Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 22:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1110 111 112 113 114190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
SMATRON, спасибо за инфу.

PS Ладно, надо завязывать с оффтопом:))))
Ждем информации от Гомельчан о ходе электрификации. Хотелось бы увидеть фотки опор с уже установленными консолями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8


Вложения:
Изображение 2080-1.jpg
Изображение 2080-1.jpg [ 160.96 КБ | 3289 просмотров ]
Комментарий к файлу: Навтыкали стаканов на 4 посту. Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Изображение 2075-1.jpg
Изображение 2075-1.jpg [ 123.56 КБ | 3289 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Работы по установке опор между 6 и 7 путями на станции Гомель-Пассажирский


Вложения:
Изображение 2147-1.jpg
Изображение 2147-1.jpg [ 242.08 КБ | 3286 просмотров ]
Изображение 2254-1.jpg
Изображение 2254-1.jpg [ 311.09 КБ | 3055 просмотров ]


Последний раз редактировалось oleg-BY 14 июл 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
oleg-BY, спасибо за фото. Может кто-то еще свежие фотки Буда-кошелевской выложит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
ТЧ-8 и Гомель-Четный


Вложения:
Изображение 2205-1.jpg
Изображение 2205-1.jpg [ 161.86 КБ | 3135 просмотров ]
Изображение 2206-1.jpg
Изображение 2206-1.jpg [ 182.71 КБ | 3135 просмотров ]
Изображение 2217-1.jpg
Изображение 2217-1.jpg [ 217.3 КБ | 3135 просмотров ]
Изображение 2218-1.jpg
Изображение 2218-1.jpg [ 194.15 КБ | 3135 просмотров ]
Изображение 2219-1.jpg
Изображение 2219-1.jpg [ 198.66 КБ | 3135 просмотров ]
Изображение 2223-1.jpg
Изображение 2223-1.jpg [ 160.64 КБ | 3135 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
Между отстойников ДРов и до пешеходного перехода в района о.п. Никольский установили несколько опор
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
Ошибка


Последний раз редактировалось RATIBOR 25 июл 2014, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 112
Цитата:
Цитата:
Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)
Китайский след :shock: :roll: :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Осиповичи - Бобруйск провод по одному пути сняли, электровозы не ходят, ездят тепловозами. С опорами что то не так. Точно не знаю.
О как... :shock: :shock: :shock: Ждем подробностей :roll:
Только вот интересно получается... Год было все так, а сейчас стало не так:)))) Может габарит сам собой поменялся? :)
Цитата:
Ошибка
Вроде ж про это ошибка написали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
Цитата:
по красному берегу по 2 главному разобрали старый мост и делают новый, вот из-за этого и контактную сеть переставляют там. примерно 10 опор

Правильный ответ :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
БЧ до конца года приступит к электрификации участка в направлении Вильнюса

28 июля

БЧ планирует в текущем году начать строительные работы по проекту электрификации белорусской части пути Минск-Вильнюс.

«В этом году мы приступаем к этой работе. Параллельно будем решать вопросы связи, создания систем безопасности», — сообщил журналистам в пятницу в Барановичах Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, говоря о ходе реализации проекта.

«Главное — иметь желание, проект и начать строить. Желание есть, проект есть, в этом году начнем строить», — сказал он.

При этом Начальник БЧ обратил внимание на то, что белорусская сторона синхронизирует работы по электрификации участка с литовскими партнерами. В. Морозов подчеркнул, что у БЧ есть опыт реализации проектов по электрификации железной дороги, имеются и соответствующие специалисты. Однако, продолжил он, для реализации проекта необходимо решить ряд технических вопросов.

Как сообщалось, Беларусь и Литва намерены до конца 2015 года сократить время нахождения пассажирских поездов в пути между двумя столицами до 2 часов. Проектом предусмотрена электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Н. Вильня.

В конце 2013 года БЧ и Китайская CIEC подписали договор стройподряда по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница. Стоимость электрификации белорусского участка составляет около $90 млн., из которых 85% составит кредит Китайского Эксимбанка.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... istupit_k/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
опоры со стороны о.п Светоч и западного жд обхода без пробелов дошли до северной части путепровода в районе Ефремова
Изображение
Изображение
заменены 4 стрелочных перевода в северной части нечетной сортировочной горки
Изображение
Изображение
Изображение
по западному жд обходу и вплоть до Гомель северный особых подвижек нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Беларуская чыгунка распачала чарговы этап работ па электрыфікацыі ўчастку Гомель—Жлобін

29 ліпеня

Беларуская чыгунка паспяхова рэалізуе інвестыцыйны праект па электрыфікацыі чыгуначных ліній на ўчастку Гомель—Жлобін (працягласць 86 км) з прыцягненнем кітайскіх крэдытных рэсурсаў.

У ліпені спецыялісты БЧ пачалі мантаж кантактнай сеткі на ўчастку Хальч—Буда-Кашалёўская. Як і на раней электрыфікаваным ўчастку Асіповічы—Жлобін, тут будзе ўжыта сучасная кантактная падвеска, якая забяспечвае хуткасны рух.

Адначасова беларускія будаўнічыя арганізацыі працягваюць будаўнічыя работы на ўчастку Гомель—Жлобін. Ужо ўстаноўлена больш за 76% прадугледжанай колькасці апор кантактнай сеткі, а таксама больш за 86% падмуркаў пад іх. Вядзецца будаўніцтва двух цягавых падстанцый (на станцыі Касцюкоўка і на перагоне Жлобін—Хальч); будаўніцтва дзяжурнага пункта кантактнай сеткі на станцыі Гомель-Паўночны і падрыхтоўка да будаўніцтва такога ж пункта на станцыі Буда-Кашалёўская.

Працягваюцца работы па каблiраваннi участкаў паветраных ліній — замена часткі паветраных ліній напружаннем 10 кВ, якія перасякаюць чыгуначнае палатно, на кабельныя лініі, якія праходзяць пад пуцямі.

Адной з асаблівасцяў рэалізацыі гэтага праекта з'яўляецца тое, што работы па электрыфікацыі праводзяцца на станцыі Гомель — адной з найбуйнейшых на БЧ. Працэс правядзення будаўніча-мантажных работ тут ўскладняецца наяўнасцю на станцыі вялікага аб'ёму інжынерных сетак і камунікацый.

Усяго на ўчастку Гомель—Жлобін плануецца ўсталяваць больш як 4,8 тыс. апор кантактнай сеткі, пабудаваць 2 цягавыя падстанцыі, 2 дзяжурныя пункты кантактнай сеткі, 3 аўтатрансфарматарныя пункты. Тут таксама будзе праведзены комплекс мерапрыемстваў па рамонце пуцi, мадэрнізацыі ўстройстваў чыгуначнай аўтаматыкі і сувязі.

Завяршыць электрыфікацыю ўчастка Гомель—Жлобін плануецца ў 2015 годзе.

Нагадваем, інвестыцыйны праект «Электрыфікацыя ўчасткаў чыгункі Гомель—Жлобін—Асіповічы і Жлобін—Калінкавічы. 2-я чарга. Участак Гомель—Жлобін» рэалізуецца ў рамках Дзяржаўнай праграмы развіцця чыгуначнага транспарту Беларусі на 2011—2015 гады.

У верасні 2013 года быў адкрыты электрыфікаваны ўчастак Жлобін—Асіповічы.

Інфармацыя падрыхтавана прэс-цэнтрам БЧ
http://www.rw.by/print/be/corporate/pre ... raspachal/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Вопрос дилетанта: а стрелки зачем менять при переходе на эл. тягу? Всё дело в скорости проезда по ним или просто уже старые, так за одно и их меняют?
Я так понимаю, просто либо необходимо по каким-то причинам изменить положение стрелок, либо меняется марка крестовины. А электрификация форсирует выполнение этих работ, т.к. если их не сделать перед электрификацией, то потом прийдётся дополнительно переделывать КС.
Соверщенно верно. Только переделывать ее не надо будет. Просто технология проведения данных работ под КС чуть сложнее, соответственно затратнее. Поэтому Жлобинскому и Гомельскому ПЧ дано задание по форсированию работ по плановой замене стрелок и другого путевого хозяйства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
Запланирован переход на электротягу в пасс. движении на участке Минск - Жлобин.

п. № 330/329 Барановичи - Житомир/Кал-чи
Барановичи - Жлобин, ВЛ80С бригада скорей всего Жлобин

п.№ 622/621 Минск - Кал-чи - Гомель
п.№ 670/669 Минск - Кал-чи - Гомель
Минск - Жлобин, ЧС4Т бригада Минск.

Когда это будет? Думаю не скоро. Но в Минске подвязку уже спланировали:
622 - 669
670 - 621


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну впринципе логично с этих начинать вроде... У первого хорошее плечо на электротяге, у вторых из-за Калинковичей хорошее плечо остается для тепловозов... Скорее бы только!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Цитата:
Полным ходом идут работы по установке стаканов и опор в ТЧ-8
P.S. На втыкали стаканов на 4 посту. Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Теперь можно посмотреть как это будет выглядеть. Всё хорошим фоткам из депо редкой техники приходит каюк!!! И самое главное то практически по всему гомельскому узлу наставили опор именно там, где их не надо было ставить. Можно было спокойно ставить с обратной стороны.


Вложения:
Изображение 3109-1.jpg
Изображение 3109-1.jpg [ 212.72 КБ | 1269 просмотров ]
Изображение 3119-1.jpg
Изображение 3119-1.jpg [ 206.95 КБ | 1269 просмотров ]
Изображение 3118-1.jpg
Изображение 3118-1.jpg [ 219.66 КБ | 1269 просмотров ]
Изображение 2075-1.jpg
Изображение 2075-1.jpg [ 123.56 КБ | 1269 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Руки оторвать кому проектировал их установку. Теперь после установки опор ничего снять из ПС будет не возможно!
Воооот! 8)
Зато электрификация :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Да, давненько что-то машины со стаканами не видел в депо. По опорам: установили 1 возле перрона на Хозяйственной, 2 возле паровоза, 1 возле дежурного по др1, несколько между цехом др1 и несколько двойных на Четном со стороны Сельмаша.
А много ли работ надо провести кроме собственно электрификации (ну там перевод рельсовых цепей на 25 Гц, монтаж дроссель-трансформаторов)? А то уже по слухам сроки на август 2015 отложили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 20:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Предлагаю ещё все ночные поезда сделать дневными. Чисто чтобы фоткать удобно было. Весомый же аргумент


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Активно ведутся работы по установке опор КС в ТЧ10 Жлобин, на данный момент установлены опоры в районе отстоя грузовых локомотивов, а также застолблен путь для заезда с южной стороны в депо от 30,31 пути. Уже установлены опоры для заезда локомотивов в депо на участке от горловины Орловского парка (район поста ЭЦ) и до примыкания к 30,31 пути. Над 30 путем Южного парка уже имеются поперечины, так что там осталось лишь врезать изоляторы и подвесить провод. Для северного заезда в депо (со стороны ВЧД) пока еще ничего не застоблено, также пока нет опор в районе места отстоя дизель-поездов. На территории депо был замечен ВЛ80С, очевидно приехавший туда под ЧМЭ3. 8)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось andreiko 03 авг 2014, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1110 111 112 113 114190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: