Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 170 71 72 73 74182 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43
Сообщения: 166
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Судя по расписанию ЧС4т после открытия Жлобина туда не поедут :( ... Хотя 67/68 Брест-Саратов вполне можно было запустить до Жлобина под ЧС4т и без перецепки на тепловоз в Минске.
уже сообщалось при открытии участка до Бобруйска, что электровозы поедут ТОЛЬКО с открытием Гомеля. Т.к. в Жлобине НЕТ условий дл обслуживания электровозов. В Гомеле же планируют один из цехов депо переделать для обслуживания электрического ПС.
Причем тут обслуживание электровозов? А почему ж тогда Штадлеры запускают и ЭР9(модификаций)? Там же тоже нет цеха по обслуживанию :wink: :)
почему? запишитесь на прием к начальству БЧ, которое и озвучило ПОЧЕМУ по Жлобину не будут менять тягу.
давайте закончим этот "хочу-могу". НИКТО в здравом уме не будет менять плечи, переписывать бумажки и расписание только для того, чтобы через год опять это делать, когда откроют электрификацию до Гомеля. Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.

На данном этапе будет перевод грузовой тяги на электровозы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 05:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
Чернигов - Нежин, не?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Ну что ж от Жлобина до Минска на Штадлере за 2,39. Конечно не 160 км/ч, но все же...
Очевидно работы по Руденску пока вносят свою лепту, судя по времени в пути от Осиповичей до Минска... Зато стоит обратить внимание здесь на то как сократилось время в пути от Бобруйска до Осиповичей (сразу на 11 минут!), вместо былых 34 минуты, теперь штадлер будет преодолевать участок за 23 минуты. Очевидно ввод в работу подстанции Мирадино здесь положительно повлиял + реконструкция 5-и километрового участка рельсов между ОП Ясень и станцией Татарка - наконец-то перешедшего на бесстыковой путь. Так что в будущем вполне возможно, что увидим более радужные цифры по времени в пути и до Минска. Кстати вечернего штадлера Бобруйск-Минск по-прежнему нет в расписании, до сих пор думают куда его "впихнуть" наверное и по какому графику, заметно только что он теперь на полчаса раньше в Бобруйск будет прибывать, но идти будет почему-то по старому интервалу, преодолевая участок Осиповичи-Бобруйск за 34 минуты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
Чернигов - Нежин, не?
А что там не так? Или вы перепутали с Чернигов-Гомель? Если второе, то тут, похоже недоговорились БЧ и УЗ, чтобы водить поезда до чернигова под БЧ-шными тепловозами до Чернигова.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
Украина Бахмач - Ворожба - 100 км все составы следующие с Белорусского направления на Харьков перецепляются на ЧС4,ЧС8 и ровненько 100 км до Ворожбы, а потом опять до Харькова под ТЭП70 и что?


Последний раз редактировалось STATION 22 сен 2013, 14:22, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
А откуда в Жлобине тепловоз возьмётся?!
Как откуда, который состав из Гомеля привез:))))) Перекроить плечи само собой немного придется только.
И сколько он его там будет ждать (волгоградский - далеко не ежедневный)??? Или предлагаете гонять "тапки" резервом из Гомеля?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 13:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
Чернигов - Нежин, не?
А что там не так? Или вы перепутали с Чернигов-Гомель? Если второе, то тут, похоже недоговорились БЧ и УЗ, чтобы водить поезда до чернигова под БЧ-шными тепловозами до Чернигова.
Не перепутал. Поезда, которые идут в сторону Прилук ездят эти свои 80 км с электровозом, потом опять идут под тепловозом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
Жлобин - Гомель 92 км. Но...
Орша - Витебск 84 км. :!: И никого почему-то не смущает это тяговое плечо. Под тепловозом от Минска до Витебска не тягаем, в Орше перецепляем локомотив. Исключение лишь "Славянский базар". Как говорится, было бы желание.
Дело тут не в том, что плечо сильно короткое. А в том, что потом действительно, когда до Гомеля сделают, всё обратно переделывать придётся. Да и с пассажирскими электровозами беда. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
Дело тут не в том, что плечо сильно короткое. А в том, что потом действительно, когда до Гомеля сделают, всё обратно переделывать придётся. Да и с пассажирскими электровозами беда. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Я думаю, дело ещё и в том, что перекраивать посреди 2013/2014 года графики пассажирских поездов (особенно международных) как-то не с руки.
Что касается времени ожидания электровозов...
330 и 373 (Барановичи-Житомир, Барановичи-Киев) прибывают в Жлобин в 04:02. "Белый Аист" на Минск уходит из Жлобина в 05:40.
384 (Барановичи-Мариуполь) прибывает в Жлобин в 02:28 по чётным. 302 (Адлер-Минск) уходит из Жлобина в 03:21 по чётным.
Продолжать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А в том, что потом действительно, когда до Гомеля сделают, всё обратно переделывать придётся. Да и с пассажирскими электровозами беда. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Так железная дорога - это обьект постоянно требуемый каких-то переделок для оптимизации процесса перевозок. Но неиспользовать контактную сеть на протяжении уже 200 км - это совсем неправильно. Тут нужно использовать любую возможность быстрее начать процесс самоокупаесмости контактной сети. На Украине тоже катастрофически не хватает электровозов, но почему-то там используют любую возможность сэкономить на солярке и использовать электричество в локомотивной тяге. Поверьте, что время, затраченное на переделку тяговых плеч, практически ничего не стоит, чем продолжать использовать тепловозы на электрифицированном участке протяженностью 200 км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А в том, что потом действительно, когда до Гомеля сделают, всё обратно переделывать придётся. Да и с пассажирскими электровозами беда. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Так железная дорога - это обьект постоянно требуемый каких-то переделок для оптимизации процесса перевозок. Но неиспользовать контактную сеть на протяжении уже 200 км - это совсем неправильно. Тут нужно использовать любую возможность быстрее начать процесс самоокупаесмости контактной сети. На Украине тоже катастрофически не хватает электровозов, но почему-то там используют любую возможность сэкономить на солярке и использовать электричество в локомотивной тяге. Поверьте, что время, затраченное на переделку тяговых плеч, практически ничего не стоит, чем продолжать использовать тепловозы на электрифицированном участке протяженностью 200 км.
А как может окупится контактная сеть за счёт пассажирского движения, которое является убыточным?
P.S. Электрификация до тех пор, как будет запущено грузовое движение, является ни чем иным, как разбазариванием денег. В этом плане удивляет, почему только сейчас стали обкатывать участок Осиповичи-Бобруйск грузовыми поездами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чернигов - Нежин, не?
А что там не так? Или вы перепутали с Чернигов-Гомель? Если второе, то тут, похоже недоговорились БЧ и УЗ, чтобы водить поезда до чернигова под БЧ-шными тепловозами до Чернигова.
Не перепутал. Поезда, которые идут в сторону Прилук ездят эти свои 80 км с электровозом, потом опять идут под тепловозом.
Это вы про поезда идущие с Киева или с юга? Если с юга, то тут может быть дело в том, что южная и юго-западные железные дороги не могут договорится. Похожая история была с поездом из Харькова, чей локомотив зачем-то меняли на локомотив юго-западной дороги в Конотопе. Я помню, что тогда продление плеча Харьковского тепловоза описывалось как победа здравого смысла над бюрократией УЗ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А как может окупится контактная сеть за счёт пассажирского движения, которое является убыточным?
P.S. Электрификация до тех пор, как будет запущено грузовое движение, является ни чем иным, как разбазариванием денег. В этом плане удивляет, почему только сейчас стали обкатывать участок Осиповичи-Бобруйск грузовыми поездами.
Я не говорю, что она окупиться исключительно за счет пассажирского движения :) Но повторяю еще раз - использование тепловозной тяги на электрифицированном участке в 200 км -даже в пассажирском движении, это и есть не что иное как разбазаривание денег. Если говорить на сегодняшний день про участок в целом, то пассажирское движение там гораздо интенсивнее чем грузовое - как это не парадоксально звучит.
Сейчас в любом случае, если мы говорим об увеличении скоростей, экономии энергоресурсов, и об экологичности транспорта, то такое понятие как электрификация и тем более железной дороги - это есть хорошо! Да и в скоростном пассажирском движении в основном используется ЭПС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Это вы про поезда идущие с Киева или с юга? Если с юга, то тут может быть дело в том, что южная и юго-западные железные дороги не могут договорится. Похожая история была с поездом из Харькова, чей локомотив зачем-то меняли на локомотив юго-западной дороги в Конотопе. Я помню, что тогда продление плеча Харьковского тепловоза описывалось как победа здравого смысла над бюрократией УЗ.
Все поезда идущие с Гомеля/Чернигова на Нежин используют электровозы, в том числе и те, которые идут на Прилуки - Гребёнку и Конотоп - Ворожбу.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тяговое плечо в 80 с хвостиком километров это даже на абсурд не тянет.
Дело тут не в том, что плечо сильно короткое. А в том, что потом действительно, когда до Гомеля сделают, всё обратно переделывать придётся. Да и с пассажирскими электровозами беда. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Я думаю, дело ещё и в том, что перекраивать посреди 2013/2014 года графики пассажирских поездов (особенно международных) как-то не с руки.
Что касается времени ожидания электровозов...
330 и 373 (Барановичи-Житомир, Барановичи-Киев) прибывают в Жлобин в 04:02. "Белый Аист" на Минск уходит из Жлобина в 05:40.
384 (Барановичи-Мариуполь) прибывает в Жлобин в 02:28 по чётным. 302 (Адлер-Минск) уходит из Жлобина в 03:21 по чётным.
Продолжать?
Так а в чём проблема? Что простой электровоза составит час-полтора? Так это наоборот, по-моему, оптимальное время. Чтобы осмотр сделать, если какие-то мелкие неисправности есть, то устранить.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А в том, что потом действительно, когда до Гомеля сделают, всё обратно переделывать придётся. Да и с пассажирскими электровозами беда. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Так железная дорога - это обьект постоянно требуемый каких-то переделок для оптимизации процесса перевозок. Но неиспользовать контактную сеть на протяжении уже 200 км - это совсем неправильно. Тут нужно использовать любую возможность быстрее начать процесс самоокупаесмости контактной сети. На Украине тоже катастрофически не хватает электровозов, но почему-то там используют любую возможность сэкономить на солярке и использовать электричество в локомотивной тяге. Поверьте, что время, затраченное на переделку тяговых плеч, практически ничего не стоит, чем продолжать использовать тепловозы на электрифицированном участке протяженностью 200 км.
А как может окупится контактная сеть за счёт пассажирского движения, которое является убыточным?
P.S. Электрификация до тех пор, как будет запущено грузовое движение, является ни чем иным, как разбазариванием денег. В этом плане удивляет, почему только сейчас стали обкатывать участок Осиповичи-Бобруйск грузовыми поездами.
Как может окупиться? За счёт сокращения затрат на содержание убыточных пассажирских перевозок, потому что использование электровозов вместо тепловозов сэкономит средства.
Как раз таки повесить провода, катая под ними тепловозы, и есть разбазаривание средств. Надежда только на то, что на Жлобине не остановятся и дальше будет Гомель, и электровозы таки пустят. Иначе зачем всё это было затевать - ради двух пар ЭПр, двух пар ЭР9 и двух пар грузовых под ВЛ80с/БКГ1?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Как раз таки повесить провода, катая под ними тепловозы, и есть разбазаривание средств. Надежда только на то, что на Жлобине не остановятся и дальше будет Гомель, и электровозы таки пустят. Иначе зачем всё это было затевать - ради двух пар ЭПр, двух пар ЭР9 и двух пар грузовых под ВЛ80с/БКГ1?
Золотые слова Vavan, :wink: только жаль что этого многие не понимают..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
21.09.2013 ехал 615 из Гомеля на Минск.
Между ост. Буслы и Б-Кошелевской ведутся работы. Установлено примерно половина опор, забито подавляющее большинство стаканов.
Для форумчан, которые ломают копья по вопросу окупаемости. Встретились:
6 грузовых + 2 очень коротких (возможно, технологические)
6 пассажирских
2 дизель-поезда
2 электропоезда
Пусть знающие предмет меня поправят, но показалось, что по крайней мере один грузовой шел из Осипович на Гомель без остановки в Жлобине.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
21.09.2013 ехал 615 из Гомеля.
Между ост. Буслы и Б-Кошелевской ведутся работы. Установлено примерно половина опор, забито подавляющее большинство стаканов.
Это не может не радовать. :)

PS Я так понимаю что работы по установке опор ведутся в настояще время только на данном участке?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
PS Я так понимаю что работы по установке опор ведутся в настояще время только на данном участке?
Буда-Кошелевская - Уза, по обе стороны активно работают. Правда в последнее всемя активничают больше на 1м пути.
На других перегонах пока ничего не заметно, ну если не считать свежеустановленные защитные экраны на мостах в Гомеле 8) :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
А в том, что потом действительно, когда до Гомеля сделают, всё обратно переделывать придётся. Да и с пассажирскими электровозами беда. Думаю, 18 односекционных китайских всё-таки как-то пристроют к пассажирскому движению.
Так железная дорога - это обьект постоянно требуемый каких-то переделок для оптимизации процесса перевозок. Но неиспользовать контактную сеть на протяжении уже 200 км - это совсем неправильно. Тут нужно использовать любую возможность быстрее начать процесс самоокупаесмости контактной сети. На Украине тоже катастрофически не хватает электровозов, но почему-то там используют любую возможность сэкономить на солярке и использовать электричество в локомотивной тяге. Поверьте, что время, затраченное на переделку тяговых плеч, практически ничего не стоит, чем продолжать использовать тепловозы на электрифицированном участке протяженностью 200 км.
Я вот сейчас ещё вот что подумал. Вообще-то я всегда был сторонником того, чтобы железка была госучреждением. Приватизация, коммерциализация, дробление на филиалы - непонятная хрень, наблюдаемая на РЖД. Но сейчас думаю, что есть один большой минус (и, соответственно, плюс, если бы у железки был владелец). Если бы доход начальства напрямую зависел от доходов железки, они бы делали всё, чтобы повысить эффективность перевозок. И вмиг бы перекроили плечи, поменяли подвязку локов и пустили электровозы только потому, что это экономичнее. Но они получают свою зарплату, которая никак не зависит от того, пустят электровозы в Жлобин или нет (а откаты там и так попилят). Поэтому никто особо попу рвать по этому поводу не будет. Повесили провод, пустили Штадлер, и радуйтесь.
Да, и ещё вспомнил.
Цитата:
уже сообщалось при открытии участка до Бобруйска, что электровозы поедут ТОЛЬКО с открытием Гомеля. Т.к. в Жлобине НЕТ условий дл обслуживания электровозов
Цитата:
На данном этапе будет перевод грузовой тяги на электровозы.
Вы сами себе противоречите. Если нет условий, то какая тогда и грузовая тяга на электровозах? Значит, условия будут создавать. А тогда можно и ЧС4Т пустить. Т.е. дело опять не в этом. А в том, что нет желания что-то менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Стоило покинуть на два дня просторы БЧ.. А на форуме все веселее))
Цитата:
6 грузовых + 2 очень коротких (возможно, технологические)
6 пассажирских
2 дизель-поезда
2 электропоезда
Это за всю дорогу от Гомеля до Минска?.. Печаль..
Сегодня. Однопутный участок на ПАБ В.Луки - Новосокольники. Стоя на одном месте. С 9-00 по 11-00 МСК. 4 грузовых, 1 пригород..
Просто гигантские объемы грузового движения от Минска до Гомеля.. МежгосПДС пойдут в зачет прибыли. Остальное считаю в убыток БЧ вместе с ошнуриванием..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Если бы доход начальства напрямую зависел от доходов железки, они бы делали всё, чтобы повысить эффективность перевозок. И вмиг бы перекроили плечи, поменяли подвязку локов и пустили электровозы только потому, что это экономичнее.
В таком случае бы вокзал Минск Пасс отдали под торгово-развлекательный центр, а под шнурком активно бы шуровали только грузовые. И да, электрички бы были по 4 вагона, как в Латвии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
И это правильно. Любой субъект хозяйствования в первую очередь должен быть нацелен на получение прибыли.
Если внутри республиканские перевозки по БЧ сейчас фактически БЕСПЛАТНЫЕ, а по-иному я и не могу сказать. То проблему, как говорил проф. Преображенский, в головах..
Вы бы стали выпекать хлеб себестоимостью 10 рублей и продавать его по рублю? Я - нет.
Якунин, конечно, редкостный урод. Но возить задарма паксов тоже не стОит.
А страна так и не умершего социализма все еще идет своим путем..
ЗЫ Дешевизна пасс. перевозок по УЗ уже давно отразилась на их какчестве..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
В таком случае бы вокзал Минск Пасс отдали под торгово-развлекательный центр, а под шнурком активно бы шуровали только грузовые. И да, электрички бы были по 4 вагона, как в Латвии.
Насмешил :lol: :lol: :lol:

PS Я бы добавил: ...а пассажиров пересадили бы на дрезины в счет проданных Штадлеров :lol: , которые в свою очередь выдавали бы на прокат :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А как может окупится контактная сеть за счёт пассажирского движения, которое является убыточным?
P.S. Электрификация до тех пор, как будет запущено грузовое движение, является ни чем иным, как разбазариванием денег. В этом плане удивляет, почему только сейчас стали обкатывать участок Осиповичи-Бобруйск грузовыми поездами.
Я не говорю, что она окупиться исключительно за счет пассажирского движения :) Но повторяю еще раз - использование тепловозной тяги на электрифицированном участке в 200 км -даже в пассажирском движении, это и есть не что иное как разбазаривание денег.
Вопрос спорный. ЗП 2 бригадам вместо одной, амортизация 2-х локомотивов, их простой в Жлобине в ожидании подходящих поездов. ИМХО единственные поезда, для которых имела бы смысл прицепка электровозов в Жлобине - это поезда, идущие с Украины т.к. им можно было бы уменьшить стоянку в Гомеле, а локомотивам сделать плечо Чернигов-Жлобин или Конотоп-Жлобин.
Цитата:
Если говорить на сегодняшний день про участок в целом, то пассажирское движение там гораздо интенсивнее чем грузовое - как это не парадоксально звучит.
Вот будет весь участок сделан, тогда и нужно переводить пассажирское движение на электровозы. Врядли поезда Гомель-Минск выйграют во времени хода от этого гипотетического нововведения хоть что-то.
Цитата:
Сейчас в любом случае, если мы говорим об увеличении скоростей,
Которое перечёркивается 23 минутами на смене локомотива, да и есть ли резерв увеличения скорости пассажирских вагонов :twisted:
Цитата:
Да и в скоростном пассажирском движении в основном используется ЭПС.
Тех скоростей, которые допустимы на БЧ не хватило бы даже для некоторых паровозов, дизельпоездов, поестроенных в Германии до 2-й мировой войны.
Про скорости InterCity 125 и ICE TD я и не говорю. А уж тем более я не говорю о том, что изначально TGV планировался газотурбинным, и не стал таким из-за нефтяного кризиса, и он по максимальной скорости превосходит возможности БЧ в 2 раза. Так что не надо про скорость.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 170 71 72 73 74182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron