Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 05:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 16:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1995
Откуда: Беларусь-Питер
Ну, что. Исходя из статьи, БЧ стоит подумать об электрификации Гомель-Гудогай, с электрификацией пограничных переходов на Чернигов и Вильнюс и кооперацией с ЛГ и УЗ. И, возможно, Заольша-Бигосово.
И лишь после этого - Витебск-Жлобин.
И все равно, до 50% так или иначе все равно далеко.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну, что. Исходя из статьи, БЧ стоит подумать об электрификации Гомель-Гудогай, с электрификацией пограничных переходов на Чернигов и Вильнюс и кооперацией с ЛГ и УЗ. И, возможно, Заольша-Бигосово.
И лишь после этого - Витебск-Жлобин.
И все равно, до 50% так или иначе все равно далеко.
Алекс не будет у нас электрификции! Закупаем смело ДР1Б,где я бы вместо буквы "Б" поставил букву "Г" и ТЭП70БС, по-моему ФСЁ очевидно и я уже смирился с этим, а словосочетание "электрификация на БЧ" это уже из области фантастики... Если уже денег на саму электрификацию нет, то откуда возьмутся на Электроподвижной состав??? На чЁм ездить то будем а ??? по электрифицированным участкам??? я так понимаю что из Киева до Гомеля придЁтся с братьями Украинцами договариваться, что бы их ЧС-ами пассажирские хотя бы с Киевского направления тягали до Минска, это будет от силы 5 поездов : Киев,Одесса, Симерополь,Гомель ну и пару летних и ФсЁ, а грузовые, а пригородные,сколько поданобиться электричек на участке Гомель Осиповичи Вы задумывались над этим??? я думаю, что с электрификацией в этом году участков Коломак-Люботин УЗ самой не будет хватать электроподвижного состава. А тут еще и мы просится будем. Поэтому смысл затевать данную беседу считаю бессмысленным. Тем более тут господин Владлен говорил, что мы РЖД Башляем сумасшедшие деньги за аренду их ЧС-ов на главном ходу , (и что они должны нам спасибачки говорить...),Вязьма-Брест, так думаю, с учЁтом этой аренды дешевле будет БС-ами и ФАНТОМАСМИ провод каптить, а господин Владлен как Вы думаете?
Хочется сказать, что с момента распада СССР, БЧ не закупило ни одного пассажирского электровоза, и это за 16 лет!!! это разьве нормально??? думаю нет. Тем более с востока есть депо "Вязьма" зачем свои электровозы?, так что МогилЁв, Жлобин, Гомель, Калинковичи всегда остануться "дизельными станциями". Да и если подумать сколько одновременно нужно электровозов купить как пассажирских так и грузовых, что бы обеспечить ход Вильнюс-Гомель??? Вы об этом не задумывались??? Я что-то это слабо себе представляю, тем более в Гомельском направлении туда никогда не ходили электровозы(не беру отрезок времени когда электрифицировали доп пути в Осиповичах и Молодечно), да и то ВЛ-ы там можно увидеть раз в месяц. А тут представьте, ( ну предположим из области фантастики), если в 2009-м на элетротяге будет участок Чернигов-Гомель-Молодечно-Вильнюс ЧЕМ ЕЗДИТЬ??? Просто нечем и ФСЁ тут, тем более на основном ходу электровозов не хватает и опять только за счЁт РЖД как-то с горем по полам вылазим из этого тупика. Если взять наших соседей Украину и Россияю, то почти все подходы к территории Беларуси имеют электрифицированные станции: Гомель-Чернигов(электрифицирован), Калинковичи-Коростень(электрифицирован),Молодечно-Вильнюс(электрифицирован). Думаю, что на БЧ прекрасно понимают, что ездить бкдет на элеткрифицированных участках НЕЧЕМ! Поэтому оставляю за собой право и счачтье радоаться за южных братьев славян, к которым может в скором времени переберусь на ПМЖ. Спасибо.
P.S А на электрификации ЖД в РБ можно в ближайшем будущем ставить крест.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 01:10 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1995
Откуда: Беларусь-Питер
Ну а если обломит Вязьма, тогда что, смело отключать КС от напряжения?

А в соседних разделах аргументы за то, что так будет, не так уж и смешно выглядят.

Да, не купили ни одного электровоза, да, не собираются в ближайшем будущем что-либо покупать. Значит либо на 100% уверены, что при любом внутреннем раскладе РЖД даст пассажирские локи, либо просто как говорят, оттягивают конец. Если начнется напряженка с пассажирскими локами ТЧ-41, это будет завал....
P.S. уфф... понимаю что STATION прав, и не могу дальше ничего возразить

А статью я привел, чтобы примерно оценить расходы у братьев - украинцев, и насколько это необходимо БЧ. Если брать стратегически - именно те линии, что я указал. Если тактически - чтобы не подохнуть сегодня, то да, пора сокращать пассажирское движение, оно же у нас убыточное ведь, и все гонять под тепловозами. И никакой электрификации, панимаеш!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну а если обломит Вязьма, тогда что, смело отключать КС от напряжения?

А в соседних разделах аргументы за то, что так будет, не так уж и смешно выглядят.

Да, не купили ни одного электровоза, да, не собираются в ближайшем будущем что-либо покупать. Значит либо на 100% уверены, что при любом внутреннем раскладе РЖД даст пассажирские локи, либо просто как говорят, оттягивают конец. Если начнется напряженка с пассажирскими локами ТЧ-41, это будет завал....
P.S. уфф... понимаю что STATION прав, и не могу дальше ничего возразить

А статью я привел, чтобы примерно оценить расходы у братьев - украинцев, и насколько это необходимо БЧ. Если брать стратегически - именно те линии, что я указал. Если тактически - чтобы не подохнуть сегодня, то да, пора сокращать пассажирское движение, оно же у нас убыточное ведь, и все гонять под тепловозами. И никакой электрификации, панимаеш!
+1 100% ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Электрификация на Украине выгодна, потому что у них много очень дешевой электроэнергии от атомных электростанций. А у нас электроэнергия - это сожжёный дорогой газ + импорт из той же Украины. Не разрешена у нас еще энергетическая проблема, поэтому об эл.ф.ции забудте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 09:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Вот статья о генплене Беларуси. Пишут про скоростные жд, ускоренные поезда и электрификацию. Однако когда это будет?
Дело в том, что у БЧ сейчас кучас проблем, которые стоят более остро, чем электрификация и напрямую влияют на безопасность движения.
Например, почти все системы ЭЦ выработали свой ресурс - 25 лет. Ресурс продлили на 5 лет, как говорят преподаватели, "составили акт коллективной безответственности - чем больше подписей, тем сложнее найти виноватого", сейчас и эти 5 лет на исходе...
В Полоцке строят микропроцессорную централизацию, но ещё куча станций, где это просто жизненно необходимо сделать.
А стоит это 30-90 тыс баксов на 1 стрелку.

+Отвратительное состояние вагонного парка на БЧ: ползуны, выбоины на колпарах, убивание пути этими гробами на колёсах, которые всё больше и больше не пускают в Прибалтику и Россию: прямо на границе заворачивают обратно.

В общем все единодушно, говорят, что в ближайшее время на БЧ должно произойти несколько серьёзных крушений, т.к. всё располагает к этому.
И может быть только после этого зачешуться...

И даже в планах: всё - только на линию Минск-Орша. Надо полагать, что где-нибудь на участке Калинковичи-Витебск средние скорости как были 50 км/ч, так и останутся, если не понизятся....

Электрификация? 300 км/ч? 160 км/ч? Нет, пока лишь только спутник за 18 млн баксов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Просто ЖД у нас дойная корова, от которой все молока хотят, но кормить никто не хочет. По телеку рядятся об успехах, а на самом деле дерьмо кругом.
На сортировке уже который год сплошные ржавые банки наблюдаю, а не вагоны. В составах в каждой второй колёсной паре ползун, грохот от проходящего поезда страшный (такого в начале 90-х я не припомню, в лучшем случае ползун в одной паре на 60 вагонов). Поэтому серьёзное крушение не такая уж невозможная перспектива. Какого-нибудь грузилы с бензином из Мозыря под Барановичами или Минском :( ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 12:25 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1995
Откуда: Беларусь-Питер
А мне показался Генплан вполне реалистичным. В части касающимся железной дороги нет ничего невозможного. Будут, будут участки 160 у нас на БЧ. Вопрос в их длине. И в конечном счете электрифицируют на Вильнюс и Гомель.
Будут развивать главный ход, потому как на остальные ходы денег просто не хватит.
Про крушения - скорее соглашусь, хоть и жутко не хочется. За последние годы тенденция к этому прослеживается. Вагонный парк вроде бы начали обновлять, но очень медленно.

А отчего так дорого стоит микропроцессорная ЭЦ на 1 стрелку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 14:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
А отчего так дорого стоит микропроцессорная ЭЦ на 1 стрелку?
Там сложно обеспечить безопасность. Надёжность любых полупроводниковых элементов гораздо ниже, чем у реле, поэтому для обеспечения такой же безопасности приходится разрабатывать специальные безопасные структуры и обеспечивать электромагнитную совместимость. В мире лишь несколько десятков фирм занимаются такими системами (способны создать и внедрить).

Но МПЦ экономически выгодна. Её обслуживание гораздо дешевле обходится.
Кстати, релейная система стоит 15 тыс. баксов на стрелку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 14:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Просто ЖД у нас дойная корова, от которой все молока хотят, но кормить никто не хочет.
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её нужно меньше кормить и больше доить - политика в области качества БЧ.
Я уж не говорю про работников дороги, какие им западлянки постоянно организовывают.
2Alex-SPU. Ничего нереального? Я бы хотел дожить до того славного дня, когда у нас будет движение со скоростью 300 км/ч.
А так я чувствую, что ещё мои дети на ТЭП60 покатаются...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 16:20 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1995
Откуда: Беларусь-Питер
Нет, 300 км/ч я не говорил, что реально. Там говорится про 160. Это реально. Не 200, как любят к праздникам говорить чины от БЧ, а 160.
Это нормальная скорость на западных железных дорогах без их крутого переустройства.
Про детей ты конечно загнул тоже, ТЭП60 по всей видимости спишут в ближайшие 3-5 лет, хотя и для тебя нет ничего невозможного :wink:

Но чтобы что-то поменялось, нужен кризис. Увы и ах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 16:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Про детей ты конечно загнул тоже, ТЭП60 по всей видимости спишут в ближайшие 3-5 лет, хотя и для тебя нет ничего невозможного :wink:
Нет, я тут события форсировать не собираюсь :)
Дело в том, что в ближайшие 3-5 лет не смогут на БЧ (это точно) заменить их ничем равноценным в таких количествах.
ТЭП70 сняли с производства, ТЭП70БеСтолковые - без комментариев, электровозы - тем более. Конечно, можно списать ТЭП60, чтобы всё колом стало с резким сокращением пассажирского движения а-ля Латвия, но очень не хотелось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Цитата:
Про детей ты конечно загнул тоже, ТЭП60 по всей видимости спишут в ближайшие 3-5 лет, хотя и для тебя нет ничего невозможного :wink:
Нет, я тут события форсировать не собираюсь :)
Дело в том, что в ближайшие 3-5 лет не смогут на БЧ (это точно) заменить их ничем равноценным в таких количествах.
ТЭП70 сняли с производства, ТЭП70БеСтолковые - без комментариев, электровозы - тем более. Конечно, можно списать ТЭП60, чтобы всё колом стало с резким сокращением пассажирского движения а-ля Латвия, но очень не хотелось бы.
Не много мы уклонились от темы, но не так уж и много ТЭП60 у нас осталось, но я постараюсь сделать так, чтоб мои дети их все-таки увидели :) :oops: По теме. ИМХО Лучше-НЕ будет. На лицо все проявления синдрома "Скоростное движение на РЖД". Колоссальные бабки вбухиваются в одну единственную линию Москва-Питер, при этом выгнав оттуда грузовики и зааявляя об убыточности пасс. превозок. Нам вообще повезло, что электрифицировали БЧ сравнительно поздно. А если бы лет на 10 раньше? На чем бы мы ездили? Хоть относительно свежие электровозы. Да и 2ТЭ10у не такие старенькие :) Еще бы откапиталить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Про детей ты конечно загнул тоже, ТЭП60 по всей видимости спишут в ближайшие 3-5 лет, хотя и для тебя нет ничего невозможного :wink:
Нет, я тут события форсировать не собираюсь :)
Дело в том, что в ближайшие 3-5 лет не смогут на БЧ (это точно) заменить их ничем равноценным в таких количествах.
ТЭП70 сняли с производства, ТЭП70БеСтолковые - без комментариев, электровозы - тем более. Конечно, можно списать ТЭП60, чтобы всё колом стало с резким сокращением пассажирского движения а-ля Латвия, но очень не хотелось бы.
Trainer да не волнуйся ты. Вон "двойных машек" сколько бегает, располовинят, как на Украине, и будет нам "шчасце"...

И вообще в основном не пассажирским движением дышит дорога.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 15:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Trainer да не волнуйся ты. Вон "двойных машек" сколько бегает, располовинят, как на Украине, и будет нам "шчасце"...
Не так их и много. Они уже практически все в работе и под забором на БЗ уже не стоят, а те, что стоят - идут в металлолом.
И интересно, какое время хода будет Гомель-Минск под "полудвойной машкой"?
Цитата:
И вообще в основном не пассажирским движением дышит дорога.
Для дороге было бы счастьем оставить 2 линии: Орша-Брест и Витебск-Даугавпилс, а всё остальное фтопку.

А пассажирское движение мне нужно как пассажиру - шинокопытных не люблю, а на личный вертолёт пока немного денег не хватает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Trainer да не волнуйся ты. Вон "двойных машек" сколько бегает, располовинят, как на Украине, и будет нам "шчасце"...
Не так их и много. Они уже практически все в работе и под забором на БЗ уже не стоят, а те, что стоят - идут в металлолом.
И интересно, какое время хода будет Гомель-Минск под "полудвойной машкой"?
Цитата:
И вообще в основном не пассажирским движением дышит дорога.
Для дороге было бы счастьем оставить 2 линии: Орша-Брест и Витебск-Даугавпилс, а всё остальное фтопку.

А пассажирское движение мне нужно как пассажиру - шинокопытных не люблю, а на личный вертолёт пока немного денег не хватает.
Женя а я ведь когда-то говорил про кошмарное состояние дел на БЧ, а ты всЁ отнекивался и говорил , ято это не так. А ща сам признаЁшь, и даже о крушених каки-то заговорил. А я ведь про всЁ это ещЁ начал присать в конце 2005-го. Но что ж будем за гарну Украину радовацца. В Киеве уже скоро построят новый мост через Днепр, электрифицируют Коломак-Люботин, Дебальцево-Луганск, Полтава-Кременчуг, а мы.... будем медленно но верно покупать Д..Р...1Б, которые потом спустя год или меньше окажуцца под заборами депо в неисправном состоянии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 17:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Trainer да не волнуйся ты. Вон "двойных машек" сколько бегает, располовинят, как на Украине, и будет нам "шчасце"...
Не так их и много. Они уже практически все в работе и под забором на БЗ уже не стоят, а те, что стоят - идут в металлолом.
И интересно, какое время хода будет Гомель-Минск под "полудвойной машкой"?
Цитата:
И вообще в основном не пассажирским движением дышит дорога.
Для дороге было бы счастьем оставить 2 линии: Орша-Брест и Витебск-Даугавпилс, а всё остальное фтопку.

А пассажирское движение мне нужно как пассажиру - шинокопытных не люблю, а на личный вертолёт пока немного денег не хватает.
Женя а я ведь когда-то говорил про кошмарное состояние дел на БЧ, а ты всЁ отнекивался и говорил , ято это не так. А ща сам признаЁшь, и даже о крушених каки-то заговорил. А я ведь про всЁ это ещЁ начал присать в конце 2005-го. Но что ж будем за гарну Украину радовацца. В Киеве уже скоро построят новый мост через Днепр, электрифицируют Коломак-Люботин, Дебальцево-Луганск, Полтава-Кременчуг, а мы.... будем медленно но верно покупать Д..Р...1Б, которые потом спустя год или меньше окажуцца под заборами депо в неисправном состоянии.
За Украину радовацца не приходится. Зарплата электрмеханика СЦБ (сужу по своей части) на УЗ - 970 гривень (Днепропетровск), у нас- 500-1200 тыс. По сравнению с Россией всё равно мало.
А на самой дороге несмотря на темпы электрификации всё гораздо хуже: древние ЧС4, ВЛ8, ЭР1 в один (или два :) прекрасный момент колом станут. И что они себе там думают?
ДС3 и ЕПЛ погоды особо не делают (у нас тоже есть ТЭП70БС и ДР1Б).

Ну а 2 года назад у нас ещё ресурс не вышел :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Как по мне, так на Украине электрификация ради самой электрификации. Как можно перводить участок под провод, не закупая новый ПС??? Это же глупость. Все республики БСССР пытаются выехать на старых запасах подвижного запаса. И что Россия, закупающая пасс. локи, что Украина, закупающаяя пасс. ПС сами роют себе канаву. РЕАЛЬНУЮ прибыль приносят грузовые перевозки. Но о них никто не помнит... Я тоже НЕНАВИЖУ шинокапытных, но судьба железки меня все таки волнует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Как по мне, так на Украине электрификация ради самой электрификации. Как можно перводить участок под провод, не закупая новый ПС??? Это же глупость. Все республики БСССР пытаются выехать на старых запасах подвижного запаса. И что Россия, закупающая пасс. локи, что Украина, закупающаяя пасс. ПС сами роют себе канаву. РЕАЛЬНУЮ прибыль приносят грузовые перевозки. Но о них никто не помнит... Я тоже НЕНАВИЖУ шинокапытных, но судьба железки меня все таки волнует.
ВсЁ это одни разговоры. Ребята, есть замечательная фраза в бизнесе: "чтобы получить деньги - нужно вложить деньги!!!" Просто так с неба ничего не свалиться, и ещЁ который раз говорю чтобы всЁ так сразу стало на место - так не будет!!! Пути не отремонтируются ПС не замениться.
Просто наступил такой момент, когда износ всей техники составляет уже более 85%, а мы говорим о каких-то грузоперевозках с которых мона поиметь деньги$! Кто же будет пользоваться услугами такой железной дороги, если ситуация с грузовым вагонным парком как вы говорите на грани катастрофы, канечна быстрее, дешевле, а ГЛАВНОЕ НАДЁЖНЕЕ! бут автомобильным транспортом.
Терь что касаемо УЗ. Там хоть что-то делаецца в плане подвижного состава. А то что у нас есть ДР1Б и ТЭП70БС это исчо не о чЁм не говорит(что покупаем, то и ремонтируем), тем более большую часть времени ДР1Б проводит в депо, т.е. скорее всего его покупали для того чтобы ремонтировать(а не пассажиров возить). Про украинский ДЭЛ02 я плохого ничего не слышал, бегает себе наздоровье дизелЁк, про ЭПЛ9(2)Т тож плохого ничего не слышал, крюковские вагоны - тож ништяк. Покрайней мере даже состояние пути на основных магистралях на УЗ лучше чем у нас. Да и грузовые перевозки там дешевле потому что электровозы работают.
Просто производя анализ функционирования жд СНГ в целом ща убеждаешься, тчо мы уже отстаём и отстаЁм, а если и перестанут пользоваться услугами БЧ грузоотправители, тады бум каждый год, с каждого белорусского носа собирать госпошлину на железную дорогу, что бы хоть как-то датировать часть затрат, (хотя бы того же топлива :) ), а что уже про вагонный парк говорить.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 22:07
Сообщения: 107
Откуда: Барановичи/Минск
Сегодня А. Вашков, В. Деркач, Д. Шумаров и я организовали выезд в Молодечно. Целями поездки было фотографирование различного ПС и, безусловно, «инспектирование» работ по электрификации вильнюсского направления. Итак, установлено, что в 2006 году были вкопаны крепления (ж/б «гнезда») под опоры на участке (прибл. 2км) до железнодорожного моста (там, где главный ход пересекается с веткой на Лиду). Местами установлены сами опоры, причем на них обозначены даты в интервале 05-07.2006 г. На некоторых опорах даже смонтированы крепления для консолей. Обнаружено также нагромождение у ж/д полотна креплений для опор и самих опор (штук 30-40). На последних читается надпись «23.02.2007 г.»
Также крепления под опоры установлены на линии, проходящей к югу от основного хода и используемой только грузовыми поездами. Опор здесь пока еще нет.
Вот такая информация. Однако динамики работ не видно. Интересно, это «робкое» начало работ по электрификации участка Молодечно-госграница или просто действия, направленные на то, чтоб полноценно электрифицировать саму станцию и на 100% перевести грузовое движение от Минска до Молодечно на электротягу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сегодня А. Вашков, В. Деркач, Д. Шумаров и я организовали выезд в Молодечно. Целями поездки было фотографирование различного ПС и, безусловно, «инспектирование» работ по электрификации вильнюсского направления. Итак, установлено, что в 2006 году были вкопаны крепления (ж/б «гнезда») под опоры на участке (прибл. 2км) до железнодорожного моста (там, где главный ход пересекается с веткой на Лиду). Местами установлены сами опоры, причем на них обозначены даты в интервале 05-07.2006 г. На некоторых опорах даже смонтированы крепления для консолей. Обнаружено также нагромождение у ж/д полотна креплений для опор и самих опор (штук 30-40). На последних читается надпись «23.02.2007 г.»
Также крепления под опоры установлены на линии, проходящей к югу от основного хода и используемой только грузовыми поездами. Опор здесь пока еще нет.
Вот такая информация. Однако динамики работ не видно. Интересно, это «робкое» начало работ по электрификации участка Молодечно-госграница или просто действия, направленные на то, чтоб полноценно электрифицировать саму станцию и на 100% перевести грузовое движение от Минска до Молодечно на электротягу.
Впринципе мона было и до Вильнюса уже сделать, скока тут неэлектрифицированного участвка - совсем понты, тогда бы мона было полноценно говорить о грузовом движении на участке Осиповичи - Вильнюс, это уже что-то. Что ж посмотрим скока опор вкопают в 2007-м , или хотя бы сделают под них технологические отверстия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
Впринципе мона было и до Вильнюса уже сделать, скока тут неэлектрифицированного участвка - совсем понты, тогда бы мона было полноценно говорить о грузовом движении на участке Осиповичи - Вильнюс, это уже что-то. Что ж посмотрим скока опор вкопают в 2007-м , или хотя бы сделают под них технологические отверстия.
До Вильнюса вряд ли, в планах до 2015 закупок электровозов ЛГ не имеет, денег на электрификацию вильнюсского узла не планирует. Так что только до Гудогай/Кена, а там менять локомотив.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Сегодня А. Вашков, В. Деркач, Д. Шумаров и я организовали выезд в Молодечно. Целями поездки было фотографирование различного ПС и, безусловно, «инспектирование» работ по электрификации вильнюсского направления. Итак, установлено, что в 2006 году были вкопаны крепления (ж/б «гнезда») под опоры на участке (прибл. 2км) до железнодорожного моста (там, где главный ход пересекается с веткой на Лиду). Местами установлены сами опоры, причем на них обозначены даты в интервале 05-07.2006 г. На некоторых опорах даже смонтированы крепления для консолей. Обнаружено также нагромождение у ж/д полотна креплений для опор и самих опор (штук 30-40). На последних читается надпись «23.02.2007 г.»
Также крепления под опоры установлены на линии, проходящей к югу от основного хода и используемой только грузовыми поездами. Опор здесь пока еще нет.
Вот такая информация. Однако динамики работ не видно. Интересно, это «робкое» начало работ по электрификации участка Молодечно-госграница или просто действия, направленные на то, чтоб полноценно электрифицировать саму станцию и на 100% перевести грузовое движение от Минска до Молодечно на электротягу.
Мое мнение насчет увиденного не оптимистичное - кажется станцию действительно электрифицируют до конца, что бы редкие ВЛы могли пользоваться другой горловиной (многочисленные приходящие под поездами из Минска 2ТЭ10 делали маневр за пределами станции, ВЛы этого там не могут). Смысл в любом случае небольшой. Вильнюс это хорошо, но размах был бы куда больше в таком случае. А там вообще очень вялое дело...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Тут такая новость пришла, что в БелГУТе собираются ввести специальность "Электрификация ж.д." (такой до сих пор нету), вроде бы даже на базе нашего факультета (электротехнический всё же).
Но т.к. я не ходил на встречу с ректором, где это рассказывалось - подробностей не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
. я не ходил на встречу с ректором, где это рассказывалось - подробностей не знаю.
Прикольно! Ты еще и на встречу с ректором ходишь... Он у вас хоть что-нибудь понимает??? Наш ва... ладно это офф-топп...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron