Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790


Вложения:
DSC07540-1.jpg
DSC07540-1.jpg [ 169.71 КБ | 1813 просмотров ]
DSC07543-1.jpg
DSC07543-1.jpg [ 180.98 КБ | 1813 просмотров ]
DSC07546-1.jpg
DSC07546-1.jpg [ 211.37 КБ | 1813 просмотров ]
Комментарий к файлу: стаканы возле ПЧ-17
DSC07548-1.jpg
DSC07548-1.jpg [ 250.57 КБ | 1813 просмотров ]
DSC07549-1.jpg
DSC07549-1.jpg [ 257.18 КБ | 1813 просмотров ]
Комментарий к файлу: на самой станции тишина в парке прибытия
DSC07552-1.jpg
DSC07552-1.jpg [ 225.7 КБ | 1813 просмотров ]
Комментарий к файлу: На пассажирской всё также тихо
DSC07494-1.jpg
DSC07494-1.jpg [ 184.88 КБ | 1813 просмотров ]


Последний раз редактировалось oleg-BY 15 апр 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 05:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:56
Сообщения: 23
Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный
viewtopic.php?f=10&t=4&start=2550#p55790
Выражаю свою благодарность за фоторепортажи по электрификации гомельского узла oleg-BV,mishafedortsov - все четко и по делу. Молодцы земляки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Дааа, интересно, на что китайцы в мае будут провод вешать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1514
При обсуждении нового графика, обсудили и электрификацию. УЗ отложила свои планы по электрификации участка Чернигов - БЧ до 2021 года. В сторону Мозыря к 2018 году.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 21:50
Сообщения: 10
Цитата:
Хорошие фото.
Хотя тема электрификации железных дорог весьма спорна, в первую очередь с экономической точки зрения. Особенно в варианте с т.н. рыночной экономикой.
Американцы, которым не откажешь в умении считать свои центики, не торопятся с электрификацией своих железных дорог, кроме пригородного пассажирского движения. К слову сказать, устоявшееся у многих мнение о полном упадке на железных дорогах США есть, мягко говоря, корявый пропагандистский миф. На самом деле все у них там в этой отрасли распрекрасно.
И государство помогает ДЕНЬГАМИ(!) частным ж.д. компаниям (а они там у них ВСЕ частные).
И тепловозы продолжают строиться самые мощные и экономичные в мире.
И на 80 процентах сети лежат рельсы весом от 90 до 100 кг/пог.м (хоть один такой у нас или в Европе найдите).
И управление движением осуществляется через специально запущенные для этого спутники.
И уровень зарплаты рабочих и служащих в ж.д. отрасли длительное время продолжает оставаться самым высоким по стране.
И грузооборот за последние 10 лет вырос аж в ТРИ раза и продолжает расти теми же темпами, несмотря на то, что развернутая протяженность сети сократилась более чем в два раза.
И никто у них там не ревет горючими слезами по поводу разборки малодеятельных линий. А для особо влюбленных и железнодорожнострадающих - настоящие экземпляры или точные копии древнего подвижного состава (НА ХОДУ!) имеются, включая специальные туристические поезда дальнего следования под знаменитыми марками паровозов и с соответствующими ретро-вагонами.
И впервые за последние 100 лет наметилась явная тенденция к росту пассажирооборота, в том числе - дальнего следования, И это несмотря на то, что билет в спальный вагон ("всё включено") у них дороже чем на самолет, а у каждого среднестатистического янки по 2, 32 среднестатистических автомобиля на нос.
И скоростные пассажирские поезда (250 км/час) у них - ДИЗЕЛЬНЫЕ.
И ...много чего еще...
Про Китай - отдельная песня, но примерно так же.




Не хочу развивать дискуссию о состоянии жд в США, но хочу заметить, что 99% жд в Америке заточена под грузовое движение. Сам не однократно ездил. Ездить на пассажирских поездах там (кроме пригородных, и те ходят только в огругах мега-мега полисов), себе дороже по одной простой причине - 80% жд в США - это однаколейки и приоритет ВСЕГДА, я подчеркиваю ВСЕГДА (пригород исключение) отдаётся грузовым. Мои поездки из Чикаго в Лансинг (столица штата Мичиган), по расписанию должна длиться 4 часа. Ездил не менее 15 раз туда обратно. Минимум опоздания которое мне пришлось наблюдать - 45 минут, а максимум у меня был 4,5 часа. Заметьте не из-за поломки локомотива или других форс мажорных обстоятельств, а бананольно потому что мы по 30-40 минут стояли на полустанках пропуская грузовые, которые едут со скоростью 40-70 км и потом банально за ними плились. И так почто везде с пасс поездами в Северной Америке (Канада включительно). Европейские жд рассчитаны и на пасс перевозки и на грузовые, и почти в 99% приоритет имею пасс поезда. В связи с этим и пасс поток больше в Европе, поэтому малодейтельные с комерчиской точки зрения линии очень важны для пассажиров ими пользующимися, потому что зачастую другой альтернативы как сесть за баранку у них не будет. А далеко не все любят вести машину по 2-4 часа, что бы куда-то доехать. Я предпочитаю расслабиться в поезде и провести это время с пользой, а не пялиться на дорогу. Вот и разница почему Американцы не плачут о разобранных малодейтельных линиях, они просто о них не знают, да и знать им о них нет необходимости, т.к. как пассажиры они ими всё равно не пользовались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
на самой станции тишина в парке прибытия
Парк прибытия Нечётной системы нет смысла электрифицировать.
Цитата:
Цитата:
Работа кипит, только вот что-то Гомель-Четный никак не затрагивает...
На Гомель-Четном кипят работы по замене путей, стрелочных переводов, светофоров и т.д. После я так понимаю начнут и столбить.
Да, окна со всех сторон по переукладке стрелочных переводов.
55-ый путь застолбили: Изображение
По депо стаканы ставят, где могут на данный момент.
Сегодня, кстати, должны были устанавливать поперечины на Моховом переезде

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Цитата:
55-ый путь застолбили:
Да, видел вчера, только на со стороны Никольского этих опор пока не видать, специально смотрел. И, я так понимаю, 55-й – это грузовое движение, а пассажирское пока не трогали вообще.

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 13:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
Слава вчера на моховом никаких поперечен не монтировали. Фото я на фотолинии размещал но Женя его не принял.
Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
Цитата:
Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.


Вложения:
DSC00297-3.jpg
DSC00297-3.jpg [ 247.62 КБ | 845 просмотров ]
DSC00303-1.jpg
DSC00303-1.jpg [ 239.09 КБ | 840 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Олег, это получается првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 09:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Цитата:
првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
Цитата:
Фото было с перегона Гомель - Новобелицкая, увы, не по правилам. Прилепи его как вложение к сообщению.
Цитата:
Олег,а ДР1А-132 получилось фото?) Где посмотреть можно?
Если это, то могу прислать на почту. Я не размещал пока его нигде.
Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
Цитата:
првод будут сейчас тянуть до Новобелицкой?
Это на данный момент конечная точка электрификации. Что будет дальше мне не известно. Работы никакие там не ведутся.
До Белицы тянуть не будут,то,что сейчас застолбили-для переезда с пути на путь электричек.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Спасибо,себя узнал!) Дизель вторую поездку после комиссионного делал,ходовая,где в красный,пока нормально смотрится,и морду"освежили",жаль через месяц все труды комиссионщиков коту под хвост...
А вас еще не учат работать на ЭР9? Техучеба идет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
Немного по состоянию Гомель -Жлобин: в северной части Гомель-Пас вдоль 7-го пути от последней двойной опоры стаканы установлены до Полесского путепровода и далее еще 2-3 вдоль ответвления на Никольский. В северной части Нечетного , там где много путей (не знаю, как называется ,вроде сортировочный парк) не менее 15 установленных опор, часть из них двойные. Опоры всплошную по обоим путям начинаются не доезжая путепровода ул.Советская и далее почти до Буды, как и прежде пробелы возле пересечения с 2 лэп 330 кВ и возл ст. уза.
Хальч -Салтановка -по 2-му пути ок.100 % установленных стаканов, опоры устанолены хаотично. Далее до Днепра пока тихо.
По станциям: Костюковка -вроде все поперечины на месте, Лазурная -40-50 % поперечин, Уза -20 -30% ,Буда-Кошелево 70 -80 %, Салтановка -70- 80 %.
На фото -строительство подстанции в Костюковке.


Вложения:
IMG_7345-2.JPG
IMG_7345-2.JPG [ 58.88 КБ | 699 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Поперечины на Северном, насчитал 8 шт, и неподвешаные валяются


Вложения:
DSC02509.jpg
DSC02509.jpg [ 172.01 КБ | 553 просмотра ]
DSC02510.jpg
DSC02510.jpg [ 157.95 КБ | 553 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Станция Лазурная


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид в сторону Гомеля
DSC00632-1.1.jpg
DSC00632-1.1.jpg [ 279.77 КБ | 548 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Буды
DSC00642-1.1.jpg
DSC00642-1.1.jpg [ 236.4 КБ | 548 просмотров ]
DSC00641-1.jpg
DSC00641-1.jpg [ 275.24 КБ | 548 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид на Калининский
DSC00657-1.jpg
DSC00657-1.jpg [ 259.37 КБ | 548 просмотров ]
Комментарий к файлу: Крепление опоры
DSC00660-1.jpg
DSC00660-1.jpg [ 119.37 КБ | 548 просмотров ]
DSC00672-1.jpg
DSC00672-1.jpg [ 208.21 КБ | 548 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Костюковка - Лазурная
DSC00630-1.jpg
DSC00630-1.jpg [ 215.52 КБ | 548 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Костюковка - Лазурная
DSC00629-1.jpg
DSC00629-1.jpg [ 214.66 КБ | 548 просмотров ]
DSC00625-1.jpg
DSC00625-1.jpg [ 144.5 КБ | 548 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Костюковка - Лазурная
DSC00621-1.jpg
DSC00621-1.jpg [ 134.09 КБ | 548 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Станция Костюковка


Вложения:
Комментарий к файлу: Входные на станцию и вид на перегон Костюковка - Лазурная
DSC00619-1.1.jpg
DSC00619-1.1.jpg [ 256.35 КБ | 543 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид с переезда в сторону Гомеля
DSC00620-1.1.jpg
DSC00620-1.1.jpg [ 262 КБ | 543 просмотра ]
DSC00686-1.1.jpg
DSC00686-1.1.jpg [ 282.97 КБ | 543 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Гомеля
DSC00687-1.1.jpg
DSC00687-1.1.jpg [ 257.22 КБ | 543 просмотра ]
Комментарий к файлу: Строительство подстанции
DSC00680-1.1.jpg
DSC00680-1.1.jpg [ 262.51 КБ | 543 просмотра ]
DSC00685-1.jpg
DSC00685-1.jpg [ 161.19 КБ | 543 просмотра ]
Комментарий к файлу: ЭП-759
DSC00693-1.jpg
DSC00693-1.jpg [ 170.25 КБ | 543 просмотра ]
Комментарий к файлу: Россияне после работы
DSC00695-1.jpg
DSC00695-1.jpg [ 144.78 КБ | 543 просмотра ]
Комментарий к файлу: Россияне после работы
DSC00694-1.jpg
DSC00694-1.jpg [ 165.97 КБ | 543 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Гомель-Пассажирский. Вчера на Нечетном устанавливали стаканы по пути на котором дизеля с треугольника уходят на 15-16 путь.


Вложения:
Комментарий к файлу: Установка опор на 7 пути
DSC00388-1.jpg
DSC00388-1.jpg [ 165.1 КБ | 538 просмотров ]
DSC00390-1.jpg
DSC00390-1.jpg [ 159.84 КБ | 538 просмотров ]
DSC00392-1.jpg
DSC00392-1.jpg [ 250.98 КБ | 538 просмотров ]
Комментарий к файлу: Осталось установить поперечины и консоли
DSC00393-1.jpg
DSC00393-1.jpg [ 184.64 КБ | 538 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
А рельсики нужно реконструировать - кривоваты жутко.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 1102 103 104 105 106180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron