Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 194 95 96 97 98182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Хотелось бы спросить. Часто смотрю на эти стаканы, но не пойму для чего они. Появились после ремонта 1-й платформы.


Вложения:
DSC06080-1.jpg
DSC06080-1.jpg [ 197.11 КБ | 1708 просмотров ]


Последний раз редактировалось oleg-BY 17 фев 2014, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
На мосту ЭТЗ - Гомсельмаш по стороне движения на сельмаш установили 2 ограждения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
когда запускают через нечётный - запускают по неправильному пути,

...
Там один главный путь с двухсторонней автоблокировкой.
...
А так ездят через жопу, бестолковый крюк делают почти на 6 км! больше
По другую сторону (по отношению к IX пути) сортировочно-отправочного парка есть ещё парк Б, который тоже подлежит электрификации (не все пути вроде). Летом то ли 2001-го, то ли 2002-го я там видел поезд под ТЭП60 на приличной скорости из Жлобина на Пассажирскую. Почему так не ездят постоянно, не понятно

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1094
Слава там не только в 2001-м, там и в 2014-ом можешь увидеть идущий пассажирский поезд. Если по 9-му идут какие работы, то пассажирский поезд могут пропустить и по кодировнным путям парков Б и Ранжирному, что хоть редко, но бывает, там скорости везде 25, 40 только по 9-ому. Потому если вместо круга возьмут тудой, по времени ни чего не возьмёшь, ползёшь столько же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 14:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7840
Откуда: Минск
Кстати, в 2006 году видел как там достаточно шустро 86-й из Минска прибывал, срезал опоздание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1094
Если там, это парк Б, то в 2006-ом как и в 2001-ом как и ещё раньше там скорость 25 км/ч. Потому или 25 км/ч это шустро, или ты видел как поезд ехал с превышением скорости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
1) начаты работы по установке стаканов на участках: Полесский путепровод - о.п. Никольский, Полесский путепровод - Гомель нечетный.
ИзображениеИзображение
2) идут работы по установке стаканов в междупутье 3 и 4 пути Гомель пассажирский. Навесы им не помешают, т.к. там, вероятнее всего, будут опоры, а не поперечины.
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
2 установленных стакана появились между 15 и 16 путями (тупики возле пригородного вокзала), еще заметил установленный анкер с креплением под оттяжку возле перехода через пути за разобранным путепроводом в сторону Мохового.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Уже вторую субботу подряд 616-й пускают через Нечетный (речь о Гомеле). Подозреваю, что ведутся работы на Северном и Четном. Также на участке между Пассажирским и Нечетным в нескольких стаканах стоят опоры (где-то р-н ул. Телегина). Еще видел закрепленные щиты на мосту [между перекрестком Хмельницкого-Полесская и пр. Космонавтов], как писал mishafedortsov, только со стороны Гомель-Четного


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 143
Проще было-бы сделать полностью навес над переходом.И людям удобно и безопасность влюбое время года.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.
А мне кажется что одно другому не мешает. Как по Вашему экраны без перил будут стоять?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
А мне кажется что одно другому не мешает. Как по Вашему экраны без перил будут стоять?
Я имел ввиду, чтобы ставить их одновременно. А сейчас сделали сплошные перила, из которых придётся вырезать куски, чтобы поставить на эти места экраны. В итоге десятки метров перил закуплены впустую и буду выброшены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Меня поражает недальновидность при реконструкции пешеходного путепровода через пути на станции Гомель-Пассажирский. Вот нельзя сразу установить защитные экраны? Нет, сначала они установили на всю длину путепровода новые перила, чтобы вскоре вырезать их, уродовать и ставить защитные экраны.
Ничего вырезать не будут, просто прикрутят экраны с обратной стороны на кронштейны. По крайней мере в Жлобине так сделали.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Ничего вырезать не будут, просто прикрутят экраны с обратной стороны на кронштейны. По крайней мере в Жлобине так сделали.
Именно так, экраны крепятся скобами к перилам. А без перил не к чему прикреплять и экраны.
Впрочем, видел уже эти экраны с двух сторон сельмашевского путепровода над двумя путями, которые ближе к наркодиспансеру


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Еще касаемо электрификации: в одном из кабинетов ТЧ-8(кабинет вроде для обучения лок. бригод) висят (как давно -не знаю) 3 схемы электровоза ЧС4Т на всю стену(по управлению, тормозам, силовой части еще по чему-то); к слову сказать, больше там нет никаких схем, даже семейства эр9. Еще все активнее идут слухи о реконструкции цеха обслуживания др1 под обслуживание эр9, говорят -потеплеет и будут перестраивать цех.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Сообщения: 70
Вчера видел, как устанавливали стаканы между 6-м 7-м путями на Гомель-пассажирском. А вообще, если в сторону Калинковичей не планируется электрификации, чем тянуть поезд Гомель-Калинковичи-Минск? От Гомеля до Жлобина тепловозом, а затем до Минска на электротяге? ;)

_________________
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Опоры установлены от тупиковой призмы в районе АЗС (ул. Докутович) до отметки "199 км" о.п. "нечетный". Работ на самом о.п. не велось.
ИзображениеИзображение
Далее работы идут в районе пешеходного путепровода (район ул. Кирова).
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
В районе Полесского путепровода
Изображение
Работы также ведутся вдоль 1 пути в районе Мохово переезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Спасибо за своевременную информацию. А вообще когда планируют открытие движения до Гомеля электричек?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Спасибо за своевременную информацию. А вообще когда планируют открытие движения до Гомеля электричек?
на ТРК "Гомель" (в сюжете) называли март 2015


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Вот тут говорят, что до 2015 года
http://tvrgomel.by/telenews/gd/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 72
Откуда: Минск-Гомель
Судя по этой табличке, так вообще в октябре все должно быть построено
Цитата:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Dikky
эта табличка висела еще до того, как всплыла куча проблем, связанных с электрификацией Гомельского узла. Во-вторых, эта табличка относится к возводимому ДПКС на Северном. Вот его могут сдать осенью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1094
Цитата:
Еще касаемо электрификации: в одном из кабинетов ТЧ-8(кабинет вроде для обучения лок. бригод) висят (как давно -не знаю) 3 схемы электровоза ЧС4Т на всю стену(по управлению, тормозам, силовой части еще по чему-то);

:) О. А когда были, в моём кабинете?
Цитата:
к слову сказать, больше там нет никаких схем, даже семейства эр9.

ЭР9 мне не надо.

ВЛовские висят в будущем грузовом электровозном классе, в учебном корпусе.
В пассажирском классе, в учебном корпусе, места для ЧСа нет. Потому висят там, где их видели.
ЭР9 пригородным вешать не куда, они у них в свёрнутом состоянии.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 194 95 96 97 98182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron