Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 03:28

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 155 56 57 58 59182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
КС тут не причём. Пути, как всегда
Как это не причем, по хорошему КС еще толком и не испытали на скоростные характеристики. А путь на участке Осиповичи - Бобруйск откапитален за исключением стреолчных переводов главных путей, которые конечно же не помешало бы поменять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Кстати в самых быстрых поездах (4 часа до гомеля) время хода до Бобруйска заложено даже чуть больше, чем у Штадлера.
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45
Сообщения: 18
28 марта, на "прямой линии" с читателями "СБ" будет министр транспорта и коммуникаций Анатолий Александрович Сивак. Задать ему вопрос можно, позвонив по телефону (8-017)296-66-96 с 11:00 до 12:00, либо по 27 марта включительно прислав вопросы с соответствующей пометкой на e-mail vlast@sb.by. Пока есть возможность спрашивайте и про скорость и про время в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45
Сообщения: 18
Если узнаете новенькое, пишите на форуме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
5 числа с утра поедет "спецпоезд" Осиповичи - Бобруйск с железнодорожниками. Прибытие в Бобруйск около 12 часов, тогда же и само официальное открытие.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера
Это связано с тем, что скоростной Штадлер некуда всунуть, не поставив под обгон и не выбив из графика кучу поездов. Хотелось бы ошибиться, но скорей всего, до ввода нового графика будет так. А скорости там нормальные, за редким исключением, по перегонам 120, станциям 100.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:00
Сообщения: 3
Про пути для ночного отстоя штадлера, есть электрифицированный тупик сразу возле станции, стрелка сразу в конце платформы по первому пути в сторону Жлобина. Есть так же оборотное депо но оно не электрифицировано.

Кстати взял билеты на 5-ое число, 1 вагон 51,52 место. Постараюсь седлать небольшой фото-отчёт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
Для Штадлера везде свои ограничения скорости.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Кстати народ никто не в курсе как там Бобруйск-Жлобин продвигается, ато давно не слышал про него?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Но этого все равно мало. На Оршу и Брест он 140 ходит. Так что пути требуют реконструкции, тем более что в будущем планируют до 200 довести.
А вы вообще ездили в ЭПр штадлере? Сравните ход швейцарской электрички с обычным поездом нашим - на скорости 120 км в ч наши вагоны колбасит очень сильно, кажется, что там уже все 160 км в ч :D Штадлер на скорости 100 км в ч - кажется что вообще стоит, на скорости 140 км в ч - все та же плавность хода - как в самолете образно говоря по сравнению с обычными вагонами советскими. Подвеска все-таки делает свое дело. Я думаю, что там где обычный поезд едет 120-ку - штадлер вполне может и 140 поехать если не все 160. Тут дело в другом - посмотрите в расписание, рейсы запихнули очень плотно с другими поездами, а они то быстрее ездить не начнут, вот и делайте выводы - нужно кого-то останавливать, давать в обгон - это все требует очень серьезной работы. Но хотелось бы конечно, чтобы поскорее эти мероприятия прошли. чтобы реально штадлер выигрывал по времени. Даже обычная электричка от Минска до Бобруйска должна ехать со всеми остановками приблизительно за 2 часа 45 минут, а не так как сейчас - 3 часа 10 минут и больше. Ждемс...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ. :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Для Штадлера скорости установлены как для ТЭП 70 и ЧС4Т, об этом уже говорилось. До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет. Для этого кроме соответствующего пути и провода надо ограждать перегон, делать все переезды охраняемыми, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..
И вообще тема про электрификацию.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.
Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9 :-) . Нафига переплачивать за преимущества иностранной техники, если их негде использовать в полном объёме? Попахивает психологией от манагеров из РЖД, что-то типа: "вот сейчас мы закупим новейшие ЭП20, "Сапсаны" и японские "скоростные" рельсы - а потом их куда-нибудь да пристроим" :lol: . В итоге, распилены огромные бабки а дорогостоящий скоростной ПС на 200-250 км/ч, болтается по нашим "кривым" рельсам со скоростями 120-160 км/ч, постоянно ломаясь и мешаясь всему на свете, непонятно куда, а главное - зачем?... Впрочем, в данной теме это действительно оффтоп.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
SMATRON, Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? теперь понятно откуда Вы информации набираетесь:)) На заборе напишут "йух" а Вы сразу на ус мотаете.
Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнителное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп. Поубавьте свой пыл :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Скорости для Штадлера откуда? Потому что пост написали выше? Что касаемо переплачивания за преимущества иностранной техники, может у Вас данные о ценниках есть достоверные? Или тоже кто-то что-то где-то написал, а вы тут о переплачивании говорите. Довольно сомнительное утверждение и безосновательное. На счет рельсов из Японии Вы погорячились, это Ваш бурный оффтоп.
Скорости Штадлера из служебки БЧ (перегонные времена хода для ЧС4Т и ТЭП70 там есть + полное служебное расписание ЭПр), и из Экспресс-3. Уж простите, но сравнить - что и с какой скоростью идёт я вполне в состоянии. Опять-же, информацию из поста коллеги Алексея - я вижу уже не первый раз. И никаких доказательств обратного пока нет. Даже Вы не можете ничего внятного сказать по этому поводу. По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактов :lol: .

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
По поводу рельсов из Японии - так их специально закупили для модернизации ГХ ОКТ под запуск Сапсанов (рельсы поставляла японская фирма Ниппон Стил). Если внимательно приглядеться к рельсам на Ленинградке, то вполне можно увидеть заводскую маркировку японскими иероглифами. С слову, японские рельсы оказались га*ном - плохо выдерживают нашу зиму, трескаются и т.д. Так что никакой горячки, только констатация фактов :lol: .
Вы хотите скзать что Японские рельсы хуже Российских? :lol: с учетом того что в Японии ходят Shinkansen http://www.youtube.com/watch?v=Nq9uzbF6QI8 со скоростями гораздо блольшими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2811
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходит :D . Я не говорю что они хуже, но для наших условий эксплуатации они плохо подошли. Там кстати ещё и с колёсными парами у Птиц много проблем вылезло - правда, не скажу Вам точно каких (вроде как бандажи стирались очень быстро). В итоге, на линии Москва - Нижний Новгород от них решили отказаться.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Вы хотите сказать что Японские рельсы хуже Российских? С учетом того что в Японии ходят Shinkansen со скоростями гораздо большими чем Сапсан. Думается мне что дело не в Японии.
Да знаю я, что там, и с какими скоростями у них ходит :D . Я не говорю что они хуже, но для наших условий эксплуатации они плохо подошли. Там кстати ещё и с колёсными парами у Птиц много проблем вылезло - правда, не скажу Вам точно каких (вроде как бандажи стирались очень быстро). В итоге, на линии Москва - Нижний Новгород от них решили отказаться.
Были проблемы с ранними выкрашиваниями КП, пришлось немного покумекать почему это происходит, в итоге немного изменили профиль поверхности катания КП, и теперь все очень даже неплохо. У нас со Штадлерами изначально такие же проблемы были. На счет их решения - точно не знаю. Но вроде как уже также решили этот вопрос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Доброго времени всем! Подскажите кто слыхал может!!! Поговаривают что Бел ЖД объявила тендер на поиск подрядчика для строительства 2-ой очереди электрификации участка Жлобин-Гомель. БТА не в силах осуществить строительство, а китайцам почему нет? неужели кто-то построит дешевле их???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1098
Цитата:
До Гомеля больше 120 нету нигде и больше 140 в ближайшее время вряд ли будет.


Больше 120-ти в ближайшее время не будет!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1098
Цитата:
, нужна дальше видящая блокировка, типа АЛС-ЕН и т.д..

АЛС-ЕН это свыше 160, Белоруссии до следующего тысячилетия не грозит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1098
Цитата:
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)
А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1098
Цитата:
Цитата:
Саша, о чем тут можно говорить с людьми, которые считают что ЭР9 и модификации превосходят Штадлер по комфорту и технике? Их хлебом не корми, дай только повод залажать Штадлер и воспеть ЭР... А потом внезапно предлагают модернизировать Демиховский завод и НЭВЗ.
Очередной сообщение ни о чём (и опять всё додумали за других). Прочтите хотя-бы пост выше (там где пишут о разрешённых скоростях для ЭПр), а потом уже рассуждайте о преимуществах Штадлера и недостатках ЭР9 :-) . Нафига переплачивать за преимущества иностранной техники, если их негде использовать в полном объёме? Попахивает психологией от манагеров из РЖД, что-то типа: "вот сейчас мы закупим новейшие ЭП20, "Сапсаны" и японские "скоростные" рельсы - а потом их куда-нибудь да пристроим" :lol: . В итоге, распилены огромные бабки а дорогостоящий скоростной ПС на 200-250 км/ч, болтается по нашим "кривым" рельсам со скоростями 120-160 км/ч, постоянно ломаясь и мешаясь всему на свете, непонятно куда, а главное - зачем?... Впрочем, в данной теме это действительно оффтоп.


Последний раз редактировалось RATIBOR 29 мар 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 23:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Так это может быть связано исключительно с реконструкцией в Минске. "Скоростной" 615-й Гомель - Гродно идёт быстрее Штадлера :-)
А чего 615-ый должен идти медленней "скоростного" штадлера. У них там одинаковая скорость.
Ну так пока ТЭП с кучей вагонов до своих 120 разгонится, штадлер с ускорением 1,2 (больше метрошного) в отрыв уйдёт. После каждой пробы, остановки, после каждого ограничения.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 155 56 57 58 59182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron