Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 17 окт 2017, 21:56

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:

Мы смотрели-смотрели весной на высоту этого моста, да так на глаз и не рассмотрели, насколько же он ниже любого минского. Показалось что вообще не ниже, даже некоторых повыше будет.
Еще добавлю, что инжинерно -геологические работы по данному проекту проведены...
Да, я не сказал, но мне тоже кажется что после реконструкции станции полотно под мостом опускали...( полностью меняли и перекладывали полотно во время строительства) чисто зрительно сейчас там нормальное вполне расстояние для протяжки контактной линии электрификации...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 19:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Собственно путепрвод не должен быть причиной тотальной задержки электрификации.
Где-то даже писали, что нашлось несколько таких мест на участке Чернигов-Нежин, который электрифицировали в 1999 году.
Там просто сделали нейтральные вставки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Думаю , если и будет осуществляться электрифиация, то делаться это будет наверно исключительно Российскими специалистами, т.к. своей техники для электрификации конкретно мы не имеем. Хотя мот и закупили чё, но с трудом верится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Думаю , если и будет осуществляться электрифиация, то делаться это будет наверно исключительно Российскими специалистами, т.к. своей техники для электрификации конкретно мы не имеем.
Я помню, что читал( не помню где, но где-то в статье про наших железнодорожных строителей), что электрификацию участков Красное-Минск-Брести и Осиповичи-Минск-Молодечно проводили наши же СМП. Наверное у них было( наверняка и есть) соответствующее оборудование.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Цитата:
Думаю , если и будет осуществляться электрифиация, то делаться это будет наверно исключительно Российскими специалистами, т.к. своей техники для электрификации конкретно мы не имеем.
Я помню, что читал( не помню где, но где-то в статье про наших железнодорожных строителей), что электрификацию участков Красное-Минск-Брести и Осиповичи-Минск-Молодечно проводили наши же СМП. Наверное у них было( наверняка и есть) соответствующее оборудование.
Довольно давно уже это было. А кто электрифицировал западный обход Минска? Это ведь наш самый молодой провод. Что то мне кажется русские...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 151
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю , если и будет осуществляться электрифиация, то делаться это будет наверно исключительно Российскими специалистами, т.к. своей техники для электрификации конкретно мы не имеем.
Я помню, что читал( не помню где, но где-то в статье про наших железнодорожных строителей), что электрификацию участков Красное-Минск-Брести и Осиповичи-Минск-Молодечно проводили наши же СМП. Наверное у них было( наверняка и есть) соответствующее оборудование.
Довольно давно уже это было. А кто электрифицировал западный обход Минска? Это ведь наш самый молодой провод. Что то мне кажется русские...
Как было сказано, электрифицировали своими силами, без превлечения сторонних специалистов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Думаю , если и будет осуществляться электрифиация, то делаться это будет наверно исключительно Российскими специалистами, т.к. своей техники для электрификации конкретно мы не имеем.
Я помню, что читал( не помню где, но где-то в статье про наших железнодорожных строителей), что электрификацию участков Красное-Минск-Брести и Осиповичи-Минск-Молодечно проводили наши же СМП. Наверное у них было( наверняка и есть) соответствующее оборудование.
Довольно давно уже это было. А кто электрифицировал западный обход Минска? Это ведь наш самый молодой провод. Что то мне кажется русские...
Ты абсолютно прав, делали россияне на 70% а наши тока провод натягивали. У меня на работе работает человек, который как раз занимался электрификацией данного участка. И он мне все рассказал про то что куда и как.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 564
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Начальник БЗ Круля говорил, будто бы ведутся переговоры с Литвой об электрификации Молодечно - Гудогай - Вильнюс. Хотя, возможно, это только сплетни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 21:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Начальник БЗ Круля говорил, будто бы ведутся переговоры с Литвой об электрификации Молодечно - Гудогай - Вильнюс. Хотя, возможно, это только сплетни.
А скока там километров то до Вильнюса от Молодечно???, думаю что и не такой большой участок. Если все совместными усилиями делать, то думаю что мона решить вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
А кто знает скока км электрифицировано в сторону Молодечно от Вильнюса для пригородного движения???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2006, 22:58 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Вроде бы 9 км. Итого осталось до Молодечно 107.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Вроде бы 9 км. Итого осталось до Молодечно 107.
Фигня, вот если с литовцами договориться...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2069
Откуда: Лябяжы
Цитата:
А кто знает скока км электрифицировано в сторону Молодечно от Вильнюса для пригородного движения???
стВильнюс--опПавильнис--стНауйойи-Вильня и всё!(все в черте города)
С Н.-Вильни отправляются электрички на Тракай


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 13:45 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Ну что, к 2013 году если заработает АЭС, которую построят под Чаусами, то электрификация будет приурочена, по-видимому, к этому времени. Так что запасаемся терпением, и рассуждаем какие типы магистральных электровозов будут эксплуатироваться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Ну что, к 2013 году если заработает АЭС...
Ни дай Бог...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 15:33 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Я не думаю, что постройка АЭС это прихоть.
Уже сейчас Россия находится в состоянии энергодефицита, то есть выработанной энергии еле еле хватает на внутренние потребности, а скоро и вовсе не хватит.
Кто нам будет продавать электричество? Сколько мы выработаем сами?
Я понимаю что это риск, но как правильно глава государства заметил, ну и толку что нас окружает 4 АЭС? Ни энергии не получаем, только риски со всех сторон. И Чернобыль не белорусы построили. Если бы вот Игналину, Смоленскую, Ровенскую АЭС закрыли, тогда можно было бы говорить, что нечего строить нам, нечего подвергать риску народ, больше всех пострадавший от Чернобыля.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 16:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7954
Откуда: Минск
Ну-ну. Надо будет так же закупать ядерное топливо, а его уже сейчсас не так много осталось.
Да и стройки эти...
Начнут с одним сроком, а потом "глава государства поребовал сократить сроки строительства". А это не ж.д. вокзал Минска с его дырявой крышей, а АЭС, и таких распоряжений она не любит и последствия могут быть намного ужаснее.
ИМХО, можно было бы оценивать вариант строительства АЭС, но я боюсь, как её построят... к 7 ноября опять. :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Зато железную дорогу новую построют :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 17:57 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
я не думаю, что при строительстве АЭС будут такой лабудой заниматься. Это не клиника в Новинках. Надо действительно делать быстро и качественно (значит дорого), но желательно не собственными силами. Что-то на другой вид энергетики пока развитые страны не перешли. В ближайшее время АЭС будут основным средством энергии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
А не лучше ли энергоносители научиться экономить? Мы сейчас тратим где то в 4 раза больше энергии чем в Европе, при прочих равных условиях. Это по-моему полезней и дешевле строительства АЭС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 19:52 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Тоже верно. Думается до окончания строительства на экономию и будет сделан акцент. Заставят экономить. А также топить опилками, дерьмом, и мусором.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Ну-ну. Надо будет так же закупать ядерное топливо, а его уже сейчсас не так много осталось.
Да и стройки эти...
Начнут с одним сроком, а потом "глава государства поребовал сократить сроки строительства". А это не ж.д. вокзал Минска с его дырявой крышей, а АЭС, и таких распоряжений она не любит и последствия могут быть намного ужаснее.
ИМХО, можно было бы оценивать вариант строительства АЭС, но я боюсь, как её построят... к 7 ноября опять. :(
Оффтопим однако...но:
Откуда информация о стройке АЭС под Чаусами? Площадка выбрана уже 10 лет назад у оз. Селява....
Ядерного топлива в мире хватит еще надолго, будьте уверены. Тут резервы большие. Правда у нас нет ничего подобного.
Искренне надеюсь, что к 2013 то году глава государства наконец у нас сменится.. ну вы и пессимисты:) А если не сменится, стороить будет опастно, ибо эта система уже построила к 7 ноября ЧАЭС.
Да, почему о риске АЭС не говорят во Франции, Японии? Потому что у них не было Чернобыля? При должной надежности- АЭС самая безопастная эл. станция.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2006, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Кстати, да.АЭС считается очень безопасным объектом.А ЧАЭС стала лишь трагической жертвой системы.Вы вспомните все обстоятельства той трагедии: руководство вздумало поиграться в экспериментики с реактором, построенным на скорую руку к очередному съезду партии.
Даже Батька неоднократно подчёркивал, что, это, мол, мера направленная для решения возможных проблем в будущем и строительство АЭС в любом случае потребует не менее 10 лет без возможности ускорить стройку. Да и строить станцию будут в любом случае зарубежные организации по нашему заказу.
Другое дело, что она покроет только 1/3 потребностей в электроэнергии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1647
Откуда: Полесский забулдон
Да пустой трёп, машин НЕТ. что будет ходить например по участку, кторый электрифицируют, а ответ прост - ничего, обрубается всё на корню, денег нет у чыгунки на новые, пускай подержаные электровозы, а вы господа наивно ждёте строительство АЭС, закупку ПСа надо ждать :? , и тогда заживём, а как например шивелятся в Минском депо, может толко какой пригородный пойдёт, и всё, так что собираемся с миром и коптим КС дальше, как ни как Беларусь - это тепловозная держава, пассажирские и в основном все грузовые электровозы идут только по одному корридору, всем известно какому (Смоленск - Брест).

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 16:23 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1999
Откуда: Беларусь-Питер
Взято из рассылки "1520 мм"
Думаю, что статья относится к обоснованию электрификации у нас напрямую.
Цитата:
Железная экономия

31 января 2007 | 16:20

Скоро всей Хмельницкой атомной электростанции будет мало, чтобы
обеспечить энергетические потребности одной из самых больших в Украине
отраслей - сети железных дорог. На сегодня "Укрзализныця" ежегодно
потребляет более 10 миллиардов киловатт-часов электроэнергии, 4,5% от
всего потребления в стране. Если программа электрификации отрасли пойдет
по плану, через несколько лет потребление электроэнергии еще возрастет.
Железнодорожники уверены, что это пойдет на пользу всей стране.

Экономить, так экономить

По опыту западноевропейских стран, оптимальное соотношение
электрифицированных и обычных магистралей - 50 на 50, утверждают
специалисты. При этом та половина, которая обеспечена всем необходимым
для движения электропоездов, должна пропускать не менее 80% всех
товаропотоков. Тогда переход с дизельного топлива на альтернативное
будет оправданным. По словам начальника Главного управления
электрификации и электроснабжения "Укрзализныци" Ильи Малышко, выгодно
переоборудовать магистрали, где оборачивается не менее 10 пар поездов.
Ведь подведение тока стоит немало. В каждый километр дороги надо вложить
в среднем 1-2 миллиона гривен. На маршрутах с плотным потоком грузовых
поездов любая электрификация окупается максимум два года. По топливной
составляющей электровозы дают 4-5 кратную экономию по сравнению с
традиционными дизельными локомотивами.

На сегодня "Укрзализныця" электрифицировала 43% всех дорог. Это более 26
тысяч километров. На всех участках установлено 290 подстанций, проложено
35 тысяч километров высоковольтных ЛЭП. В секторе работает 14 тысяч
железнодорожников. Генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак
считает, что электрификацией заниматься придется в любом случае. "Это
существенно экономит дизельное топливо. А наши затраты на электроэнергию
и дизтопливо на сегодня составляют 30% от всеобщего их объема. Мы в этом
году планируем закончить участок "Дебальцево-Луганск",
«Полтава-Люботин». В целом на эти работы в 2007 году выделено около 200
миллионов гривен. Кроме этого, мы ведем переговоры с Всемирным банком о
привлечении средств на ряд проектов в этом направлении", - подчеркнул
руководитель отрасли.

Если раньше государство мало-мальски поддерживало свои же инициативы
(Программа электрификации железнодорожного транспорта была принята еще в
1994 году), то сегодня железнодорожники реализуют все подобные планы
самостоятельно. В прошлом году за свой счет отрасль модернизировала
участок "Коростень-Шепетовка". Ни много, ни мало - 152 километра дороги,
на переоснащение которой потрачено 40 миллионов гривен.
"Дебальцево-Луганск" - 77 километров. Этот отрезок пути потянул на 63
миллиона гривен. В этом году поставлена задача Южной железной дороге
(ЮЖД) соединить электромагистралью Киев и Харьков. По словам Владимира
Шестакова, главного инженера ЮЖД, дорога получила разнарядку и сейчас
приступает к электрификации участка "Коломак-Люботин", что даст
возможность полностью замкнуть направление из Харькова на столицу.

В целом необходимую электрификацию на железной дороге до 2015 года
специалисты оценивают в 1,5-2 миллиарда гривен. Средняя окупаемость
вложений - 4 года. Если бы в отрасли была возможность вложить все
средства сразу, уже через несколько лет бюджет "Укрзализныци" получил бы
равнозначную прибыль в виде экономии.

Электричество бывает разное...

Начиная комплексную программу по электрификации отрасли,
железнодорожники решали, какому виду "невидимого топлива" отдать
предпочтение. Переменному или постоянному. Взвесив все за и против,
решили отдать предпочтение переменному току. Аргументы специалистов
более чем убедительны. Все работы по проведению электросетей в таком
случае стоят на 15-18% дешевле. Количество подстанций уменьшается как
минимум в 2 раза. А ведь каждая стоит до полсотни миллионов гривен.
Экономить получится даже на контактном проводе. Он в таком случае будет
более легким. В среднем на каждом километре будет использоваться на 2
тонны меньше меди. Благодаря высокому напряжению (около 27 тысяч вольт),
потери в сети уменьшаются на 5-6%, и при этом практически не
ограничивается весовая норма поездов. При равном объеме работы, системы
переменного тока требуют на 20% меньше локомотивов и, следовательно,
локомотивных бригад. Кроме того, сами локомотивы существенно отличаются
по качественным показателям. Электровозы в отличие от своих дизельных
аналогов при равной весовой категории в полтора раза мощнее. Имеют более
высокий КПД (около 95%) и, по словам мастеров депо, значительно реже
ломаются. Тем не менее, постоянный ток в Украине все же используется. А
посему некоторые станции железнодорожники классифицируют как
стыковочные, а подвижной состав заказывают, как правило, универсальный.

Дизель-бухгалтерия

Кроме простой экономии дизтоплива за счет частичной замены его
потребления на электричество, "Укрзализныця" решила организовать жесткий
контроль над использованием "солярки". Как ни крути, а часть тяги все
равно останется автономной. Независимые от сети тягачи всегда нужны на
вокзалах и товарных станциях для проведения маневровых работ.
Следовательно, возможности для "слива лишнего" дизеля останутся.
Предотвратить злоупотребления отрасль хочет с помощью новых технологий.
Так называемая система БИС-Р прошла испытания на Львовской железной
дороге и в 2006 году появилась на других дорогах. Что она собой
представляет? По словам начальника локомотивного депо "Львов" Богдана
Либера, это электронное вычислительное оборудование, которое
устанавливается на тепловозе и фиксирует ряд параметров его работы.
Например, в каком режиме работал локомотив, больше простаивал или же
наоборот работал на всю мощь, были ли несанкционированные вмешательства
в топливную систему. Другими словами - все попытки откачать из бака
сэкономленное топливо не пройдут незаметно. Дальше цифры для понимания
ситуации. По словам г-на Либера, львовское депо одно из небольших и
ежегодно использует в среднем 11,5 тысячи тонн дизеля. Системы учета
были установлены всего лишь на шести маневровых тепловозах. Всего же за
депо числится около полусотни. При этом за полгода работы системы
достигнута экономия в 0,6%. Мало? Посмотрим. По весовому измерению - это
59 тонн. В денежном эквиваленте почти четверть миллиона гривен. В
масштабах отрасли показатели будут внушительные, если БИС-Р установить
на большинстве дизельных машин, считают в "Укрзализныце". Но при этом
специалисты уверяют, что экономия заключается не в перекрытии каналов
для разворовывания топлива. В основном система позволила оптимизировать
работу подвижного состава. Зная о режиме нагрузки тяговой техники, можно
правильно ее распределить по участкам. "Кроме того, электронный учет
удобен и для самой локомотивной бригады, так как машинистам не
приходится вручную проверять температуру или уровень топлива в баках", -
пояснил Либер. При этом следует учитывать, что срок работы БИС-Р не
менее 10 лет, а окупаемость системы не более 1 года. Следовательно
экономический эффект от нововведения более, чем оправдан. По словам г-на
Либера, в 2007-м году такие системы будут установлены практически на все
маневровые локомотивы. На тепловозы других категорий подготовлена
система другого типа "Дельта СУ".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 12190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron