Страница 84 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 09:29
Vl2008
107 км за 2 года электрифицировали ( где пока что только 3 электрички ездят)
Так Гомель-Речица аж в 4 раза больше!
Нужно смотреть на проблему не через щелку перевозчика, а шире.
Закрыты производства в г.Речица (насколько мне известно):
Речицкий судостроительно-судоремонтный завод,
Речицкий пивзавод,
Гидролизный завод,
Ритм,
ЖБИ,
Речицкая керамика,
кирпичный завод,
птицефабрика,
консервный,
винзавод.

Сам бог велел сделать городские линии Речица-Гомель для подвоза на работу речичан, так как аналогичные производства в Гомеле еще работают Иначе вся активная часть населения ломанется в Минск (за льготными кредитами и их добьется), что вызывает уже некоторое недовольство переехавших в столицу десятком годов ранее.
Засим откланиваюсь и более данный offtop не поддерживаю

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 11:27
micha1520
С такими вопросами не к БелЖД, а в новыйдворецизмрамураихруфсталя.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:41
RATIBOR
Vl2008 писал(а): Нужно смотреть на проблему не через щелку перевозчика, а шире.

А вы через какую щелку на её так ширше смотрете. :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:46
RATIBOR
Сегодня в депо Гомель привезли электричку ЭР9, 3 вагона: головной, моторный и прицепной. Для обучения локомотивных и ремонтных бригад. Решение об этом приняли уже почти месяц назад, пригнали сегодня.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:50
micha1520
На неработающей секции обучение обещает быть особенно полезным.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:36
oleg-BY
RATIBOR писал(а):Сегодня в депо Гомель привезли электричку ЭР9, 3 вагона: головной, моторный и прицепной. Для обучения локомотивных и ремонтных бригад. Решение об этом приняли уже почти месяц назад, пригнали сегодня.
Вот и первая электричка в Гомеле!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:45
mishafedortsov
Да, столбов на Светочи неприбавилось, но появились странные ямы на протяжении нечётного пути от моста до самого разъезда:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 18:18
KHH
mishafedortsov писал(а):Да, столбов на Светочи неприбавилось, но появились странные ямы на протяжении нечётного пути от моста до самого разъезда:
Светоч пока кинули, есть проблемы с кабельным хозяйством ШЧ о чем и свидетельствуют странные ямы ) сейчас столбят перегон Костюковка -Лазурная по четному пути

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 19:05
depo_minsk
KHH писал(а):
mishafedortsov писал(а):Да, столбов на Светочи неприбавилось, но появились странные ямы на протяжении нечётного пути от моста до самого разъезда:
Светоч пока кинули, есть проблемы с кабельным хозяйством ШЧ о чем и свидетельствуют странные ямы ) сейчас столбят перегон Костюковка -Лазурная по четному пути
Ручная шурфовка. Видимо по планам что-то лежит ввиде кабеля. Чтоб стакан не загнать в кабель, шурфуют, ищут.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 19:42
Serg76
micha1520 писал(а):На неработающей секции обучение обещает быть особенно полезным.
А в чём заключается неработоспособность? Что нет контактного? Так он в данном случаи и не нужен. Аккумуляторная батарея есть, значит можно поднять токоприёмник, да и воздухом депо не обделено. А от этих секций больше и не требуется, нужно понять расположение аппаратов и принцип их работы, завязки в схеме. Всё остальное будет на практике в Барановичах или Минске.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 19:57
STATION
Serg76 писал(а):
micha1520 писал(а):На неработающей секции обучение обещает быть особенно полезным.
А в чём заключается неработоспособность? Что нет контактного? Так он в данном случаи и не нужен. Аккумуляторная батарея есть, значит можно поднять токоприёмник, да и воздухом депо не обделено. А от этих секций больше и не требуется, нужно понять расположение аппаратов и принцип их работы, завязки в схеме. Всё остальное будет на практике в Барановичах или Минске.
Это ставит под вопрос компетентность вечно недовольного электрифицированной железной дорогой micha1520. Его стезя это тепловозы... :) Была бы его воля, он бы наверное диэлектрифицировал всю БЧ :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:35
micha1520
Вас, уважаемый, вообще не спрашивали.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:09
mumu
oleg-BY писал(а): Вот и первая электричка в Гомеле!
Спасибо за фото. Но на самом деле формально не первая. Их (и электровозы тоже) неоднократно через Гомель перегоняли. Даже одну в начале 90-ых на горке размолотили, лес загнали через кабину в салон. Жаль, фото предоставить не могу

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:19
ТЧ-15
Скорее всего на обточку колёс пригоняли

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:26
STATION
micha1520 писал(а):Вас, уважаемый, вообще не спрашивали.
От, еще "указочку включил" :lol: Давайте не будем указывать, что и кому тут делать. Иди быть может Вы царь и бог всея ЖД РБ? :wink: :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 ноя 2013, 22:27
mumu
depo_minsk писал(а):
KHH писал(а):
mishafedortsov писал(а):Да, столбов на Светочи неприбавилось, но появились странные ямы на протяжении нечётного пути от моста до самого разъезда:
Светоч пока кинули, есть проблемы с кабельным хозяйством ШЧ о чем и свидетельствуют странные ямы ) сейчас столбят перегон Костюковка -Лазурная по четному пути
Ручная шурфовка. Видимо по планам что-то лежит ввиде кабеля. Чтоб стакан не загнать в кабель, шурфуют, ищут.
Так и есть. Шурфить будут весь узел, так как нет доверия кабельным планам, в которых накопились ошибки за много лет

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 11:23
Alex
Проехался вчера из Минска до Гомеля. Наконец смог лицезреть своими глазами на каком свете БЧ находится в данный момент в плане темпов электрификации участка Жлобин-Гомель. Вообще собственно сама линия электрифицированная действующая обрывается в данный момент прямо перед мостом через Днепр. Далее конечно пока весьма удручающее затишье — вообще практически никаких работы не проводится на перегонах Жлобин-пассажирский (от моста через реку Днепр) — Вирский — Хальч - Салтановка. И только на самой станции Салтановка я наконец увидел установленные стаканы и опоры, но пока совсем немного, установка ведется в сторону Буда-Кошелево. Кстати, сразу бросилась в глаза новая форма опор, ранее на участке Осиповичи-Жлобин устанавливали бетонные опоры круглого сечения с абсолютно одинаковым диаметром по всей длине опоры (они от этого непривычно массивно выглядят), здесь же ставятся конусообразные такие, диаметр сужается к верхней части (решили похоже экономить на материалах все-таки :) ). Также стаканы непривычно смотрятся, они почти до самой верхней части окрашиваются черной краской (та часть, которая в земле находится — видимо это как-то на долговечность влияет — этого я не понял — но у нас так не делали помнится :) ) Начиная с Буда-Кошелево уже наконец какое-то движение ощущается в плане работ по электрификации, на станциях огромные штабеля с опорами и стаканами повсюду практически до пригородной зоны Гомеля, станции Уза,Лазурная,Костюковка. Чуть подальше ст. Костюковка в сторону Светочи собственно все работы видимые пока и заканчиваются. Установку стаканов вчера заметил на перегоне Костюковка-Лазурная (и по-моему работала та же сцепка машин, которая не так давно на станции Березина базировалась). В целом пока сложно оценить темпы, ближе к станции Буда-Кошелевская уже много установленных опор и даже зафиксированных раствором в стаканах. Поближе к Гомелю же начинаются пробелы огромные,но много разложенных стаканов и опор вдоль путей повсюду. Вобщем поближе к концу года можно будет какие-то выводы делать, активная фаза строительства совсем недавно началась в принципе.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 11:39
oleg-BY
mumu писал(а):
oleg-BY писал(а): Вот и первая электричка в Гомеле!
Спасибо за фото. Но на самом деле формально не первая. Их (и электровозы тоже) неоднократно через Гомель перегоняли.
Слава, это всё понятно. Перегонка - это не нахождение в Гомеле. А тут именно в ТЧ-8 стоит и пригнали для обучения как людей которые будут на них работать, так и тех кто их будет обслуживать и проводить ТО.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 12:38
SMATRON
Alex писал(а):Также стаканы непривычно смотрятся, они почти до самой верхней части окрашиваются черной краской (та часть, которая в земле находится — видимо это как-то на долговечность влияет — этого я не понял — но у нас так не делали помнится :) ) .
Имхо, делали... Причём ещё при электрификации уч-ка Столбцы - Барановичи - Брест в начале 80-х (я очень хорошо помню "окрашенные" стаканы и опоры сложенные штабелями вдоль путей в Жабинке). Только в те времена стаканы "красили" не краской, а чем-то вроде битума (НЯЗ, то-же самое делают при прокладке подземных трубопроводов).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 12:58
Alex
SMATRON писал(а):
Alex писал(а):Также стаканы непривычно смотрятся, они почти до самой верхней части окрашиваются черной краской (та часть, которая в земле находится — видимо это как-то на долговечность влияет — этого я не понял — но у нас так не делали помнится :) ) .
Имхо, делали... Причём ещё при электрификации уч-ка Столбцы - Барановичи - Брест в начале 80-х (я очень хорошо помню "окрашенные" стаканы и опоры сложенные штабелями вдоль путей в Жабинке). Только в те времена стаканы "красили" не краской, а чем-то вроде битума (НЯЗ, то-же самое делают при прокладке подземных трубопроводов).
Так и здесь возможно чем-то подобным обрабатывали, поезд то быстро шел, рассмотреть детально не мог к сожалению, только видно визуально, что подземная часть черная целиком, у нас же когда ставили стаканы в районе Бобруйска я такой их обработки не заметил, если честно, просто голым бетоном забивали в землю. Я имел в виду именно недавнюю установку стаканов на участке Осиповичи-Жлобин. И к слову сказать - заметил, что здесь в гомельской области часть территорий прилегающая к железной дороге гораздо более заболоченная, чем к примеру в могилевской области, вот возможно с этим как-то связана дополнительная обработка стаканов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 13:14
mishafedortsov
Alex писал(а):...Я имел в виду именно недавнюю установку стаканов на участке Осиповичи-Жлобин...
Там тоже кое где так делали може как раз в заболоченых местах:
viewtopic.php?f=10&t=4&start=600#p26872

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 14:16
Alex
RATIBOR писал(а):107 км за 2 года электрифицировали ( где пока что только 3 электрички ездят)
Ну тут вы уже утрировали немножко. С 7 ноября нормальная движуха будет вполне на участке - стабильные 4 пары ЭР9 сообщением Минск-Жлобин (Жлобин-Минск), плюс не забываем, что на участке от Жлобина до Бобруйска пока сохраняется движение дизель-поезда Жлобин-Рабкор (Рабкор-Жлобин) - 2 пары - ну тут уж ничего не поделаешь, на Рабкор провод никакой дурак не потянет ясное дело :D . А на участке от Бобруйска до Осиповичей уже есть 6 стабильных ежедневных пар электричек ЭР9 в обе стороны. Плюс прибавим сюда 2 пары штадлеров Минск-Бобруйск (Бобруйск-Минск) и одну Минск-Жлобин (Жлобин-Минск). На нашем участке штадлеры даже более актуальны будут пожалуй с заявленным временем в пути от Бобруйска до Минска - 1 час 25 минут начиная с 7 ноября. Мало по малу и грузовые электровозы мелькать начинают в сообщении между Жлобином и Осиповичами, здесь уже известный вопрос нехватки тех самых электровозов - их пока и на участке Осиповичи-Минск редко видно в составах грузовых поездов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 18:34
RIGOR
Alex писал(а):Кстати, сразу бросилась в глаза новая форма опор, ранее на участке Осиповичи-Жлобин устанавливали бетонные опоры круглого сечения с абсолютно одинаковым диаметром по всей длине опоры (они от этого непривычно массивно выглядят), здесь же ставятся конусообразные такие, диаметр сужается к верхней части (решили похоже экономить на материалах все-таки :) ).
Опроры и до жлобина были конической формы, диаметр сверху меньше чем внизу. Присмотритесь повнимательней...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:19
KHH
Alex писал(а):Также стаканы непривычно смотрятся, они почти до самой верхней части окрашиваются черной краской (та часть, которая в земле находится — видимо это как-то на долговечность влияет — этого я не понял — но у нас так не делали помнится :) ) Установку стаканов вчера заметил на перегоне Костюковка-Лазурная (и по-моему работала та же сцепка машин, которая не так давно на станции Березина базировалась).

Окрашенные стаканы ,это так называемая гидроизоляция .
Все верно эта сцепка раньше базировалась на Березине

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 ноя 2013, 21:22
Grodnoman
KHH писал(а):
Alex писал(а):Также стаканы непривычно смотрятся, они почти до самой верхней части окрашиваются черной краской (та часть, которая в земле находится — видимо это как-то на долговечность влияет — этого я не понял — но у нас так не делали помнится :) ) Установку стаканов вчера заметил на перегоне Костюковка-Лазурная (и по-моему работала та же сцепка машин, которая не так давно на станции Березина базировалась).

Окрашенные стаканы ,это так называемая гидроизоляция .
Все верно эта сцепка раньше базировалась на Березине
Окрасочная гидроизоляция битумной мастикой применяется для защиты железобетонных конструкций от капиллярного подъёма грунтовой влаги. По-хорошему должна выполняться всегда - будь то фундамент жилого дома, цеха, будь то наружная поверхность колодца, будь то низ опор контактной сети.