Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 199 100 101 102 103182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов. Деньги (в масштабе дороги) не большие, но и это важно. Так же, не забывайте и о экологических отчислениях и связанных с ними.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Так же, не забывайте и о экологических отчислениях и связанных с ними.
Перекладывание денег из левого кармана в правый? 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
от Лунинца до Лахвы или Сенкевич идет двухпутка, а после Сенкевичей уже идет станция Ситница, и они только до нее хотят продлить двухпутку.

.

Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 07:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
То есть в год они даже на один штадлер не наэкономят?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов.
И снова спасибо за инфу.
И тут у меня маленькая ремарка. Только на электрификацию от Молодечно до Гудогая планировалось потратить $90 млн. Итого, по грубым прикидкам, по миллиону на километр. Мне немного лениво считать, сколько там в точности километров получится до Гомеля и Барбарова, но предположим, что примерно 400 — итого 400 миллионов. Если ВЕСЬ новоэлектрифицированный полигон позволит экономить всего лишь по 4,5 млн в год, то окупаемость проекта — 88,8 лет! :shock:
А пуркуа козе баян, если оно на самом деле так?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А как же попилить?)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
А как же попилить?)
Не понял - пилить что, китайские трансформаторы, провод, консольные ригеля? Только столбы и стаканы белорусские. Остальное импорт и привозиться уже оборудованием и материалами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации
Так может для начала системы СЦБ усоврешенствовать? Так наверное много дешевле выйдет, чем электрифицированная двухпутка :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
Цитата:
Лахва - Сенкевичи, Сенкевичи - Ситница
однопутка, ПАБ, с переездами без сигнализации
Так может для начала системы СЦБ усоврешенствовать? Так наверное много дешевле выйдет, чем электрифицированная двухпутка :mrgreen:
Да ладно, все равно эту электрификацию не скоро начнут (хотя говорилось, что начнут в 14/15 году :D ), ну двухпутку доделают в этом году 100%. И СЦБ и все сделают.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
Цитата:
Перевод на электротягу Барбаров - Жлобин, Гудогай - Гомель позволит ежегодно экономить почти 4,5 миллиона долларов.
И снова спасибо за инфу.
И тут у меня маленькая ремарка. Только на электрификацию от Молодечно до Гудогая планировалось потратить $90 млн. Итого, по грубым прикидкам, по миллиону на километр. Мне немного лениво считать, сколько там в точности километров получится до Гомеля и Барбарова, но предположим, что примерно 400 — итого 400 миллионов. Если ВЕСЬ новоэлектрифицированный полигон позволит экономить всего лишь по 4,5 млн в год, то окупаемость проекта — 88,8 лет! :shock:
А пуркуа козе баян, если оно на самом деле так?
Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 01:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Я попытался это понять и у меня не получилось :-(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Я попытался это понять и у меня не получилось :-(
Расходы на содержание ПС снизятся, а это типа выгода, которая окупит капвложения за эти самые 11-12 лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Ну вот опять какое-то жонглирование цифрами, как с вагонами. Такое чувство, что на нас напало БТ.
Сначала вы говорите, что экономия от электрификации ВСЕГО нового полигона — 4,5 миллиона в год. Потом делаете абсолютно противоположное заявление про некую прибыль от электрификации. Что такое вообще прибыль от электрификации? Прибыль будет, когда убытки покроются, т.е. когда проект выйдет в ноль и начнет зарабатывать, т.е. даже по вашим прикидкам через 11–12 лет будет прибыль.

Надо тогда определиться, что такое эти 4,5 миллиона. Если окупаемость проекта 11–12 лет, а затраты под полмиллиарда, тогда экономия никак не может быть 4,5 млн в год. Экономия на чем? На всем сразу или только на затратах энергии на тягу? Выберите правильно слова и сформулируйте мысль так, чтобы она была верна.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
Цитата:
Мы должны учитывать еще много чего, в том числе и прибыль от этой электрификации! На самом деле, окупаемость 11-12 лет.
Ну вот опять какое-то жонглирование цифрами, как с вагонами. Такое чувство, что на нас напало БТ.
Сначала вы говорите, что экономия от электрификации ВСЕГО нового полигона — 4,5 миллиона в год. Потом делаете абсолютно противоположное заявление про некую прибыль от электрификации. Что такое вообще прибыль от электрификации? Прибыль будет, когда убытки покроются, т.е. когда проект выйдет в ноль и начнет зарабатывать, т.е. даже по вашим прикидкам через 11–12 лет будет прибыль.

Надо тогда определиться, что такое эти 4,5 миллиона. Если окупаемость проекта 11–12 лет, а затраты под полмиллиарда, тогда экономия никак не может быть 4,5 млн в год. Экономия на чем? На всем сразу или только на затратах энергии на тягу? Выберите правильно слова и сформулируйте мысль так, чтобы она была верна.
Так, давайте для начала одно поймем! Не по моим, а тем более "прикидкам", а это реальные цифры.

Я не делаю никаких противоположных заявляний, стоит просто подумать. Экономия только в затратах.. А прибыль хотя бы от того, что вес груз.составов увеличится под эксплуатацией электровозами БКГ1 и БКГ2, тем самым они будут приносить больше прибыли, тем самым окупаемость будет идти быстрее. Это только один фактор.. опять же, не хочу все полностью описывать. Может по ходу буду добавлять инфу именно по этой теме, будет больше конкретики. Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз :)
Цитата:
Перекладывание денег из левого кармана в правый?
Экологические выплаты вообще снимаются.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз :) .
Т.е. "умные люди" за вас уже подумали, так что хавайте что дают. А "думать" - это вообще вредно и это занятие не для нашего человека :lol: ?! Имхо, социалистическая демократия по-белорусски на лицо.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Экономия только в затратах.
Да что вы! А я-то думал, что сэкономить можно и на доходах! :lol: :lol: :lol:
Цитата:
А прибыль хотя бы от того, что вес груз.составов увеличится под эксплуатацией электровозами БКГ1 и БКГ2, тем самым они будут приносить больше прибыли, тем самым окупаемость будет идти быстрее.
Опять какое-то королевство кривых зеркал.
Вы утверждаете, но у нас на границе с Россией томятся неисчерпаемые, безразмерные запасы грузов? Сколько хочешь, столько черпай? Все линии БЧ под завязку забиты грузами, провозная способность трещит по швам. Стоит только увеличить вес грузовых составов, и мы перевезем больше грузов на тех же нитках...

Или все-таки грузоотправители платят за перевозку единицы груза? А то, каким количеством поездов БЧ это перевезет, на величину дохода никак не влияет. Если из России поступает N грузов, то именно N БЧ и повезет. Неважно, сколькими поездами. Если в двух поездах — доход, образно говоря, получится N минус 2x. Тремя поездами — N минус 3x.
Но это опять-таки рассказ об экономии на тяге. Прибыль, понятно, тоже увеличится, ведь мы сэкономили на тяге, расходы стали ниже, в прибыль пойдет большая часть дохода, чем раньше. На само количество грузов электрификация никак не влияет. Как было N, так и останется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
Цитата:
Так же как и про вагоны прошу опять же не напрягать мозги и считать когда не знаешь всех данных и т.д. Зачем вообще? Если все уже подсчитано давно, причем ни раз :) .
Т.е. "умные люди" за вас уже подумали, так что хавайте что дают. А "думать" - это вообще вредно и это занятие не для нашего человека :lol: ?! Имхо, социалистическая демократия по-белорусски на лицо.
Думать можно, я не запрещаю ведь) Просто не зная многого, не стоит делать выводы.. глупо! Можно предположить, можно написать "кажется", но у нас многие любят утверждать! Это не конкретно про одного человека тут, а вообще)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А у Вас есть более полная информация? Так поделитесь с народом, по простому, без навязчивой рекламы светлого будущего на БЧ, без мутных цифр декларируемых официальными СМИ как истина в последней инстанции, и без лозунгов типа "откуда Вам знать, Вы вообще все здесь люди непричастные, неспециалисты" и т.д. Ну неужели так сложно просто ответить на вопросы, заодно подкрепив свои доводы реальными цифрами - коли уж взяли на себя функцию человека причастного (и даже больше - официального лица)?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
А у Вас есть более полная информация? Так поделитесь с народом, по простому, без навязчивой рекламы светлого будущего на БЧ, без мутных цифр декларируемых официальными СМИ как истина в последней инстанции, и без лозунгов типа "откуда Вам знать, Вы вообще все здесь люди непричастные, неспециалисты" и т.д. Ну неужели так сложно просто ответить на вопросы, заодно подкрепив свои доводы реальными цифрами - коли уж взяли на себя функцию человека причастного (и даже больше - официального лица)?!
В соседней теме, я уже писал, почему не могу. И так, слишком много пишу) Я был бы рад поделится всею информацией, но нет.. Хотите, могу с каждым встретиться, и преподнести абсолютно все)

Все, хватит ребята об этом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Вы только не подумайте что я Вам что-то пытаюсь предъявить :wink: ... Просто задаю вопросы, как человеку действительно причастному, и не более того.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Цитата:
Вы только не подумайте что я Вам что-то пытаюсь предъявить :wink: ... Просто задаю вопросы, как человеку действительно причастному, и не более того.
Все нормально)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1069
Откуда: Оттуда
Цитата:
От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вид в сторону Новобелицкой
DSC06998-1.jpg
DSC06998-1.jpg [ 188.74 КБ | 1273 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид с Мохового на Гомель-Пасс
DSC07000-1.jpg
DSC07000-1.jpg [ 205.47 КБ | 1273 просмотра ]
DSC07007-1.jpg
DSC07007-1.jpg [ 230.88 КБ | 1273 просмотра ]
DSC07005-1.jpg
DSC07005-1.jpg [ 248.85 КБ | 1273 просмотра ]
DSC07003-1.jpg
DSC07003-1.jpg [ 234.72 КБ | 1273 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1585
Вложение:
P0000018.JPG
P0000018.JPG [ 160.03 КБ | 1185 просмотров ]
Цитата:
Все фото 12.03.14/ То, что начали столбить от Жлобина на Подольский оказалось намного проще...
К электрификации это не относится. Это лишь Контрольно-габаритное устройство (КГУ) для определения негабаритного поезда, для предотвращения повреждения главных ферм на ж.д. мостах. На Бел.ж.д КГУ установлены перед всеми большими ж.д. мостами, за одну станцию до моста. Перед ст. Городея тоже фотографировал (Ферма в Столбцах).


Вложения:
T7--VMFSOqs.jpg
T7--VMFSOqs.jpg [ 139.38 КБ | 1184 просмотра ]
L46_qKr_A8k.jpg
L46_qKr_A8k.jpg [ 87.69 КБ | 1184 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
От пассажриского до (почти) путепровода по ул. Барыкина установили опоры.
Установили 7-9 опор вдоль пути на ТЭЦ, до путепровода от последней опоры ещё 600 метров


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 199 100 101 102 103182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron