Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 186 87 88 89 90180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
И столбить от Светоча/чи по узлу будет шшасье - СМП-354
А кто, если в курсе, будет заниматься монтажем консолей и собственно самой КС? Китайцев опять будут звать или уже своими силами + россияне помогут? :)
ст Светоч, Костюковка, Лазурная и перегоны Светоч-Костюковка , Костюковка-Лазурная , Лазурная-Уза . будут делать Россияне


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
кто может ответить на такие вопросы:1)-опоры установлены на протяжении нескольких километров без пропусков,затем 2-3 опоры пропущены.причём стаканы уже установлены.а опоры лежат рядом.затем опять стоят одна за одной? 2)-90% опор находятся на одинаковом расстоянии от пути,но местами по 2-5 опор подряд расположены примерно на метр дальше остальных? Никаких устройств.мешавших бы нормальной установке опор не видно.
когда в "окно" не успевают поставить ,то опоры выкидывают на поле ,а потом доставляют ,если есть возможность подъезда авто техники то ставят с поля


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Торжественные мероприятия, посвященные 50-летию электрификации Белорусской железной дороги, пройдут в Минске 6 декабря

4 декабря

В этот день состоится торжественное награждение передовиков производства отраслевыми наградами, а также праздничный вечер, посвященный 50-летию электрификации Белорусской железной дороги. Для участия в мероприятиях в столицу прибудут представители всех шести отделений Белорусской железной дороги, в том числе ветераны, принимавшие непосредственное участие в реализации первого этапа электрификации железнодорожных линий в период 1963—1984 гг.

Торжественный вечер пройдет в Минском Дворце культуры и спорта железнодорожников. В мероприятии примут участие Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, представители Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Министерства энергетики Республики Беларусь, ГПО «Белэнерго», Белорусского государственного университета транспорта (БелГУТ), АО «Литовские железные дороги», Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (компания CUEC).

50 лет с момента открытия регулярного движения поездов на электротяге на Белорусской железной дороге исполняется 7 декабря. В этот день в 1963 году состоялось торжественное открытие движения электропоездов на первом электрифицированном участке Минск-Пассажирский—Олехновичи протяженностью 48 км. В период до 1984 года было электрифицировано 900 км железнодорожных линий, или 16% от их общего объема, что позволило белорусской магистрали выйти на качественно новый уровень развития.

Учитывая, что перевод поездов на электротягу позволяет снизить себестоимость перевозок, повысить их скорость и экологичность, сегодня на Белорусской железной дороге электрификации придается особое значение. Впервые за последние 30 лет дорога реализует такой масштабный проект как электрификация в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи.

В сентябре текущего года была завершена электрификация участка Осиповичи—Жлобин (107 км) и организовано регулярное движение электропоездов по маршруту Минск—Жлобин. В результате протяженность электрифицированных магистральных линий Белорусской железной дороги превысила 1000 км, а их доля в общем объеме железнодорожных линий на белорусской магистрали увеличилась до 18%.

В настоящее время ведутся строительные работы (установка опор контактной сети) по электрификации участка Гомель—Жлобин. Продолжаются проектные работы по электрификации участка Жлобин—Калинковичи.

В 2014 году Белорусская железная дорога планирует начать строительные работы по электрификации двух участков — Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.

Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай—Госграница, входящих в IX Общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска — Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011—2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 18% до 23%.

Из истории:

После торжественного открытия 7 декабря 1963 года движения электропоездов на участке Минск—Олехновичи станция Олехновичи стала стыковой станцией двух родов тяги в пригородном движении. Пассажиры, следующие в Молодечно, пересаживались в Олехновичах в составы с паровозной тягой.

Уже в 1965 году начались работы, связанные с предстоящей электрификацией участка Олехновичи—Молодечно. 4 декабря 1966 года было открыто сквозное движение пригородных электропоездов на участке Минск—Молодечно.

Электрификация линий Минского железнодорожного узла продолжалась активными темпами. В январе 1971 года было открыто регулярное движение электропоездов на участке Минск—Пуховичи, а в ноябре 1972 года — на участке Минск—Осиповичи. В результате ощутимо возросла пропускная способность на данном направлении.

Завершающими этапами электрификации пригородного движения на Минском железнодорожном узле стал запуск в декабре 1974 году электропоездов на участке Борисов—Минск, а в декабре 1975 года — на участке Минск—Столбцы.

В дальнейшем были поэтапно электрифицированы участки Орша—Смоленск, Орша—Борисов, Столбцы—Барановичи.

В 1983 году за рекордно короткий срок — 9,5 месяцев вместо запланированных 2-х лет — был сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Барановичи—Брест протяженностью 200 км. 6 ноября 1983 года со станции Брест-Центральный в Барановичи отправился первый электропоезд.

22 декабря 1984 года в День энергетика с варшавской стороны Брестского вокзала отправился в Польшу на электротяге первый пассажирский поезд «Полонез».

В 1984 году была полностью закончена электрификация главного хода Москва— Брест с реконструкцией участков Белорусской железной дороги под грузовое движение.

Работы по электрификации участков дороги Минск—Молодечно, Минск—Осиповичи и Смоленск—Орша—Брест, выполненные в период с 1963 по 1984 год, можно по праву назвать первым масштабным этапом электрификации Белорусской железной дороги.

В настоящее время в полном объеме электрифицирована белорусская часть II Общеевропейского транспортного коридора на участке Брест—Минск—Орша—Госграница с Россией. Также электрифицирована часть железнодорожных линий в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора (участок Молодечно—Минск-—Осиповичи—Бобруйск—Жлобин).

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... rijatija1/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
на перегоне Светочь-Гомель Северный установлены все стаканы,опор нет,на перегоне Северный-Хозяйственный стаканы все и уже 4-5 опор в них(со счёта сбился)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Постоянно слежу как продвигается процесс электрификации, почаще держите в курсе. До подвеса провода еще долго ждать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Цитата:
БЧ и китайская компания CUEC подписали договор по электрификации направления Молодечно — граница с Литвой.

Стоимость проекта составит $90 миллионов, пишет «Интерфакс».

«Буквально час назад БЧ подписала договор строительного подряда с Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC)», - , сообщил в пятницу в Минске начальник БЧ Владимир Морозов, отвечая на вопрос об итогах конкурса по выбору подрядчика по электрификации участка Молодечно - Гудогай - граница с Литвой.

Он отметил, что в конкурсе приняли участие пять компаний, в том числе из России, Германии, Чехии. «По результатам конкурса победила эта компания (CUEC)», - подчеркнул начальник БЧ. Морозов напомнил, что данная компания является партнером по реализуемым в настоящее время проектам по электрификации.

«Мы приступаем к реализации проекта по электрификации участка Молодечно - Гудогай - граница с Литвой и параллельно начаты работы на литовском участке (от госграницы до Новой Вильни)», - рассказал начальник БЧ.

По его информации, стоимость проекта по электрификации белорусского участка составляет около $90 млн. Морозов уточнил, что 85% этой суммы составят кредитные ресурсы, в частности Эксимбанка Китая.

Как отметил глава желдороги, «к концу 2015 года мы откроем движение на этом участке».

Участок Молодечно-Гудогай-госграница (80 км) является белорусским участком ответвления Общеевропейского транспортного коридора 9В по маршруту Киев-Минск-Вильнюс-Каунас-Клайпеда.
Сылка на статью http://charter97.org/ru/news/2013/12/6/81305

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Так сказать, из первых уст :)
Цитата:
Белорусская железная дорога и китайская компания CUEC подписали договор строительного подряда по электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница

6 декабря

Сегодня в Минске Белорусская железная дорога и Китайская компания по экспорту и импорту электрооборудования (компания CUEC) заключили договор строительного подряда по объекту «Электрификация направления Молодечно—Гудогай—Госграница». Подписи под документом поставили главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров и вице-президент компании CUEC Юй Шенгжи.

Согласно договору, компания CUEC при реализации проекта будет осуществлять функции генерального подрядчика. Договор заключен на сумму 89,9 млн долларов США. Финансирование проекта будет осуществляться за счет кредитных ресурсов и собственных средств Белорусской железной дороги.

Реализация проекта рассчитана на 2014—2015 годы.

В 2010 году между Белорусской железной дорогой и АО «Литовские железные дороги» была достигнута договоренность о совместной реализации проекта «Электрификация направления Молодечно—Гудогай—Госграница—Кяна—Н.Вильня». Совместной рабочей группой в рамках реализации проекта согласованы технические требования на проектирование, схема стыкования и резервирования контактной сети на пограничном участке, технические решения, которые будут применены обеими сторонами при проектировании и строительстве нейтральной вставки, расположенной на границе между Беларусью и Литвой.

Участок Молодечно—Гудогай—Госграница (80 км) является белорусским участком ответвления Общеевропейского транспортного коридора № IХВ по маршруту Киев—Минск—Вильнюс—Каунас—Клайпеда.

Реализация данного проекта направлена на повышение эффективности эксплуатации существующих железнодорожных линий на направлениях Орша—Минск—Молодечно—Гудогай и Гомель—Минск—Молодечно—Гудогай.

Планируется, что в дальнейшем электрификация позволит организовать по Белорусской железной дороги сквозное движение пассажирских и грузовых поездов на электротяге по маршруту Киев—Минск—Вильнюс—Каунас—Клайпеда/Калининград и обеспечить перевозку грузов из Украины и Центральной России к портам Клайпеды, Вентспилса и Калининграда.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/print/corporate/press_ ... ja_dor282/
Последний абзац приколол :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Что и стоило ожидать, :mrgreen: ясно что сама БЧ ничего бы не сделала :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
БЧ только сами станции "доэлектрифицировать" может:))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
Все, что заметил на 6-е декабря: от Светочи до середины перегона Еремино-Костюковка по 1-му пути почти 100% установленных опор, по 2-му пути незначительные пробелы, далее по Костюковке опоры, затем опять пробелы, и снова установленные опоры по обоим путям в районе пересечения с лэп-330 киловольт ,это ближе к Лазурной. Начали столбить второй путь от Буда-Кошелево в сторону Жлобина. По станциям Салтановка и Хальч уже установлены по несколько опор вдоль обоих путей и немного стаконов без опор. В общем- заметил три очага активности по Гомель-Жлобин (не знаю как называются машины, а в прицепах лежали стаканы и опоры)-один в Буда-Кошелево и 2 ближе к Гомелю- по Лазурной и еще где-то. В Жлобине, там где ответвление на Калинковичи- 2 опоры (по одной на кождом пути)-вроде раньше их не было, еще рядом воляются то ли 2 стакана, то ли анкера. Строящейся подстанции не заметил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 157
от о.п. Мильча до Гомель Чётный на 45% застолбили "кривую"
Изображение
Изображение

Участок о.п. Мильча - Гомель Северный без намеков на стаканы. От Гомель Северный и до"кривой" в сторону Светоч - около 4-6 стаканов по четному пути. Сама "кривая" практически полностью в стаканах
Изображение
Изображение

Далее, до Светоч - лежит по четному пути около 4 стаканов.
Изображение

На самой Светоч - поставили около 3 новых опор, часть из них перекрывается уже установленными опорами с проводами.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1033
Откуда: Оттуда
Со Светочи на Северный столбят плохо, надо было на однопутке с обратной стороны столбить. Всю красоту закроют, а вот с Мильчи на Хозяйственный удачно столбы стоят!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:

На самой Светоч - поставили около 3 новых опор, часть из них перекрывается уже установленными опорами с проводами.
Изображение
У нас, когда электрифицировали Осиповичи-Бобруйск-Жлобин, тоже много где были такие перекрывания, везде все убиралось, практически в самый последний момент, перед навеской контактной сети на консоли. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
Состояние электрификации Жлобин-Гомель по 1-му пути(что заметил нового) на 9.12.13:
-на Салтановку подвезли с пол-дюжины поперечин, не меньше, так что похоже, работы наконец-то вступают в новую фазу;
-начали столбить 1-й путь на территории станций Буда-Кошелево, Уза и Лазурная;
-перегон Лазурная-Костюковка более 30 опор установлено;
-ст. Костюковка -более 20 опор;
-Костюковка-Еремино -застолблено более 3/4 первого пути;
Вобщем, 1-й путь от Буды до Светочи застолблен на 60% минимум, от Жлобина до Буды результаты пока гораздо скромнее.
Итого по Светоч-Жлобин -по 1-му пути почти целиком застолблены ст.Салтановка(по 2-му пути тоже), Буда-Зеленый Остров, Костюковка-Светоч, островки установленных опор в Хальче, Салтановке, Буда-Кошелево, Узе, Лазурной+некоторое количество разложенных на равных рассотяниях стаканов и опор. А вот насчет установленных стаканов не разглядел, т.к. темновато+скорость 100-120. Если не сбавят темпы, то может к НГ и застолбят Буда-Светоч целиком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 133
А зима и промерзший грунт не являются препятствием для установки опор?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
В настоящее время жлобинские контактники обживают новый административно-бытовой корпус. В двухэтажном здании тепло и уютно. Пополняется и склад запасных частей для ремонта контактной сети. Гордость жлобинского района контактной сети – учебный полигон, на котором работники совершенствуют свои навыки и умение. В планах на ближайшую
перспективу – электрификация дополнительных путей на станции Жлобин и в локомотивном депо
. Эти работы жлобинчане намерены выполнить своими силами.
– В ходе дальнейшей реализации проекта по электрификации участка магистрали Жлобин – Гомель с последующим выходом к границе Украины, а также продвижения в направлении Калинковичей, возникает необходимость строительства тяговых подстанций и на этом участке, – рассказывает начальник тяговых подстанций Гомельской дистанции электроснабжения Юрий Денисенко. – Строительство еще одной подстанции на выезде из Жлобина уже начато. Такие же сооружения появятся на станциях Светлогорск-на-Березине, Гомель, Калинковичи.
Кто в курсе где чего начали строить? Я так понимаю это уже на 3ю очередь на Калинковичи задел. Они еще пишут про подобные сооружения в Светлогорске и Калинковичах, получается система не 2х25 кВ будет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Состояние электрификации Жлобин-Гомель по 1-му пути(что заметил нового) на 9.12.13:
-на Салтановку подвезли с пол-дюжины поперечин, не меньше, так что похоже, работы наконец-то вступают в новую фазу;
Уже с неделю только 2 поперечены на опорах, остальные горой на рампе сложены.

Узнал место расположения подстанции - это станция Костюковка , между ДС и весами. Техника на расчистке уже работает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Узнал место расположения подстанции - это станция Костюковка , между ДС и весами. Техника на расчистке уже работает
получается место это здесь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Узнал место расположения подстанции - это станция Костюковка , между ДС и весами. Техника на расчистке уже работает
получается место это здесь
Да, и работы там много, там стояли лужи гудрона, да и сама местность болотистая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 17:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Да, и работы там много, там стояли лужи гудрона, да и сама местность болотистая
Жлобинская тоже на болоте стоит, любят проектировщики в болото лезть :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В первом квартале 2014 года планируем приступить к электрификации гудогайского направления. В конкурсе по реализации этого проекта участвовали несколько зарубежных компаний. Однако мы сделали выбор в пользу китайских партнеров, с которыми успешно взаимодействовали при работе на жлобинском направлении.

Участок на Гудогай по сравнению со жлобинским менее сложный, на этом отрезке нет крупных станций. И это позволит ускорить продвижение работ. Правда, придется особое внимание уделить станции Молодечно. Там предполагается дополнительно электрифицировать четыре пути в парке Б, еще несколько – в парке А.
http://xpress.by/2013/12/07/energiya-razvitiya/
Цитата:
Еще одно перспективное направление – на Литву (участок Молодечно – Кяна). Уже есть проектное решение. Оформляются результаты тендера, проведенного для выбора генподрядчика. Но отмечу, что параллельно с этим необходимо реализовать проект электрификации станции Молодечно, где недостаточное количество электрифицированных путей. Для получения должного экономического эффекта эти два проекта должны быть реализованы одновременно.
http://xpress.by/2013/11/30/elektrifika ... yazheniem/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
В этой ветке в свое время споры были, мол так ли нам нужна электрификация, и какая от нее польза. Вот уже появляются первые плоды прогресса, так сказать, на гомельском направлении поезда наконец пошли с максимальной скоростью до 140 км/ч


Вложения:
IMG_20131210_212333.jpg
IMG_20131210_212333.jpg [ 105.54 КБ | 9120 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
То есть достичь 140км/ч можно только на электротяге?)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Инвестиционный проект по электрификации участка железной дороги Гомель—Жлобин будет реализован в 2013—2015 годах

12 декабря

Это предусмотрено Указом Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2013 года №552 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги Гомель—Жлобин».
Инвестиционный проект «Электрификация участков железной дороги Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. 2-я очередь. Участок Гомель—-Жлобин» реализуется в соответствии с договором строительного подряда от 3 декабря 2012 года, заключенным между государственным объединением «Белорусская железная дорога» и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования, с привлечением кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая.
Указом урегулированы некоторые вопросы строительства объекта, в том числе касающиеся размещения и отвода земельных участков. Документ также предусматривает отдельные таможенные и налоговые льготы, необходимые для успешной реализации проекта, и порядок их предоставления.
Напоминаем, в настоящее время ведутся строительные работы (установка опор контактной сети) по электрификации участка Гомель—Жлобин.
Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай—Госграница, входящих в IX Общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска — Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011—2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена до 23%.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _po_elekt/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
То есть достичь 140км/ч можно только на электротяге?)
Что же тогда ТЭП70БС не дают это сделать, с тем же 86-м, где все вагоны имеют конструкционную 140?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 186 87 88 89 90180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron