Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 22 июн 2017, 15:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 185 86 87 88 89182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Цитата:
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.

для Нефтебазы.
А всё Восточное кольцо не имеет смысл "под провод", ведь направление на Брянск уже 1000005 раз названо "экономически не перспективным", а УЗ пока ещё только "проекты рассматривает и оценивает экономическую перспективу".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Цитата:

Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)
Присоединяюсь к словам! Не думал, что так активно дело пойдет. Тем более пока погода позволяет и снега не по колено... :)
Снег разве большая помеха? Разве что мерзлый грунт.
А там реально такие рельсы кривые или это аберрации?
В январе 2012 за три дня не смогли подготовить место для фундамента одной опоры на станции Бобруйск из-за снегопадов (видел, как шухлями снег выкидывали и в пятницу (ехал туда) и в понедельник (ехал обратно)).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
для Нефтебазы.
А всё Восточное кольцо не имеет смысл "под провод", ведь направление на Брянск уже 1000005 раз названо "экономически не перспективным", а УЗ пока ещё только "проекты рассматривает и оценивает экономическую перспективу".
Т.е я так понял что надпись "конец котактной подвески" будет красоваться сразу за жд переездом станции "Гомель пассажирский"?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Цитата:
для Нефтебазы.
А всё Восточное кольцо не имеет смысл "под провод", ведь направление на Брянск уже 1000005 раз названо "экономически не перспективным", а УЗ пока ещё только "проекты рассматривает и оценивает экономическую перспективу".
Т.е я так понял что надпись "конец котактной подвески" будет красоваться сразу за жд переездом станции "Гомель пассажирский"?
На данном этапе да (не думаю, что перегон Новобелицкая - Гомель пассажирский нуждается сейчас в проводе). Возможно, если УЗ и БЧ найдут общий язык и $$$, то потянут и в сторону Украины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
На данном этапе да (не думаю, что перегон Новобелицкая - Гомель пассажирский нуждается сейчас в проводе). Возможно, если УЗ и БЧ найдут общий язык и $$$, то потянут и в сторону Украины.
Один хрен электрификация делается за счет кредита Китая, лучше бы сейчас сделали до Тереховки. Чем потом непонятно где искать деньги и тянуть резину как сейчас на участке Молодечно - госграница с Литвой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Цитата:
На данном этапе да (не думаю, что перегон Новобелицкая - Гомель пассажирский нуждается сейчас в проводе). Возможно, если УЗ и БЧ найдут общий язык и $$$, то потянут и в сторону Украины.
Один хрен электрификация делается за счет кредита Китая, лучше бы сейчас сделали до Тереховки. Чем потом непонятно где искать деньги и тянуть резину как сейчас на участке Молодечно - госграница с Литвой.
они же не бездумно их дают и возвращать их тоже нужно...
Думаю, продление от Калинкавич до Барбарова потребовало от БЧ многотомного обоснования. А тут... "дайте денег на 2-3 ДР1а, и 1 ДР1а Гомель - Клёнки - Гомель). Без УЗ тянуть на левый берег Сожа провод не имеет смысла. К тому же, с такой "анти ТС истерией в Украинских СМИ" мало вероятно, что сейчас УЗ будет думать о "проводе" в сторону РБ. В официальных планах УЗ до 2017 года нет ни слова ни о ветках в сторону РБ.

PS. Насчет Литвы тоже ничего пока не ясно. Где гарантия, что и в этот раз не отменят результаты конкурса по выбора подрядчика для электрификации в Литве? Ну, повесят провод до границы - и что? будут БКГ1 цеплять ни в Молодечно, а у границы? Пока Литва не определиться с тем, кто ТОЧНО будет у них провод вешать - эта идея похожа на сжигание купюр в печи (такой же КПД).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение
Спасибо за отчёт, правда это скорее похоже, что здесь будут арки через 4 путя, а идут ли опоры на Сож - непонятно.))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Цитата:
А там реально такие рельсы кривые или это аберрации?
Большое увеличение. Кривые, но не сильно :)
Цитата:
Т.е я так понял что надпись "конец котактной подвески" будет красоваться сразу за жд переездом станции "Гомель пассажирский"?
Не сразу за переездом. Ещё как минимум 9 поперечин над тремя путями с контактной сетью в сторону Новобелицкой (может электрички планируют перегонять с пути на путь). Со временем увидим

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1094
Цитата:
Насчет Литвы тоже ничего пока не ясно. Где гарантия, что и в этот раз не отменят результаты конкурса по выбора подрядчика для электрификации в Литве? Ну, повесят провод до границы - и что? будут БКГ1 цеплять ни в Молодечно, а у границы? Пока Литва не определиться с тем, кто ТОЧНО будет у них провод вешать - эта идея похожа на сжигание купюр в печи (такой же КПД).

ЖБ №91
С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.

О как, усё ясно, в декабре 2014 в Вильнюс на электричке поедут
Цитата:
тянуть резину как сейчас на участке Молодечно - госграница с Литвой.

А там всё идёт уже :roll: , только никто не чувствует.

В нынешнем году предполагается завершить электрификацию магистрали от Осиповичей до Жлобина, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин – Гомель и Молодечно – Гудогай – Госграница.
Пожалуй, первый шаг по пути модернизации IX Трансъевропейского коридора в пределах Литвы был сделан 7 ноября прошлого года, когда Литовские железные дороги подписали договор с компаниями Fima, Eurovia Lietuva и Eurovia CS об электрификации линии Кяна — Новая Вильня. При этом подразделения компании Eurovia будут вести собственно строительные работы, а Fima будет поставщиком электрооборудования. Предполагается, что строительство завершится в начале 2015 года В 2015 году планируется завершить электрификацию трех участков: Гомель—Жлобин, Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.
В текущем году Белорусская железная дорога начнет работы по электрификации направления Молодечно—Гудогай—Госграница. Данный проект реализуется совместно с Литовскими железными дорогами.
Электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница начнется в этом и завершится в 2015 году - БЧ
27.09.13 / 13:06

Бойцы невидимого фронта :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А там всё идёт уже :roll: , только никто не чувствует.
В чем это "всё идёт уже" выражается? Опоры может начали ставить?:))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
К тому же, с такой "анти ТС истерией в Украинских СМИ" мало вероятно, что сейчас УЗ будет думать о "проводе" в сторону РБ. В официальных планах УЗ до 2017 года нет ни слова ни о ветках в сторону РБ.
Для УЗ электрификация участка Чернигов-Гомель важна т.к. это позволит завершить электрификацию Черниговского узла и избавится на нём от тепловозов. А ещё она позволит продлить плечо Киевских электровозов до Гомеля. Они сами много раз(ещё до того, как появилась реальная надежда на электрификацию Осиповичи-Гомель) на переговорах с БЧ поднимали эту тему, даже предлагали свои услуги по электрификации.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Для УЗ электрификация участка Чернигов-Гомель важна т.к. это позволит завершить электрификацию Черниговского узла и избавится на нём от тепловозов. А ещё она позволит продлить плечо Киевских электровозов до Гомеля. Они сами много раз(ещё до того, как появилась реальная надежда на электрификацию Осиповичи-Гомель) на переговорах с БЧ поднимали эту тему, даже предлагали свои услуги по электрификации.
Тоже о таком слышал. Это также позволит увеличть маршрутную скорость поездов Киевского направления(если конечно откапиталят участок должным образом) :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
Прогресс значительный


Вложения:
Комментарий к файлу: МС1 и компания
DSC00513-1.jpg
DSC00513-1.jpg [ 156.18 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: АВФ1М-001
DSC00516-2.jpg
DSC00516-2.jpg [ 154.91 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: Костюковка
DSC00518-2.jpg
DSC00518-2.jpg [ 124.61 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: ОП. Еремино
DSC00503-2.jpg
DSC00503-2.jpg [ 119.27 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Светочи
DSC00504-1.jpg
DSC00504-1.jpg [ 150.02 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону ст. Костюковка
DSC00501-1.jpg
DSC00501-1.jpg [ 145.18 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Светочи
DSC00500-1.jpg
DSC00500-1.jpg [ 141.57 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону ст. Костюковка
DSC00491-1.jpg
DSC00491-1.jpg [ 132.46 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: Светоч
DSC00489-2.jpg
DSC00489-2.jpg [ 115.78 КБ | 2233 просмотра ]
Комментарий к файлу: Светоч
DSC00484-2.jpg
DSC00484-2.jpg [ 144.76 КБ | 2233 просмотра ]


Последний раз редактировалось oleg-BY 19 ноя 2013, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Прогресс значительный
oleg-BY, большое спасибо за фотки! Темпы просто офигеть по сравнению с Оиповичи - Бобруйск. Я так понимаю что уже и сам Гомель на горизонте? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 00:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 338
Откуда: Гомель
Олег, спасибо за фото. Погода сегодня (вчера) была красивая.
Цитата:
Я так понимаю что уже и сам Гомель на горизонте? :)
В Гомеле ещё пути и стрелки перекладывать, которые мешают. И столбить от Светоча/чи по узлу будет шшасье - СМП-354

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1067
Откуда: Оттуда
На перегоне Светоч - Гомель-Северный


Вложения:
DSC00527-1.jpg
DSC00527-1.jpg [ 193.14 КБ | 2213 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Темпы по сравнению электрификацией участка Осиповичи-Жлобин действительно впечатляют,да видно в руководстве БЧ понимают,что без электрификации Гомеля,участок Осиповичи-Жлобин полноценную роль играть не может.Спасибо за фото.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
кто может ответить на такие вопросы:1)-опоры установлены на протяжении нескольких километров без пропусков,затем 2-3 опоры пропущены.причём стаканы уже установлены.а опоры лежат рядом.затем опять стоят одна за одной? 2)-90% опор находятся на одинаковом расстоянии от пути,но местами по 2-5 опор подряд расположены примерно на метр дальше остальных? Никаких устройств.мешавших бы нормальной установке опор не видно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
К 2). Анкерные опоры часто ставят с увеличенным габаритом, но там увеличение небольшое, порядка 40 см. Еще в выемках иногда ставят опоры за кюветами, чтобы кюветы чистить проще было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
И столбить от Светоча/чи по узлу будет шшасье - СМП-354
А кто, если в курсе, будет заниматься монтажем консолей и собственно самой КС? Китайцев опять будут звать или уже своими силами + россияне помогут? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
китайцы весной вернутся, зимой работать отказались, сказали весной наверстают


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
китайцы весной вернутся, зимой работать отказались, сказали весной наверстают
Вобщем задача наших до весны установить опоры КС + смонтировать поперечины где необходимо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Вчера и сегодня брали окна под установку стаканов и опор на 209-м и 214-м километрах (Костюковка-Уза).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
Вчера и сегодня брали окна под установку стаканов и опор на 209-м и 214-м километрах (Костюковка-Уза).
Костюковка-Лазурная перегон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение
Спасибо за отчёт, правда это скорее похоже, что здесь будут арки через 4 путя, а идут ли опоры на Сож - непонятно.))))
Все верно будут арки через 4 пути . На Сож ничего столбить не будут


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 185 86 87 88 89182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron