Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 171 72 73 74 75180 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
ЗЫ Дешевизна пасс. перевозок по УЗ уже давно отразилась на их какчестве..
Да и в лучшие времена она там особо качественной никога не была. Хотя после развала Союза все оказались в равном положении.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Если бы доход начальства напрямую зависел от доходов железки, они бы делали всё, чтобы повысить эффективность перевозок. И вмиг бы перекроили плечи, поменяли подвязку локов и пустили электровозы только потому, что это экономичнее.
В таком случае бы вокзал Минск Пасс отдали под торгово-развлекательный центр, а под шнурком активно бы шуровали только грузовые. И да, электрички бы были по 4 вагона, как в Латвии.
Потому я и говорю, что я за то, чтобы железка была государственной. Но в таком случае надо, чтобы начальство было отдано своей работе, а не просто штаны протирало. Что, вообще говоря, является утопией. Но это уже совсем другая история...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
я за то, чтобы железка была государственной. Но в таком случае надо, чтобы начальство было отдано своей работе, а не просто штаны протирало.
Это взаимоисключающие вещи.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А как может окупится контактная сеть за счёт пассажирского движения, которое является убыточным?
P.S. Электрификация до тех пор, как будет запущено грузовое движение, является ни чем иным, как разбазариванием денег. В этом плане удивляет, почему только сейчас стали обкатывать участок Осиповичи-Бобруйск грузовыми поездами.
Как может окупиться? За счёт сокращения затрат на содержание убыточных пассажирских перевозок, потому что использование электровозов вместо тепловозов сэкономит средства.
Если перевозки оправдываются не на треть, а, вследствие электрификации, опрадвываются лишь на половину, то они всёравно убыточны, и не могут приносить прибыль. Т.е. максимум, что меньше будет отъедатся от грузовых перевозок т.е. эффект опосредованный и не очень большой(и то, не факт, что учитывающий зп 2 лок. бригад, аммортизацию 2 локомотивов и их простой), при том, что от пуска грузовых поездов есть прямой эффект.
Цитата:
Надежда только на то, что на Жлобине не остановятся и дальше будет Гомель, и электровозы таки пустят.
Китайцы уже согласились давать деньги, так что будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вопрос спорный. ЗП 2 бригадам вместо одной, амортизация 2-х локомотивов, их простой в Жлобине в ожидании подходящих поездов.
Я думаю даже заплатив з/п 10-ти бригадам будет гораздо выгоднее чем гонять тепловоз под проводом в 200 км. Не пробовали подсчитать?:) А простой и ожидании - это вообще ништо... :wink:

Цитата:
Вот будет весь участок сделан, тогда и нужно переводить пассажирское движение на электровозы. Врядли поезда Гомель-Минск выйграют во времени хода от этого гипотетического нововведения хоть что-то.
Сейчас и под тепловозами время хода сильно завышено. У электровозов динамика разгона гораздо интереснее тепловозов. Да и банально сэкономить на разнице в стоимосте расхода ГСМ у тепловоза и электроэнергии у электровоза.

Цитата:
Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов :twisted:
Локомотив можно поменять и за 18 минут без особых проблем.
Цитата:
А уж тем более я не говорю о том, что изначально TGV планировался газотурбинным, и не стал таким из-за нефтяного кризиса, и он по максимальной скорости превосходит возможности БЧ в 2 раза. Так что не надо про скорость.
Ну и что что он планировался газотурбинным? Это разве говорит о том, что идея с газотурбинным ПС для скоростного движения была неоспорима лучше, чем в нынесуществующем виде? :wink:
Так а у нас в стране нет нефтяного кризиса и есть большие запасы жидких углеводородов, позволяющих кататься 200 км под КС тепловозам? :lol:

PS Экономика товарищи, должна быть экномной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4276
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
я за то, чтобы железка была государственной. Но в таком случае надо, чтобы начальство было отдано своей работе, а не просто штаны протирало.
Это взаимоисключающие вещи.
Я ж и сказал - утопия.
Цитата:
Вопрос спорный. ЗП 2 бригадам вместо одной,
Тоже спорный вопрос. Если я правильно понимаю, ЗП зависит от часов. Какая разница, одна бригада выработает эти часы, или 2? Да, общее время чуть увеличится из-за смены. Но кол-во денег, потраченных на ЗП, не увеличится вдвое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ясно. STATION в очередной раз сдал сам себя.. Мишаня Костунофф и то иногда адекватность проявляет..
Цитата:
Я думаю даже заплатив з/п 10-ти бригадам будет гораздо выгоднее чем гонять тепловоз под проводом в 200 км
ПлАчу я и все мои восемнадцать друзей..
Цитата:
ништо...
Вот именно, Что..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 167
Цитата:
Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов.
Вобще-то в советское время нормально меняли за 15 минут. Да и не надо забывать, что в Жлобине поезда так и так тормозятся на 3-по разному минут, так что стоянка удлинится на максимум 12 минут, а такое можно попытаться нагнать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов.
Вобще-то в советское время нормально меняли за 15 минут. Да и не надо забывать, что в Жлобине поезда так и так тормозятся на 3-по разному минут, так что стоянка удлинится на максимум 12 минут, а такое можно попытаться нагнать.
Aleksio, согласен с Вами, но тут много людей, которые до сих пор уверены что ездить тепловозом под КС 200 км гораздо выгодней чем электровозом. Им наверное уже можно диссертацию защищать. Накрайняк диплом БЕЛГУТа дадут. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
ездить тепловозом под КС 200 км


Сейчас 2 поезда, 383/384, 329/330 360 КМ! ездить тепловозами под КС! будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Не дай БОГ! Это грузовые электровозы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Не, ну мнениями обменялись. Обезательно друг друга убедить до конца? На принятое решение всё равно никак это не повлияет.

От себя лишь могу добавить, что есть поезда, что и дальше на Барановичи идут под тепловозом из Минска, приходя со стороны Жлобина. Взять тот же Калинковичи - Барановичи и Феодосия - Гродно. А это расстояние как от Минска до Бреста. График всё равно будут ломать из-за зимнего времени в соседних странах, нового расписания по Европе в декабре. По сути вижу две проблемы:
1. А электровозов-то и нет.
2. А это ж работать надо, чтобы подвязку новую разработать.

Только никто не заикнётся, что зарплату инженера получат и в том случае, если они её разработают, так и в том случае, если не разработают, так что по второму пункту проблем кроме организационных не вижу. Ведь с вводом нового графика смогли практически все поезда перелопатить, пораздавав их из Минска.

С другой стороны, Гомель проскакивать без смены локомотива не выйдет, потому как попадём серьёзно на деньги за чужие локомотивы и бригады. А 393-й и 335-й, что идут с локомотивом БЧ от Бахмача, после Жлобина уходят на Оршу. Единственный поезд, где это можно испытать - 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток не позволят избежать порожних засылок.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
А Женя прав. При чем до степени в 100%

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Вопрос спорный. ЗП 2 бригадам вместо одной, амортизация 2-х локомотивов, их простой в Жлобине в ожидании подходящих поездов.
Я думаю даже заплатив з/п 10-ти бригадам будет гораздо выгоднее чем гонять тепловоз под проводом в 200 км. Не пробовали подсчитать?:) А простой и ожидании - это вообще ништо... :wink:
А вы считали? А амортизацию, а простой локомотивов.
Цитата:
Цитата:
Вот будет весь участок сделан, тогда и нужно переводить пассажирское движение на электровозы. Врядли поезда Гомель-Минск выйграют во времени хода от этого гипотетического нововведения хоть что-то.
Сейчас и под тепловозами время хода сильно завышено. У электровозов динамика разгона гораздо интереснее тепловозов.
+23 минуты не смогут отыграть за счёт динамики.
Цитата:
Да и банально сэкономить на разнице в стоимосте расхода ГСМ у тепловоза и электроэнергии у электровоза.
А вы знаете, сколько стоит электроэнергия с учётом штрафов за неравномерное использование фаз?
Цитата:
Цитата:
Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов :twisted:
Локомотив можно поменять и за 18 минут без особых проблем.
А 18 минут можно отыграть за счёт использования электровозов на 200 километрах? ИМХО нет.
Цитата:
Цитата:
А уж тем более я не говорю о том, что изначально TGV планировался газотурбинным, и не стал таким из-за нефтяного кризиса, и он по максимальной скорости превосходит возможности БЧ в 2 раза. Так что не надо про скорость.
Ну и что что он планировался газотурбинным? Это разве говорит о том, что идея с газотурбинным ПС для скоростного движения была неоспорима лучше, чем в нынесуществующем виде? :wink:
Так а у нас в стране нет нефтяного кризиса и есть большие запасы жидких углеводородов, позволяющих кататься 200 км под КС тепловозам? :lol:
Мораль той басни была такова, что, сначала, пусть путь будет поддерживать скоростное движение(а для этого надо его модернизировать), а потом можно будет решить, чем его обеспечивать: паровозами(уголь у нас есть), тепловозами(белорусской нефти тепловозам хватит) или электровозами(а вот в плане электроэнергии мы, пока, энергодифицитны). Мы не достигли того порога, когда скорости не будут достижимы никаким иным образом, кроме электрификации.
P.S. Ничего лишенго, но Шах, и Мат.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось NeJeST 22 сен 2013, 23:19, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Электровозов нет! Что за глупый вздор. Сейчас грузовые перевозки сильно упали, из за этого где то 20% гр. поездов от Осипович до Минска под электровозами поехало, до этого было 1 под эл-зом, 29 под тепловозами.
Чем? там пасс. поезда возить? Если бы сейчас электрофикация была от Минска до Гомеля, 300 км под КС под тепловозами бы ехали.
Потом до недавнего времени на Ос-чи - Бобруйск не было нейтральных вставок, значит от Верейцов, Мирадино только сейчас зароботало.
Там, в КС, ещё нет столько электричества, чтоб поезда водить, помимо электрички.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Потом до недавнего времени на Ос-чи - Бобруйск не было нейтральных вставок, значит от Верейцов, Мирадино только сейчас зароботало. Там, в КС, ещё нет столько электричества, чтоб поезда водить, помимо электрички.
Судя по выключеным разъединителям от ТП Жлобин-тяговая, сейчас до Жлобина КС питает ТП Мирадино. Так что врядли грузовики поедут, только и хватит что на 2 пары ЭР9 и пару ЭПР.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А вы считали? А амортизацию, а простой локомотивов.
Не считал, но тут не нужно быть математиком, чтобы зная сколько стоит дизельное топливо(самое дорогое углеводородное). Думаю что амортизация электровоза гораздо дешевле нежели тепловоза. Или Вы готовы поспорить?

Цитата:
+23 минуты не смогут отыграть за счёт динамики.
Не 23 при желании а 15. Значит вы плохо знаете разгонные характеристики электровозов и тепловозов.
Цитата:
А вы знаете, сколько стоит электроэнергия с учётом штрафов за неравномерное использование фаз?
Расскажите кто эти штрафы платит? Или на данном участке будет поголовное неравномерное использование фаз? А за перерасход солярки по голове погладят и премию дадут? :lol:

Цитата:
А 18 минут можно отыграть за счёт использования электровозов на 200 километрах? ИМХО нет.
Элементарно и без штрафов на фазах... :)


Цитата:
а потом можно будет решить, чем его обеспечивать: паровозами(уголь у нас есть),
Донбас нервно курит у себя на Донбасе? :lol:
Цитата:
тепловозами(белорусской нефти тепловозам хватит)
Ой да..., как Вы далеки от реалей какую нефть у нас добывают и каковы ее качество цена на выходе. Солярка производимая из нашей так называемой нефти будет в 2 раза дороже, из привезенной из Венесуэллы на танкере. :lol:
Цитата:
или электровозами(а вот в плане электроэнергии мы, пока, энергодифицитны).
Даешь диэлектрификацию главного хода + 2ТЭ... и ТЭП60 на главный ход! :wink:
Цитата:
Мы не достигли того порога, когда скорости не будут достижимы никаким иным образом, кроме электрификации.
Далеко спорный вопрос. А как же Штадлер в сравнении даже с ДР1Б? :lol:
Цитата:
P.S. Ничего лишенго, но Шах, и Мат.
По-моему Вы сам себя в пат загнали, вышесказанными постулатами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:


Локомотив можно поменять и за 18 минут без особых проблем.
:lol:
А что для этого сделать надо? Хоть какое нибудь представление есть? Чтоб заявлять за сколько его можно поменять, без проблем.


Последний раз редактировалось RATIBOR 23 сен 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:

С другой стороны, Гомель проскакивать без смены локомотива не выйдет, потому как попадём серьёзно на деньги за чужие локомотивы и бригады. А 393-й и 335-й, что идут с локомотивом БЧ от Бахмача, после Жлобина уходят на Оршу. Единственный поезд, где это можно испытать - 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток не позволят избежать порожних засылок.



Про 493 :), что за ерунда.


Последний раз редактировалось RATIBOR 23 сен 2013, 01:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
В общем, спорить можно долго, но мы скоро увидим, будут ли использоватся электровозы для пассажирских поездов на участке Минск-Жлобин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Я прочитал все это, могу лишь добавить от себя две вещи:
1. Ко времени смены лока. Сам лично наблюдал, когда пришел тогда еще 118 Минск-Витебск в Оршу с опозданием минут 25. Так вот через 8-9 минут после прибытия (только люди "повыгружались" обявили отправку, через 10 минут поезд ушел уже, приехав как вы занете под Минским чехом, а ушел под ТЭП70. Так что при желании и 10 минут хватает. Т.е. о 23 минутах нечего и говорить, даже 15 нормально вполне.
2. Разгонные характеристики - да, конечно у электровоза лучше. Ехал я до Орши и под ТЭПами пару раз и много под ЧС4Т, несколько раз под ЭП10. Очень заметно после остановки в Борисове каком нибудь (в сторону Орши) за сколько набирает скорость электровоз и за сколько тепловоз, при условии, что как в этом месте станция заканчивается практически сразу и дальше особо серьезных ограничений по скорости нет. Там в скорости например вообще 140 допустимая... Это для примера.
3. А электровозов по прежнему и нет :( Вот это уже интереснее. Вяземскими чехами... :o
4. Над расписанием никто работать не захочет :D А Гомеля даже к маю не будет даже (новому графику полноценному).
5. А что руководитель гос. предприятия. Да, здесь гораздо сложнее найти ответственного человека, но они есть и есть примеры. Ну хотя бы Володько (царство ему небесное)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:

С другой стороны, Гомель проскакивать без смены локомотива не выйдет, потому как попадём серьёзно на деньги за чужие локомотивы и бригады. А 393-й и 335-й, что идут с локомотивом БЧ от Бахмача, после Жлобина уходят на Оршу. Единственный поезд, где это можно испытать - 493-й. Можно ехать из Жлобина сразу в Молодечно. Но наличие поезда в одном экземпляре, и периодичность раз в четверо суток не позволят избежать порожних засылок.



Про 493 :), что за ерунда.
Что конкретно ерунда? Я кого-то чем-то тут ввёл в заблуждение?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Электровозов нет! Что за глупый вздор. Сейчас грузовые перевозки сильно упали, из за этого где то 20% гр. поездов от Осипович до Минска под электровозами поехало, до этого было 1 под эл-зом, 29 под тепловозами.
Чем? там пасс. поезда возить? Если бы сейчас электрофикация была от Минска до Гомеля, 300 км под КС под тепловозами бы ехали.
Так речь про пассажирские перевозки и шла, причём тут глупый вздор и грузовые? Я ехал 19.09 из Минска в Жлобин и 20.09 в Гомель, ни одного встречного под электровозом не встретил. Правда, в Осиповичах два БКГ в депо стояли.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
От столицы до Жлобина – на электротяге
В четверг электровоз, отправившийся из Минска, прошел на электротяге до станции Жлобин.
Полную обкатку построенной контактной сети на участке Бобруйск – Жлобин энергетики Белорусской доверили локомотиву«аксакалу» – пассажирскому шестиосному электровозу переменного тока ЧС4Т. И неслучайно. Мощность этой машины позволила дать полную нагрузку :D на контактную сеть, а, следовательно, досконально проверить работу всего электрооборудования. Пробная поездка, по словам начальника службы электроснабжения Виталия Кононцова, прошла успешно. Бригада столичного локомотивного депо провела поезд от Минска до Жлобина и обратно без сучка и задоринки.
Напомним, что до торжественного момента, когда от Бобруйска до Жлобина пассажиров Белорусской магистрали повезет электропоезд, осталась всего неделя. Основные работы 2го пускового комплекса 1й очереди завершены: электрифицировано 107 км двухпутного участка пути, введены в действие две тяговые подстанции – на станциях Мирадино и Жлобин.
http://xpress.by/2013/09/21/ot-stolicy- ... ktrotyage/
P.S. знакомое фото однако :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 12:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Забыли подписать случайно. Фотку я им сам переслал.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 171 72 73 74 75180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron