Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 05:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1106 107 108 109 110190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Цитата:
Станция Жлобин: все только начинается
На станции Жлобин начались работы по второй очереди электрификации. Проект предполагает электрификацию всех приемоотправочных путей Орловского парка для приема грузовых поездов на электротяге из Гомеля, выходной горловины Южного парка для реализации отправления грузовых поездов на электротяге на Гомель и, в перспективе, на Калинковичи.

О масштабе и значении развернувшейся модернизации инфраструктуры узла мы говорим с главным инженером станции Жлобин Николаем Сизовым.
В настоящее время проводятся технологические «окна» по установке фундаментов контактных опор, – рассказывает Николай Алексеевич. – Предстоит сделать немало. В том числе дополнительные работы, которые изначально не были учтены – это электрификация ходовых путей № 20, 30, 62 и путей отстоя локомотивного депо Жлобин. Это позволит избежать непроизводительных потерь при эксплуатации электроподвижного состава. Электровозы смогут заходить в депо своим ходом, и не придется использовать для подачи-уборки маневровый локомотив. Вторая очередь электрификации – это вовсе не остаточные работы. Чтобы составить общее представление, назову несколько цифр. Нам предстоит электрифицировать 16 км 700 м станционных путей. По сути, это 40% от того, что уже сделано. Нужно установить 226 фундаментов и опор контактной сети, 65 анкерных фундаментов, 67 оттяжек, 27 необслуживаемых и 12 обслуживаемых жестких поперечин.
Дмитрий ВЛАДИМИРОВ
полная версия статьи тут: http://xpress.by/2014/06/11/stanciya-zh ... hinaetsya/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 июн 2014, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
активно идут работу на Гомель сортировочный. уже начата установка опор вдоль еще одного пути (ближе к Больнице)
(фото кликабельны)
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 05:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 150
Цитата:
активно идут работу на Гомель сортировочный. уже начата установка опор вдоль еще одного пути (ближе к Больнице)
(фото кликабельны)
ИзображениеИзображение
Это 12 гл.путь, рядом справа парк Б с 35 Б по 31 Б. Далее справа от мачты находится парк С С 11 по 35 путь. Слева 12 главного пути подъездные пути Гомсельмаша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
19.06 активно ставили опоры возле депо, в районе отстоя др1 (к вечеру уже 12 опор установили).
18.06 установили 2 стакана напротив депо возле паровоза. 16 -17 июня ставили стаканы по Четному со стороны Сельмаша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Кроме Гомеля активная фаза пошла на перегоне Буда-Кошелевская-Салтановка, во всю вешают крепления под консоли на опорах, а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят. Сфоткать не смог т.к. Буду проезжал в 22 вечера, но наличие консоли сильно порадовало, становиться ясным где провод первым начнут вешать:) если кто сможет сфотографировать будет круто:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят. Сфоткать не смог т.к. Буду проезжал в 22 вечера, но наличие консоли сильно порадовало, становиться ясным где провод первым начнут вешать:) если кто сможет сфотографировать будет круто:)
Получается уже китайцы приехали, или наши вешают? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 04:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Наверное это та же бригада что и по Буде опоры ставила.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
В середине мая приезжают китайцы и начнут вешать провод от Жлобина до Гомеля.

Уже месяц китайцы упрно вешвают провод. В этих, шапках-невидимках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
С 19 по 24 июня по Четному возле депо и напротив установили 5 двойных опор и более 10 одинарных, также несколько стаканов установлено возле цеха ТО-2 тепловозов. На двух двойных опорах рядом с Полесским появились крепления под поперечины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Кроме Гомеля активная фаза пошла на перегоне Буда-Кошелевская-Салтановка, во всю вешают крепления под консоли на опорах, а между Будой и о.п.Потаповка уже консоли висят.
Около 3 десятков консолей повесили и пока все, устанавливают крепления для консолей. Салтановка - Хальч по 1 пути работает техника, ставят стаканы. Хальч в сторону бывшего разъезда установлены опоры. Вирский - Жлобин несколько опор вдоль 1 пути со стороны входного в Жлобин, ещё 1 или 2 возле здания ДС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
В середине мая приезжают китайцы и начнут вешать провод от Жлобина до Гомеля.

Уже месяц китайцы упрно вешвают провод. В этих, шапках-невидимках.
Есть мнение, что китайцев уже не будет :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Около 3 десятков консолей повесили и пока все, устанавливают крепления для консолей. Салтановка - Хальч по 1 пути работает техника, ставят стаканы. Хальч в сторону бывшего разъезда установлены опоры. Вирский - Жлобин несколько опор вдоль 1 пути со стороны входного в Жлобин, ещё 1 или 2 возле здания ДС.
А фоторепортаж?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 281
Откуда: Гомель
Сегодня еду по Полесскому путепроводу (в Гомеле). Почти около путепровода жесткая поперечина (cо стороны вокзала). Правда одна, но приятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 285
Между Гродно и его городом-спутником Скиделем могут запустить электричку
http://s13.ru/archives/82804

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Между Гродно и его городом-спутником Скиделем могут запустить электричку
http://s13.ru/archives/82804
То у этих, всё что по ж.д. ездит или паровоз, или электричка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
На этой неделе было совещание по электрификации.

Гудогай переносится на 2018 год. А пока что деньги перекинут на реконструкцию вокзала Минск-Пасс. с достройкой конкорса до конца и постройкой новых путей и платформ для пригородных поездов по другой стороне вокзала ул. Дружба. Если кто не видел план, то скиньте ссылку на соответствующую тему и опубликую фото.

Калинковичи - 2017-2019г.

До Гомеля груз. движение откроется к сентябрю 2015г. К этому времени придет первая партия электровозов БКГ2.

Полноценное пасс. движение на электротяге будет к август-сентябрю 2015г. Острая нехватка электровозов. БЧ будет брать больше в аренду у РЖД или купит что-то свое.
Штадлера пойдут намного раньше, может даже в к новому 15 году.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Цитата:
Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))
Так с грузовыми все норм) Острая нехватка это про пасс. электровозы.
Груз. движение к сентябрю, потому что все это время будут электрифицировать груз. парки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
На этой неделе было совещание по электрификации.
...
Гудогай переносится на 2018 год.
Калинковичи - 2017-2019г.
Я уже за Гомель переживаю. С таким бурным выполнением ранее заявленных планов хоть бы его уже довели до конца. :(


Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 26 июн 2014, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Пусть берут ВЛ-ы с базы и вперед))
Так с грузовыми все норм) Острая нехватка это про пасс. электровозы.
Груз. движение к сентябрю, потому что все это время будут электрифицировать груз. парки.
За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Цитата:
За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)
Все умеют. Успокойтесь, какие еще ВЛы под пасс. перевозки? Этого еще не хватало. В любом случае БЧ будет закупать пасс. электровозы, зачем еще тратить деньги на ненужную переделку старой развалины... которых, как вы постоянно твердите, нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)
А хватит ли скорости выльников (80 км/ч), чтобы их могли полноценно использовать для пасс. перевозок?
ИМХО этого достаточно только, чтобы тягать электровозом какой-нибудь ДР со всеми остановками. :) ДА и то экономическая целесообразность такому изврату врядли найдётся.


Последний раз редактировалось Владимир [Брест] 26 июн 2014, 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1686
Цитата:
Цитата:
На этой неделе было совещание по электрификации.
...
Гудогай переносится на 2018 год.
Калинковичи - 2017-2019г.
Я уже за Гомель переживаю. С таким бурным выполнением ранее заявленных планов хоть бы его уже довели до конца. :(
Все дело в том, что нужно прокладывать и менять множество коммуникаций.. что изначально в планы не входило. Доделают, не переживайте)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вот он наш подход.. Сначала начали строить, а потом оказалось... БЧ в лучшем виде..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
За это время можно было ВЛ80 переделать под пасажирские перевозки. А они простаивают на БЗ. Не умеют у нас оперативно решения принимать. Не понятно - чего ждут? Манны небесной чтоль? :)
А хватит ли скорости выльников (80 км/ч), чтобы их могли полноценно использовать для пасс. перевозок?
ИМХО этого достаточно только, чтобы тягать электровозом какой-нибудь ДР со всеми остановками. :) ДА и то экономическая целесообразность такому изврату врядли найдётся.
Ну на Украине почему-то нашли решение:))) Там до сих пор прекрасно с этим вопосом справяются ВЛ82 и ВЛ40у. Конечно не 120, но стабильные 110 - думаю не проблема:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1106 107 108 109 110190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron