Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:31

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 189 90 91 92 93182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Нет, там работают разные конторы.
Ежедневно вижу как на Северные выдвигается техника, был у них на днях. Брали окно с Северных до Светочи.
Россияни в основном занимались Узой и Костюковка - Лазурная. 25 декабря окно не дали, занимались профилактикой техники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 22:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Сегодня видел из поезда, как велась установка стаканов в 3 разных местах: 2 между Жлобином и Буда-Кошелёво (одна бригада с буровой установкой на базе Урала, вторая с устновкой на железнодорожном ходу) и одна ближе к Гомелю (ещё одна установка не жд ходу).
P.S. А ещё 616 поезд шёл не через Гомель-Северный, что наводит на мысли, о том, что там тоже ведутся работы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Если в тех местах ехали по неправильному, то прямо поехал чтоб прибыть без опоздания, или с меньшим опозданием.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Если в тех местах ехали по неправильному, то прямо поехал чтоб прибыть без опоздания, или с меньшим опозданием.
В тех местах мы ехали по правильному пути, работы велись вдоль пути, ведущего в сторону Минска, а вот в Гомель заезжали через Гомель-Нечётный, причём по пути, ближнему к ул. Советской.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
по состоянию на 31 декабря

1) Светоч - Гомель северный (установлена 1 опора)
Изображение

2) на Гомель северный на крайнем правом (от здания станции) путь валяются около 6 стаканов и 4 опор. Ничего не установлено.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

3) Активнее всего работы на участке Гомель северный - Мильча идут. Опоры двигаются от о.п. Мильча в сторону Гомель Северный.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось mmister 31 дек 2013, 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
по состоянию на 31 декабря
неплохой прогресс, спасибо за фото! 8)
С наступающим!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 янв 2014, 04:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
ДГКу работающее по Северному относится к СМП-169, работают очень усердно. окно было с 10-00, увидел их по Северному только в 11-00


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Видел вчера на ст. Жлобин-Подольский со стороны тупиков, сложены несколько штабелей опор КС, в каждом примерно 20-25 штук.
Интересно, для чего они там? :shock:

10.01.14
Появились сложенные стаканы, в горловине станции, между направлениями на Хальч и на Жлобин-Пассажирский. На самой станции много накопано ям, очевидно проводят шурфовку, дабы не порвать кабеля при установке опор КС.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сложенные стаканы в горловине станции
20140110_1609521111.jpg
20140110_1609521111.jpg [ 231.32 КБ | 3993 просмотра ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось andreiko 10 янв 2014, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Вчера планировали установку стаканов на 202-204 км., на ст. Гомель-Северный и даже Гомель-Нечетный.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
А вот как у бригад с выходными как у всех или скользящие, когда работы ведутся ежедневно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Что-то совсем новостей по электрификации Бел.ж.д.не слышно?Как там дела?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 24
По ст.Буда-Кошелёво установлено около 60% опор на сегодняшний день...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 01:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
По ст.Буда-Кошелёво установлено около 60% опор на сегодняшний день...
Что-то вдоль 4 пути вообще не видел опор, возможно из-за того, что ехал в потемках

По Салтановке примерно на 70% установлены поперечены


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
На перегоне Сортировочный-Северный 50%опор,по Северному активно работают,берутся"окна",вчера на Речицу 2 раза через Хозяйственную ездил(минуя Северный)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На перегоне Сортировочный-Северный 50%опор,по Северному активно работают,берутся"окна",вчера на Речицу 2 раза через Хозяйственную ездил(минуя Северный)
А на самой станции Гомель-пассажирский какие новости?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Сообщения: 269
Откуда: Гомель
Цитата:
А на самой станции Гомель-пассажирский какие новости?
Никаких. Думаю, её в самую последнюю очередь делать будут, т.к. хрен пойми как они будут ставить опоры под поперечины, если на платформах широкие навесы из лёгких металлоконструкций.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А на самой станции Гомель-пассажирский какие новости?
А ни каких, в начале будут перекладывать стрелки (по всей видимости с изменением плана пути), а только потом займутся опорами
Цитата:
На перегоне Сортировочный-Северный 50%опор,по Северному активно работают,берутся"окна",вчера на Речицу 2 раза через Хозяйственную ездил(минуя Северный)
Сегодня на Василевичи дизель тоже через Хозяйственную поехал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
По станции Хальч установлено порядка 70% опор, начата установка стаканов на перегоне Жлобин Подольский-Хальч. Так же стало известно: тяговая подстанция на Жлобин Подольском будет распологаться возле 32 пути.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
начата установка стаканов на перегоне Жлобин Подольский-Хальч. Так же стало известно: тяговая подстанция на Жлобин Подольском будет распологаться возле 32 пути.
Ехал сегодня через Жлобин-Подольский, на Подоле со стороны 1 пути разложены опоры, возле 8,10 пути уже установили несколько опор, 2 парные и еще несколько одиночных. По станции работала АДМ БТА, бур на базе а\м Зил, кран на базе а\м Камаз. Также разложены опоры возле 32 пути (Подол - Хальч), много забитых стаканов и разложенных опор на 33 пути (Хальч - Жл.-Пассажирский). Так что, в скором будущем и второй мост через Днепр (6й км. )запаутинят. 8) :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
На Гомель Северный начата установка опор от пешеходного моста. Участок Северный - Мильча за 2 недели не изменился.
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Начали столбить Гомель нечетный - Гомель северный. Опоры стоят только вдоль 1 пути, а вдоль второго - 3 опоры и стаканы. Опоры и стаканы оканчиваются не доходя путепровода по ул. Космонавтов
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Участок Светоч - Северный без изменений. Опоры доходят только до конца кривой.
Пассажирский - Нечетный - Светоч - работы не ведутся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Начали столбить Гомель нечетный - Гомель северный. Опоры стоят только вдоль 1 пути, а вдоль второго - 3 опоры и стаканы.
Что-то не совсем понятно, зачем опоры на участке Гомель-Нечётный - Гомель-Северный. Ведь не планируется электрификация от Гомеля в сторону Калинкович.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А ни каких, в начале будут перекладывать стрелки (по всей видимости с изменением плана пути), а только потом займутся опорами
А есть уже инфа, где стрелки будут перекладывать? Я так понял что хотят максимально ускорить прибытие пассажирских на станцию Гомель-пассажирскй?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А ни каких, в начале будут перекладывать стрелки (по всей видимости с изменением плана пути), а только потом займутся опорами
А есть уже инфа, где стрелки будут перекладывать? Я так понял что хотят максимально ускорить прибытие пассажирских на станцию Гомель-пассажирскй?
Если бы хотели ускорить прибытие, то в обе стороны пускали через Гомель-Нечётный, ведь на объезд вокруг Сельмаша тратится примерно 15 минут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Груз повез электровоз
Первая бригада локомотивного депо Жлобин приступила к работе в грузовом движении на электровозах. В дальнейшем специалистов этого предприятия планируется задействовать и в управлении электропоездами.

Грузовой рейс на электротяге из Жлобина до Минска первой совершила бригада в составе Александра Губченко и Григория Шлипеня.В депо на данный момент обучены лишь несколько локомотивных бригад электровозников. С учетом перспектив продления электрифицированного участка до Гомеля и Калинковичей в Гомель на обучение направили четыре локомотивные бригады, а еще двух машинистов, которые ранее управляли тепловозами, – на переподготовку.
– С переходом на летний график движения мы планируем направить наши локомотивные бригады на работу на электропоездах региональных линий на участке от Жлобина до Осиповичей и Минска, – рассказал заместитель начальника депо по кадрам, информации и социальным вопросам Юрий Рагин.
– Поэтому уже сегодня активно готовим необходимые кадры и для пассажирского движения. Четыре бригады уже окончили обучение в Барановичском учебном центре, еще четыре машиниста проходят переподготовку в аналогичном центре в Гомеле.
Мария КОНЫШЕВА
http://xpress.by/2014/01/15/gruz-povez-elektrovoz/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А есть уже инфа, где стрелки будут перекладывать? Я так понял что хотят максимально ускорить прибытие пассажирских на станцию Гомель-пассажирскй?
Такой инфой не владею, но было озвучено о замене стрелок силами ПЧ и ПМС, а так как последние на зимних каникулах (отдали тепловоз в депо 27 декабря), значит начнут с апреля менять.

Сегодня по Светочи начали устанавливать поперечины, при мне уже 2 были на своих местах. Работы велись автокраном.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 189 90 91 92 93182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron