Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 180 81 82 83 84182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 12:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 13:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...

Цитата:
Так рейс ЭПр Бобруйск-Минск с 7 ноября будет преодолевать расстояние до столицы всего за 1 час 26 минут! Это уже совсем даже неплохо, даже покруче выходит чем рейс Барановичи-Минск того же штадлера на главном ходу! :D


Ладно быстрей чем Минск - Орша и Минск - Барановичи
Но даже быстрей чем Барановичи - Брест (где скорости на много больше)
Ну пыль в глаза пустят, отрапортуются друг перед другом и всем и вся
Потом добавят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.
Я кстати был сильно удивлен когда с месяц назад Штадлер Оршанский прошел станцию на 128 км/ч (честно не помню, или Приямино или что то там)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.
Я кстати был сильно удивлен когда с месяц назад Штадлер Оршанский прошел станцию на 128 км/ч (честно не помню, или Приямино или что то там)
Новосады, чётное направление, 140 км/ч. Правда, сразу за станцией 120.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Ход электрификации о.п. Ерёмино - о.п. Светоч (25/10/13)
1) установлено около 20 опор по четному пути;
2) от начала кривой до самого о.п. Светоч есть участок, где пропущено около 8 опор;
3) сам о.п. Светоч не "столбят", опоры устанавливаются после небольшого промежутка в конце платформы.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну да, по стрелкам у нас прям 140 езят, ага.
В любосм случае у Штадлера немного другие скорости, и на стрелочных переводах тоже :) Я не говорил что это 140..

mmister, спасибо за фоторепортаж о ходе работ под Гомелем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну пыль в глаза пустят, отрапортуются друг перед другом и всем и вся
Потом добавят
Для Штадлера это время не есть проблема :wink: За счет АТЭД, динамики разгона, и пневмоподвески он утрет нос любому.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
В любосм случае у Штадлера немного другие скорости, и на стрелочных переводах тоже :)


Какие другие, приведите пример?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
В любом случае у Штадлера немного другие скорости, и на стрелочных переводах тоже.

Какие другие, приведите пример?
ЕМНИП, где-то говорилось что для Штадлеров установлены такие-же скорости как и для ЧС4Т.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
3.10.13 19:45
RATIBOR писал(а):
На этом перегоне установленная чётный 120, нечётный один километр кривая 100, остальное 120

Всё равно не поверят
download/file.php?id=1524&mode=view
download/file.php?id=1523&mode=view

Машинист электропоезда ЭПр Алексей публиковал фрагмент выписки скоростей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
3.10.13 19:45
RATIBOR писал(а):
На этом перегоне установленная чётный 120, нечётный один километр кривая 100, остальное 120

Всё равно не поверят
download/file.php?id=1524&mode=view
download/file.php?id=1523&mode=view

Машинист электропоезда ЭПр Алексей публиковал фрагмент выписки скоростей
Не будем здесь опять оффтоп-споры эти затевать. Скажу только, как очевидец, который уже откатался на ЭПр-е Бобруйск-Минск несколько десятков раз, что запас по времени там огромный есть с нынешним ходом, даже с максимально допустимыми скоростями до 120 км в ч (штадлер крайней редко этим пользовался с нынешним графиком), особенно это ощущалось на участке после станции Руденск, где поезд плетется сейчас со скоростью 30-40 км в ч, чтобы попасть в график, да и впереди ЭР-ка тянется, которую не разрешали обгонять до этих пор. Да и не будет лукавством сказать, что и до Руденска штадлер шел далеко "не в полную силу".
У меня будет возможность 7-8 ноября одним их первых "заценить" новый график швейцарца, вот тогда и можно будет сделать выводы какие-то далеко идущие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
... сам о.п. Светоч не "столбят"...
Уже "столбят" :)


Вложения:
Лежащая Опора и стакан.jpg
Лежащая Опора и стакан.jpg [ 190.65 КБ | 1672 просмотра ]
В стакане.jpg
В стакане.jpg [ 157.39 КБ | 1672 просмотра ]
Опоры около самой платформы Светоч.jpg
Опоры около самой платформы Светоч.jpg [ 97.14 КБ | 1672 просмотра ]
Опора на платформе вид в сторону Жлобина.jpg
Опора на платформе вид в сторону Жлобина.jpg [ 98.97 КБ | 1672 просмотра ]
Вид в сторону Гомеля.jpg
Вид в сторону Гомеля.jpg [ 106.52 КБ | 1672 просмотра ]
Стакан без опоры и вдали на платформе опоры.jpg
Стакан без опоры и вдали на платформе опоры.jpg [ 101.58 КБ | 1672 просмотра ]
DSC02380.jpg
DSC02380.jpg [ 190.96 КБ | 1672 просмотра ]
DSC02381.jpg
DSC02381.jpg [ 185.23 КБ | 1672 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1069
Откуда: Оттуда
Вот это темпы!!! Так и к новому году уже закончат. Честно я раньше даже мечтал об этом, но вот сейчас как-то становиться и грустно глядя на эти снимки как исчезают мои любимые места для охоты. Жаль в последнее время не было времени поснимать там ещё без столбов:( Когда-то Миша Шамне был прав. Одно радует что будет разнообразный парк ПС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Вот это темпы!!! Так и к новому году уже закончат.
Вполне может быть. :) В прошлую субботу была активная деятельность возле оп Еремино, и это несмотря на выходной день.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
С такими темпами летом 14-го года в Гомель придут электровозы и электропоезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
Вряд ли... На участке Осиповичи-Жлобин на перегонах была кодовая АБ переменного тока 25 Гц, и на станциях (кроме Жлобина) рельсовые цепи 25 Гц. За счет экплуатирующего штата поставили дроссель-трансформаторы (собранные по всей дороге) и поехали.
На участке Жлобин-Гомель на перегонах импульсная АБ постоянного тока и на станциях РЦ 50 Гц.
Вывод: несмотря на бытрые темпы по установке опор и быстрых китайцев, если устройства СЦБ не заменят, то ни о какой электротяге до Гомеля речи идти не может.
P.S. Идет разговор о том, чтобы на перегонах заменить импульсную АБ на микропроцессорную, а на станциях модернизировать устройства (и РЦ соответственно 25 Гц) под электротягу. Но даже для этого минимума необходимо уложить новый кабель АБ на всем участке, а это много стоит...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
P.S. Идет разговор о том, чтобы на перегонах заменить импульсную АБ на микропроцессорную, а на станциях модернизировать устройства (и РЦ соответственно 25 Гц) под электротягу. Но даже для этого минимума необходимо уложить новый кабель АБ на всем участке, а это много стоит...


Я слышал, что к февралю 2015, СЦБисты обязуются это сделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Скажу только, как очевидец, который уже откатался на ЭПр-е Бобруйск-Минск несколько десятков раз, что запас по времени там огромный есть с нынешним ходом, даже с максимально допустимыми скоростями до 120 км в ч (штадлер крайней редко этим пользовался с нынешним графиком), особенно это ощущалось на участке после станции Руденск, где поезд плетется сейчас со скоростью 30-40 км в ч, чтобы попасть в график, да и впереди ЭР-ка тянется, которую не разрешали обгонять до этих пор. Да и не будет лукавством сказать, что и до Руденска штадлер шел далеко "не в полную силу".
Ну и что? Америку открыли, там уже 5 месяцев все так ездят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
Цитата:
Цитата:
P.S. Идет разговор о том, чтобы на перегонах заменить импульсную АБ на микропроцессорную, а на станциях модернизировать устройства (и РЦ соответственно 25 Гц) под электротягу. Но даже для этого минимума необходимо уложить новый кабель АБ на всем участке, а это много стоит...


Я слышал, что к февралю 2015, СЦБисты обязуются это сделать.
Так сроки поставлены ноябрь 2014 электропоезда в Гомеле...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Может, конкретно ещё и 7 ноября 2014? Как у нас любят.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Вот это темпы!!! ПС.

Олег :) если в Светоче 5 столбов поставили, это не значит что электрификация до Гомеля добралась :) всего на участке поставили только 3 - 5 процентов опор. Я тебя понимаю что загородили твоё любимое место. :) Но то не темпы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Но то не темпы.
Вполне нормальные темпы по сравнению с участком Осиповичи - Бобруйск. Когда одни опоры с консолями на 34-х киллометровом участке год ставили. И еще столько же консоли с проводами вешали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Когда одни опоры с консолями на 34-х киллометровом участке

там 42 киллометра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы :) ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
В Бобруйске сегодня возле станции Березина в районе Бобруйскводоканала (северная горловина станции Березина) целый день монтажники копаются с контактной подвеской по первому главному пути, целая бригада, человек 5 в оранжевом (с виду наши, а не китайцы :) ) работает с подъемником на ж.д. ходу. Не успели называется навесить, уже какие-то проблемы возникли...
Может после начала эксплуатации возникли проблемы с регулировкой КС.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 180 81 82 83 84182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron