Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 05:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1101 102 103 104 105190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен :oops: :wink:
Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю :? ), а фото по возможности


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Может даже и видео поснимаешь...Буду благодарен :oops: :wink:
Видео точно не будет, никак не подключу планшет на 110В (нужно крокодилы купить и припаять, забываю :? ), а фото по возможности
Ок :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры


Вложения:
Комментарий к файлу: Гомель Пасс. Вид в сторону Жлобина
DSC02501.jpg
DSC02501.jpg [ 149.11 КБ | 2084 просмотра ]
Комментарий к файлу: Гомель Пасс. Вид в сторону Жлобина
DSC02502.jpg
DSC02502.jpg [ 195.43 КБ | 2084 просмотра ]
Комментарий к файлу: Столбы за забором
DSC02503.jpg
DSC02503.jpg [ 153.99 КБ | 2084 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Установили 4 стакана на ст.Гомель-Четный в районе ТЧ-8 (возле дороги с трубопроводом из основного депо в цех ДР1).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.
По Северной с автовышки устанавливали крепления на опоры для поперечин.
Цитата:
На Севере Гомеля-пассажирского появились опоры
Установили похоже вчера, всего теперь там 14-15 штук, причем несколько опор стоят за забором завода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Как минимум третий день дизеля на запад пускают по чётной ветке, т.к. на Гомель-Северном устанавливают фермы на опоры. Еще пару стаканов появилось около Гомельской дистанции пути (там, где Никольская Церковь)…

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:11
Сообщения: 5
03.04.2014 12й Б путь между ПЧ-17 и ранжирным парком.


Вложения:
P1020097.JPG
P1020097.JPG [ 75.85 КБ | 1830 просмотров ]
P1010094.JPG
P1010094.JPG [ 80.5 КБ | 1830 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
Цитата:
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.

Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
Цитата:
Serg76 писал(а):
Съездил на Жлобин, по некоторым причинам фото и видео съемка не состоялась.
Как и прежде со Жлобина до Вирского и дальше до Хальча пусто. Зато появились стаканы (2 штуки в откосе заметил)по Хальчу возле пути на разъезд.
Хальч - Салтановка стаканы в земле визуально 60-70%, опор в них не больше 10 штук.
По Потаповке работала техника по 2 пути.
По Буде с помощью автокрана собирали поперечину.
По Узе от нечётной горловины в сторону Гомеля установили поперечены над главным ходом и вытяжкой с завода.
Возле Лазурной вырубили лес возле переезда, видимость переезда намного улучшили.

Хальч - Вирский временно сделали следование по неправильному пути сигналам АЛСН. Для установки опор.
Зачем писать то, чего не знаешь?!?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
10 числа состоится приемка временной двухсторонней АБ по 2 главному пути перегона Хальч-Вирский, и не для установки опор контактной сети, а для подвозки материалов строительства тяговой подстанции возле о.п. Калыбовка. Точное расположение 273 км 9 пк, сразу за путепроводом после 3 сигнальной установки.

PS сам сегодня производил наладку временной АБ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
В понедельник и вторник устаканили 55-ый путь на чётной системе (по этому пути прибывают на чётную систему грузовые поезда из Жлобина. Ну и Калинкович)
ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1153
[quote="RIGOR"][/quote]

Знаток, блин.
.... надо таких знатоков. :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e417faz4TQ
опоры там втыркать никогда не будут.
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Сегодня днем продолжались работы по Гомель-Четному: 2 стакана установили напротив цеха ТО-3 тепловозов и один напротив цеха ТО-3, ТР др1. Около 16.30 еще напротив цеха др1 работали . Итого в районе ТЧ-8 не менее 7 установленных стаканов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Именно такие знатоки выходной на неправильный зелёный делают, если ДСП забудет предупредить поезд на бочину положить можно.
Цитата:
RATIBOR, ничего не понял из твоего последнего выступления...
Отвечу я.
Если Вы усмотрели в моём посте какие-то не точности, то пишите мне, а не используйте его для разведения срача.
А на счёт зелёного, объясню. По станции Костюковка, при отправлении нечётного поезда по неправильному пути, на выходной горит зелёный. А теперь как представитель ШЧ покажите, где в ИСИ такое допускается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
Такое не только на Костюковке, на Хальче также при следовании на неправильный путь по сигналу Ч2 горит зеленый, т.к. данный светофор имеет расцветку - Ж-З-К-Б. Ну, а несоответствие ИСИ можно объяснить тем, что движение по неправильному пути осуществляется по ВРЕМЕННОЙ двухсторонней АБ. Ну, а вообще довольно много можно найти примеров на сети ЖД, когда при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, на светофоре будет гореть зеленый. А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
Цитата:
опоры там втыркать никогда не будут
почему не будут? будут, но попозже когда БТА закончит в другой стороне


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А кодирование по зеленому сигналу светофора на отклонение всегда осуществляется ЖЕЛТЫМ кодом.
Но машинист при несоответствии напольного и локомотивного светофоров обязан руководствоваться показанием напольного!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 23:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.


Вложения:
Комментарий к файлу: Электроэквелибристы
se1232.jpg
se1232.jpg [ 188.66 КБ | 1123 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сегодня наблюдал эквилибристов на 8-м пути Минск-Пасса. Я так и не понял, что мешало поставить дрезину на тот путь, где работают, а не на свежеуложенный соседний, а потом так мучиться.
...Мы не ищем легких...тех, что путями зовутся... :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
По северной стороне Гомель-Пасс. установили опоры слева, если смотреть на Добруш:
почти полностью застолбили от Полесского путепровода до начала перронов, некоторые из этих опор устанавливали сегодня. Объявляли про 204-й, 208-й км -вешали поперечины. Еще частенько назначают окна для работ по Нечетному.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Состояние электрификации станции Жлобин-Подольский на 11.04.14г:
Практически полностью демонтированы старые поперечины для освещения, и частично старые опоры для них. Собрано несколько штук новых, но пока еще лежат на земле возле 10 пути. Установлены опоры в нечетной горловине практически на 80%, в четной порядка 50%, хотя стаканы забиты вроде все. По станции есть небольшой пробел в районе примыкания подъездных путей предприятий, но стаканы там уже вроде установлены. Также установлены новые стаканы вместо тех которые ставили год назад, на перегоне Подольский - Пассажирский, их демонтировали зимой, очевидно из за перекройки проекта электрификации и переноса нейтральной вставки на этот перегон. Новые стаканы немного смещены относительно старых ям от них.


Вложения:
Комментарий к файлу: Демонтаж поперечины освещения
1.jpg
1.jpg [ 201.1 КБ | 953 просмотра ]
Комментарий к файлу: собранные новые поперечины
26.jpg
26.jpg [ 189.78 КБ | 953 просмотра ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось andreiko 12 апр 2014, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
andreiko, спасибо за информацию!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Установлены 2 опоры между 15-м и 16-м путями со стороны пригородного вокзала, на одной из опор на территории ВРЗ заметил крепление для поперечин. Еще по Северному установлены поперечины, правда издалека трудно рассмотреть, сколько установлено, но 2 точно есть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1103
Откуда: Оттуда
Положение дел на сегодня на Гомель-пасс. и Гомель-Нечетный


Вложения:
DSC07481-1.jpg
DSC07481-1.jpg [ 217.69 КБ | 599 просмотров ]
Комментарий к файлу: сборка стрелочного перевода
DSC07482-1.jpg
DSC07482-1.jpg [ 203.74 КБ | 599 просмотров ]
Комментарий к файлу: опоры 7-го пути за забором ВРЗ
DSC07488-1.jpg
DSC07488-1.jpg [ 153.69 КБ | 599 просмотров ]
DSC07492-1.jpg
DSC07492-1.jpg [ 164.61 КБ | 599 просмотров ]
DSC07489-1.jpg
DSC07489-1.jpg [ 195.15 КБ | 599 просмотров ]
Комментарий к файлу: установлены опоры между 15 и 16 пути
DSC07495-1.jpg
DSC07495-1.jpg [ 165.92 КБ | 599 просмотров ]
DSC07498-1.jpg
DSC07498-1.jpg [ 146.5 КБ | 599 просмотров ]
Комментарий к файлу: Опора с консолью
DSC07499-1.jpg
DSC07499-1.jpg [ 151.56 КБ | 599 просмотров ]
Комментарий к файлу: Консоль на опоре
DSC07506-1.jpg
DSC07506-1.jpg [ 131.67 КБ | 599 просмотров ]
DSC07509-1.jpg
DSC07509-1.jpg [ 138.1 КБ | 599 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1101 102 103 104 105190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron