Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:42

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 178 79 80 81 82182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.
Вряд ли. ЭП20 сейчас наклепают, чтобы срочно закрыть олимпийские нужды южного направления, а потом НЭВЗ вновь возьмется за грузовые локи.
К тому же за три года может что угодно произойти — или ишак сдохнет, или падишах умрет. Помнится, "Штадлеры" буквально за год получили.
Цитата:
Ну какой головой? У нас что есть завод свой по их производству?
Я не предлагал изобретать велосипед. И так понятно, что покупать придется. Это вы уже от себя додумали. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Последний ЭП20 первой партии сейчас достраивается и заказ на них на этот год будет выполнен. Сочинское направление никто полностью ЭП20 закрывать не собирается.
А на белорусском направлении первым под ЭП20 вроде как пражский должен пойти.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Первые поры это от силы три года. Со следующего года пойдет процесс освоения ЭП20 на Белорусском направлении МЖД с последующим списанием ЧС7 в депо Ильича и ЧС4Т в Вязьме.

На счёт Вязьмы и Ильича, это всё пока вилами по воде писано.
К счастью это у них не приоритетное направление.
Хотя РЖД взяло курс на скорейшее уничтожение электровозов фирмы Шкода

Цитата:
Но вероятней всего придется окупать очередного китайского кота в мешке..


К величайшему сожалению, больше всего вероятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вязьма, к счастью, будет последнем депо с работающими ЧС4Т.. Поэтому в Гомеле их еще точно увидят :)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?

Ну до Гомеля в 2015 судя по всему будет, а Калинковичи и Гудогай, :D
Тут дали сделать расчёт, сколько надо приг. и пасс. бригад. Но на счёт пасс. бригад, один из руководителей который реально смотрит на вещи:
- в 2015 один, два пасс. поезда пд эл-зом, плюс минчане столько же.
Так что в 15-ом с запуском Гомель - Минск будем смущаться вместе :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Цитата:
Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Цитата:
Цитата:
Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?

Ну до Гомеля в 2015 судя по всему будет, а Калинковичи и Гудогай, :D
Тут дали сделать расчёт, сколько надо приг. и пасс. бригад. Но на счёт пасс. бригад, один из руководителей который реально смотрит на вещи:
- в 2015 один, два пасс. поезда пд эл-зом, плюс минчане столько же.
Так что в 15-ом с запуском Гомель - Минск будем смущаться вместе :D
Так Вы говорите, что пока должно хватить? Хорошо, если так!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 78
Цитата:
Цитата:
Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.
Самый радикальный вариант -это организовать ТО дизелей в Бобруйске и сделать маршруты Бобруйск-Рабкор, а Осиповичи-Жлобин обслуживать только электричками, но ИМХО на это БЧ не пойдет, т.к. городить цех ТО ради нескольких др накладно. Наверно, все-таки оставят Жлобин-Рабкор или Осиповичи-Рабкор (последнее лучше, т.к. ближе к Бобруйску). В Осиповичах ТО-2 гомельских др вроде делают (изредка осиповичские штампы в бортовом наблюдал), может организуют и более серьезное обслуживание.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Да так и будет. Вон дизеля с Бреста до Белоозёрска ходят, и никто ничего менять не собирается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот только смущает, что на Жлобин-Бобруйск др1 явно больше, чем эр9. А с открытием Гомеля, Гудогая и Калинкович явно вылезет острая нехватка электричек, а по-прежнему ничего не слышно о закупке чего-нибудь типа эр9 (про заказ партии stadler' ов то хоть в Железнодорожнике как-то обмолвились, да и завод по их штамповке вроде строят), хотя может, роль эр9 частично возьмут на себя stadler'ы?
Плюс вылезет вопрос Рабкора.
Самый радикальный вариант -это организовать ТО дизелей в Бобруйске и сделать маршруты Бобруйск-Рабкор, а Осиповичи-Жлобин обслуживать только электричками, но ИМХО на это БЧ не пойдет, т.к. городить цех ТО ради нескольких др накладно. Наверно, все-таки оставят Жлобин-Рабкор или Осиповичи-Рабкор (последнее лучше, т.к. ближе к Бобруйску). В Осиповичах ТО-2 гомельских др вроде делают (изредка осиповичские штампы в бортовом наблюдал), может организуют и более серьезное обслуживание.

Про Рабкор наши чиновники заикались ранее, что в перспективе эту ветку будут обслуживать ДП-1 сообщением Бобруйск-Рабкор. Отчетливо помню, что читал это где-то в газетах год назад. Кстати в прошлый понедельник ехал на электричке с ОП Асеевка до станции Бобруйск. Пока стоял в ожидании ЭР9 через ОП пронесся ДР1 под М62 в сторону Минска, совершенно пустой, на табличках отчетливо рассмотрел Осиповичи-Жлобин (дизель гомельского депо судя по надписям на бортах)... Интересно, куда это они его тянули? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
На ремонт в Лиду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Я его тоже видел, когда из ехал из Молодечно в Минск.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Ну теперь я скажу свое слово:
1. Про электровозы думаю, что да - первое время явно чехи. Увидит ли Гомель вяземских, может и нет.
Могут главный ход полностью перевести на Вяземских, а Гомельский - нашими. Так мне видится логичнее (например Минск-Витебск просится под Вяземский чех например :) ).
2. Дизеля там под проводами будут еще очень долго бегать. Дай бог избавится (не знаю как сейчас) от Бобруск-Жлобин для начала.
3. Никто а-ля ЭР9 закупать уже не будет. Будут Штадлеры. И я уже писал, вполне часть рейсов ЭР9 на главном ходу можно уже заменять Штадлерами (ускоренные например, вопрос в "вагонности" конечно есть...)
4. Сдача Гомеля раньше 2015 года к сожалению пока не видится. с тяговыми еще пока глухо, а это солидная работа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ох вот только для пассажирского движения электровозы взять то?!...
У кого-то острая нехватка оных...А у кого-то уже и ЧС8 на базе запаса оказываются:))))

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Обычно это только на зиму делается, т.к. в несезон составность большинства поездов идущих по воронежскому ходу более чем скромная. И мощности ЧС8 там явно будут избыточны.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
У кого-то острая нехватка оных...А у кого-то уже и ЧС8 на базе запаса оказываются:))))
ну что берем? :) Правда где взять такие составы? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
У кого-то острая нехватка оных...А у кого-то уже и ЧС8 на базе запаса оказываются:))))
Правда где взять такие составы? :)
Какие составы взять? У нас что мало составов для вождения которых нужны электровозы? :)

ЧС8 кстати совсем необязательно водить составы 20+, он вполне себе справляется и с 10-ю вагонами. :)

http://www.youtube.com/watch?v=nPDvgrBDRgc
http://www.youtube.com/watch?v=brrT2KoJTsM


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
А одной секцией их гонять нельзя? Или чтоб двигатель только в одной секции работал? Я не знаю, может, это технически невозможно, вот и спрашиваю.
Но всё равно это только мечты... Уверен, никаких ЧС8 у нас не будет. Нам бы хоть Вяземские ЧС4Т заиметь...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сплошные расходы и убытки.
Цитата:
А одной секцией их гонять нельзя? Или чтоб двигатель только в одной секции работал? Я не знаю, может, это технически невозможно, вот и спрашиваю.
Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией.

Изображение
Цитата:
Но всё равно это только мечты... Уверен, никаких ЧС8 у нас не будет. Нам бы хоть Вяземские ЧС4Т заиметь...
Да и Вяземских скоро не будет... Будет ЭП20 и ЭП1М сосбственности РЖД. И возможно наши ЧС4т, которые при успешных переговорах с ЗЭРЗом может пройдут там модернизацию. Плюс еще 24 машины, которые собирается купить БЧ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну чисто теоретически, конечно, на тот век, который остался ЧС8, нам длинных поездов хватит: именно внутренние ПДСы сейчас все длинные, что в Брест, что в Гомель. Да и на Москву есть приличной длины поезда. Плюс через Гомель идут летние потоки, тоже не коротышки.
Другое дело, что заказывать новые локи сопоставимой с ЧС8 мощности, конечно, смысла нет. Но как способ закрыть потребности на 10 лет — сгодятся и ЧС8. Только кто ж их продаст. )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Изображение
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 50
Цитата:
Цитата:
В Жлобине ПС сделана 27,5. Вторая на 2х25 будет строиться на Жлобин-Подольском. Гомельская подстанция 2х25 будет в Костюковке. Как-то так ))
даже так :shock: Инфа 100% ?
Цитата:
99,9% :wink:
Уже можно сказать 100%.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Какие составы взять? У нас что мало составов для вождения которых нужны электровозы? :)
Ну я конечно имел ввиду длинномеры, ну раз можно отключать одну секцию, то нормально. ладно это теория, нам их не видать, вот если бы кто подарил бы :)
Ладно года полтора у БЧ есть, чтобы "понять" чем тягать поезда на Гомельском ходу.
С пригородными имхо сечас попроще будет, будут потиху Штадлеры внедрять.
Еще вот вопрос, после 2015 года будут ДР1б кому передавать из Гомеля, или старичков просто поспишут?..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Кабина электровоза ЧС8-029, экономичная езда одной секцией:
Изображение
Ну на хрена катать (и уж тем более покупать) двухсекционную "дуру" если использоваться будет только одна секция?! Не забывайте, что на РЖД за всё это надо платить.
Почему будет использоваться только одна секция? Кто сказал? Такое ощущение, что на РЖД ЧС8 таскают только длинные составы. Это уже давно не панацея. :) Стандартные составы по 15-17 вагонов, с которыми легко спраляется тот же ЧС4т.
Цитата:
А за чей счёт банкет? Для ЧС7/ЧС8 ~ 10 вагонов это ни о чём. Сплошные расходы и убытки.

А как же на счет пригородных поездов на РЖД с ЧС4т с 1-2мя общими вагонами? Если такие варианты пригородных поездов на РЖД - это нормальное явление, то с оплатой значит никаких вопросов нет. :roll: Или я не прав?

Изображение

По-моему пережог электроэнергии с таким вариантом будет гораздо больше, ежели у ЧС8 с теми же 12-15-ти вагонами.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 178 79 80 81 82182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron