Страница 110 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 12:07
RATIBOR
SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций).
В 90-ых поезда 271/272 Мн-Черн и 667/668 Гр-Гом, Барановичи - Минск водили на ВЛ80 барановичские бригады.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 12:10
Vavan
SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций).
Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы :) И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 12:15
STATION
SMATRON писал(а):Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций). Вполне себе ничего, скорость около 100 км/ч ВЛ держал стабильно. Разгонялся и тормозил не хуже Чеха, всё плавненько, без рывков и прочего. Имхо, если стоит задача просто перевести пассажирское движение на электротягу (по "временной схеме", без повышения скоростей, до прихода нормальных пассажирских локов) и не брать в аренду ещё больше российских электровозов, то ВЛы вполне вполне себе подойдут под "это дело". И почему-то мне кажется, что таскать пассажирские поезда электровозами (пусть даже и грузовыми), всё равно будет дешевле чем "коптить провода" тоннами сжигая импортную солярку.
SMATRON, согласен с тобой как никогда!!!! :!: :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 12:48
RATIBOR
А в России.
Где то в середине 90-ых помню читал статью в ЭТТ про ВЛ65, где срочное его создание объясняли тем, что в России на тот момент 70% пассажирского движения обслуживали грузовыми локомотивами! Конечно больше всего это касалось тепловозных участков, особенно после массового списания в конце 90-ых ТЭП60 на Московской, Юго-Восточной и Западно-Сибирской дороге и замены их там на 2М62, 2ТЭ116 и 2ТЭ10.
Но.
От Мариинска и до Владивостока всё пассажирское движение на ВЛ60, ВЛ80.
Вековка - Дружинино ВЛ60, ВЛ80, а в конце 80-ых там кроме ВЛ60К вообще другого ТПС не было, под грузовые двойники поделали, пасс. ВЛ60. Данилов - Обозерская, Мурманский ход на переменке, потом как Мурманск - Лоухи опеременили ЧС2Т в Мурманске заменили на ВЛ60. Гор. Ключ - Адлер, Мин. Воды - Дербент, Карасукский ход, Карталы - Орск - Оренбург, В Серов с Перми, Свердловска на ВЛах ездили, Елец - Валуйки. Плюс и на ЧС-овских ходах во всю на ВЛах ездили, поезд Брянск - Москва, Гомель - Москва (когда через Калугу ходил) на Сухиничи на ВЛах ездили, 33/34 от Сухинич до Конотопа

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 12:54
SMATRON
Vavan писал(а):Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы :) . И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю :) .
Я где-то читал о 4-х (?) барановичских ВЛах оборудованных под пассажирское движение. Вполне возможно что это как раз они и были :wink: . А по поводу отопления - оба раза ездил летом, так что никакого отопления ес-но не было :) . Поэтому могли прицепить любой грузовой лок.

p.s. Вот кстати, фотка барановичского ВЛа под пассажирским (от 9 августа 2005 года), как можно видеть - никакого пинча электроотпления там нет и надписи "пассажирский" тоже не видать :wink: .
STATION писал(а):SMATRON, согласен с тобой как никогда!!! :!: :wink:
Тут главное вот в чём. Я специально написал: "если стоит задача перевести движение на электротягу" (надо было ещё дописать "и по максимуму использовать ВСЕ электрифицированные участки" :) ). Если изначально такой задачи не стоит, точнее - если нет принципиального решения по этому вопросу, то ничего и не изменится. Вполне рабочие ВЛы и дальше будут киснуть на б/з, а ТЭП60 будут кататься под проводами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 13:01
Vavan
SMATRON писал(а):
Vavan писал(а):Ну не совсем без модернизаций, ЭПТ то они были дооборудованы :) . И электроотопление вагонов тоже от них было, я думаю :) .
Я где-то читал о 4-х (?) барановичских ВЛах оборудованных под пассажирское движение. Вполне возможно что это как раз они и были :wink: . А по поводу отопления - оба раза ездил летом, так что никакого отопления ес-но не было :) . Поэтому могли прицепить любой грузовой лок.

p.s. Вот кстати, фотка барановичского ВЛа под пассажирским (от 9 августа 2005 года), как можно видеть - никакого пинча электроотпления там нет и надписи "пассажирский" тоже не видать :wink: .
На этом пинч есть:
Изображение
Не помню, на каких ещё были, влом искать. Но летом, понятно, можно было без него обойтись :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 13:15
SMATRON
RATIBOR писал(а):А в России. От Мариинска и до Владивостока всё пассажирское движение на ВЛ60, ВЛ80. Вековка - Дружинино ВЛ60, ВЛ80, а в конце 80-х там кроме ВЛ60К вообще другого ТПС не было, под грузовые двойники поделали, пасс. ВЛ60. Данилов - Обозерская, Мурманский ход на переменке, потом как Мурманск - Лоухи опеременили ЧС2Т в Мурманске заменили на ВЛ60. Гор. Ключ - Адлер, Мин. Воды - Дербент, Карасукский ход, Карталы - Орск - Оренбург, В Серов с Перми, Свердловска на ВЛах ездили, Елец - Валуйки. Плюс и на ЧС-овских ходах во всю на ВЛах ездили, поезд Брянск - Москва, Гомель - Москва (когда через Калугу ходил) на Сухиничи на ВЛах ездили, 35/36 от Сухинич до Конотопа
Ну-у, сейчас это уже далеко не так... В Мурманск на ЭП1/ЭП1М ездят. Южный ход ГЖД, а так-же - Забайкалье и Дальний Восток, тоже на ЭП1М/ЭП1П перевели. В Брянске давно уже ЧС4Т прописались, так-же как и на Северной ж.д. Горнозаводское направление СВРД тоже на пассажирских ЧС2/ЭП2К ездит. Я даже и не знаю где сейчас на РЖД, ес-но окромя ЧПК, используют грузовые локи в пассажирском движении. И кстати, если подойти не предвзято, то затея с ВЛ65/ЭП1 полностью оправдала себя - грузовые электровозы таки убрали с пассажирского движения :) .

p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 14:00
RATIBOR
SMATRON писал(а):
p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.

30.07.1994
п.№ 208 Гомель - Москва
Гомель - Брянск ТЭП60-916 депо Унеча
Брянск - Сухиничи ВЛ80Т депо Брянск-2 с надписью "пассажирский"
Сухиничи - Москва ЧС7.

В феврале 2000-го впервые ехал 87-ым и с Сухинич до Брянска киевский ЧС4 тянул.
А этот http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=5 ... RU#picture так вплоть до того как Брянск первые ЧС4Т (где то 5-ый, 6-ой год) пришли ВЛом тягали.

PS http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=1 ... RU#picture

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 14:21
RATIBOR
SMATRON писал(а): Ну-у, сейчас это уже далеко не так... В Мурманск на ЭП1/ЭП1М ездят. Южный ход ГЖД, а так-же - Забайкалье и Дальний Восток, тоже на ЭП1М/ЭП1П перевели. В Брянске давно уже ЧС4Т прописались, так-же как и на Северной ж.д. Горнозаводское направление СВРД тоже на пассажирских ЧС2/ЭП2К ездит.

То что где ездит, как и то когда стали так ездить и кто на них ездит, я знаю.
Это ответ на обсуждение вождения ВЛами пасс. поездов. Когда то это в порядке вещей было, ЧСов тогда на много меньше, чем пасс. работы было.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 14:36
SMATRON
RATIBOR писал(а):То что где ездит, как и то когда стали так ездить и кто на них ездит, я знаю. Это ответ на обсуждение вождения ВЛами пасс. поездов. Когда то это в порядке вещей было, ЧСов тогда на много меньше, чем пасс. работы было.
Да я понял и не спорю. Упаси Бог. Просто немного поддержал разговор "на тему" перехода от грузовых ВЛ60/ВЛ80 к "пассажирским" ВЛ65/ЭП1/ЭП1М на РЖД :) . Вот и всё...
RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):p.s. Ничего не скажу за Гомель - Москва (тот который 87/88), но его приемника 75/76, в те времена когда он ещё на Киевский ходил уже точно таскали "Чехами". Лично наблюдал, и не раз.
В феврале 2000-го впервые ехал 87-ым и с Сухинич до Брянска киевский ЧС4 тянул.
Вот и я помню 75/76 в Брянске/Сухиничах под киевским ЧС4. Кстати, именно тогда я и увидел впервые живые "аквариумы" когда впервые ехал этим поездом :) .

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 15:11
RATIBOR
Служба Т, две недели назад дала указание ТЧ Барановичи оборудовать несколько ВЛов ЭПТ, для пробного вождения 330/329 от Баранович до Жлобина ВЛом. Посмотреть экономический эффект, хотя и ежу понятно, сколько бы электричества ВЛ не сожрал, оно будет дешевле той солярки что спалит ТЭП.
Чего там сделали, в этом направлении, не знаю.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 15:14
Vavan
Блин, быстрей бы они это сделали, через неделю поеду этим поездом :)
Или нереально в такие сроки?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2014, 15:49
RATIBOR
Зам Начальника службы Т такое заявил на селекторном, а чего там будет, нет, не знаю. На БЧ много чего говорят.

Этот поезд от Жлобина до Баранович водят жлобинские бригады. Но у них электровозников, на тот момент когда в Жлобин поезда на электротяге поехали, вообще не было, по своей вине потеряли работу, на Жлобин осиповичские и даже минчане поехали. К февралю обучили троих, потом один инструктором стал, другой на манёвры вроде ушёл. В апреле в ТЧ Жлобин была одна электровозная бригада, сейчас не знаю. Хотя в этом месяце жлобинцы вроде на электричках поехали.
Для сравнения, в Гомеле уже сечас 9 электровозных бригад, которые имеют заключение на вождение грузовых поездов на участке Осиповичи - Жлобин на электровозах ВЛ80С.

Лично мне, ни в коем случае нельзя чтоб до 2015-го с пасс. поездами на Гомель, до Жлобина ВЛами поехали.
В 15-ом, поедем, Гомель - Минск.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 июл 2014, 19:41
Valentian
RATIBOR писал(а):Служба Т, две недели назад дала указание ТЧ Барановичи оборудовать несколько ВЛов ЭПТ, для пробного вождения 330/329 от Баранович до Жлобина ВЛом. Посмотреть экономический эффект, хотя и ежу понятно, сколько бы электричества ВЛ не сожрал, оно будет дешевле той солярки что спалит ТЭП.
Чего там сделали, в этом направлении, не знаю.
Вот не сколько недель стояла вторая сплотка ВЛов, которая по идее должна была быть отправлена на БЗ.. стояла долго по неизвестным Мне причинам, кто-то из депо говорил что не знают что с ними еще сделать.. Но вот сегодня эта сплотка уже стояла у выходных ворот.. кто знает что решили с ними хз.

----

А вот тут пишут, что уже 3 жлобинские бригады готовы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 июл 2014, 22:30
micha1520
Сначала разоборудовать пассажирские ВЛ-ы, потом опять их подготовить к пассажирской работе. Это по-нашему..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 09:32
caver
Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 09:58
micha1520
Не пишите ерунды. Прочитайте выше немного.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 10:14
STATION
caver писал(а):Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.
То-ли еще будет. :) С учетом того что на Украине идет война, я сомневаюсь, что на Гомельском направлении нужно будет таскать что-то под проводом. Со всем остальным справятся Штадлеры, а межрегиональные эконом-класса и ВЛ80С потянут. Переделают пару тройку под пассажирские и все.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 10:21
SMATRON
caver писал(а):Докатились! Уже и у нас будут пассажирские вылами тягать! Да у нас сроду такого не было, все даже самые зачуханные местные поезда все равно ходили под чсами и мы эти гордились.
Было, было... И не так-уж давно. И даже ВЛы пассажирские под "эНто дело" были :wink: .

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 10:23
SMATRON
STATION писал(а):Переделают пару тройку под пассажирские и все.
Точнее - вернут то что уже было когда-то :( . И здесь я полностью с Михаилом. Сначала похерили - теперь будут восстанавливать...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 10:59
STATION
SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Переделают пару тройку под пассажирские и все.
Точнее - вернут то что уже было когда-то :( . И здесь я полностью с Михаилом. Сначала похерили - теперь будут восстанавливать...
Ну да как есть так есть... "Они" такие... :) Где-то же по-моему даже фотография ВЛ80с есть с надписью пассажирский на кабине. Только поискать нужно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 11:42
STATION
Изображение

.. и то судя по комментариям - он с вагоном лабораторией.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2014, 19:39
RATIBOR
Для этого надо ещё к приказу по скоростям изменение делать. У нас ВЛам с пассажирскими поездами максимальная скорость 90.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 июл 2014, 22:07
andreiko
Состояние работ на участке Жлобин-Гомель на 03.07.14г.
По 2 пути: от моста через Днепр до ст. Вирский уже в большинстве забиты стаканы, напротив эц тоже забито несколько штук. Далее до Металлурга пусто, потом начинаются опоры с креплениями под консоли до самой Потаповки. Перед Салтановкой есть участок с кронштейнами для питающего провода системы 2х25кВ с полевой стороны. На Салтановке уже есть крепления для поперечных тросов и изоляторы под поперечинами. От Потаповки и до входного Буды уже в большести смонтированы консоли. От Буды до Гомеля - голые опоры без креплений.
По 1 пути: От Гомеля до Буды голые опоры. От Буды до Потаповки висит много консолей, с полевой стороны уже висят много креплений с изоляторами для питающего провода системы 2х25кВ. От Потаповки до Салтановки опоры с креплениями для консолей и креплениями для питающего провода. От Салтановки до Старой РУдни небольшой пробел со стаканами без опор.
От Старой рудни до Хальча тоже с небольшими пробелами стаканы без опор. От Хальча до Металлурга опоры с небольшими пробелами стаканы. Немного стаканов забито от Металлугра до Виского, далее до Днепра совсем мало стаканов и немного свежих пробуренных котлованов.
Что характерно, крепления и консоли смонтированы только на близстоящих опорах, те опоры которые забиты дальше от полотна все без креплений. Такое ощущение, что будут небольшие участки с другими консолями, либо более длинными, может даже с консолями белорусского производства. При электрификации Осиповичи - Жлобин все опоры, насколько я видел забивались на одинаковом расстоянии до полотна, а тут какая-то сборная солянка получается :)
По тяговым подстанциям:
Вирская: насыпана площадка ОРУ и залит фундамент для ЗРУ, с мая месяца без изменений.
Костюковка: уже скоро закончат крыть крышу ЗРУ, насыпана площадка для ОРУ, выгружено и продолжают выгружать квадратные фундаменты для порталов и элементов ОРУ и опор питающих ЛЭП 110кВ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 июл 2014, 00:59
STATION
andreiko писал(а):...При электрификации Осиповичи - Жлобин все опоры, насколько я видел забивались на одинаковом расстоянии до полотна, а тут какая-то сборная солянка получается :)
andreiko, спасибо за инфу.. Жаль что без фото и видеофактов((( А вот на счет расстояния от опор до оси пути ты не прав. На всех о.п. без исключения опоры ставились дальше. На них вешались удлинительные фермф для консолей. Не знаю как будет на участке Гомель-Жлобин. Я и консолей самих еще не видел:)))

Для примера фото о.п. Бродище с фотолиний..

Изображение
Изображение