Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 64182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
... и по всей линии новые пассажирские платформы?
Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
... и по всей линии новые пассажирские платформы?
Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек :) .
Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
... и по всей линии новые пассажирские платформы?
Где-то слышал, что некоторые платформы на о.п.-ах короче электричек :) .
Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).
Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.
Где-то здесь на форуме, совсем недавно (по-моему, сразу после открытия движения эл-поездов), был отчёт о поездке на электричке Минск - Осиповичи - Бобруйск и там как-раз говорилось о длине платформ на этом уч-ке. Как были короткими, так и остались.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).
6 вагонов ДРки — это где-то 8 вагонов ЭРки... Может, не так уж и много удлинять?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Естественно - они-же под дизеля строились (6 вагонов против 10-ти).
6 вагонов ДРки — это где-то 8 вагонов ЭРки... Может, не так уж и много удлинять?
А я и не говорю что много :wink: . Просто констатирую факт что платформы на "дизельных" участках короче 10-вагонного электропоезда. Вот кстати, давно хотел спросить... Когда на БЧ поступили первые, ещё 10-вагонные ДДБ1 и ДРБ1 (без моноголов), под них что-нибудь специально удлиняли?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1097
Цитата:
и введения нового расписания после этого, целиком перекроенного, дабы все-таки ощутить реальные преимущества электропоездов по сравнению с дизельной тягой - пока что, повторюсь, их нет



Новый график 2013/2014
Осиповичи - Бобруйск
384 Барановичи — Мариуполь 36 мин

622 Минск — Гомель 37 мин

640 Барановичи — Калинковичи 34 мин
812 Минск — Бобруйск 34 мин ЭПр

616Б Минск — Гомель 34 мин

100 Минск — Симферополь 36 мин
094 Минск — Одесса 34 мин
648 Минск — Гомель 33 мин
670 Минск — Гомель 35 мин
644 Минск — Гомель 34 мин
814 Минск — Бобруйск 34 мин ЭПр

302 Минск — Адлер 34 мин
086 Минск — Киев 33 мин
622 Минск — Гомель 37 мин
330 Барановичи — Житомир 34 мин



Минск-Пасс. — Бобруйск 06:27, 07:23, 56 мин
Осиповичи-1 — Жлобин-Пасс. 08:41 09:51 1 ч 10 мин ДР
Молодечно — Бобруйск 56 мин
Осиповичи-1 — Бобруйск 13:14 14:10 56 мин
Минск-Пасс. — Бобруйск 17:56 18:51 55 мин
Минск-Пасс. — Бобруйск 21:11 22:07 56 мин
Осиповичи-1 — Рабкор 14:50 15:54 1 ч 4 мин ДР


Минск - Бобруйск

п.№644 Минск - Гомель 2:02
п.№812 Минск - Бобр. 2:07
п.№814 Минск - Бобр 2:05


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2050
Откуда: Лябяжы
Цитата:
... Вот кстати, давно хотел спросить... Когда на БЧ поступили первые, ещё 10-вагонные ДДБ1 и ДРБ1 (без моноголов), под них что-нибудь специально удлиняли?
Специально или не специально, но между Оршей и Витебском платформы длинные, правда, ремонтируют их уже не на всю длину https://railwayz.info/photolines/photo/11013 https://railwayz.info/photolines/photo/11725


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Кто-то писал про слух про электрификацию Лиды, в контакте напоролся на фото из которых ясно почему этот слух мог появиться.
http://cs421626.vk.me/v421626015/5516/XlETWXcySos.jpg
http://cs421626.vk.me/v421626015/5526/2HU_CxtD1-k.jpg
Ну и тут видно как на задним плане строят поперечины.
https://railwayz.info/photolines/photo/30213


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
Кто-то писал про слух про электрификацию Лиды, в контакте напоролся на фото из которых ясно почему этот слух мог появиться.
http://cs421626.vk.me/v421626015/5516/XlETWXcySos.jpg
http://cs421626.vk.me/v421626015/5526/2HU_CxtD1-k.jpg
Ну и тут видно как на задним плане строят поперечины.
https://railwayz.info/photolines/photo/30213
А зачем они там?
Электрификация, как я понимаю будет проводиться последовательно. После завершения Жлобин -- Гомель и Жлобин -- Калинковичи будет Молодечно -- Вильнюс, а потом что?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4707
Откуда: Latvija, Jūrmala
Но ведь такие поперечины, помимо электрификации, так же используют и для размещения прожекторов паркового освещения. На фото и видно, что пути у перронов ими не перекрыты, а только пути грузового парка.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Но ведь такие поперечины, помимо электрификации, так же используют и для размещения прожекторов паркового освещения. На фото и видно, что пути у перронов ими не перекрыты, а только пути грузового парка.
Согласен, что это исключительно для освещения грузового парка станции и не более того. Поперечины не совсем стандартные и сверху имеют дополнительный профиль. Живой пример - грузовой парк Жлобин-подольский

https://railwayz.info/photolines/images/ ... 791991.jpg

Как раз таки такие используют для установки прожекторов освещения. Да и про электрификацию Лиды в ближайших планах БЧ не слышно было. Да и денег и банально рабочих рук не хватит, наступая широким фронтом электрификации на тепловозную тягу. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Лучше расскажите какие новости с основного фронта работ Березина - Жлобин... :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
В общем, ехал сегодня на 601 работы продвинулись на лицо, когда проезжаешь мост ж/д при въезде в Жлобин то удивило наличие на перегоне до моста контактного провода и несущего троса. На самой же станции Жлобин над 1-м, 5,6,7 и 8-м путями навесили несущий трос. Где он идет над консолями там он уже закреплен, над поперечинами пока что просто проволокой подвешен к изоляторам. Фото не смог сделать так как был рассвет и не очень качество на телефоне было.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
На станции Жлобин Западный завершен монтаж несущего и контактного проводов над всеми 3 путями. начался монтаж на станции Красный Берег. На перегоне Жлобин Западный - Красный Берег установлены консоли, монтаж проводов начнется после завершения работ по станции Красный Берег. Работы выполняет китайская бригада, работы закончат в июле(т.к. заканчивается контракт).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
teplovozik2009, RIGOR, спасибо за информацию. Конечно было бы неплохо подкрепить ее фото.. :oops:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
В субботу побывал на станции Савичи и прогулялся там немножко вдоль путей в сторону станции Телуша. Ряд фоток сделал. Интересно, что стрелка здешнего "счетчика разряда" почему-то указывает на деление с шестеркой. Что бы это могло означать, электротока то явно здесь нет и близко даже :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Перегон Савичи-Телуша
2013-06-01 09.45.58.jpg
2013-06-01 09.45.58.jpg [ 220.33 КБ | 2416 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Савичи-Телуша
2013-06-01 09.47.05.jpg
2013-06-01 09.47.05.jpg [ 105.1 КБ | 2416 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Савичи-Телуша
2013-06-01 09.47.30.jpg
2013-06-01 09.47.30.jpg [ 170.43 КБ | 2416 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Савичи-Телуша
2013-06-01 09.48.10.jpg
2013-06-01 09.48.10.jpg [ 202.27 КБ | 2416 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Савичи-Телуша
2013-06-01 09.49.00.jpg
2013-06-01 09.49.00.jpg [ 296.42 КБ | 2416 просмотров ]
Комментарий к файлу: Перегон Савичи-Телуша
2013-06-01 09.49.35.jpg
2013-06-01 09.49.35.jpg [ 256.17 КБ | 2416 просмотров ]
Комментарий к файлу: Ст. Савичи
2013-06-01 09.50.55.jpg
2013-06-01 09.50.55.jpg [ 208.79 КБ | 2416 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Alex, спасибо за небольшой фотоотчет! Приятно видеть что и стрелочные переводы потихоньку обновляют.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Интересно, что стрелка здешнего "счетчика разряда" почему-то указывает на деление с шестеркой. Что бы это могло означать, электротока то явно здесь нет и близко даже :)
Атмосферные разряды никто не отменял :wink:
На 2013-06-01 09.49.35.jpg даже виден смонтированный дроссель-трансформатор, быстро они однако. Радует, что работа кипит. :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
На 2013-06-01 09.49.35.jpg даже виден смонтированный дроссель-трансформатор, быстро они однако. Радует, что работа кипит. :wink:
Такие же коробки к слову стоят и с противопложной стороны станции Савичи, а также на станции Березина с двух сторон.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Впечатляет! Приятно на фотки посмотреть. Вот у кого надо учиться горе-руководителям РЖД.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн 2013, 07:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Цитата:
Платформы удлиняли на участке Осиповичи - Бобруйск.
Где-то здесь на форуме, совсем недавно (по-моему, сразу после открытия движения эл-поездов), был отчёт о поездке на электричке Минск - Осиповичи - Бобруйск и там как-раз говорилось о длине платформ на этом уч-ке. Как были короткими, так и остались.
На участке Борисов-Орша (ближе к Орше) часть платформ с 80-х :) осталась короткой, где то на семь вагонов хватает. С остальных (8-10) вылазят на травку :). Даже популярную Новую Жизнь всего несколько лет назад удлинили...
Если ехать в последнем вагоне, на остановках платформы не видно, а пассажиры-дачники потом переходят в задние вагоны


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
По Жлобину на 07.06.13:
Смонтированы недостающие поперечины в горловинах пасс. парка, и в горловине Орловского парка. Уже раскатан несущий трос по 1,6,7,8 путям, и по 51му от моста через Днепр. Установлены защитные экраны на вокзале на пешеходном мостике, правда пока только над 1,2,3,4 путями :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Защитные экраны на пешеходном мосту
20130607_164825.jpg
20130607_164825.jpg [ 172.37 КБ | 1950 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону Гомеля
20130607_173529.jpg
20130607_173529.jpg [ 198.99 КБ | 1950 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону сортировки
20130607_173446.jpg
20130607_173446.jpg [ 180.73 КБ | 1950 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
andreiko, спасибо за фото. А кто работы по Жлобину производит китайцы или БТА?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
А кто работы по Жлобину производит китайцы или БТА?
В мае БТА с консолями катались на АДМ. Сейчас не в курсе кто.
Работа что-то продвигается совсем медленно, такое ощущение, что кто-то специально тянет резину. :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 160 61 62 63 64182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron