Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 164 65 66 67 68182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Пассажирских поездов у нас поменьше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.
То есть, БЧ собирается пойти по наиболее скотскому из возможных путей развития :? ... А точнее, туда, куда сейчас стремительно движется УЗ, где пачками режутся дешёвые поезда на локомотивной тяге (в т.ч. и многие ночники), а в качестве замены - предлагается скоростной или псевдо-скоростной дневной МВПС с кусачими ценами и довольно скотскими условиями проезда. При этом, сия политика позиционируется как "будущее" украинских ж.д. и "великое благо" для пассажиров. К слову, российские "Якунин и Ко" тоже всё больше и больше в эту сторону поглядывают... Правда, российские расстояния не шибко позволяют воплотить эти идиотские хотелки в жизнь, в отличии от Украины и РБ :wink: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 12:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Именно так. Были заявления, что мол, на ЭПр надо два проводника чтобы 200 пассажиров обслужить, а в поездах на локомотивной тяге уже минимум четыре. Ни постель стирать не надо, ни вагоны топить углём.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
на участке Жлобин - Калинковичи какая движуха


На Жлобин - Калинковичи грузовое движение больше чем на Жлобин - Гомель. Сейчас упало, как и везде. Транзитные поезда из Калинкович после Жлобина восновном на Осиповичи идут а не на Могилёв. Основные грузы: налив Барбаров - Клайпеда, химия Солигорск - Николаев, металолом в Жлобин.


Последний раз редактировалось RATIBOR 03 авг 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
Ехать в поезде под ЧС4Т одно удовольствие, никакой ТЭП70БС при всём уважении так не может.


:D :D :D А какая разница?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
Пассажирских поездов у нас поменше будет, но грузовых намного больше. И ведь какое несоответствие электрификации и ПСа - купили грузовые электровозы, а не пассажирские, а на Гомель как раз таки последние нужнее.
Да писал же, что руководство дороги вообще не рассматривает в будущем поезда на локомотивной тяге. Мол, пассажиров только МВПС внутри РБ возить будет. Как в Латвии.
А нах мы столько ТЭП70БС купили? Чтоб один "Нёман" возить, если, к примеру, все внутренние поезда на Гродно дизелями станут? Или хоз. поезда возить, как сейчас ТЭП60 используют? Нет слов просто. По-моему, они вообще охренели с таким подходом. Ведь это получается, что все ночники грохнут. А ведь это порой самые удобные поезда.
Цитата:
Цитата:
Ехать в поезде под ЧС4Т одно удовольствие, никакой ТЭП70БС при всём уважении так не может.
:D :D :D А какая разница?
Чисто субъективное мнение :) Как поезд сразу трогается, быстро разгоняется, а в вагоне ничего не чувствуется, настолько мягко это происходит. Но это чисто мои ощущения.
А насчёт жлобин - Калинковичи ясно. Раз так, то я не против :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
А насчёт жлобин - Калинковичи ясно. Раз так, то я не против :)


Не маленькое но и большим не назовёшь.

Самое интенсивное на тепловозной тяге Минск - Молодечно - Вайдотай и Витебск - Полоцк - Даугавпилс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
А вот об этом я и говорил с самого начала :) Молодечно и Полоцк.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
По поводу загруженности участка от Гомеля до Минска не скажешь, что он простаивает, порой можно ехать из Минска в Бобруйск к примеру (или обратно) и за время в пути 2 часа увидеть 3-4 только встречных грузовых состава (не включая пассажирские), но бывают и пустые дни, что правда то правда. Думаю участок делается с перспективой возможного увеличения транзитных перевозок тех же, и уже как база для дальнейшего развития электрифицированных путей на том же участке Жлобин-Могилев-Витебск. Ну и про пассажирское движение всем понятно , что здесь оно достаточно интенсивное по белорусским меркам, и тоже есть выгода в переводе его на электротягу в будущем, осалось только ЭПС обзавестись...
Сегодняшнее фото перегона Бобруйск-Березина


Вложения:
Комментарий к файлу: Перегон Бобруйск-Березина, вид в сторону Березины
IMG_20130803_125034.jpg
IMG_20130803_125034.jpg [ 171.08 КБ | 2279 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Витебск - Полоцк - Даугавпилс.
Сегодня с 10-00 до 18-30 - одна пара грузовых..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Витебск - Полоцк - Даугавпилс.
Сегодня с 10-00 до 18-30 - одна пара грузовых..
Возможно "окна". У нас Депилс пашет как никто другой на дороге.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
НЯЗ окна вторник-среда-четверг на стороне РЖД.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Срок сдачи в эксплуатацию определён, дожинки 2013. Посмотрим.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1120
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Срок сдачи в эксплуатацию определён, дожинки 2013. Посмотрим.
Если более конкретно, то Дожинки 20 сентября.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Небольшой фотоотчет по Жлобину на 16.08.2013
По грузовым паркам работа выполнена визуально на 90%, электрифицированы главные и приемо-отправочные пути (6 по орловскому и 8 по южному парку) и некоторые хвосты сортировочных путей, возле ДС и в горловине пассажирской смонтированы посты секционирования КС. В южном парке уже устанавливают дроссель-трансформаторы и переделывают блокировку. По пассажирской прогресс практически нулевой, раскатаны только несущие тросы и над 8 путем контактный провод на временных креплениях. В локомотивном депо пока опор нету. Также провод висит уже и на нечетном пути до западного, на постоянных креплениях, по четному не смотрел, но наверное тоже уже все готово.


Вложения:
Комментарий к файлу: Орловский парк, вид со стороны ул. Товарная
20130816_1426401.jpg
20130816_1426401.jpg [ 209.85 КБ | 1646 просмотров ]
Комментарий к файлу: Орловский парк, вид со стороны ул. Товарная
20130816_1427361.jpg
20130816_1427361.jpg [ 194.36 КБ | 1646 просмотров ]
Комментарий к файлу: В районе оп. Жлобин-Сортировочный
20130816_1432261.jpg
20130816_1432261.jpg [ 232.51 КБ | 1646 просмотров ]
Комментарий к файлу: Южный парк, возле локомотивного депо
20130816_1446231.jpg
20130816_1446231.jpg [ 234.52 КБ | 1646 просмотров ]
Комментарий к файлу: Южный парк, возле оп. Деповской
20130816_1447421.jpg
20130816_1447421.jpg [ 237.12 КБ | 1646 просмотров ]
Комментарий к файлу: Орловский парк, вид со стороны повышенного пути.
20130816_1504321.jpg
20130816_1504321.jpg [ 259.78 КБ | 1646 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 17:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
По неофициальным данным 26 августа будет то ли подача напряжения в КС до Жлобина, то ли пуск самой тяговой подстанции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Основное препятствие на данный момент, которое мешает завершить электрификацию - это жд мост развязка на перегоне Жлобин сорт. - Жлобин западный. Уж больно низко он расположен. В этом месте КС закреплена на времянке, а струны гроздьями висят на несущем тросе, ожидая дальнейшего монтажа после подъема моста или опускания пути под ним. Про пуск подстанции очень даже правдоподобно, по крайней мере внешне она выглядит готовой. Вчера наблюдал китайских монтажников на АДМ в районе пассажирской 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Кстати, китайцы втюхали БЧ устаревшее оборудование, не рекомендованное к новому строительству. Были серьёзные разборки с тем чтобы до Гомеля всё же ставилось современное.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Сообщения: 14
Ездил в питер по возвращению снял небольшой видео отчетик по жлобину.

http://www.youtube.com/watch?v=m_hu_9OFHow (прибываем в Жлобин)
http://www.youtube.com/watch?v=urBqdF8-U9I (безстрашные китайцы)
http://www.youtube.com/watch?v=kG7FkSAeGNg (отправляемся со Жлобина)

За подлагивание видео сильно не пинайте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Кстати, китайцы втюхали БЧ устаревшее оборудование, не рекомендованное к новому строительству. Были серьёзные разборки с тем чтобы до Гомеля всё же ставилось современное.
Т.е ты хочешь сказать, что от Осиповичей до Жлобина электрифицировали не тем, за что платили и договаривались? Опять напрашивается вопрос: Кто принимал данное оборудование когда оно пришло сюда и почему только после того, как уже практически электрифицировали до Жлобина выясняется, что оказывается оборудование не то, что нужно :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 23:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
О, эта вера в царя-батюшку.
Ты ещё скажи, что они пассажирские электровозы догадались купить для движения в сторону Гомеля. Вот только сейчас спохватились, что Штадлеры на Симферополь, Киев, Мариуполь, Минводы и Адлер как-то не очень подходят.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
О! STATION! Наверное, чувак не в курсе, что еще ничего не за что не платили. :lol:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 08:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
О! STATION! Наверное, чувак не в курсе, что еще ничего не за что не платили. :lol:
А как же первоначальный взнос в 15%? Китайцы за счёт кредита финансируют лишь 85% от стоимости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
А как же первоначальный взнос в 15%? Китайцы за счёт кредита финансируют лишь 85% от стоимости.
Имхо, 15 процентов от общей суммы кредита это "капля в море" :wink: ... Так, небольшой "аванс" и не более того. Что-бы китайцы совсем уж за бесплатно не работали...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
А как же первоначальный взнос в 15%? Китайцы за счёт кредита финансируют лишь 85% от стоимости.
Имхо, 15 процентов от общей суммы кредита это "капля в море" :wink: ... Так, небольшой "аванс" и не более того. Что-бы китайцы совсем уж за бесплатно не работали...
Товарищ, которого я цитировал, и которому я адресовал реплику, любит цеплятся к каждому слову, пусть он на себе почувствует своё же поведение.
P.S. Мне уже надоели постоянные выпады в сторону STATION по поводу электрификации. Не нравится его точка зрения, разберитесь лично, на не холиварьте. 2MODERATOR плиз, проявляй нулевую лояльность к холиварам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
О! STATION! Наверное, чувак не в курсе, что еще ничего не за что не платили. :lol:
NeJeST, знаешь, не хватит нервов обижаться и ругаться с разного рода "забулдонами из южных краев" синявокай.Как говорится : "чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало..." :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 164 65 66 67 68182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron