Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 167 68 69 70 71181 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 268
Откуда: Гомель
Надеюсь, что все уже понимают, что ЭПр и ЭР9 в Жлобине неизбежны. Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???). Так что давайте не будем злить недовольных и подождём сначала 18-го(надеюсь, что ток дадут), а потом 27-го.


Последний раз редактировалось Rabbit1975 13 сен 2013, 07:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
но предлагаю 6 дней помолчать в этой теме.
От этого что-то измениться? :D Не вижу смысла. Фотофакты хотя бы пусть народ выкладывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Сообщения: 43
Откуда: Минск
Цитата:
Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???)
Не меняют, как и Барановичи-Житомир.
Предложение помолчать поддерживаю: скоро будет видно, как решат со сменой локов. ИМХО, гомельским поездам уже можно было бы менять локи в Жлобине: 23 минуты скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 06:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 49
На тяговой Бобруйск (Мирадино) включены оба тяговых трансформатора. Один трансформатор в работе (от него напряжение подается в фидеры КС), второй - работает на холостом ходу, т.е. находится в "горячем" резерве.
Пробное включение ТП "Жлобин" планируется в 20-х числах этого месяца.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 07:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Цитата:
Извините за оффтоп, но предлагаю 6 дней помолчать в этой теме.
Как раз таки самое развитие событие... Предупреждаю, что банхаммер придётся расчехлить, не обижайтесь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Это какими такими электровозами некоторые собрались до Жлобина пассажирские поезда пускать? :)
И с чего решили, что "скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости."?)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
А мне наоборот нравятся станции "с проводами". Может из-за того, что я вырос в Орше где все в проводах...
А станции типа Жлобина. Гомеля мне всегда казались какими то неполнеценными, пустыми :)
А тягать можно все теми же Вязьмовскими чехами. В Бобруйске один уже был :)
Имхо пассажирские можно уже и тягать до Жлобина под электровозами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Это какими такими электровозами некоторые собрались до Жлобина пассажирские поезда пускать? :)
Самыми обычными..., - ЧС4т :wink: :)
Цитата:
И с чего решили, что "скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости."?)
Изучайте матчасть, уважаемый micha1520. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 21:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Если честно, я тоже не думаю, что как-то серьёзно получится увеличить скорость чтобы сэкономить ПС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
А ЧС4т можно и у нас попросить. Они у нас в депо почти без дела простаивают ,потому что много транзитных поездов отдали под ЭП10.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
ЧС4Т будут полностью выведены из эксплуатации на РЖД к 2017г. Аренда не прокатит..
Цитата:
Изучайте матчасть, уважаемый micha1520. :wink:
Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова. Вперед в библиотеку :)

Цитата:
Самыми обычными..., - ЧС4т :wink: :)
За собственные средства у РЖД закупите? (НЯП продажа даже мертвого ПС с РЖД сейчас невозможна)

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 07:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
ЧС4Т будут полностью выведены из эксплуатации на РЖД к 2017г. Аренда не прокатит...
Откуда дровишки, то-бишь инфа :wink: ? Насколько я знаю, всё далеко не так прекрасно. Наоборот, в этом году на НЭВЗ свернули пр-во "пассажирских" ЭП1М и ему подобных, полностью переключившись на "олимпийские" ЭП20. Так что Киров, Вязьма и Брянск ещё долго будут ездить на ЧС4Т. А то, что на ЮВЖД и на С-КАВ ЖД избавились от самых старых на сегодняшний день "чехов", это не более чем "инициатива" начальников дорог + надо-же было куда-то приткнуть аж 700 с лишним штук "изделий" от НЭВЗа. Плюс к этому, надо было чем-то заменять совсем уж старые ВЛ60ПК.

Кстати, а что мешает арендовать в России ЭП20 или те-же ЭП1М таким-же "макаром" как сейчас арендуют ЧС4Т?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 07:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
В том-то и дело, что Киров, Вязьма и Брянск будут последними депо, где ЧС4Т будут в пассажирской работе. Графики и некоторые другие особенности (международные поезда, например) белорусского и киевского направлений для поделок ЭП1М ставят пока жирный крест на их там появлении. НЯЗ белорусское пассажирское направление через несколько лет полностью будет переведено на ЭП20 (или их аналоги).
Цитата:
Кстати, а что мешает арендовать в России ЭП20 или те-же ЭП1М таким-же "макаром" как сейчас арендуют ЧС4Т?
Руководство БЧ всерьез поглядывало на ЭП20, как вариант для покупки.
Цитата:
это не более чем "инициатива" начальников дорог + надо-же было куда-то приткнуть аж 700 с лишним штук "изделий" от НЭВЗа
Это не совсем так. И даже совсем не так :) В свете передачи обслуживания ПС РЖД сервисным компаниям. Это целенаправленное истребление всех серий ЧС, как-бы это дико не звучало. ПИДовские ЧС8 вон гниют все на БЗ второй год..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
На форуме МЖА писали именно об "инициативе" и приказах начальников указанных дорог (точнее Начальника ЮВЖД). Вот цитата:
Цитата:
С мая должна пойти обкатка ЭП20 до Ростова с 19-м и до Адлера со 102-м и 104-м. Россоши дано указание по узловым станциям для подстраховки поставить резерв ЭП1М. Приказом Н ЮВ эксплуатация всех ЧС4т приписки ТЧ Россошь в пассажирском движении запрещена, 21 штука ЧС4т списана, с десяток собрались передать куда-то, еще с десяток возможно используют на хозработах и в качестве рельсосмазывателей.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 91#p179594

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:

Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???).


А что тогда повезёт 645 или 651 от Минска до Бреста?
Кто поедет от Баранович до Жлобина?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Цитата:
Я бы ещё Барановичи-Киев отправил до Жлобина под ЧС4т (ему в Жлобине лок меняют???)
скоро будет видно, как решат со сменой локов. ИМХО, гомельским поездам уже можно было бы менять локи в Жлобине: 23 минуты скомпенсируются за счёт увеличения маршрутной скорости.


Как решат? А кому не ясно?
Никаких смен.

Ну ка расскажите, где там на 23 минуты ускорится и как, где там увеличится маршрутная скорость?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:

как сейчас арендуют ЧС4Т?


Арендуют? В каком уже интрнет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует


Последний раз редактировалось RATIBOR 14 сен 2013, 12:26, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Минск - Барановичи! 6 пар! поездов 383/384,329/330, 139/140, 485/386, 371/372, 627/628 тепловозами водят.
Пасс. электоровозов не хватает даже на Брест - Орша.
Гомель - Минск , никто это плечо делить не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
...как сейчас арендуют ЧС4Т?

Арендуют? В каком уже интернет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует.
Не понял юмора... А то, что российские электровозы заходят на БЧ (вплоть до Бреста) и даже водят белорусские поезда внутри страны это как, по-вашему, называется?? Или там всё за просто так - типа "берём покататься задаром"?!
Цитата:
Минск - Барановичи! 6 пар! поездов 383/384,329/330, 139/140, 485/386, 371/372, 627/628 тепловозами водят.
НЯЗ, один из поездов Брест - Минск (тот который бывший 111/112) всю дорогу ходит под вяземским ЧС4Т.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
Не понял юмора... А то, что российские электровозы заходят на БЧ (вплоть до Бреста) и даже водят белорусские поезда внутри страны это как, по-вашему, называется?? Или там всё за просто так - типа "берём покататься задаром"?!


А то что поезд Минск - Новосибирск идёт до Новосибирска по вашему это называется РЖД арендует у БЧ 12 пассажирских вагонов? То что ВЛ80С БЧ ведёт поезд до Вязьмы, гомельский 2ТЭ10У в Брянск витебский 2ТЭ10М в Смоленск, по БЧ грузы, пассажиров везут в вагонах РЖД, УЗ, тоже самое по РЖД. Локомотивы БЧ по УЗ, РЖД, ЛГ, ЛДЗ, РЖД по БЧ, УЗ, ЛДЗ, УЗ по БЧ, РЖД, кругом все всё у всех - Арендуют.

Арендуют, это когда из Минска поедут в Москву и заключат договор на аренду чего то, это что то из России пригонят в Беларусь и будут там эксплуатировать в течении какого то срока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1065
Цитата:
типа "берём покататься задаром"?!


А по вашему как?

Локомотив границу пересёк, САИПС его отбил и потекли франки из Минка в Москву или наоборот, пока он её обратно не пресечёт. Оплата почасовая, ехать он будет или стоять.
Тоже самое и с локомотивными бригадами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 13:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
В четверг, 12 мая лично наблюдал 371-й под ЧС4Т-592.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Конструкционная скорость ЧС4Т и пассажирских ТЭП-ов - одинакова.
На Бел. ж.д. максимальная допустимая скорость у ЧС4Т меньше чем у ТЭП70, ТЭП70БС.
Это кто сказал и где написано?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:

как сейчас арендуют ЧС4Т?


Арендуют? В каком уже интрнет сайте такое, название выудили?
Никто ничего не арендует
А что они делают по вашему? РЖД покататься дает на своих локах просто так чтоль? :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 167 68 69 70 71181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron