Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 176 77 78 79 80181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Столбофилы детектед 8)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4284
Откуда: Маладзечна
Пластинка заела 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Интересно ,кто ввел новый стандарт освещения остановочных пунктов ,переездов ? Практически все остановочные пункты освещаются лампами желтого света ! При загорании Желтого светофора ,огни посадочной платформы ,переезда , сливаются и можно запросто проехать желтый сигнал ! Неужели нехватает денег на белые лампы ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
Цитата:
Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
Видимо так и руководствовались при установки желтых фонерей ! А когда летишь под желтый 80-100 км в час ?
Согласно ПТЭ - сигналы должны быть отчетливо видны на расстоянии не МЕНЕЕ 1000 Метров ! В ПТЭ не написано ,что сигналы могут сливаться с фонарями ! Или я не прав ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
А если жёлтый будет не один?
http://www.ntv.ru/video/549080/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1376
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Я думаю, что после повсеместного внедрения светодиодных светофоров такая проблема уйдёт, т.к. разница свечения натриевой лампы и яркого жёлтого светодиода в разы ощутимее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Хватит оффтопить!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:07
Сообщения: 142
А в какой теме можно спросить ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 141
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Ну и что. Желтый сигнал не требует остановки.
Видимо так и руководствовались при установки желтых фонерей ! А когда летишь под желтый 80-100 км в час ?
Согласно ПТЭ - сигналы должны быть отчетливо видны на расстоянии не МЕНЕЕ 1000 Метров ! В ПТЭ не написано ,что сигналы могут сливаться с фонарями ! Или я не прав ?
А АЛСН на что? На АЛСН то сигнал видно же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Цитата:
А в какой теме можно спросить ?
А что, тут нельзя? viewtopic.php?f=10&t=151


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4666
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
БС 178 под 99 день драили, пылесосили, не то что чистый, стерильный, хоть языком лижи, в белом халате ходить надо. Бригада как на параде. Для КОГО? ЧЕГО это? Всех кто едет через Жлобин в этот день, обязательно в форме, специально проинструктировакть, документы перепроверить. Проводники перед Жлобином в белые рубашки, окна зашторить.
Грустно на всё это было смотреть.
Возвращаясь из Гомеля в субботу, с ежегодной встречи форума, во время стоянки поезда по Жлобину, с удивлением увидели что на путях все шпалы покрашены свежей побелкой.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
шпалы покрашены свежей побелкой
Это еще что, вы еще в ракете не смотрели :lol: :lol: :lol:
Перед визитом самого, отдраили всё что можно, уложили газонное покрытие, долгое время на пассажирке тусовалась вакуумная уборочная машина на ЖД ходу COMPEL VAC 500 RD, и все пути ей были попылесошены и подсыпана свежая, незамасленная щебенка.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось andreiko 10 окт 2013, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Сообщения: 39
Скажите, а провод в сторону Гомеля потянули от Жлобина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Пока только столбят от Б-Кошелевской в обе стороны


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
БС 178 под 99 день драили, пылесосили, не то что чистый, стерильный, хоть языком лижи, в белом халате ходить надо. Бригада как на параде. Для КОГО? ЧЕГО это? Всех кто едет через Жлобин в этот день, обязательно в форме, специально проинструктировакть, документы перепроверить. Проводники перед Жлобином в белые рубашки, окна зашторить.
Грустно на всё это было смотреть.
Возвращаясь из Гомеля в субботу, с ежегодной встречи форума, во время стоянки поезда по Жлобину, с удивлением увидели что на путях все шпалы покрашены свежей побелкой.
Кстати да, тоже когда на Дожинки в Жлобин ездил обратил внимание на довольно необычный вид ж.д. путей - там еще и рельсы какие-то неестественно черные были, как-будто окрашенные краской. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1376
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Траву хоть зелёным там не красили? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Траву хоть зелёным там не красили? :)
Газоны вроде как ложили, на счет покраски - не знаю, хотя у нас все может быть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Электровоз БКГ1-011 заходит под состав.

http://www.youtube.com/watch?v=WuWBkIYlw2k

Первый грузовой поезд на электротяге № 2485 отправился со станции Жлобин-Сортировочный 28.09.2013 года в 15:43 с 26-го пути Орловского парка. Вес поезда 4657 тонн, 62 условных. Машинист Ващенко.

http://www.youtube.com/watch?v=dSPBvzaK5cI


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
БЧ выбирает генподрядчика по проекту электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница.

Белорусская железная дорога (БЧ) завершает процедуру выбора генподрядчика по проекту электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница и планирует начать работы в текущем году, сообщил журналистам во вторник в Минске начальник БЧ Владимир Морозов.

"Сейчас завершается процедура выбора генподрядчика", - сказал он. При этом начальник БЧ подчеркнул, что работы, предусмотренные этим проектом, планируется начать в текущем году. Завершить проект планируется в 2015 году.

Отвечая на вопрос о готовности архитектурного проекта, В.Морозов отметил, что "идет параллельная работа".

Он обратил внимание на сотрудничество БЧ с литовскими партнерами в рамках данного проекта. "Беларусь и Литва очень заинтересованы в реализации данного проекта", - констатировал В.Морозов.

Как сообщало агентство "Интерфакс-Запад", электрификация участка Молодечно-Гудогай-госграница и далее по территории Литвы является частью белорусско-литовского проекта по организации скоростного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом, рассчитанного до 2015 года. Ранее в БЧ отмечали, что за счет электрификации участка Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Н.Вильня может быть достигнуто сокращение времени нахождения пассажиров в пути до 2 часов.
Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/138917


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Электровоз БКГ1-011 заходит под состав.

Первый грузовой поезд на электротяге № 2485 отправился со станции Жлобин-Сортировочный 28.09.2013 года в 15:43 с 26-го пути Орловского парка. Вес поезда 4657 тонн, 62 условных. Машинист Ващенко.
Было уже. Причём - оба ролика. Вот здесь: viewtopic.php?p=47456#p47456

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Было уже. Причём - оба ролика. Вот здесь: viewtopic.php?p=47456#p47456
Ничего старшного, не преступление же :)

PS Хотя тут некоторые готовы расстрелять за все.. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 01:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
Проехал сегодня (вернее уже вчера ) Гомель-Жлобин на др1б, Жлобин-Бобруйск- эр9е №602, Бобруйск-Жлобин -эпр003 и Жлобин-Гомель на 644-м.
Гомель-Жлобин -работы идут !
-ст. Костюковка -привезли несколько десятков опор и много стаканов, а также рядом со складом какая-то машина (возможно, делать ямы под опоры, но не уверен) на самой станции следов работы не заметил;
-ст. Костюковка -Буда-Кошелево -по сравнению с комментариями выше особых изменений нет, Тихиничи -Череток -опоры и стаканы установлены частично, перегон Череток-Бушевка и где-то пол-перегона Бушевка-Буда -ок. 100% установленных опор по обоим путям; затем опоры заканчиваются, по Буде вроде работать не начинали, но зато заметил возле станции еще один склад опор и стаканов (добрая сотня опор наберется и стаканов порядком), и, если не ошибаюсь, еще одна машина для бурения (может собираются столбить на 2 фронта!?);
-примерно с середины перегона Буда-Потаповка по 1-му пути снова установленные опоры (половина перегон Буда-Потаповка и весь перегон Потаповка-Качаново по 1-му пути -более 90 % установленных опор), по второму пути до самого Жлобина опор не заметил, про ямы и стаканы не знаю),пол-перегона Качаново -Шарыбовка -по 1-му пути имеются ямы, кое-где стаканы;
-ст. Салтановка -третий склад -до 50 опор и стаканы, по самой станции уже несколько ям.
-что касается Жлобин-Бобруйск, то эр9е частенько разгонялась до 80-90, а может и до 100 (правда, это самая быстрая из эр9 на участке Жлобин-Бобруйск оправлением из Жлобина в 17-35 -всего 1 ч 17 мин в пути, что на 14 мин быстрее самого быстрого дизеля на этом участке);
-Бобруйск-Жлобин -эпр летел 115-120 болшую часть пути;
В-общем ничего так темпы электрификации -намного быстрее, чем Осиповичи-Бобруйск летом-осенью 2011-го.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
...Гомель-Жлобин -работы идут !
-ст. Костюковка -привезли несколько десятков опор и много стаканов, а также рядом со складом какая-то машина (возможно, делать ямы под опоры, но не уверен) на самой станции следов работы не заметил...
Это не может не радовать!:))) Если уже старт работ до самой Костюковки добрался, - то это уже практически Гомель. Кстати, а что на самой станции Гомель творится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Цитата:
... а что на самой станции Гомель творится?
Ничего, только путейцов многовато по всем станциям Гомеля ковыряются :). И в пятницу удостоверился на счёт заграждений на путепроводе на пр. Космонавтов, :D - свежие серые конструкции среди коричневатого фона остальных металических элементов моста.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 176 77 78 79 80181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron