Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 197 98 99 100 101182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?
Ну почему же, из статьи можно понять, что в феврале, крайний срок в марте 2015 года уже все будет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Я так понял, что направление Гомель-Калинковичи электрифицироваться в обозримом будущем не будет?
Ну почему же, из статьи можно понять, что в феврале, крайний срок в марте 2015 года уже все будет
Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?
Да, статью я имел ввиду именно эту. Но странно, там действительно не упоминается направление Гомель-Калинковичи. Неужели не замкнýт этот треугольник Жлобин-Гомель-Калинковичи?


Последний раз редактировалось Dikky 10 мар 2014, 09:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Поживём - увидим. Я тоже, как потеплеет, приеду посмотреть как продвижение идет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
...То-то я смотрю все дома в деревне электричеством отапливают. Никто ни газ, ни мазут, ни дрова не использует. Еще бы! Халява......
@gut
Я пытался сказать, что только Вам известно, что электроэнергия дешевле.
Не более того.
Что можно сказать... погуглите про цены на топливо и на мощность какую с литра/кВт/ч получают, Топить Электроэнергией как раз невыгодно, а вот в преобразовании в механическую силы ей нет равных. Может вы предложите станки на предприятиях перевести на Диз. топливо, это ж сколько надо затрат на проведение туда проводов, ТП построить и т. п. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Цитата:
Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?
Да, статью я имел ввиду именно эту. Но странно, там действительно не упоминается направление Гомель-Калинковичи. Неужели не замкнýт этот треугольник Жлобин-Гомель-Калинковичи?
нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.
К весне 2015 сдадут Гомель, к 2017-2018 может и Барбаров уже подтянется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Перечитал статью, но не нашёл ни одного упоминания Гомель-Калинковичи, упоминаются Гомель-Жлобин и Жлобин-Калинковичи. Или вы про какую-то другую?
Да, статью я имел ввиду именно эту. Но странно, там действительно не упоминается направление Гомель-Калинковичи. Неужели не замкнýт этот треугольник Жлобин-Гомель-Калинковичи?
Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
...Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.
Почему же логично, минское направление хотят избавить от теплотяги

P.S. На Гомельское всем начхать :mrgreen:


Вложения:
Комментарий к файлу: Гомель северный
DSC02476.jpg
DSC02476.jpg [ 127.32 КБ | 1213 просмотров ]
Комментарий к файлу: Гомель северный
DSC02477.jpg
DSC02477.jpg [ 126 КБ | 1213 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
...Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.
Почему же логично, минское направление хотят избавить от теплотяги
Нелогично то, что линия, находящаяся между двумя электрифицируемыми линиями, остаётся без электрификации. Получается, что засылать электрички в Калинковичи из Гомеля можно или через Жлобин или тепловозом. А ещё интересно, как будут организовывать тягу поезда Минск-Гомель-Калинковичи-Минск. Имхо, чтобы не заморачиватся его оставят с тепловозом, врядли будут гемороится с засылкой электровоза из Гомеля в Жлобин резаком или с какими-то более экзотичными вариантами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
На ум приходит линия Коростень - Житомир - Бердичев. Во всех трёх узлах провод есть, а между ними - нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...Мне всегда это казалось нелогичным, но я нигде не слышал упоминания планов электирификации Гомель-Калинковичи.
Почему же логично, минское направление хотят избавить от теплотяги
Нелогично то, что линия, находящаяся между двумя электрифицируемыми линиями, остаётся без электрификации. Получается, что засылать электрички в Калинковичи из Гомеля можно или через Жлобин или тепловозом. А ещё интересно, как будут организовывать тягу поезда Минск-Гомель-Калинковичи-Минск. Имхо, чтобы не заморачиватся его оставят с тепловозом, врядли будут гемороится с засылкой электровоза из Гомеля в Жлобин резаком или с какими-то более экзотичными вариантами.
Пока будет на дизеле, а после открытия Барбарова:
1) могут обрезать по Калинкавичам, заменив на ЭРку или "Штадлер";
2) в Калинкавичах стоянка и так 30 минут, могут сделать смену вида тяги;


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
У них же мечта безостановочные поезда к 17 году. Тогда такого поезда не может существовать :) Да и расписание по Гомелю было озвучено для Штадлеров...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Цитата:
нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.
Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге… :(

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге… :(
А на 3-х вагоннике за 3 копейки без остановок уже не устраивает?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Цитата:
А на 3-х вагоннике за 3 копейки без остановок уже не устраивает?
Ничего не понял…

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Цитата:
Цитата:
нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.
Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге… :(
Мое мнение тоже,что оставлять ветку Гомель-Калинковичи без электрификации не совсем правильно.А пригородное сообщение между Гомелем и Речицей вообще интенсивное,хотя конечно услышу реплики,что пригород убыточен и никто заморачиваться не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Цитата:
Цитата:
Цитата:
нет, и не планировалось даже. уже раз 10 был сказано начальством БЧ, что ветка Гомель - Речица - Калинкавичи не обладает достаточным потоком.
Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге… :(
Мое мнение тоже,что оставлять ветку Гомель-Калинковичи без электрификации не совсем правильно.А пригородное сообщение между Гомелем и Речицей вообще интенсивное,хотя конечно услышу реплики,что пригород убыточен и никто заморачиваться не будет.
Тоже согласен


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Кстати, еще интересный вопрос, окружную вокруг Гомеля в таком случае неужели оставят без электрификации? Это которая Гомель-Клёнки, длиной в 35 км…

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Вроде да...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Кстати, еще интересный вопрос, окружную вокруг Гомеля в таком случае неужели оставят без электрификации? Это которая Гомель-Клёнки, длиной в 35 км…
планировали в сторону Нефтебазы дотянуть провод, но потом отказались "ввиду экономической необоснованности". Восточный обход Гомеля имеет смысл электрифицировать при продлении в сторону Кравцовки - гос границы, чтобы существовала возможность альтернативного пути. А так, кто там будет ездить? Гомель - Кленки? С Новобелицы и дизелем можно привезти всё, что угодно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Вот в сторону Кравцовки было бы отлично. Я бы и на дачу родителей на электричке ездил :)
Это же направление Гомель-Киев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Вот в сторону Кравцовки было бы отлично. Я бы и на дачу родителей на электричке ездил :)
Это же направление Гомель-Киев

УЗ пока на официальном уровне электрификацию участке Чернигов - Горностаевка не утвердила (на словах - да). В плане работа до 2017 года его нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
УЗ пока на официальном уровне электрификацию участке Чернигов - Горностаевка не утвердила (на словах - да). В плане работа до 2017 года его нет.
Конечно, им сейчас не до этого!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 21:34
Сообщения: 59
Цитата:
Цитата:
Жаль, а то я езжу каждый день туда-сюда по этой ветки (до Речицы), хотелось бы тоже, на электротяге… :(
А на 3-х вагоннике за 3 копейки без остановок уже не устраивает?
Да ей-богу, как дети малые - каждому в сад электричку пусти. У Вас на Гомельском узле работают дизель-поезда ДР1А и ДР1Б - отличные машины и содержатся в хорошем состоянии, для тех, кто спешит есть скоростные дизеля (Речица, Калинковичи и т.д.) и весь бред, что Вы пишете (уважаемый Serg76 это не в Ваш адрес) я могу характеризовать лишь фразой "с жиру беситесь" или "зажрались". Я работаю в РЖД в моторвагонном депо на полностью электрифицированном узле (есть 2 неэлектрифицированных "клочка", которые обслуживают две РА2 и один РА1) и могу сказать, что проблем тьма и электрификация не панацея! Вы еще добрыми словами будете вспоминать теплые и мягкие ДРки. А большинство из присутствующей публики довольно не будет никогда - электрифицируют, они скажут, что надо убрать все тепловозы и дизеля, т.к. они шумят,дымят и вообще они плохие. Когда уберут, начнется ЭР9 некомфортные. холодные и старые - дайте штадлеры. Когда все ЭР9 уберут, многие товарищи будут писать, что составность штадлеров их не устраивает и тд. И закончится опять все тем, что на БЧ работают одни дураки. Вывод следующий - довольствуйтесь тем, что есть, так как у Вас все очень даже неплохо.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 197 98 99 100 101182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron