Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 162 63 64 65 66190 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
...
Помимо электрификации новых участков на заседании технико-экономического совета обсудили опыт модернизации контактной сети на участке Лесная—Доманово (2-й Общеевропейский транспортный коридор).
...
А что там модернизировали? и в чем это заключалось?

PS более корректная ссылка на материал

http://www.rw.by/corporate/press_center ... kacii_bel/

Кстати с июля очень много отмен поездов на участке Жлобин - Бобруйск в частности. Особенно пригородного сообщения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 64
Цитата:
.... Кроме того, руководство стальной магистрали осмотрело одну из смонтированных тяговых подстанций, а также ознакомилось с электротехнической продукцией белорусских предприятий, а также специализированным отечественным энергоэффективным программным обеспечением.
Энергоэффективным программным обеспечением - б..., и где эти "журналюги" такие термины выискивают? Бред полный...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вот это как раз явно не журналюги придумали — тут копипаст просматривается. Что сказали — то и написали.
Кстати, определенная логика в выражении есть, если само ПО не может быть энергоэффективным, то железяки, которыми это специально обученное ПО управляет, вполне могут благодаря этому ПО стать энергоэффективным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 64
Ни один энергетик в "трезвом" уме не мог сказать подобной чуши. Энергоэффективными могут быть технологии, а не ПО.
А то что корреспонденты очень часто "недослушивают" из сказанного им, то это факт. Особенно "умиляла" на заре "компьютеризации" ЖД в статьях "Железнодорожника Беларуси" абреввиатура персонального копьютера PS вместо PC. :D
И сейчас, когда читаешь новости по теме, связанной с твоей работой, иногда становиться просто стыдно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 18:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Проще не читать. Я в ЖБ иногда такое о технике на своём участке обслуживания читал, что диву давался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 64
Лет пять назад было... Позвонили из ЖБ - так мол и так, нужно написать заметку о своей работе. "Мы мол, на её основе напишем небольшую статью, что нужно потом подкорректируем". Написал, скинул им. Накорректировали..... Звоню - не, ребята, так не пойдет - может после вашей "корректировки" статья и стала "высокохудожественной", но терминология не лезет ни в какие ворота. Все равно сделали по-своему.

После этого спустя некоторое время опять обращались, но были культурно посланы на й.х. Поэтому, у меня такая "любовь" к журналистам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
По Жлобину активно начали трудиться китайцы, без страховки висят на столбах гроздьями, темп работ просто сумашедший, за несколько дней сделано столько сколько за 3 месяца наши ковырялись. Это вселяет весьма оптимистическое настроение, что к осени 100% успеют все закончить. Уже натянули провода от ответвления на подстанцию до сортировки по нечету. Сейчас активно раскатывают провода в грузовых парках сортировки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Сегодня китайцев на пассажирской не видел, зато по ст. Буда-Кошелёвская обнаружил опоры кс сложенные в 2 пачки и стаканы. Ещё стаканы лежали на платформе поезда по установке опор.
И немного не в тему, но про СЦБ.
В Жлобине ведутся работы по замене устройств и переключению станции на частоту 25 Гц. У входного со стороны Гомеля стоит новая табличка с частотой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Сегодня китайцев на пассажирской не видел, зато по ст. Буда-Кошелёвская обнаружил опоры кс сложенные в 2 пачки и стаканы. Ещё стаканы лежали на платформе поезда по установке опор.
Задел на участок Жлобин - Гомель. Думаю что уже в этом годжу начнут ставить опоры в сторону Гомеля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 18:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 24
Несколько фото по ст.Буда-Кошелёво


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 139.64 КБ | 3778 просмотров ]
2.jpg
2.jpg [ 161.34 КБ | 3778 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
dix, спасибо за фото. Думается, что работы по установке опор должны начаться вот вот. По скольку по логие понятно что на участке Осиповичи Жлобин они уже установлены на 99%. Установка опор и навеска самой КС - это независимые этапы. Да и Светлогорский завод ЖБИиК не простаивает без дела :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 20:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Независимые. Пусть сначала провода повесят, а потом можно столбы ставить. Этапы-то независимые :-D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Несколько фото по ст.Буда-Кошелёво
А можно первое фото выложить в большем разрешении, и чтобы там был отчётливо виден поезд? Такое впечатление, что за краном расположена установка для забивания стаканов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00
Сообщения: 24
Цитата:
Цитата:
Несколько фото по ст.Буда-Кошелёво
А можно первое фото выложить в большем разрешении, и чтобы там был отчётливо виден поезд? Такое впечатление, что за краном расположена установка для забивания стаканов.
Вот смотри, сам не железнодорожник, не знаю для чего это машина, а так по сути она и есть для забивание стаканов...А также стоят жд вагоны, видать для проживания монтажников, которые подключены к сети электропитания 0.4кв


Вложения:
Комментарий к файлу: мс1
4.jpg
4.jpg [ 148.62 КБ | 3698 просмотров ]
Комментарий к файлу: мс1
3.jpg
3.jpg [ 160.88 КБ | 3698 просмотров ]
Комментарий к файлу: жд вагоны для монтажников
6.jpg
6.jpg [ 65.77 КБ | 3698 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Вот что пишут про МС1:
Цитата:
Машина предназначена для работы в технологических окнах для вибропогружения с ж.д. пути свай и свайных фундаментов типа ТСН,ТА,ФК,ФКА под опоры контактной сети при обустройстве и ремонте контактной сети ж.д. нормальной колеи РФ, при температуре от -40○ С до +40○С в талых грунтах 1 и 2 групп по классификации "СНиП"(песчаные и глинистые грунты средней плотности различной крупности для песка и консистенции для глины) .

Машина представляет собой самоходную железнодорожную платформу на которой смонтированы силовая установка, погрузочно-зарядное оборудование.

Вибропогружатель обеспечивает захват и жёсткое соединение погружаемого элемента с вибратором и их погружением в грунт за счет виброэффекта.

Погрузка фундаментов и свай на дополнительную платформу и подача их на стол для захвата вибропогружателем осуществляется краном манипулятором, оснащенным захватом, смонтированным на крае платформы.

Погрузочно-зарядное оборудование включает в себя кран-манипулятор и стол для укладки погружаемых элементов. Машина оснащена двумя механизмами самохода, тормозным и сигнальным оборудованием. Органы управления передвижением сосредоточены в кабине машины. Рабочее оборудование машины смонтировано на опорно-поворотном устройстве, обеспечивающим его разворот на угол 90○ в обе стороны от продольной оси базовой железнодорожной платформы и включает в себя поворотную и выдвижную ферму, поворотный кронштейн, направляющую раму, карету вибропогружателя и вибропогружатель.

Поворот фермы осуществляется двумя гидроцилиндрами с цепным полистпасом. Направляющая рама служит для перемещения для каретки с вибропогружателем при захвате элемента с рабочего стола и при их погружении в грунт.

Управление всеми операциями, кроме работы крана-манипулятора, рабочего стола и аутригеров осуществляется из закрытой герметизированной кабины машины.

В кабине оборудованы два рабочих места с дублированными пультами управления основными рабочими операциями, обеспечивающими хороший обзор места погружения элементов с обеих сторон ж.д. пути.

Управление движениями крана-манипулятора производится с выносного пульта, стола и аутригеров с пульта. В кабине созданы комфортные условия для обслуживающего персонала (кондиционер, вентиляция, регулируемые сидения и др.).

По заказу машина может комплектоваться дополнительными сменными рабочими органами: резцово-шнековым буром и пневмоударным оборудованием, устройством для удаления дефектных опор и свайных фундаментов, оборудованием для засыпки грунта в котлованы и его уплотнения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Ждем так сказать начала работ..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1127
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Ждем так сказать начала работ..
Сегодня вдоль 2 пути от Буды в сторону Узы работает буровая машина


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Ждем так сказать начала работ..
Сегодня вдоль 2 пути от Буды в сторону Узы работает буровая машина
Ну вот, процесс пошел, тем более сейчас большие окна. Может до конца лета и увидим первые опоры КС. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Очередная порция новостей от БЧ по теме - всё-таки как и ожидалось китайцы будут финансировать электрификацию до Гомеля целиком, почему-то я не удивлен.
Цитата:
Белорусская железная дорога приобретет очередную партию китайских грузовых электровозов

16 июля

Соответствующие контракты между Белорусской железной дорогой и корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.» подписаны в Пекине в рамках официального визита Президента Беларуси Александра Лукашенко в Китай.

Также подписано кредитное соглашение с Экспортно-импортным банком Китая по реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель—Жлобин—Осиповичи и Жлобин—Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель—Жлобин».

Делегацию Белорусской железной дороги возглавляет начальник магистрали Владимир Морозов. Программой визита также запланировано проведение переговоров о перспективах двустороннего сотрудничества с руководством корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая «China National Electric Import & Export Corp.», а также Экспортно-импортного банка Китая.

Развитие конструктивного диалога с китайскими партнерами для белорусской магистрали - это одно из важнейших направлений международного сотрудничества в сфере транспорта и логистики.

Контракты предполагают приобретение 18 односекционных грузовых электровозов, которые будут поставлены на белорусскую магистраль в течение 21 месяца. Контрактом также предусмотрена поставка комплектов запасных частей и материалов для обслуживания нового подвижного состава. Общая сумма контракта — 116 910 000 долл. США. 85% от суммы контракта — это кредитные ресурсы Эксимбанка Китайской Народной Республики.

Вся партия электровозов будет изготовлена на Датунском электровозостроительном заводе. Согласно техническому заданию и условиям контракта мощность электровоза — 7200 кВт, конструкционная скорость — 120 км/час. Закупаемые электровозы на 80% унифицированы с двухсекционными электровозами БКГ1, которые были приобретены ранее.

Что касается первой партии китайской электровозной техники, 9 машин БКГ1 уже находятся в постоянной эксплуатации, еще три проходят опытную эксплуатацию. Пробег первых двух прибывших из Китая электровозов превысил 150 000 километров. Китайская техника существенно превосходит электровозы ВЛ-80 по техническим характеристикам, кроме того, она более экономичная.

Если уже эксплуатируемые на белорусской магистрали двухсекционные электровозы БКГ 1 в основном используются для транспортировки тяжеловесных составов, которые, в частности, идут из России, то односекционную модель планируется запустить в эксплуатацию на всем полигоне электрифицированных участков Белорусской железной дороги.

— Мы далеко не случайно выбрали односекционную модель электровоза — это мировая практика, — рассказал заместитель Начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов. — Приобретаемые нами электровозы — техника, которая способна работать по системе многих единиц, т. е. при необходимости за несколько минут мы сможем соединить несколько машин и получим один мощный электровоз. В целом же с учетом строительства в Беларуси атомной электростанции перевод на электрическую тягу — это работа, которая положительно повлияет на экономику не только железной дороги, но и всей страны.

Еще один важный белорусско-китайский инвестиционный проект, который вместе с закупкой электровозов нацелен на комплексное развитие белорусской магистрали — это электрификация. Участок от Осиповичей до Бобруйска уже сдан в эксплуатацию, к сентябрю планируется завершить работы между Бобруйском и Жлобином. Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети.

Общая стоимость электрификации этого участка, согласно подписанному в декабре 2012 года контракту, составляет 94,97 млн. долл. США. 85% от этой суммы — кредитные ресурсы Эксимбанка Китая.

- Электрификация, которую мы сейчас ведем совместно с китайскими партнерами — это оборудование и качество работ мирового уровня, — отметил главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров. — Реализация этого сложнейшего масштабного проекта, безусловно, отразится на себестоимости перевозок. А это в свою очередь, не исключено, позволит предоставить более выгодные условия перевозок для наших клиентов.

В целом же, судя по предварительным оценкам специалистов, электрификация участков 9-го Общеевропейского коридора, а также приобретение 18 китайских грузовых электровозов (с учетом первой партии у белорусской магистрали будет 30 современных, мощных и высокотехнологичных машин) позволит Белорусской железной дороге увеличить объем перевозок на электротяге с 28 до 46%.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor241/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Очередная порция новостей от БЧ по теме - всё-таки как и ожидалось китайцы будут финансировать электрификацию до Гомеля целиком, почему-то я не удивлен.
Цитата:
Общая стоимость электрификации этого участка, согласно подписанному в декабре 2012 года контракту, составляет 94,97 млн. долл. США. 85% от этой суммы — кредитные ресурсы Эксимбанка Китая.
С каких пор 85% - это целиком?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2835
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Действительно, самую малость до 100 процентов не хватает :wink: ...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Остальные 15% просто за счет другого кредита.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
...Кроме того, с 15 апреля начаты работы на участке Гомель — Жлобин, сейчас ведется установка опор контактной сети...
Ну вот, так что наличие опор и техники на ст. Буда-Кошелево - не удивительно. Все идет по плану :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
А где в Гомеле будет рассположена тяговая подстанция? Если известно достаточно точно место, то можно было бы дать информацию в Гомельском форуме, чтобы смотрели за этим местом на предмет начала работ.
P.S. Это место часом не в треуголнике между перегонами Гомель-Северный - Гомель-Чётный, Гомель-Северный - Центролит, Гоомель-Чётный - Центролит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Цитата:
Правительство предоставило гарантии в погашении китайского кредита для проекта БЧ по электрификации
Правительство Беларуси своим постановлением N629 предоставило гарантии Эксимбанку Китая в погашении займа на электрификацию участка железной дороги Гомель–Жлобин, а также уплате процентов за пользование им и иных платежей по нему.

В документе, текст которого размещен на Национальном правовом Интернет-портале, уточняется, что гарантии распространяются на займ в сумме $80 млн 728 тыс., выдаваемый гособъединению "Белорусская железная дорога" на срок не более 12 лет для финансирования инвестиционного проекта "Электрификация участков Гомель–Жлобин– Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. Вторая очередь. Участок Гомель–Жлобин".

Постановление определяет банком-агентом по обслуживанию гарантированного займа ОАО "Сберегательный банк "Беларусбанк". Документ поручает министерству транспорта и коммуникаций Беларуси выступить поручителем исполнения БЧ обязательств по погашению гарантированного займа за счет средств внебюджетного централизованного инвестиционного фонда, образуемого данным министерством.

Кроме того, решением правительства освобождается от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость ввозимое на территорию Беларуси оборудование для реализации этого инвестиционного проекта. Речь идет о поставках комплектов электротехнического оборудования и запасных частей к нему, в том числе оборудования средств телемеханики, управления и связи, контрольно-измерительных приборов и релейной защиты, предназначенных для строительства тяговых подстанций, постов секционирования и автотрансформаторных пунктов контактной сети на $25,7 млн.

Как сообщало агентство "Интерфакс-Запад", накануне БЧ и Эксимбанк подписали кредитный договор по данному инвестпроекту.

В настоящее время БЧ реализует инвестпроект по электрификации железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора. Общий объем инвестиций в проект электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи, реализуемый совместно с китайской стороной, составляет $230,5 млн, а объем работ - 294 км. Работы на участке Жлобин-Осиповичи (объем инвестиций - порядка $75 млн) планируется завершить к сентябрю 2013 года, Гомель-Жлобин ($95 млн) - в феврале 2013 года. В 2013-2015 годах также планируется реализовать проект по электрификации участка Жлобин-Калинковичи ($60,5 млн).

Читать полностью: http://www.interfax.by/news/belarus/133885
Получается система будет 2*25кВ, раз фигурируют автотрансформаторные пункты. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 162 63 64 65 66190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron