Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 154 55 56 57 58190 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Цитата:
Магистраль - Есть контакт!


Подача напряжения в контактную сеть на участке Осиповичи – Бобруйск прошла 19 марта успешно. Специалисты продолжат тестирование надежности эксплуатации систем и устройств, чтобы все было готово к регулярному движению поездов на электротяге в этом направлении.
Поэтапное подключение
Подача напряжения 27,5 тыс. вольт осуществлялась от Осиповичей в направлении Бобруйска поэтапно, последовательно подключались все новые и новые участки. В итоге через несколько часов с этой задачей успешно справились.
В тот же день по электрифицированному участку проследовал вагон-лаборатория. С помощью его протестировали различные параметры системы тягового электроснабжения. А на следующий день, 20 марта, в Бобруйск прибыл первый электровоз (ЧС4т), который проследовал в тестовом режиме без вагонов.
– Электровоз двигался легко, контактная сеть и вся другая инфраструктура работала исправно, – отметил начальник службы электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – На участке Осиповичи-3 – Татарка удалось развить скорость свыше 90 км/ч.
С вводом в эксплуатацию на постоянной основе контактной сети на участке Осиповичи – Бобруйск протяженностью более 40 км в стране расширится география движения поездов на электротяге. До этого эксплуатационная длина электрифицированных участков составляла около 900 км, что соответствовало 16% от общей протяженности Белорусской магистрали.
Общими усилиями
При проведении строительства и подготовительных работ были задействованы представители многих предприятий дороги. В частности, в строительстве инфраструктуры контактной сети участвовали специалисты «Белтрансавтоматики». Важный вклад в реализацию проекта также внесли специалисты Могилевской дистанции электроснабжения, Осиповичской дистанции пути, Осиповичской дистанции сигнализации и связи, Могилевской дистанции гражданских сооружений, Могилевской дистанции защитных лесонасаждений, других предприятий.
Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011 – 2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи, а также Молодечно – Гудогай – Госграница и обходов белорусской столицы. Общая их протяженность составит 387 километров.
В нынешнем году предполагается завершить электрификацию магистрали от Осиповичей до Жлобина, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин – Гомель и Молодечно – Гудогай – Госграница.
Проведение работ по электрификации стимулирует ускоренную модернизацию магистрали. Ведь при этом применяется самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала. Намечено внедрение микропроцессорных систем централизации и автоблокировки.
Также используется современная контактная подвеска, что является одним из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий позволит снизить эксплуатационные расходы и продлить срок службы контактной сети. Переход на электротягу позволит сэкономить топливно-энергетические ресурсы, увеличить техническую и маршрутную скорость движения грузовых и пассажирских поездов, повысить весовые нормы грузовых поездов.
Руслан АНАНЬЕВ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Цитата:
Движение электропоездов региональных линий на участке Минск-Бобруйск будет открыто 5 апреля.

25 марта

Первым электропоездом, который перевезет пассажиров по новому маршруту, будет поезд региональных линий бизнес-класса (ЭПР). Он отправится со станции Минск-Пассажирский 5 апреля в 17.31 и прибудет в Бобруйск в 19.40.
С 6 апреля по маршруту Минск–Бобруйск–Минск регулярно будут курсировать 2 пары электропоездов региональных линий бизнес-класса — №840/839 и №842/841. В пути следования они будут делать всего одну остановку — в Осиповичах.
Кроме того, по данному маршруту пассажиров будут перевозить электропоезда региональных линий эконом-класса — 4 пары в будние дни, и 5 пар — в выходные.
Расписание движения электропоездов размещено на сайте Белорусской железной дороги и на информационных стендах вокзалов и станций.
Организация движения поездов на электротяге от Минска до Бобруйска стала возможной после завершения электрификации участка Осиповичи–Бобруйск. Реализации проекта предшествовал большой объем работ, проведенный Белорусской железной дорогой по созданию необходимой инфраструктуры.
Для белорусской магистрали и ее пассажиров открытие движения электропоездов на участке Минс–Бобруйск — событие вдвойне значимое. Оно знаменует собой не только реализацию части масштабного инвестиционного проекта по электрификации участка Осиповичи-Жлобин-Гомель, но и начало очередного этапа развития нового формата пассажирских перевозок.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... dov_regio/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Ну вот еще одна страничка в истории электрификации практически перевернута. Жаль что у меня не получиться стать первым пассажиром ЭПр на участке Минск - Бобруйск.

PS Открывется новый фронт для фотоохотников за ЭПС на участке Осиповичи - Бобруйск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 96
Откуда: Минск
А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Новость просто отличная - особенно радует грамотный подход к расписанию - 2 пары ЭПр и 4,5 пар ЭР-ок - наконец-то не будет головной боли чем и как добраться из Минска и обратно, особенно в выходные дни. В системе сайта БЧ пока не видно данных поездов и наличия мест на них.Ждемс...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Ну а когда на Жлобин думают запустить в эксплуатацию? Есть какие-нибудь известные сроки?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 486
Откуда: Жлобин
Цитата:
Ну а когда на Жлобин думают запустить в эксплуатацию? Есть какие-нибудь известные сроки?
К Дожинкам :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 13:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?
Они даже поезда в "Экспресс" не ввели. Как обычно, громкий пук. Ввели бы поезда, потом бы что-то там оглашали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
А все билеты уже разобрали на ЭПр 5 апреля или их еще в продажу не пускали?
Они даже поезда в "Экспресс" не ввели. Как обычно, громкий пук. Ввели бы поезда, потом бы что-то там оглашали.
Новость о пуске электропоездов на вновь электрифицированном участке с определенной даты - вовсе не означает того что на них просто обязаны продавать билеты с появлением самой новости, или это где-то прописано юридически?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 13:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
Я думаю что КС пока будет в процессе обкатки, чтобы сразу не выплыли какие-нить косяки. А со временем я думаю скорости должны возрасти.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45
Сообщения: 18
839Б - это не он?


Вложения:
фото.png
фото.png [ 74.76 КБ | 1090 просмотров ]
Комментарий к файлу: 839Б- это не он?
фото.png
фото.png [ 74.76 КБ | 1090 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 10:45
Сообщения: 18
Вроде в системе продажи все появилось. И стоимость и время в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Поезда бизнес-класса Минск-Бобруйск и Бобруйск-Минск уже появились в системе Экспресс. Билетов пока что навалом на 5-е апреля и туда и обратно в Минск. Цена как и ожидалось 18 тыс - как за проезд в плацкарте между этими двумя городами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 16:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Купил :-) Туда-назад 1 вагон, 23-е место.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Интересно, 840 поезд, отправлением 3.42 из Минска, много желающих будет ехать? :?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Интересно, 840 поезд, отправлением 3.42 из Минска, много желающих будет ехать? :?
Кстати да - тоже интересно - прикол какой-то, поезд будет явно вхолостую гоняться. Еще в 6-00 из Бобра куда ни шло - троллейбусы хоть ходят в это время в Бобруйске уже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Ну что, думаю что с 5 апреля можно смело изменять карту электрифицированных дорог БЧ, УРА товарищи вот дождались этого события=) :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ну что, думаю что с 5 апреля можно смело изменять карту электрифицированных дорог БЧ, УРА товарищи вот дождались этого события=) :D
+1! На 40 километров официально стало больше электрифицированной 2-х путной железной дороги в РБ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 96
Откуда: Минск
Купил 8 билетов =)
вагон 3

Add. Планируют ли в Бобруйске тупик строить под ЭПг, чтоб не извращаться с электричкой из Минска в 3 ночи? Так же не бросать поезд на ночь - бобруйские мигом разрисуют

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Add. Планируют ли в Бобруйске тупик строить под ЭПг, чтоб не извращаться с электричкой из Минска в 3 ночи? Так же не бросать поезд на ночь - бобруйские мигом разрисуют
Я думаю - тупика для ночного отстоя мало. Нужно ещё и места для ночёвки лок. бригад, а это врядли будут делать на станции без депо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Как раз таки в Бобруйске есть оборотное депо. Правда, я не знаю, где оно, не был ни разу.
Цитата:
Появилась предварительная инфа о торжественном открытии участка на Бобруйск 5 апреля в Осиповичах. Это пока ВСЯ инфа, не доставайте допвопросами.
Получается, никаких торжеств в Осиповичах не будет? Я сначала подумывал в Бобруйск ехать, потом надумал в Осиповичи. А на 17.31, походу, не получится поехать. На вечер 5-го и дальше на выходные другие планы. Если бы они днём 5-го открыли, тогда ещё может съездил бы. Как-нибудь потом обкатаю маршрут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Получается, никаких торжеств в Осиповичах не будет?
Может и будет в Бобруйске, но еще точно неизвестно. Но думаю такой пышной как на Украине у нас ее не будет:)))
Да это и не важно. Главное что ЭПС пассажирский запустили. Людям радость. Формальности уже никому не нужны. Думаю жители Бобруйска это оценят с полна. А вопросы в графике и скоростях движения думаю со сременем улучшаться. Тем более надо еще толком обкатать этот участок КС на Эпр и ЭР9, думаю что сокростной предел покажет КС в процессе начальной эксплуатации, и я думаю что в ближайшее время будут внесены коррективы в скоростные параметры графика движения, надеюсь в сторону ускорения:))))

PS ...А то тут все сразу хотели увидеть местный "Сапсан" в лице штадлера:)))) Нак это можно ответить двумя поговорками:
1)Москва не сразу строилась...
2)Поспешишь людей насмешишь...

PS2 А то у нас тут есть один проект в лице ДР1Б Гомель-Минск. Вот это канечна отмочили. На таком типе ПС с таким графиком и состоянием путей, лучше ехать на обычном пассажирском. Душе спокойнее и качает гораздо меньше...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
КС тут не причём. Пути, как всегда


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
Цитата:
Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.
КС тут не причём. Пути, как всегда
Для увеличения скоростей там требуется масштабный ремонт путей. Там еще много где на перегонах до сих пор еще пути на деревянных шпалах лежат. Пока все было на тепловозной тяге об этом никто не заботился, не было нужды. Кстати в самых быстрых поездах (4 часа до гомеля) время хода до Бобруйска заложено даже чуть больше, чем у Штадлера.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 154 55 56 57 58190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron