Страница 85 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 23:43
Serg76
Alex писал(а): И только на самой станции Салтановка я наконец увидел установленные стаканы и опоры, но пока совсем немного
по станции осталось установить не более 10 опор
Alex писал(а):, установка ведется в сторону Буда-Кошелево.
дальше опоры установлены вдоль 1 пути от Качаново в сторону Буды и заканчиваются не доезжая 1 км до входного
Alex писал(а): Начиная с Буда-Кошелево уже наконец какое-то движение ощущается в плане работ по электрификации, на станциях огромные штабеля с опорами и стаканами повсюду практически до пригородной зоны Гомеля, станции Уза,Лазурная,Костюковка.
опоры начинаются через 200 метров от входного и далее по 1 пути идут до Черетка и потом ещё немного в сторону Радеево, а потом только отдельные группы по 1-3 опоры,по 2 пути от Буды с пропуском не более 20 опор (по 2-3 опоры) в сторону Узы заканчиваются между Тихиничами и Зелёным островом.
По самой Буде лежит примерно 300-320 опор (12-13 пакетов по 25 опор) + пришёл полувагон с опорами
По Узе опоры лежат не пакетировано, поэтому на вскидку 80-100 штук.
Alex писал(а): Чуть подальше ст. Костюковка в сторону Светочи собственно все работы видимые пока и заканчиваются. Установку стаканов вчера заметил на перегоне Костюковка-Лазурная
Сегодня тоже брали окно под установку стаканов на этом перегоне. От Костюковки до Светочи опоры только по 2 пути стоят, с пропусками (Олег на твоём месте как раз нету, можешь снимать) последняя опора стоит в начале платформы Светоч со стороны Гомеля.
По самому Жлобину разложены опоры вдоль 1 и 2 пути до входного со стороны Подола. На перегоне Жлобин - Жлобин Подольский опоры стоят вдоль обоих путей.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 ноя 2013, 22:06
Alex
RIGOR писал(а):
Опроры и до жлобина были конической формы, диаметр сверху меньше чем внизу. Присмотритесь повнимательней...
Согласен, я некорректно выразился, просто ранее как-то не обращал внимания особо на форму, но было ощущение, что новые опоры, гораздо массивнее тех, которые устанавливались во времена СССР. А вот опоры, которые я увидел, к примеру на станции Салтановка уже ближе по форме к тем старым советским, это заметно невооруженным глазом, вот я и сделал вывод, что возможно решили сэкономить на бетоне немного здесь. :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 ноя 2013, 15:50
RATIBOR
Alex писал(а): Ну тут вы уже утрировали немножко. С 7 ноября нормальная движуха будет вполне на участке - стабильные 4 пары ЭР9 сообщением Минск-Жлобин Мало по малу и грузовые электровозы мелькать начинают в сообщении между Жлобином и Осиповичами, здесь уже известный вопрос нехватки тех самых электровозов - их пока и на участке Осиповичи-Минск редко видно в составах грузовых поездов.

Нормальная движуха. :) Посчитайте сколько пар ЭР9 на Минск – Молодечно, где нужная для электрификации движуха. :)
Грузовые на Осиповичи – Жлобин электровозами ещё не водят, планируют начать пробовать толи в декабре, толи в январе .

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:03
кока
Нормальная движуха. :) Посчитайте сколько пар ЭР9 на Минск – Молодечно, где нужная для электрификации движуха. :)
Грузовые на Осиповичи – Жлобин электровозами ещё не водят, планируют начать пробовать толи в декабре, толи в январе .[/quote]
А как-же на ютубе уже выложен грузовой со Жлобина :( Так, что думаю уже попробовали :P

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:15
RATIBOR
БКГ который 28.09. на дожинках на выставке стоял, из Жлобина грузовой поезд увёз.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 ноя 2013, 16:19
кока
Ну вот и попробовали :P

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 ноя 2013, 17:00
Alex
RATIBOR писал(а):
Alex писал(а): Ну тут вы уже утрировали немножко. С 7 ноября нормальная движуха будет вполне на участке - стабильные 4 пары ЭР9 сообщением Минск-Жлобин Мало по малу и грузовые электровозы мелькать начинают в сообщении между Жлобином и Осиповичами, здесь уже известный вопрос нехватки тех самых электровозов - их пока и на участке Осиповичи-Минск редко видно в составах грузовых поездов.

Нормальная движуха. :) Посчитайте сколько пар ЭР9 на Минск – Молодечно, где нужная для электрификации движуха. :)
Грузовые на Осиповичи – Жлобин электровозами ещё не водят, планируют начать пробовать толи в декабре, толи в январе .
Ага, ну конечно, нашли что с чем сравнивать, пригородное движение 2-х миллионного Минска и тот же пригород на участке до Жлобина. Там половина Молодечно в Минск небось на работу каждый день ездит. :D Пригород все-равно убыточен для дороги, зато издержки меньше должны быть на рейсы электричек,ведь нет никаких сомнений, что дизельное топливо и дальше продолжит дорожать сумасшедшими темпами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 ноя 2013, 08:55
dmkov
Не ну изначально было понятно, что наиболее полноценно начнется использование когда сделают до Гомеля, но в один момент это не сделаешь. Так что все логично. Хотя все равно, думаю если были бы электролоки, то можно было уже переводить на электротягу даже пассажирские.
Но я думаю, что здесь (с пассажирскими) это не хотят делать, потому как скоро будет Гомель.
Так как сейчас участок Минск-Гомель почти точная копия Минск-Витебск. В Орше меняют локи, соответственно можно и в Жлобине.
Но в Орше есть свои особенности конечно. Это и Главный ход с большой движухой под электровозами, и если хотите привыкли :), давно уже... Хотя депо - тепловозное...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 ноя 2013, 09:54
NeJeST
dmkov писал(а):Хотя все равно, думаю если были бы электролоки, то можно было уже переводить на электротягу даже пассажирские.
А смысл это делать для поездов, идущих в Гомель? Замедлить и так не быстрые поезда? Единственные, для каких это имело бы смысл - поезда украинского и российского направления, для которых в Гомеле осуществляется смена локомотива. Для их бы можно было продлить плечо до Жлобина и там сменять тепловозы на электровозы. Но врядли на это бы пошла БЧ.
P.S. Пусть этот участок обкатывают ВЛки и БКГшки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 ноя 2013, 10:02
кока
NeJeST писал(а):
dmkov писал(а):Хотя все равно, думаю если были бы электролоки, то можно было уже переводить на электротягу даже пассажирские.
А смысл это делать для поездов, идущих в Гомель? Замедлить и так не быстрые поезда? Единственные, для каких это имело бы смысл - поезда украинского и российского направления, для которых в Гомеле осуществляется смена локомотива. Для их бы можно было продлить плечо до Жлобина и там сменять тепловозы на электровозы. Но врядли на это бы пошла БЧ.
P.S. Пусть этот участок обкатывают ВЛки и БКГшки.
Не вижу смысла. Поезда данных направлений в Гомеле производят не только смену локомотивов, но и экипировку вагонов и (у некоторых поездов) отцепки. Так что особо стоянку не сократишь. И делать еще одну стоянку на смену локомотивов в Жлобине не целесообразно. Кроме того, деповские пути в Жлобине не электрифицированы для отстоя ЧС.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 ноя 2013, 12:09
STATION
кока писал(а): Кроме того, деповские пути в Жлобине не электрифицированы для отстоя ЧС.
А планируется их сделать электрифицированными в будущем? Или все-таки Жлобин не полностью электрифицировали?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 ноя 2013, 13:15
Vl2008
В конце 80-х проводилась электрификация Жмеринка -Котовск. Грузовые электровозы тянули составы Вапнярка-Котовск, а пассажирские поезда тянули тепловозами от Котовска до Жмеринки (и назад). Причем такая ситуация длилась больше года. У нас ситуация похожа. Поэтому никаких пассажирских электровозов цеплять в Жлобине не будут

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:16
RATIBOR
Не то что Жлобин, Осиповичи депо до сих пор неэлектрифицировали, кое где опор навтыркали 2 года назад, так всё и бросили. Депо Жлобин даже и не пытались что то делать, даже по 30-му станционному пути (выезд из депо), который под поперечными опорами, провод не повесили. Орловский почти весь, южный на половину парки не электрифицированны. Оно полностью конечно там и не надо, точно не смотрел, но на выходе из Орловского с двадцатых путей и Южного сороковых и последних тридцатых путей, тех от куда поезда сформированные в Жлобине отправляют электрификации вроде нет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:46
RATIBOR
NeJeST писал(а): Единственные, для каких это имело бы смысл - поезда украинского и российского направления, для которых в Гомеле осуществляется смена локомотива. Для их бы можно было продлить плечо до Жлобина и там сменять тепловозы на электровозы.

На такую чушь...
Поездам украинского и российского (один, 1 раз в неделю) направлений скорей смену локомотивов будут делать в Тереховке, Терюхе и Закопытье. :) Это и то, более реальное развитие событий.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:10
RATIBOR
Большинство грузовых поездов из Гомеля в то направление сформированы на Вайдотай или Калининград. Локомотив идёт от Гомеля до Молодечно со сменой бригады по Осиповичам. Сейчас это тепловоз, водёт грузовой поезда Гомель – Молодечно 380 километров, из которых 297 электрифицированы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 12:50
andreiko
RATIBOR писал(а):Не то что Жлобин, Осиповичи депо до сих пор неэлектрифицировали, кое где опор навтыркали 2 года назад, так всё и бросили. Депо Жлобин даже и не пытались что то делать, даже по 30-му станционному пути (выезд из депо), который под поперечными опорами, провод не повесили. Орловский почти весь, южный на половину парки не электрифицированны. Оно полностью конечно там и не надо, точно не смотрел, но на выходе из Орловского с двадцатых путей и Южного сороковых и последних тридцатых путей, тех от куда поезда сформированные в Жлобине отправляют электрификации нет.
По Орловскому: не электрифицированы 14,15,16,17,18. Полностью электрифицированы 11,12,13 пути. 26-19 пути электрифицированы частично(со строны Осиповичей) .
По Южному парку: не электрифицированы 30, 41, 43-45, 47-49. Полностью электрифицированы 31-38 пути. 39,42,46 частично электрифицированы (со строны Осиповичей)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 14:28
RATIBOR
Тоесть сделана электрификация для пропуска ходовых грузовых поездов (11-13,31,32) для приёма поездов из Осиповичей (можно Могилёва) 33 - 38 и отправления на Осиповичи (-//-) 19 - 26. Для пиёма поездов (сформированных в Жлобин) из Гомеля, Калинковичей и отправления собственных грузовых поездов на Гомель и Калинковичи электрификации сейчас нет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 15:21
mishafedortsov

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 15:47
micha1520
RATIBOR писал(а):Тоесть сделана электрификация для пропуска ходовых грузовых поездов (11-13,31,32) для приёма поездов из Осиповичей (можно Могилёва) 33 - 38 и отправления на Осиповичи (-//-) 19 - 26. Для пиёма поездов (сформированных в Жлобин) из Гомеля, Калинковичей и отправления собственных грузовых поездов на Гомель и Калинковичи электрификации сейчас нет.
Это называется "накинуть веревки для сушки белья" :):)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 16:34
RATIBOR
А на каком поезде ехали?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 19:47
mishafedortsov
RATIBOR, если вы мне то на 616

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 21:50
STATION
micha1520 писал(а): Это называется "накинуть веревки для сушки белья" :):)
micha1520, в чем сама суть Вашего сообщения? :lol:

PS По-моему у ваз уже "навязчивые состояния" проявляются, если контактная сеть для Вас кажется "накинутыми веревками для белья".

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:11
STATION

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:30
oleg-BY
mishafedortsov писал(а):Станция Лазурная - Станция Гомель Северный
Миша, спасибо видео. Теперь можно с точностью сказать что хана красивым местам. Будем ждать электровозы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:03
STATION
oleg-BY писал(а): Теперь можно с точностью сказать что хана красивым местам. Будем ждать электровозы.
Чего же им хана? Наоборот наконец-то придет цивилизованный и экономичный вид тяги.