Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 1107 108 109 110 111181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 253
Цитата:
На этой неделе было совещание по электрификации.

Гудогай переносится на 2018 год.
Цитата:
С таким бурным выполнением ранее заявленных планов... :(
Электрификация до Гудогая переносится из-за срыва планов электрификации в Литве.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 08:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Цитата:
Ну на Украине почему-то нашли решение:))) Там до сих пор прекрасно с этим вопосом справяются ВЛ82 и ВЛ40у. Конечно не 120, но стабильные 110 - думаю не проблема:)
Такое ощущение, что тебя последние пару лет переселили в параллельную реальность.
Ты и вправду думаешь, что ВЛ40У ездят 110? И реально считаешь, что замена М62 на ВЛ40У раноценна замене ТЭП70БС на ВЛ80С? Не видел бы тебя в реале, решил бы, что ты реально не в Беларуси живёшь и поездами никогда не пользовался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Ну на Украине почему-то нашли решение:))) Там до сих пор прекрасно с этим вопосом справяются ВЛ82 и ВЛ40у. Конечно не 120, но стабильные 110 - думаю не проблема:)
Такое ощущение, что тебя последние пару лет переселили в параллельную реальность.
Ты и вправду думаешь, что ВЛ40У ездят 110? И реально считаешь, что замена М62 на ВЛ40У раноценна замене ТЭП70БС на ВЛ80С? Не видел бы тебя в реале, решил бы, что ты реально не в Беларуси живёшь и поездами никогда не пользовался.
Точной информации у меня нет на счет 110(п..здеть не буду))), но в любом случае лучше что-то делать с тем что есть на БЗ, чем плакаться о нехватке пасс. электровозов, арендуя их у РЖД и понимая, что купить новые, не отдав кредит за Штадлеры и БКГ - ну оччень тяжелая задача. Не вижу тогда смысла электрификации ЖД в РБ, если КС простаивает без дела. Окупаемость таких далеко недешевых проектов - с таким подходом затянется на 10-тилетия. Ездил в Украине от Полтавы до Харькова на Кременчуг - Харьков под ВЛ82М, динамике разгона которого позавидует даже ЧС4т:)))) Он прекрасно справляется со своими обязанностями должен сказать на текущий момент. Да и бывший СЭ №162 Харьков -Киев ранее от Полтавы до Харькова ходил под 2ТЭП70, но как открыли участок - то под него сразу поставили ВЛ82М, хотя ТЭП70 мог ехать побыстрее.
Какой бы плохой не была УЗ отчасти, но что касаемо модернизации электровозов серии ВЛ80 под пассажирское движение в начале 2000-х при острой нехватке таковых - то проделана большая работа, которая позволяет на сегодня хоть относительно закрывать данный вопрос. По крайней мере провода они там не коптят в отличие от БЧ, максимально используя любой участок существующей и строящейся КС. Тут даже дело не идет о максимальных скоростях, а об использовании построенной и существующей КС полноценным образом. У нас же проще поставить на БЗ - обозвав это старым и ненужным хламом, при этом продолжая строить КС и уже под действующими участками пускать тепловозы. А отговорки в сложностях переделки графиков, оборота локомотивов, и т.д. - это наше все так сказать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Тут сложно что-то гадать.
Возможно, стоимость выкрасить и выбросить модернизации ВЛов больше стоимости эксплуатации тепловозов под КС. Благодатная почва для срачей, но цифр ни у кого нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Тут сложно что-то гадать.
Возможно, стоимость выкрасить и выбросить модернизации ВЛов больше стоимости эксплуатации тепловозов под КС. Благодатная почва для срачей, но цифр ни у кого нет.
Ну так ты сейчас говоришь как ненавистные тобой чиновники на БЧ:)))) Понятное дело что лучше все новенькое купить и эксплуатировать. Все бы хотели иметь новую квартиру, новую машину, новую работу по душе с зарплатой "в шоколаде" и т.д. Но реалии - совсем другие...Сомневаюсь, что на УЗ данной темой занимались исключительно из-за откатов и дать работы ЗЭРЗу и ЛЭРЗу :wink:

ПС По поводу срачей - то собственно любая тема - дает такой повод.:))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 09:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
В Украине цена на топливо "немного" отличается, это могло повлиять на исход принятия решения. Ты думаешь, у нас бы стали электрифицировать линию типа Киверцы - Ковель?
Ну да, говорю как чиновники. Но ВЛ тоже ездит не бесплатно. И не факт что эксплуатация древнего ВЛа+модернизация дешевле чем работа нового ТЭП70БС.
Мысль я понял, что глупо под КС гонять коптилки, но на электровозы денег не хватило, вот и выкурчиваются. А инвестиции в конташку отбивают грузовые. Я, к примеру, уже давно не видел полноценный грузовой под тепловозом на участке Минск - Осиповичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Вообще-то не только на Украине,используются ВЛы под пасс.движение.Возьмите Казахстан.Узбекистан,в регионе с постоянкой это всё Закавказье.Всё это, я понимаю,не от хорошей жизни,но моё мнение, и поддержу,тех кто стоит на этих позициях,но лучше все-же электровоз.чем тепловоз будет коптить провод,да и смысл такой электрификации не вижу,разве под Штадлеры.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Вот я то же понимаю все проблемы с электровозами и т.п.
Но на самом деле, строить новую КС, а даже под старой гонять тепловозы, а теперь сдавать Гомель в начале 2015 года (под пассажирское хотя бы), а пассажирские электровозами больше чем через полгода! :) Простите, не понимаю. Это уже точно - электрификация ради электрификации! Уже к новому расписанию точно ожидал электровозы, а тут если к новому не будет, то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
В Украине цена на топливо "немного" отличается, это могло повлиять на исход принятия решения. Ты думаешь, у нас бы стали электрифицировать линию типа Киверцы - Ковель?
Ну да, говорю как чиновники. Но ВЛ тоже ездит не бесплатно. И не факт что эксплуатация древнего ВЛа+модернизация дешевле чем работа нового ТЭП70БС.
Мысль я понял, что глупо под КС гонять коптилки, но на электровозы денег не хватило, вот и выкурчиваются. А инвестиции в конташку отбивают грузовые. Я, к примеру, уже давно не видел полноценный грузовой под тепловозом на участке Минск - Осиповичи.
Разница в 20-30 Евроцентов с литра - это не та разница, чтобы вновь электрифицировать участки типа Киверцы - Ковель + модернизировать ВЛ80т, которые гораздо старше наших ВЛ80с уж поверь. Тут не нужно быть мега математиком, посчитав стоимость работ по электрификации, учитывая то , что за частую на вновь электрифицируемом участке большую часть трафика составляют пассажирские.
А кто тебе сказал что ТЭП70БС дешевый в эксплуатации? :wink: Отказов по нему, даже на гарантийных сроках хватает. Я думаю, что по ВЛ80с нету такого количества отказов, как на БСах. Ну это все лирика. Если нужны будут цифры, то думаю они подтвердят мои слова.
Ты говоришь что грузовые перевозки окупают электрификацию? Просто тупо непонятно тогда чем думает БЧ, электрифицируя в кредит 2-х путный участок, на котором грузовых ходит гораздо меньше, чем пассажирских. :) Если только под скоростное движение в будущем :lol: , под которое пока собственно нету и ЭПС и инфраструктуры. Электрифицируя сегодня, нужно уже думать, чем будешь возить завтра. У нас же наоборот, сначала сделают, а потом будут репу чесать, как задействовать КС построенную в кредит, где тепловозы ходят под проводом по 200 км!!!!
Кстати может знаешь , где на жд в официальном графике на бывшем пространстве СССР тепловозы ходят под КС по 200 км? Я что-то такого не припоминаю. Даже тупой пример неэффективного использования ЭПС на поезде Барановичи - Мариуполь, который от самих Баранович до Жлобина мог смело вести электровоз, но по Минску его нужно заменить на ТЭП и коптить провода...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Цитата:
Если нужны будут цифры, то думаю они подтвердят мои слова.
Ты говоришь что грузовые перевозки окупают электрификацию? Просто тупо непонятно тогда чем думает БЧ, электрифицируя в кредит 2-х путный участок, на котором грузовых ходит гораздо меньше, чем пассажирских. :) Если только под скоростное движение в будущем :lol: , под которое пока собственно нету и ЭПС и инфраструктуры.
Цитата:
Электрифицируя сегодня, нужно уже думать, чем будешь возить завтра. У нас же наоборот, сначала сделают, а потом будут репу чесать, как задействовать КС построенную в кредит, где тепловозы ходят под проводом по 200 км!!!!
Это просто белорусская фишка. "У нас план по модернизации". И насрать, что сбыта продукции нового цеха нет. К сожалению, везде так. С мыслью согласен.
Цитата:
Кстати может знаешь , где на жд в официальном графике на бывшем пространстве СССР тепловозы ходят под КС по 200 км? Я что-то такого не припоминаю. Даже тупой пример неэффективного использования ЭПС на поезде Барановичи - Мариуполь, который от самих Баранович до Жлобина мог смело вести электровоз, но по Минску его нужно заменить на ТЭП и коптить провода...
Да я согласен, что бред. Есть крутой поезд Барановичи - Калинковичи, который почти весь маршрут под проводом едет. Всё же понятно, что хотели круто и под проводом, а денег хватило только на провод и сейчас проповедуют, что "электрички штадлер спасут мир". И вопрос в пассажирских перевозках стоит не как заменить ТЭПы на что-то супер крутое, а чтобы выкинуть их вместе с древними вагонами и поменять на электрички.

Основная мысль в том, что надо современный тепловоз заменить на любой электровоз, слепить его из говна и палок лишь бы картина перфекциониста не ломалась? Надо это сделать любой ценой?
Без цифр тут не о чем разговаривать. Во сколько раз должна в цене отличаться тяга ТЭП70 от полу-ВЛ80 чтобы оправдать модернизацию? И если оно через 15 лет окупится, но сгниёт за 10, стоит ли оно того?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3084
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Полноценное пасс. движение на электротяге будет к август-сентябрю 2015г. Острая нехватка электровозов. БЧ будет брать больше в аренду у РЖД или купит что-то свое.
Что и требовалось доказать. )
Несколько лет назад, когда представлялся план обновления ПС, в нем был очевидный пробел: пассажирские электровозы. Но все силы были брошены на ТЭПы и БКГ. Результат: ВЛ80 поехали на базу запаса, а пассажирские локи нужны "завтра", и публично даже концептуального плана не озвучено. Сплошные разговоры и хотелки.
Что-то мне подсказывает, что в "пожарном" порядке будут куплены ЭП20, потому что никаких других решений за пять минут найти невозможно. Или же это какой-то хитрый план по принуждению к закупке ЭП20.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Цитата:
Несколько лет назад, когда представлялся план обновления ПС, в нем был очевидный пробел: пассажирские электровозы.
ИМХО, очевидно было всем, кроме управских. Я тогда даже не верил, что это пробел, я считал разговоры об электрификации лапшой, ибо как так, покупаем БСы, а говорим о какой-то "электрификации".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
... план обновления ПС, в нем был очевидный пробел: пассажирские электровозы.
.. это пробел...
Почему, в планах написано же :lol:
Цитата:
Инвестиционные проекты
1. Приобретение тягового и моторвагонного подвижного состава:

грузовых электровозов для тягового обслуживания грузовых поездов на полигоне Белорусской железной дороги;
пассажирских электровозов для тягового обслуживания пассажирских поездов международного сообщения на направлениях Орша—Брест, Молодечно—Гомель, Жлобин—Калинковичи (с учетом запланированной электрификации участков Осиповичи—Гомель, Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай);
пассажирских тепловозов для тягового обслуживания пассажирских поездов международного сообщения на направлениях Брест—Гомель и Калинковичи—Витебск;
маневровых тепловозов для выполнения маневровых передвижений на сортировочных станциях повышенной сортировочной мощности и замены выработавших технический ресурс маневровых локомотивов, не подлежащих модернизации;
дизель-поездов для выполнения пригородных перевозок пассажиров на более высоком качественном уровне на неэлектрифицированных линиях и для замены выработавших технический ресурс дизель-поездов;
электропоездов для выполнения перевозок пассажиров в пригородном сообщении на вновь электрифицируемых линиях Осиповичи—Жлобин—Гомель, Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай, а также для выполнения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в г. Минске.
Цитата:
...деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс...
Ээээ... только мне кажется что зареконструировались они как то с Минском?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3084
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну если каждый раз класть низкие платформы и ставить навесы-коротышки, то можно реконструировать, повышать и удлинять бесконечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Да я согласен, что бред. Есть крутой поезд Барановичи - Калинковичи, который почти весь маршрут под проводом едет. Всё же понятно, что хотели круто и под проводом, а денег хватило только на провод и сейчас проповедуют, что "электрички штадлер спасут мир". И вопрос в пассажирских перевозках стоит не как заменить ТЭПы на что-то супер крутое, а чтобы выкинуть их вместе с древними вагонами и поменять на электрички.
Основная мысль в том, что надо современный тепловоз заменить на любой электровоз, слепить его из говна и палок лишь бы картина перфекциониста не ломалась? Надо это сделать любой ценой?
Без цифр тут не о чем разговаривать. Во сколько раз должна в цене отличаться тяга ТЭП70 от полу-ВЛ80 чтобы оправдать модернизацию? И если оно через 15 лет окупится, но сгниёт за 10, стоит ли оно того?
Я вот тоже задаю вопрос - нафига столько БС-ов покупали, зная что электрификация грядет основного скоростного хода их использования? А сейчас стоит вопрос куда девать БС-ы, и кто бы их поменял на электровозы. Нужно по принципу trade-in :lol: за 1.5 б\ушных ТЭП70БС - один новый ЭП20 (моносистемный только) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
...деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс...
Ээээ... только мне кажется что зареконструировались они как то с Минском?
БЧ любит менять планы. На тестовой эксплуатации ЭП1М в 2011-м, понесшей фиаско - все и закончилось....По планам ранее 24 пасс. электровоза уже должны были бороздить просторы стальной магистрали Синеокой в этом году. Но увы и ах... А с реконструкцией Минск-Пасс - чувствую что будет по прежней схеме аренда вяземских Чехов ЧС4т+ЧС8 ОАО РЖД главный ход, а наши (если доживут :) ) будут Гомель - Минск ездить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс...
Ээээ... только мне кажется что зареконструировались они как то с Минском?
БЧ любит менять планы. На тестовой эксплуатации ЭП1М в 2011-м, понесшей фиаско - все и закончилось....По планам ранее 24 пасс. электровоза уже должны были бороздить просторы стальной магистрали Синеокой в этом году. Но увы и ах... А с реконструкцией Минск-Пасс - чувствую что будет по прежней схеме аренда вяземских Чехов ЧС4т+ЧС8 ОАО РЖД главный ход, а наши (если доживут :) ) будут Гомель - Минск ездить.
Не могу не согласится.Всё как всегда через одно место,зная что грядёт электрификация и не думать о пассаж.ПС...А "очередная" реконструкция Минска-Пасс.вот где можно грошыкаў напилить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Там думали, да недодумались :D


Последний раз редактировалось RATIBOR 27 июн 2014, 22:39, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
На этой неделе было совещание по электрификации.

Гудогай переносится на 2018 год. А пока что деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс. с достройкой конкорса до конца и постройкой новых путей и платформ для пригородных поездов по другой стороне вокзала ул. Дружба. Если кто не видел план, то скиньте ссылку на соответствующую тему и опубликую фото.

Калинковичи - 2017-2019г.

До Гомеля груз. движение откроется к сентябрю 2015г. К этому времени придет первая партия электровозов БКГ2.

Полноценное пасс. движение на электротяге будет к август-сентябрю 2015г. Острая нехватка электровозов. БЧ будет брать больше в аренду у РЖД или купит что-то свое.
Штадлера пойдут намного раньше, может даже в к новому 15 году.
Valentian, судя по всему вы не участвовали в разных подобного рода совещаниях, управленческих и отделенческих. Потому неведомо вам, что всё это пустой трендёж и демагоия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
Вот как раз вчера у нас (в Гомеле) была тех.учеба об опасности электрифицированных дорог. Должность проводившего не помню, но что-то вроде эксперта по несчастным случаям. Так он упомянул о проводе до Гомеля в этом году, а до Калинкович -в следующем.
Кстати второй день наблюдаю на территории ТЧ-8 установку для установки стаканов(ЧМЭ3+вагон со стаканами+плюс трактор на платформе с буром) аж в двух экземплярах, только одна ставила стаканы, а трактор во второй что-то делал ковшом, а бур был отсоединен. Похоже, темпы наращивают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
...что-то вроде эксперта по несчастным случаям. Так он упомянул о проводе до Гомеля в этом году, а до Калинкович -в следующем....
Что-то, вроде .. да еще и какой-то рядовой инспектор.. Тут начальники повыше много чего говорят, а делается все наоборот... Морозов еще в прошлом году обещал начать электрификацию до Гудогая, а тут уже на "некоторых совещаниех" 2017-м годом запахло... В нашем случае остается просто ждать.... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Ездил я как-то пару раз на ПДСах Брест - Гродно и Минск - Трускавец под Барановичскими ВЛами (обычный грузовой ВЛ80С в 2 секции, без всяких реконструкций и модернизаций). Вполне себе ничего, скорость около 100 км/ч ВЛ держал стабильно. Разгонялся и тормозил не хуже Чеха, всё плавненько, без рывков и прочего. Имхо, если стоит задача просто перевести пассажирское движение на электротягу (по "временной схеме", без повышения скоростей, до прихода нормальных пассажирских локов) и не брать в аренду ещё больше российских электровозов, то ВЛы вполне вполне себе подойдут под "это дело". И почему-то мне кажется, что таскать пассажирские поезда электровозами (пусть даже и грузовыми), всё равно будет дешевле чем "коптить провода" тоннами сжигая импортную солярку.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 28 июн 2014, 08:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Солярка как раз-таки не импортная :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Солярка как раз-таки не импортная :)
А сырая нефть для "перегонки" чья :wink: ?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну, EAC однако ;)
Мы же льготники ;)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 1107 108 109 110 111181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron