Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 184 85 86 87 88190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Станция Лазурная - Станция Гомель Северный
Миша, спасибо видео. Теперь можно с точностью сказать что хана красивым местам. Будем ждать электровозы.
Пожалуйста, только мне чего-то наоборот ЖД без КС кажется какой-то неполноценной :)
П.С. Снимал практически весь путь, но подумал что выкладывать там, где ничего нет нет смысла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Лет через десять начнешь думать обратное :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
С 11 ноября началось движение БКГ на участке Жлобин-Осиповичи. Сегодня утром даже БКГ1-0006 затребовал вспомогательный локомотив из-за остановки на перегоне Жлобин-Жлобин Западный по причине неисправности локомотива


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Вчера наблюдал в локомотивном депо Унеча в парке отстоя несколько ЧС-4т. Что бы это значило? Депо как известно тепловозное. Наверное ближе к вам подбираются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
На запах слетаются :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Вчера наблюдал в локомотивном депо Унеча в парке отстоя несколько ЧС-4т.
На БЗ приехали скорей всего. Унеча НЯЗ распилом не занимается.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Цитата:
Это называется "накинуть веревки для сушки белья" :):)
micha1520, в чем сама суть Вашего сообщения? :lol:

PS По-моему у ваз уже "навязчивые состояния" проявляются, если контактная сеть для Вас кажется "накинутыми веревками для белья".
Миша хотел сказать, что она неполноценная, т. к. её невозможно использовать в полной мере из-за вышеуказанных недостатков КС на станциях отправления/прибытия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...

Цитата:
Так рейс ЭПр Бобруйск-Минск с 7 ноября будет преодолевать расстояние до столицы всего за 1 час 26 минут! Это уже совсем даже неплохо, даже покруче выходит чем рейс Барановичи-Минск того же штадлера на главном ходу! :D


Ладно быстрей чем Минск - Орша и Минск - Барановичи
Но даже быстрей чем Барановичи - Брест (где скорости на много больше)
Ну пыль в глаза пустят, отрапортуются друг перед другом и всем и вся
Потом добавят
Довелось уже пару раз проехаться этим рейсом ЭПр-а по новому графику движения (кстати на самом деле ЭПг уже на постоянной основе стали подавать для маршрута Минск-Бобруйск, этакие "супергородские" линии :mrgreen: ). Как и ожидалось чудес в плане новых рекордов скоростных режимов на участке не установлено, видимо путевое хозяйство здесь пока не позволяет развивать даже 140 км в ч. Но в заявленное время пути штадлер практически вписывается (один раз было опоздание на 1 минуту, во второй на 3 минуты) - достичь сие удается за счет 100% эффективности использования скоростных характеристик ж.д. полотна имеющихся на данный момент, фактически на перегонах вне населенных пунктов почти всюду скорость держится на отметке 120 км в ч, замедления только на станциях до 100 чаще всего, но кое-где и до 50-60, если есть переход по стрелкам на другой путь. Как яркий пример эффективности штадлера стоит отметить скорость 120 км в ч на коротком однопутном перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3 - только они тут могут так пролететь. В пути следования всего одна 1-минутная остановка в Осиповичах и есть обгоны пары электричек ЭР9Т как правило и одного межрегионального поезда эконом класса. Вобщем все довольно просто, никакого обмана и пыли в глаза, зато теперь это настоящий бизнесс-класс и увеличенная относительно других поездов под ТЭП-ами стоимость билета вполне оправдана.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Цитата:
В декабре исполнится 50 лет электрификации Белорусской железной дороги

14 ноября

7 декабря текущего года исполнится 50 лет с начала движения электропоездов на первом электрифицированном участке Белорусской железной дороги Минск—Олехновичи протяженностью 48 км. С тех пор было электрифицировано 900 км железнодорожных линий, или 16% от их общего объема, что позволило белорусской магистрали выйти на качественно новый уровень развития.

Учитывая, что перевод поездов на электротягу позволяет снизить себестоимость перевозок, повысить их скорость и экологичность, сегодня на БЧ электрификации придается особое значение. Впервые за последние 30 лет дорога реализует такой масштабный проект как электрификация в рамках IX Общеевропейского транспортного коридора участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи.

В сентябре текущего года был открыт электрифицированный участок Жлобин—Осиповичи.

В настоящее время ведутся строительные работы (установка опор контактной сети) по электрификации участка Гомель—Жлобин. Продолжаются проектные работы по электрификации участка Жлобин—Калинковичи.

В 2014 году Белорусская железная дорога планирует начать строительные работы по электрификации двух участков — Жлобин—Калинковичи и Молодечно—Гудогай—Госграница.

Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи, Молодечно—Гудогай—Госграница, входящих в IX Общеевропейский транспортный коридор, а также обходов Минска — Колодищи—Шабаны и Гатово—Михановичи. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации в 2011—2015 годах, составит 387 км. В результате доля электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали будет увеличена с нынешних 16% до 23%.

Из истории:

После торжественного открытия 7 декабря 1963 года движения электропоездов на участке Минск—Олехновичи станция Олехновичи стала стыковой станцией двух родов тяги в пригородном движении. Пассажиры, следующие в Молодечно, пересаживались в Олехновичах в составы с паровозной тягой.

Уже в 1965 году начались работы, связанные с предстоящей электрификацией участка Олехновичи—Молодечно. 4 декабря 1966 года было открыто сквозное движение пригородных электропоездов на участке Минск—Молодечно.

Электрификация линий Минского железнодорожного узла продолжалась активными темпами. В январе 1971 года было открыто регулярное движение электропоездов на участке Минск—Пуховичи, а в ноябре 1972 года — на участке Минск—Осиповичи. В результате ощутимо возросла пропускная способность на данном направлении.

Завершающими этапами электрификации пригородного движения в Минском железнодорожном узле стал запуск в декабре 1974 года электропоездов на участке Борисов—Минск, а в декабре 1975 года — на участке Минск—Столбцы.

В дальнейшем были поэтапно электрифицированы участки Орша—Смоленск, Орша—Борисов, Столбцы—Барановичи.

В 1983 году за рекордно короткий срок — 9,5 месяцев вместо запланированных 2-х лет — был сдан в эксплуатацию электрифицированный участок Барановичи—Брест протяженностью 200 км. 6 ноября 1983 года со станции Брест-Центральный в Барановичи отправился первый электропоезд.

22 декабря 1984 года в День энергетика с варшавской стороны Брестского вокзала отправился в Польшу на электротяге первый пассажирский поезд «Полонез».

В 1984 году была полностью закончена электрификация главного хода Москва—Брест с реконструкцией участков Белорусской железной дороги под грузовое движение.

Таким образом, в период с 1974 по 1984 год Белорусская железная дорога провела электрификацию всех железнодорожных линий в рамках II Общеевропейского транспортного коридора.


Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _50_let_e/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
сам давно вЖлобин не ездил,и здесь тишина о ходе"столбализации".Что там заглохло всё или наоборот уже Гомель столбят?)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
В пятницу 15.11.13 установлено два первых стакана по станции Хальч. Работы ведут Могилевводоканал, они же устанавливали опоры по станции Савичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
перегон о.п. Ерёмино – о.п. Светоч на 90% опорах
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение

От путепровода до переезда (перед Светоч) выкопано множество ям, рядом лежат стаканы. Часть стаканов установлено и закрыто сверху бетонными блоками
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Цитата:
Часть стаканов установлено и закрыто сверху бетонными блоками
Они не закрытые бетонными блоками, это специальные анкеры (грузы для оттяжки анкерных опор), они имеют похожую форму на стакан, только не имеют цилиндрического отверстия для установки в него опоры, а имеют металлический кронштейн для крепления тросов.
Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
А для чего планируется между Жлобиным и Гомелем использовать систему 2х25 кВ? Вроде и профиль не особо сложный, и размеры движения умеренные. Перетоков по КС тоже сильных не должно быть, Жлобин и Гомель связаны по сети 330 кВ. Чем не устроила система с экранирующим и усиливающим проводом, примененная на прежних участках?
И, конечно, очень жаль что не используют китайские товарищи металлические опоры :(. Все таки от них пейзаж не так сильно страдает, как от "бетона".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
А для чего планируется между Жлобиным и Гомелем использовать систему 2х25 кВ? Вроде и профиль не особо сложный, и размеры движения умеренные. Перетоков по КС тоже сильных не должно быть, Жлобин и Гомель связаны по сети 330 кВ. Чем не устроила система с экранирующим и усиливающим проводом, примененная на прежних участках?
И, конечно, очень жаль что не используют китайские товарищи металлические опоры :(. Все таки от них пейзаж не так сильно страдает, как от "бетона".
металлические опоры не используют не китайские,а белорусские таварышы. Наши столбят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 02:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:

Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)
Присоединяюсь к словам! Не думал, что так активно дело пойдет. Тем более пока погода позволяет и снега не по колено... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
Цитата:
металлические опоры не используют не китайские,а белорусские таварышы. Наши столбят.
Так проект-то, как я понял, китайская сторона делала. А "металл" они и у себя, вроде, не используют.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
металлические опоры не используют не китайские,а белорусские таварышы. Наши столбят.
Так проект-то, как я понял, китайская сторона делала. А "металл" они и у себя, вроде, не используют.
Как это не используют

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хотя и ЖБИ опоры тоже есть

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
Вообще-то я имел ввиду промежуточные металлические консольные опоры, по типу тех, что широко применяются в Европе, а сейчас и в России.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
перегон о.п. Ерёмино – о.п. Светоч на 90% опорах
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Начали столбить четный и нечетный путь участка Светоч – Сож
Изображение

От путепровода до переезда (перед Светоч) выкопано множество ям, рядом лежат стаканы. Часть стаканов установлено и закрыто сверху бетонными блоками
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 173
Цитата:
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
только до о.п. Сож


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 12:36
Сообщения: 26
Цитата:
Цитата:
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
только до о.п. Сож
Понятно,но всё же не о.п.,а станции Сож.) Сегодня 6689м туда еду,всё проверю!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Цитата:
Цитата:
ПОЛУЧАЕТСЯ И ГОМЕЛЬСКОЕ КОЛЬЦО БУДУТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ???
Гомель достаточно большой жд узел. Тогда какой смысл неполноценной электрификации? Тем более что есть перспектива с направлениями на Брянск, Бахмач и Ченигов.
Скажу искренне, перспектива на Брянск радует весьма. А в реальности как будет, посмотрим


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
Цитата:

Спасибо за фоторепортаж! :wink: Прогресс значительный 8)
Присоединяюсь к словам! Не думал, что так активно дело пойдет. Тем более пока погода позволяет и снега не по колено... :)
Снег разве большая помеха? Разве что мерзлый грунт.
А там реально такие рельсы кривые или это аберрации?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 184 85 86 87 88190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron