Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 179 80 81 82 83190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Боже ты мой. Вы действительно не понимаете каковы убытки от таких вот 10-вагонных огрызков с ЧС8 во главе или пригородных под ЧС4Т?! Вы правда считаете что если бы это было дёшево и экономически оправдано господа из РЖД и Тимашёвской запихнули-бы свои ЧС8 на базы запаса?! Только не надо приводить "самостийную" в качестве "положительного" примера, у них там с электровозами вообще абзац, ездят на чём Бог послал (в т.ч. и коротышки таскают "семёрками-восьмёрками").
Цитата:
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко справляется тот же ЧС4т.
Вот именно поэтому ЧС8 и поставили на базы запаса в пользу тех-же ЭП1М/ЭП20. И на РЖД они сейчас почти ничего не таскают.
Цитата:
А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. Или я не прав? По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.
Не правы... Потому что РЖД уже давно никого и никуда не возит. За такие "псевдо-пригородные" платят ППК вместе с регионами и РЖД абсолютно до лампочки сколько там вагонов и сколько они "сожгут" эл-энергии, они просто выставляют счета к оплате. И если регионы не желают платить по счетам выставленным РЖД/ППК - поезда таковые отменяются (по вполне понятным причинам - никто не будет возить себе в убыток). Их кстати, и так уже почти не осталось...

p.s. На самом деле тут всё очень просто - ФПК не хочет переплачивать за избыточные мощности, РЖД в свою очередь предлагает менее мощные локомотивы типа ЭП1М или тех-же ЧС4Т (там где они ещё остались), и совершенно естественно что ЧС8 остаются в пролёте. Летом их использование ещё как-то оправдано, а в несезон они на фиг никому не нужны.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Боже ты мой. Вы действительно не понимаете каковы убытки от таких вот 10-вагонных огрызков с ЧС8 во главе или пригородных под ЧС4Т?! Вы правда считаете что если бы это было дёшево и экономически оправдано господа из РЖД и Тимашёвской запихнули-бы свои ЧС8 на базы запаса?!
Да ладно Вам. Вы это говорите с таким сарказмом, что там миллиарды долларов убытков закопано. :lol: Но почему-то никто не считал уровень личной капитализации руководства РЖД. Откуда роскошь-то а? Дачу Якунина видели? Может от пассажирских перевозок, терпящих колосальные убытки от поездов из 10-15-ти вагонов ведомыми ЧС8? Да не смешите чесное ей Богу :lol: А по поводу того что ЧС8 стоят на базах запаса, ну а как же на счет откатов при покупке новых локомотивов, которые можно получать от ТМХ?
Естественно получив на руку откат, проще еще работоспособные ЧС8 поставить под забор и вскоре списать и купить ЭП20 и ЭП1М в депо, твердя об убыточности пассажирских перевозок 10-ти вагонного поезда на электровозах ЧС8.

Цитата:
Только не надо приводить "самостийную" в качестве "положительного" примера, у них там с электровозами вообще абзац, ездят на чём Бог послал (в т.ч. и коротышки таскают "семёрками-восьмёрками").
Ну тогда почему во времена СССР именно в депо ТЧ Киева-пассажирский поступили первые 2 машины, а не на БАМ, где ими планировалось таскать составы из 32 вагонов изначально? Даже во времена СССР в УССР ЧС8 водили поезда различной составности.

Цитата:
Цитата:
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко справляется тот же ЧС4т.
Вот именно поэтому ЧС8 и поставили на базы запаса в пользу тех-же ЭП1М/ЭП20. И на РЖД они сейчас почти ничего не таскают.
Сомневаюсь, что причина отставки от работы ЧС8 исключительно в пережоге. Есть причины, точнее даже не причины, а чье-то желание быстрее их списать и "озелениться" под эту дудку.
Цитата:
Цитата:
А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. Или я не прав? По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.

Не правы... Потому что РЖД уже давно никого и никуда не возит. За такие "псевдо-пригородные" платят ППК вместе с регионами и РЖД абсолютно до лампочки сколько там вагонов и сколько они "сожгут" эл-энергии, они просто выставляют счета к оплате. И если регионы не желают платить по счетам выставленным РЖД/ППК - поезда таковые отменяются (по вполне понятным причинам - никто не будет возить себе в убыток). Их кстати, и так уже почти не осталось...
Тут Вы сами себе противоречите. Сомневаюсь, что с таких пригородных перевозках можно хоть что-то заработать :lol: Цена на билет в этот вагон будет просто золотой с учетом сожженой электроэнергии, аммортизации лока, инфраструктуры, выплаты з/п работникам ЖД, обеспечивающим обслуживание данного рейса. Почти что любые пассажирские перевозки жд транспортом - убыточны изначально, и зарабатывать на этом - полный бред.

Цитата:
p.s. На самом деле тут всё очень просто - ФПК не хочет переплачивать за избыточные мощности, РЖД в свою очередь предлагает менее мощные локомотивы типа ЭП1М или тех-же ЧС4Т (там где они ещё остались), и совершенно естественно что ЧС8 остаются в пролёте. Летом их использование ещё как-то оправдано, а в несезон они на фиг никому не нужны.
Весьма сомнительная гипотеза. Еще большой вопрос какой локомотив более экономичнее ЧС4т и ЭП1м. ЭП1м это обычный ВЛ65 завернутый красивым фантиком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Вот опять Вы заводите спор на пустом месте :( . Причём тут Якунин с его дачей? Причём тут откаты и ТМХ? Что за бред опять? Зачем пытаться спорить если Вы совершенно "не в материале"?! К слову, никакие ЭП1М больше выпускаться не будут (во всяком случае в этом году), а 799-я машина станет последней в этой серии (почему не 800-я - я не знаю). Завод в Новочеркасске переходит на "линейку" ЭП20.
Цитата:
Ну тогда почему во времена СССР именно в депо ТЧ Киев-Пассажирский поступили первые 2 машины, а не на БАМ, где ими планировалось таскать составы из 32 вагонов изначально? Даже во времена СССР в УССР ЧС8 водили поезда различной составности.
По кочану. Потому что в Киеве было одно из старейших и крупнейших депо обслуживающих пассажирские электровозы переменного тока. Плюс к этому - именно на этом направлении собирались запускать длинносоставные поезда под ЧС7/ЧС8 (в те времена направление Москва - Сухиничи - Киев - Западная Украина было одним из самых напряжённых в СССР). Плюс к этому - ну какие на фиг пассажирские составы из 32-х вагонов на БАМе??? Его тогда ещё и не достроили толком, да и возить в таких объёмах там было некого - тайга-же кругом. Впрочем, чего попусту распинаться - книги Ракова вам в помощь. Изучайте...
Цитата:
Сомневаюсь, что причина отставки от работы ЧС8 исключительно в пережоге. Есть причины, точнее даже не причины, а чье-то желание быстрее их списать и "озелениться" под эту дудку.
Может быть и так... Но вы этого точно не знаете, так-же как и я. Поэтому утверждать что-то и тем-более кого-то обвинять, не совсем корректно :? .
Цитата:
Тут Вы сами себе противоречите. Сомневаюсь, что с таких пригородных перевозках можно хоть что-то заработать. Цена на билет в этот вагон будет просто золотой с учетом сожженой электроэнергии, аммортизации лока, инфраструктуры, выплаты з/п работникам ЖД, обеспечивающим обслуживание данного рейса. Почти что любые пассажирские перевозки жд транспортом - убыточны изначально, и зарабатывать на этом - полный бред.
А вы правда считаете, что в России проезд в пригородных поездах стОит копейки как в РБ :lol: ?! Себестоимость подобных перевозок выходит именно что золотой, и именно поэтому, пригород отменяется везде где только можно. Потому что нищие регионы не хотят покрывать колоссальные счета которые им выставляют различные ППК (которые в свою очередь "копят долги" перед РЖД). А пассажиры в регионах, не хотят оплачивать проезд по абсолютно сумасшедшим тарифам. Кстати, далеко не все ППК убыточны, например ЦППК и МТ ППК вышли на прибыль благодаря колоссальным московским потокам (и пока что - более-менее разумным ценам), а СЗ ППК (Питер) благодаря абсолютно конским тарифам (2.5 рубля за км) и субсидиям за федеральных льготников которых в СЗ регионе масса. В большинстве остальных регионов пригород стремительно схлопывается.

_________________
С уважением, Евгений.


Последний раз редактировалось SMATRON 20 окт 2013, 22:07, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
На самом деле тут всё очень просто - ФПК не хочет переплачивать за избыточные мощности, РЖД в свою очередь предлагает менее мощные локомотивы типа ЭП1М или тех-же ЧС4Т (там где они ещё остались), и совершенно естественно что ЧС8 остаются в пролёте. Летом их использование ещё как-то оправдано, а в несезон они на фиг никому не нужны.
Весьма сомнительная гипотеза. Еще большой вопрос какой локомотив более экономичнее ЧС4т и ЭП1м. ЭП1м это обычный ВЛ65 завернутый красивым фантиком.
Что-бы там не говорили различные "скептики", но эксплуатация ЭП1М показала большую их экономичность по сравнению с ЧС4Т и уж тем-более по сравнению с ЧС8. Ещё раз повторю, подобные мощности на РЖД уже практически нигде не нужны. И как ни печально это признавать, но в самом скором времени электровозы ЧС8 уйдут в историю, так-же, как уже ушли практически все ЧС200 :( .

p.s. Думаю, что на этом месте стоит завершить этот бессмысленный спор, поскольку нутром чую что Вам всё равно ничего не докажешь и любые, даже самые логичные доводы тут будут бесполезны. Вы спорите только потому, что по другому вести диалог не умеете и не желаете, а я в свою очередь, не желаю и дальше "метать бисер". Удачи!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вот опять Вы заводите спор на пустом месте :( . Причём тут Якунин с его дачей? Причём тут откаты и ТМХ? Что за бред опять? Зачем пытаться спорить если Вы совершенно "не в материале"?!

Да это не я заводжу спор, а Вы :wink: , пытаясь доказать что ЧС8 в Тимашевской отстраняют от работы исключительно по причине того, что ими очень дорого возить. Причем тут фраза "не в материале" - непонятно. Я принял Вашу позицию как мнение, но не более того. Подскажите какой состав не способен взять ЧС4т, и под которые запускают ЧС8 в летнем графике, если Вы так сказать "в материале":)))
Цитата:
К слову, никакие ЭП1М больше выпускаться не будут (во всяком случае в этом году), а 799-я машина станет последней в этой серии 9почему не 800-я - не знаю). Завод в Новочеркасске переходит на "линейку" ЭП20.
Ну форум MZA я тож читать умею. Еще не факт что именно на 800-й машине остановят производство, если на то пошло... :wink:
Цитата:
По кочану. Потому что в Киеве было одно из старейших и крупнейших депо обслуживающих пассажирские электровозы переменного тока.
А как же Ваше утверждение по поводу того что на ЧС8 сейчас дорого составы 12-15 вагонов водить?
Цитата:
Плюс к этому - именно на этом направлении собирались запускать длинносоставные поезда под ЧС7/ЧС8 (в те времена направление Москва - Сухиничи - Киев - Западная Украина было одним из самых напряжённых в СССР).
Цитата:
Плюс к этому - ну какие на фиг пассажирские составы из 32-х вагонов на БАМе??? Его тогда ещё и не достроили толком, да и возить там было некого - тайга-же кругом. Впрочем, чего попусту распинаться - книги Ракова вам в помощь. Изучайте...
Ну Вы наверное плохо знаете историю ЧС8. Вам нужно пообщаться с первым машинистом ЧС8 ТЧ-Киев-пасс. Юрием Соколовым, - очень уважаемым человеком на УЗ. Так уж поверьте у ЧС8 еще со времен СССР не было приоритета под какой размерности составы его ставить. Были составы, были электровозы ЧС8, они с ними и ездили.
Цитата:
А вы правда считаете, что в России проезд в пригородных поездах стОит копейки как в РБ :lol: ?! Себестоимость подобных перевозок выходит именно что золотой, и именно поэтому, пригород отменяется везде где только можно. Потому что нищие регионы не хотят покрывать колоссальные счета которые им выставляют различные ППК (которые в свою очередь "копят долги" перед РЖД). А пассажиры в регионах, не хотят оплачивать проезд по абсолютно сумасшедшим тарифам. Кстати, далеко не все ППК убыточны, например ЦППК и МТ ППК вышли на прибыль благодаря колоссальным московским потокам (и пока что - разумным ценам), а СЗ ППК (Питер) благодаря абсолютно конским тарифам (2.5 рубля за км) и субсидиям за федеральных льготников которых в СЗ регионе масса. В большинстве остальных регионов пригород стремительно схлопывается.
Ну так в России з/п совсем другие в конце концов. Если на то пошло. Они вполне сопостовимs с тарифами.
Что касаемо пригородных пассажирских компаний, то это вообще вопрос риторический. Могу сказать коротко: "от перемены мест слагаемых - сумма не меняется". Даже не хочу его обсуждать тут. Итак наши с Вами дебаты по ЧС8 вылились в жесткий оффтоп.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
К слову, никакие ЭП1М больше выпускаться не будут (во всяком случае в этом году), а 799-я машина станет последней в этой серии 9почему не 800-я - не знаю). Завод в Новочеркасске переходит на "линейку" ЭП20.
Ну форум MZA я тож читать умею. Еще не факт что именно на 800-й машине остановят производство, если на то пошло...
Насколько мне известно, инфа эта не с МЖА (там всего лишь копия, правда подтверждённая некоторыми причастными товарищами), а с Трэйнпикса и Трэйнсима. Где время от времени тоже "трутся" люди причастные.
Цитата:
Подскажите какой состав не способен взять ЧС4т, и под которые запускают ЧС8 в летнем графике, если Вы так сказать "в материале".
Можно начать с того, что на воронежском ходу ЧС4Т уже ничего не способны "взять", просто потому что их там уже нету. А по поводу мега-способностей ЧС8 - насколько я знаю, в этом году их вообще не вводили в эксплуатацию (а если и вводили - то в совершенно мизерных количествах), как раз таки по причинам которые уже описаны мною выше. Ну не нужны они там сейчас - для существующих поездов вполне хватает ЭП1М и ЭП20.
Цитата:
Ну Вы наверное плохо знаете историю ЧС8. Вам нужно пообщаться с первым машинистом ЧС8 ТЧ-Киев-пасс. Юрием Соколовым, - очень уважаемым человеком на УЗ. Так уж поверьте у ЧС8 еще со времен СССР не было приоритета под какой размерности составы его ставить. Были составы, были электровозы ЧС8, они с ними и ездили.
К сожалению, мне этот товарищ совершенно не знаком.
Цитата:
Цитата:
По кочану. Потому что в Киеве было одно из старейших и крупнейших депо обслуживающих пассажирские электровозы переменного тока.
А как же Ваше утверждение по поводу того что на ЧС8 сейчас дорого составы 12-15 вагонов водить?
А у них на УЗ есть выбор :wink: ?! Они и ВЛ80 под пассажирские ставят.
Цитата:
Ну так в России з/п совсем другие в конце концов. Если на то пошло. Они вполне сопоставимы с з/п.
Во первых - не надо считать чужие деньги и мерять всех одним аршином (если в Москве кое-кто получает хорошую з/п, то это ещё не значит что по всей России точно так-же). А во вторых - в России уже давно дешевле ездить на чём угодно но только не на поездах.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Что-бы там не говорили различные "скептики", но эксплуатация ЭП1М показала большую их экономичность по сравнению с ЧС4Т и уж тем-более по сравнению с ЧС8.
Интересно, а где же оно так показало? Или может быть просто кому-то было так нужно, чтобы "показало" выставило ЧС4т полным дерьмом...

У нас вот эксплуатанционщики на форуме пишут обратное "показало", когда к нам в депо ТЧ1-Минск РЖД любезно передали ЭП1М "на погонять..."
Цитата:
Цитата:
Для справки.
ЭП1М намного меньще электроэнергии кушает по сравнению с 4Т.


А это кто Вам такое сказал?
Не знаю как где, на нём электричество палят.
А у нас

Сравнительный анализ результатов расхода электрической энергии на тягу поездов № 105, 116, 13, 14 при эксплуатации электровоза ЭП1М с 03.08.2011 по 26.08.2011 к ЧС4Т с анологичным периодом прошлого года (по счётчикам ТПС)
Потом таблицы, писанины много.
В конце
Факт. уд. расход ЭП1М составил 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто
Факт. уд. расход ЧС4Т составил 164,7 кВт/ч/10000 ткм брутто с поездами № 105,116,13,14 аналогичного пнериода прошлого года
Фактический удельный расход электроэнергии увеличился с164,7 до 181,9 кВт/ч/10000 ткм брутто (на 10,41%)
Дополнительный расход электроенергии за счёт увеличения уд. расхода к выполненной работе составил 13506 кВт/ч

Отчёт о пробной эксплуатации ЭП1М


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Вы действительно не понимаете каковы убытки от таких вот 10-вагонных огрызков с ЧС8 во главе или пригородных под ЧС4Т?! Вы правда считаете что если бы это было дёшево и экономически оправдано господа из РЖД и Тимашёвской запихнули-бы свои ЧС8 на базы запаса?!
STATION, вот с этим вы не можете спорить.
Откаты откатами, но парк ЭП1М сейчас едва ли не избыточен для постоянно сокращающегося количества ПДСов. Их же наклепали столько же, сколько было ЧС4 и ЧС4т вместе взятых во всем СССР. А в этом году даже на сочинском направлении в т.ч. и из-за динамо-цен потоки ощутимо упали. ЧС8 как локомотив, задуманный таскать более 20 вагонов, просто не нужен, если односекционники есть в достаточном количестве. К тому же их всего сорок штук, заморачиваться с запчастями, наверное, нет смысла, если есть более новые "кирпичи" и действующий завод под боком.
Вот у УЗ и БЧ односекционников нет, поэтому действительно таскают всем подряд. Когда-то, помнится, и на БЧ 119/120 Брест — Гродно ходил от Бреста до Барановичей под ВЛ80с, пока грузовые перевозки не выросли настолько, что "выльники" стали в дефиците даже по основному предназначению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вот у УЗ и БЧ односекционников нет, поэтому действительно таскают всем подряд. Когда-то, помнится, и на БЧ 119/120 Брест — Гродно ходил от Бреста до Барановичей под ВЛ80с, пока грузовые перевозки не выросли настолько, что "выльники" стали в дефиците даже по основному предназначению.
Ходил :wink: . Я очень хорошо это помню поскольку сам им пользовался не раз. А ещё Минск - Трускавец когда-то точно так-же ходил под ВЛ80С.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1154
Б/У покупать не собирались, будь то у России или ещё у кого. И все разговоры про продаёт не продаёт, никто не покупает.
Какие пассажирские электровозы в будущем будут закупать, сегодня не скажет даже Начальник Белорусской железной дороги. Пока не определились. Как оно будет - потёмки
Про отчёт по ЭП1М, из которого взял цифры. Сделан специалистами депо Минск для слубы локомотивного хозяйства, в целом на ноте "Не токой чтоб особо плохой, но лучше не надо нам это г...о " :D
Сам в нём был только один раз. Ну что сказать, новьё есть новьё, в этом он конечно превосходит ЧС4Т :D
Из разговоров с коллегами которые на нём работали, на эту тему, им электровоз не понравился. Кок он может понравиться, лахудра эта :)
У него есть одна очень хорошая, заманчивая сторона, - он дешёвый. Сегодня у них одно в голове, завтра другое, послезавтра третье.
Потому скорей бы уже в Новочеркасске закончили эти колуны клепать.
А то ещё соблазнятся :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Кто отсыпет деньжат на новый кредит - тот электровозы и поставит.
Тут уж точно ни один начальник с БЧ ничего не решит :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Кто отсыпет деньжат на новый кредит - тот электровозы и поставит.
Тут уж точно ни один начальник с БЧ ничего не решит :)
micha1520, как ни странно, но я тут с Вами согласен на все 100! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 74
Откуда: Minsk
Цитата:
...
Вот у УЗ и БЧ односекционников нет, поэтому действительно таскают всем подряд. Когда-то, помнится, и на БЧ 119/120 Брест — Гродно ходил от Бреста до Барановичей под ВЛ80с, пока грузовые перевозки не выросли настолько, что "выльники" стали в дефиците даже по основному предназначению.
По поводу УЗ не совсем согласен. Состав из 10 вагонов Минск-Одесса от Чернигова тянул ЧС8 (причем из-за проблем с замками помощник вылезал из одной секции и залезал в другую через окно локомотива). От Жмеринки до Котовска тянул ВЛ40У, а от Котовска до Одессы ВЛ60П/К - самый настоящий односекционник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Уже стоят с десяток опор вдоль четного пути от Еремино в направлении Светочи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Цитата:
Цитата:
Сегодня на планерке в Гомеле объявили, что в связи с электрификацией перегона Костюковка-Светоч объявлены окна (правда когда -не расслышал).
Уже стоят с десяток опор вдоль четного пути от Еремино в направлении Светочи
Я в субботу проезжал через Буда-Кошелево, на станции стоит состав платформы, краны, лежат опоры и стаканы, наверное для самой станции?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Ехал на 616Б в субботу в Гомель, со стороны 1 пути очень хорошо рассмотрел ход работ:
от Жлобина до входного Салтановки пока ничего нету, очень порадовал прогресс по самой станции Салтановка, большая часть опор, стаканов уже установлена, разобрали полностью путь ведущий на бывшую базу запаса и возле погрузочной рампы(5 путь), на месте этого пути уже стоит ряд опор. От Входного со стороны Гомеля до Шарыбовки ничего нету. Далее начиная от оп. Шарыбовка и до входного Буды очень активно ведутся работы, с небольшими промежутками уже забиты стаканы и даже очень много установленных и замоноличеных цементом в стаканах опор. По самой Буде пока ничего не заметил установленного. Далее от входного со стороны Гомеля и до оп. Череток видны следы активной деятельности. По Костюковке поезд поехал по неправильному пути до Светочи, так как по 2 пути в районе оп. Еремино стоял монтажный поезд, а на самой Костюковке стояла пара АДМок. Очень радует такой темп работ. 8)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось andreiko 24 окт 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Да уж, темпы работ не могут не радовать. Скоро глядишь и консоли на опорах будут появляться:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Заснял, кому интересно, Ограждения на мосту пр. Космонавтов в Гомеле: http://www.youtube.com/watch?v=M7HxjXuP4YU


Вложения:
Электрификация грядёт незометно))).avi_snapshot_00.48_[2013.10.22_16.06.52].jpg
Электрификация грядёт незометно))).avi_snapshot_00.48_[2013.10.22_16.06.52].jpg [ 22.54 КБ | 763 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Сообщения: 20
Откуда: Гомель
Цитата:
Заснял, кому интересно, Ограждения на мосту пр. Космонавтов в Гомеле: http://www.youtube.com/watch?v=M7HxjXuP4YU
Ну думаю это не совсем с электрификацией связано. На пешеходном мосту с Кирова на сельмаш (через нечетную систему) давно такие ограждения стоят. Очевидно это делают для предотвращения попадания с моста на путь. Это чисто мое мнение :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 161
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
...На пешеходном мосту с Кирова на сельмаш ... давно такие ограждения стоят... :wink:
Всё таки я склонен с вами не согласиться, на данном мосту ограждения не над всеми путями, а над теми которые находятся над путями сортировки. А вот в городах с КС везде. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
с 7.11 ЭПР Жлобин-Минск будет в пути всего 2-09...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Цитата:
с 7.11 ЭПР Жлобин-Минск будет в пути всего 2-09...
А ведь точно! Это скорее всего связано с окончанием работ на Минск-Руденск. Порадовало и другое: глянул в расписание на rw.by -c 7 ноября сильные изменения в пригородном движении Осиповичи-Жлобин -походу, кроме Жлобин-Рабкор и Осиповичи-Рабкор, остальные пригородные рейсы здесь будут осуществляться электричками (видимо, наконец-то решили использовать КС по максимуму).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
с 7.11 ЭПР Жлобин-Минск будет в пути всего 2-09...
А ведь точно! Это скорее всего связано с окончанием работ на Минск-Руденск. Порадовало и другое: глянул в расписание на rw.by -c 7 ноября сильные изменения в пригородном движении Осиповичи-Жлобин -походу, кроме Жлобин-Рабкор и Осиповичи-Рабкор, остальные пригородные рейсы здесь будут осуществляться электричками (видимо, наконец-то решили использовать КС по максимуму).
Да и наконец-то электрификация начинает давать плоды обещаенные! Все уже заждались того самого комфорта, хотя бы в виде скоростей поездов бизнесс-класса. Так рейс ЭПр Бобруйск-Минск с 7 ноября будет преодолевать расстояние до столицы всего за 1 час 26 минут! Это уже совсем даже неплохо, даже покруче выходит чем рейс Барановичи-Минск того же штадлера на главном ходу! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Мне вот интересно, что разрещат где то 140 км/ч?.. Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Мне вот интересно, что разрещат где то 140 км/ч?.. Просто тот же Жлобин, примерно как Орша. До Орши от 2.18 время, при этом часть участков проходит на 140 км/ч реально... Правда и запас по времени есть (нагонять удается ему...).
Но все равно... Правда остановок немного поменьше все же получается...
Думаю, что так оно и будет. Поменяли все-таки очень много стрелок, на реконструируемом участке Минск Руденск. Также на участке Осиповичи 3 - Бобруйск по сообщениям Alex заменили все сарые стрелочные переводы на новые.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 179 80 81 82 83190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron