Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 181 82 83 84 85180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
С такими темпами летом 14-го года в Гомель придут электровозы и электропоезда.
по плану февраль 2015 года


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы :) ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Но то не темпы.
Вполне нормальные темпы по сравнению с участком Осиповичи - Бобруйск. Когда одни опоры с консолями на 34-х киллометровом участке год ставили. И еще столько же консоли с проводами вешали.
Темпы действительно слабые ,но они связаны с частичным отсутствием материала ,да и согласования еще не все сделали , пока сроки не поджимают то и никто особо не шевелится :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы :) ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставят
Откуда информация то? На станции Березина вообще-то базируется участок по обслуживанию контактных сетей в бобруйском районе, абсолютно новое здание, недавно достроенное. Помню давно когда-то даже объявки были в местной прессе о приеме на работу сюда. Просто какой смысл так персонал отвлекать и перекидывать туда-сюда на сотни километров.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
ИМХО, строили одни, а обслуживают другие. Сейчас, наверное, гарантийный срок, и недоделки исправляют те, кто строил.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы :) ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Недоделки доделывают ,кстати эта же бригада и возле Светоча опоры ставят
Откуда информация то? На станции Березина вообще-то базируется участок по обслуживанию контактных сетей в бобруйском районе, абсолютно новое здание, недавно достроенное. Помню давно когда-то даже объявки были в местной прессе о приеме на работу сюда. Просто какой смысл так персонал отвлекать и перекидывать туда-сюда на сотни километров.
Инфа из первых рук )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Инфа из первых рук )
Простите, а Вы кто? Монтажник? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Инфа из первых рук )
Простите, а Вы кто? Монтажник? :)
Работаю вместе с ними


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Инфа из первых рук )
Простите, а Вы кто? Монтажник? :)
Работаю вместе с ними
Ну тогда расскажите по-подробнее, чтоже случилось с КС под Березиной?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .
Очень не похоже на ответ того человека, который позиционирует себя работником, причастным к монтажу КС.
Вопрос задам по-другому: В чем заключаются недоделки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
:D STATION поверку устроил :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
:D STATION поверку устроил :D :D
RATIBOR, я у Вас по-моему не спрашивал :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Электрификация – с расчетом эффективности

30.10.2013

Масштабную работу по электрификации Белорусской магистрали планируется продолжить в ближайшие семь лет по нескольким новым направлениям.

Протянется ли контактная сеть в первую очередь в направлении Полоцка, Лунинца, Могилева или других станций, будет решено после проведения дополнительного глубокого анализа. Перспективность электрификации различных участков обсудили на ТЭСе, прошедшем в Управлении дороги.

Выгодное ускорение

В сопоставимых условиях (при одинаковой грузонапряженности) внедрение электрической тяги вместо тепловозной снижает себестоимость перевозок на 10 – 15%. Существенно увеличивается производительность локомотивов, так как скорость электровозов на руководящем подъеме может вдвое превышать скорость движения тепловозов. Эффективным считается применение электрической тяги в пригородном пассажирском сообщении за счет сокращения времени на ускорение поездов (например, для электропоездов ЭР9 соответствующий показатель составляет 0,6 м/сек., для Stadler – 1,1 м/сек.). С учетом этих и других факторов на Белорусской расширяется география перевозок на электротяге. В нынешнем году линии контактной сети продлили от Осиповичей до Бобруйска, а потом до Жлобина.

В целом Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011 – 2015 годы предусматривается электрификация направлений Гомель – Жлобин, Жлобин – Калинковичи – Барбаров, Молодечно – Гудогай – госграница Беларуси, Колодищи – Шабаны, Гатово – Михановичи. Всего с учетом электрификации участка Осиповичи – Жлобин – 477 км.

Латышский вектор

«Мы рассматриваем важный вопрос, который в целом определяет генеральное направление развития Белорусской железной дороги на ближайшие годы», – задал деловой тон заседанию начальник дороги Владимир Морозов.

По оценкам специалистов службы перевозок Управления дороги, направление Заольша – Витебск – Полоцк – госграница с Латвией является одним из самых грузонапряженных на Белорусской. Поэтому предлагается приступить к электрификации на линии Полоцк – Бигосово – госграница с учетом строительства на перегонах второго пути.

О возможной перспективности реализации такого проекта свидетельствует, в частности, тот факт, что латышские власти считают данное направление перспективным, а представители органов Евросоюза готовы профинансировать в период до 2015 года работы по модернизации электрифицированного участка от Риги до Даугавпилса.

Строительно-калийный резерв

На станцию Ситница, с которой ведется масштабная отправка щебня, приходится значительная доля грузовой работы Белорусской магистрали. В связи со строительством горно-обогатительного комбината на базе месторождения «Ситницкое» нагрузка будет увеличиваться. Поэтому специалисты считают целесообразным для снижения себестоимости перевозок электрифицировать участки Барановичи – Лунинец – Ситница (с учетом реализации проекта строительства второго пути на перегонах Ситница – Лахва в период до 2015 года).

Представители Гомельского отделения дороги предлагают рассмотреть вариант электрификации участка Калинковичи – Житковичи – Ситница. В качестве обоснования приводится проектируемый в настоящее время Петриковский горно-обогатительный комплекс. Планируется, что в декабре 2019 года он начнет отгрузку калийных
удобрений.

Приграничный эффект

Еще одно перспективное направление – электрификация участков Орша – Витебск, Орша – Могилев, Жлобин – Могилев и, соответственно, – инфраструктуры Могилевского, Витебского и Оршанского узлов.

Также служба перевозок Управления Белорусской железной дороги предлагает провести совместную с польской стороной работу по электрификации пограничного перехода по колее 1435 мм Тересполь – БрестСеверный (парк Заречица) с последующим внедрением электротяги и на приемоотправочных путях Северного парка.

На южном направлении при положительном согласовании с Украиной сроков электрификации участков Михалки – Словечно и Гомель – Терюха потребуются решения по проведению таких работ в Гомельском узле для приема и отправления поездов в сообщении с Украиной.

С учетом планов внедрения электротяги на направлении Молодечно – Гудогай – госграница с Литвой рассматривается возможность значительного развития инфраструктуры станции Молодечно.

Вместо эмоций – обоснованные цифры

«Нам очень важно определиться с направлениями электрификации, потому что это будет учитываться при разработке программы развития Белорусской железной дороги на период до 2020 года», – подчеркнул Владимир Морозов важность реализации проектов по электрификации. По его словам, от этого зависят, в частности, пропорции закупки тепловозов, дизель-поездов, электровозов, электропоездов, другого подвижного состава. Он согласился, что очень важно учитывать внешние факторы, в том числе инвестиционные планы железнодорожных администраций России, Украины, других сопредельных государств. Но нужно в первую очередь ориентироваться на белорусские интересы. «Мы – коммерческая организация и должны исходить из экономической целесообразности», – отметил начальник дороги.

С учетом этого Владимир Морозов предложил повременить с принятием решения, дополнительно и глубоко проанализировать перспективность обозначенных направлений работы.

«Нужно подойти не на эмоциях, а с цифрами, расчетами, договоренностями с администрациями железных дорог соседних государств, – сказал начальник дороги. – Мы должны это сделать в течение первого полугодия 2014 года».

Успешность реализации проектов по электрификации будет зависеть от эффективности распоряжения финансовыми и материальными ресурсами.

На заседании ТЭСа также проанализировали закупки товарно-материальных ценностей для обеспечения ремонтных программ и перевозочного процесса Белорусской железной дороги, которые совершены за 9 месяцев текущего года. Специалисты предложили направления, по которым нужно совершенствовать работу в данной сфере.

Сейчас протяженность электрифицированных линий на Белорусской железной дороге составляет 1004 км, это около 18% всей сети. Для сравнения: в России электрифицировано более 50% всех линий. До 2015 года предполагается нарастить такую сеть еще на 735 км. На украинских железных дорогах удельный вес участков, где организовано движение на электротяге, составляет более 47%.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2013/10/30/elektrifika ... ktivnosti/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Похоже там совсем крыша у людей съезжает..

«Мы – коммерческая организация и должны исходить из экономической целесообразности», – отметил начальник дороги. Брехло самое настоящее. Слушать противно.. Какая в советской республике "экономическая целесообразность" может быть?

_________________
http://2m62.com


Последний раз редактировалось micha1520 01 ноя 2013, 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи
С таким грузо- и пассажиропотоком данный участок не актуален :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Я же писал ни чего там не случилось ,просто доделывают недоделки .
Очень не похоже на ответ того человека, который позиционирует себя работником, причастным к монтажу КС.
Вопрос задам по-другому: В чем заключаются недоделки?
Интересно где я говорил что причастен к монтажу КС ? :D , я работаю вместе с ними, но я не их работник ! Недоделки заключаются в примерно 90 пунктов ,которые им надо исправить и сдать линию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи


Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:46
Сообщения: 13
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи


Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель. :lol:
Насчет Гомель -Гомель ,так ст. Сож были планы электрификации ,но пока приостановлены


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
По-моему, пропустили направление Гомель-Калинковичи


Ещё пропустили Василевичи - Хойники, Тереховка - Круговец и Гомель - Гомель. :lol:
1) На сайте БЧ указана дюжина поездов региональных линий. Значит, пассажиропоток есть. Логично использовать электропоезда, которые будут собирать в Фаниполе.
2) В статье указано о Петриковском месторождении калия. В свете контактов с правительством Китая (сегодня тоже были) логично пустить удобрения в западный Китай (в который бросают астрономические суммы) по ЖД.
3) Строится АЭС
Таким образом зубоскалить преждевременно
П.С.
В 1978 году "Гомельская правда" писала о планируемой электрификации в 11-й пятилетке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
1. Один товарищ "ляпнул языком" (с) и пассажиропоток даже в аэропорт Минск-2 появился.
2. Руководствуясь здравым смыслом фекалий отправляют в Китай морем, а не по ЖД. Дружба с Китаем еще ни одной стране ничего хорошего не приносила. Хитрожопый азиатский ум ни одно правительство в мире развело на бабки. Африка - лучший пример. Политический офф-топ окончен.
3. Она еще не строится. Еще даже относительно окнчательного проекта нет. Настоящая социалистическая стройка..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
107 км за 2 года электрифицировали ( где пока что только 3 электрички ездят) и всё , чокнулись окончательно! Это называется КРЫШУ СНЕСЛО!! !
Вы хотя бы заявленное для начала сделайте! За 2 года 107, за оставшиеся 2 года 305.
Понесло идиотов.
Я этот бред уже слушал месяц назад, движки сварганили писулю, на электрификацию пол дороги за подписью Начальника службы перевозок Войтеховича. Детский сад!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 07:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 07:36
Сообщения: 13
Это совещание конечно больше похоже на Маниловщину,кстати ничего и не решили.А по существу.
Для меня не новость,что в списке по электрификации появилось линия Барановичи-Лунинец.Как не парадоксально,но на неё еще в начале 90-х хотели провод повесить,и даже если память не изменяет была построена подстанция на ст.Ганцевичи,но с развалом СССР всё заглохло.
Насчёт Гомеля.Даже не в 70-е,а в 60-е хотели электрифицировать Гомельский узел.Жаль не сохранился учебник Географии БССР,за 1965г,где об этом писалось.Потом говорилось об электрификации всего участка Бахмач-Гомель-Осиповичи, и даже на совещании доводилось,что подготовлена вся проектная документация,но,но.но.
А всё остальное это просто ППР(поговорили,поговорили,разошлись).Ведь Петриковский комбинат даже не начали строить,да и на Атомной,согласен с вышенаписанным автором,только идут подготовительные работы,да и денег катастрофически в стране нет.
Насчёт участка Жлобин-Гомель.Моё глубокое мнение,что пока его не закончат,нет ни какого смысла приступать к участку Жлобин-Калинковичи,а теперь сюда приписали и Барбаров.Ну а если темпы будут такими-же как от Осипович до Жлобина,то это надолго затянется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2013, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Логично использовать электропоезда, которые будут собирать в Фаниполе.
Но ведь в Фаниполе можно собирать не только электропоезда, но и дизельпоезда и гибрмдные, если вы уж заботитесь о загрузке завода.
Цитата:
2) В статье указано о Петриковском месторождении калия. В свете контактов с правительством Китая (сегодня тоже были) логично пустить удобрения в западный Китай (в который бросают астрономические суммы) по ЖД.
Если сейчас не доставляется калий по жд, то врядли что-то изменится. Единственное, что пытаются возить из Китая по ЖД - это, товары требующие более быстрой доставки, чем морем, но они перевозятся в контейнерных поездах, перевалка которых более лёгкая, чем перевалка вагонов с сыпучими грузами.
Цитата:
3) Строится АЭС
Половина энергии которой будет идти на экспорт, да и вроде ЛЭП от неё не будут идти так далеко на юг.
Цитата:
П.С.
В 1978 году "Гомельская правда" писала о планируемой электрификации в 11-й пятилетке.
У вас есть текст? Выложите, плиз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 181 82 83 84 85180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron