вот это полная чушь. Зачем это надо РЖД? Просто зачем? Потому что так БЧ хочет? :lol: Клоунада какая-то честное слово. Особенно убивают эти Ваши фразы: "..РЖД не сильно против.." Откуда эта дебильная информация? Уж поверьте каждый считает свои деньги. Вы сами себе противоречите, говоря, что у РЖД высокая плата по аренде локомотивов, так чего ж тогда РЖД будет терять свою копейку, запуская белорусский локомотив до Москвы, в то время как их локомотив будет простаивать в депо? Чушь полная. Платить за аренду локомотива другой стране и другой дороге, когда своих локомотивов выше крыши. :D
Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде. В настоящий момент БЧ не нуждается в мультисистемных локомотивах поскольку у нас нет скоростных поездов, где дорога каждая минута.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:

Тупость полная. С точки зрения рационального использования локомотив Вы пишете полную чушь. Логика где? полная чушь. Чушь полная.


Схема РАЦИОНАЛЬНОГО использования локомотивов г-на STATIONа

Пример:

Брест - Москва
п. № 4 Брест - Смоленск ЭП....... БЧ, Смоленск - Москва ЭП20-038 РЖД
п.№ 28 Брест - Смоленск ЭП....... БЧ, Смоленск - Москва ЭП20-039 РЖД

Москва - Брест
п. № 3 Москва - Смоленск ЭП20-040 РЖД, Смоленск - Брест ЭП...... БЧ
п. № 27 Москва - Смоленск ЭП20-041 РЖД, Смоленск - Брест ЭП......БЧ

Итог: проведено 2 пары поездов задействовано 8 локомотивов.


Схема г-на Valentianа, НЕРАЦИОНАЛЬНАЯ

Пример:

Брест - Москва
п. № 4 Брест - Москва ЭП20-063 БЧ
п. № 28 Брест - Москва ЭП20-038 РЖД

Москва - Брест
п. № 3 Москва - Брест ЭП20-064 БЧ
п. № 27 Москва - Брест ЭП20-039 РЖД

Итог: проведено 2 пары поездов задействовано 4 локомотива

Рационализатор :lol: :lol:


Последний раз редактировалось RATIBOR 19 сен 2014, 00:02, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Тупость полная. С точки зрения рационального использования локомотив Вы пишете полную чушь. Логика где? полная чушь. Чушь полная.

Схема РАЦИОНАЛЬНОГО использования локомотивов г-на STATIONа
Пример:
Брест - Москва
п. № 4 Брест - Смоленск ЭП20-063 БЧ, Смоленск - Москва ЭП20-038 РЖД
п.№ 28 Брест - Смоленск ЭП20-064 БЧ, Смоленск - Москва ЭП20-039 РЖД
Москва - Брест
п. № 3 Москва - Смоленск ЭП20-040 РЖД, Смоленск - Брест ЭП20-065 БЧ
п. № 27 Москва - Смоленск ЭП20-041 РЖД, Смоленск - Брест ЭП20-066 БЧ
А где я говорил , что БЧ нужны ЭП20? :wink: :lol: Вы хотя бы читали предыдущие посты, прежде чем писать такие мегапримеры Вашей бурной фантазии :lol:
Даже комментировать не буду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 05:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
STATION

Ничего дебильного здесь нет, вы все время только на своих догадках пишите. Сами вы меня не понимаете, я не говорил о том, что я хочу что бы РЖДшные до Бреста ходили. Не потому что БЧ так хочет, а этого хотят две стороны, и не раз уже переговоры велись. Я то знаю что пишу. Вам видимо очень сложно объяснить.

Говоря про скорости, вы как будто думаете, что больше 140-160 на главном уже никогда не будет. Есть планы поднятия до 200 (и это далеко не предел), и даже не большой кусок этого плана уже выполнен. А когда полностью 200 сделают, что потом будите говорить? Дорогу сделали, а на таких скоростях не на чем ездить? Опять же будете не довольны, так же сомое будите говорить как про электрификацию - ее сделали, а провода коптим.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
ОЙ ну про скорости я особо читать не хочу уже. Про это говорим много лет. Пока на главном ходу отдельные участки впринципе небольшие 140, еще 120 и много 90-100... Давайте хоть 140 сделаем, чтобы в Бобре не скидывать скорость со 140 до 70 км/ч, чтобы проехать кривую за станцией например. Или давно отремонтированный мостик в Новой Жизни :)
Но это здесь не по теме.
С локомотивами я думаю так.
1. Возможно будет идти речь о "располовинивании" хода Брест-Москва - полочина ЭП20 РЖД, половина ЭП20 - БЧ. Тогда логика есть. Да и впринципе я думаю, что в итоге все же нам не обойтись без двухсистемников, большой поток поездов на Москву, а там постоянка...
2. Все местные поезда на "новых" локах. Медленные черепахи на наших ЧС4т, на большее они уже не способны... Но они однозначно нужны!
3. Надеюсь хоть госконтроль их подожмет, чтобы провод не коптить на большей части электрифицированных путей, это же додуматься надо, коптим провод Минск-Орша, Минск-Молодечно, Минск-Жлобин, собирались потом и до Гомеля аж (после пуска электрификации пустить только две пары Штадлеров Гомель-Жлобин). Дизеля Орша-Красное. Сам не знаю, но читал, что то было и на Минск-Брест под тепловозами. Вот и вся дорога!!!
4. Теперь на счет RLb. Изначально планировалось останавливать эти поезда в городах областного подчинения. На момент выдумывания этого стандарта ими являлись и Барановичи и Борисов и Орша (все крупные города РБ)! Уменьшать время в пути надо увеличением скорости, как во всем мире, а не убиранием нужных остановок. Я уже писал, что скоростной поезд Верона-Рим делает остановки, со скорости 250 км/ч, и ничего, отменять их никто не собирается!
Что сейчас Минск-Брест без остановки в Барановичах (хоть не коптим), Минск-Витебск без Борисова и Орша (зато коптим). И где стандарт, почитали бы его хоть на досуге те, кто говорит, что все в порядке!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
STATION
Ничего дебильного здесь нет, вы все время только на своих догадках пишите. Сами вы меня не понимаете, я не говорил о том, что я хочу что бы РЖДшные до Бреста ходили. Не потому что БЧ так хочет, а этого хотят две стороны, и не раз уже переговоры велись. Я то знаю что пишу. Вам видимо очень сложно объяснить.
Вы в своих изречениях сами себе противоречите. То говорите про дорогущую аренду у РЖД электровозов, а про дорогущий ЭП20 сразу же забываете. Я Вас просил ответить на элементарные вопросы, которые озвучивал Выше, Вы так и не дали внятного ответа.

Если Вы профессионал своего дела, то ответьте мне на вопрос:
- Зачем стране у которой на железной дороге один род тока покупать 2-х системный локомотив?, который в 1.5 раза дороже моносистемного?
Цитата:
Говоря про скорости, вы как будто думаете, что больше 140-160 на главном уже никогда не будет. Есть планы поднятия до 200 (и это далеко не предел), и даже не большой кусок этого плана уже выполнен. А когда полностью 200 сделают, что потом будите говорить? Дорогу сделали, а на таких скоростях не на чем ездить? Опять же будете не довольны, так же сомое будите говорить как про электрификацию - ее сделали, а провода коптим.
Опять "пустозвонь"... Вы наверное плохо знакомы с историей постановлений Совмина РБ о развитии Белорусской железной дороги. Так вот почитав их, у нас уже в 2010-м году поезда на главном ходу должны были ходить со скоростями 160 км/ч и электровозы до Гомеля должны уже были давно ходить. Вы хотя бы посмотрите сколько на главном ходу модернизировано путей. Раз, два и обчелся. Стрелочные переводы на главных путях основного хода до сих пор не переуложили на скоростные за 15-то лет. И посмотрите, что сделано для этого на участке РЖД. РЖД может и готова к серьезной модернизации, но БЧ умеет только языком чесать. Достаточно этот форум почитать за время его существования. Сколько было постановлений указов и т.д. о развитии и модернизации, закупки ПС и т.д. А толку никакого. Сделали показушный проект городских линий, за 3 года существования которого Штадлеры возят практически воздух. Сделали электрификацию до Жлобина, но пассажирские поезда продолжают ходить под тепловозами, хотя в этом году уже должны были быть приобретены 24 пассажирских электровоза. Где все это? И Почему я должен верить очередным громогласным заявлениям?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1112 113 114 115 116190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron