Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55181 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
Для чего предназначен чёрный кабель в изоляции, который висит на внешней стороне столбов ниже питающих проводов? Должен ли он висеть на всём протяжении? Пока видел только на 2 небольших участках. Был удивлён, увидев стаканы в районе 378 километра, ведь там уже давно столбы стоят. В районе Татарки замечены рабочие возле столбов.
Черный кабель - это скорее всего линия 0.4кВ, для питания освещения, блокировки и прочего нетягового хозяйства. Обычно взамен старых воздушных линий в габарите новой КС. Вот их и демонтировали подвесив на опорах КС в виде скрученных кабелей. В основном на станциях и вблизи их. На этой фотке они видны справа. https://railwayz.info/photolines/photo/33803
Так как ПС Верейцы будет питать новую КС приблизительно до Татарки или даже меньше, то необходим пост секционирования КС. Думаю это для него и заготовлены стаканы под опоры, которые будут отводить концы питающих линий на пост и обратно в КС. На Википедии почитайте, там немного инфы есть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Сообщения: 279
Цитата:
Для чего предназначен чёрный кабель в изоляции, который висит на внешней стороне столбов ниже питающих проводов? Должен ли он висеть на всём протяжении? Пока видел только на 2 небольших участках. Был удивлён, увидев стаканы в районе 378 километра, ведь там уже давно столбы стоят. В районе Татарки замечены рабочие возле столбов.
Это скорей всего волновод. Волноводы - специально подвешиваемые на опорах контактной сети одно- или двухпроводные направляющие линии, используемые для передачи высокочастотных сигналов поездной радиосвязи

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Проехался по участку электрификации до Бобруйска сегодня. Основные новости связаны с Осиповичами - в центре станции на второй платформе начали устанавливать новые опоры КС. Также заметил, что наконец повесили провода на дальнем втором пути перегона Осиповичи-3 - Осиповичи-1, ведущем в могилевский грузовой парк. Большое количество китайских монтажников заметил в районе станции Татарка и на перегонах близ нее, что-то довешивают - как я понял - провода-перемычки, связывающие боковые силовые провода с КС, сегодня обратил внимание на их появление, раньше не было такого. Также появились провода, связывющие корпус консоли с нижним боковым силовым проводом. На станции Бобруйск по-прежнему никаких объявок о подаче напряжения нет. На станции Березина дела немного сдвинулись с мертвой точки опять - навешено еще штук 6-7 новых поперечин в районе пешеходного моста и за ним в сторону станции Бобруйск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
Так как ПС Верейцы будет питать новую КС приблизительно до Татарки или даже меньше, то необходим пост секционирования КС. Думаю это для него и заготовлены стаканы под опоры, которые будут отводить концы питающих линий на пост и обратно в КС. На Википедии почитайте, там немного инфы есть.
ПСК будут располагаться на ст.Татарка и ст.Телуша


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
ПСК будут располагаться на ст.Татарка и ст.Телуша
Вы лучше подскажите что там слышно с подачей напряжения в КС???


Последний раз редактировалось STATION 09 мар 2013, 00:21, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Черный провод в изоляции это скорей всего питающий провод КС системы 2х25кВ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Черный провод в изоляции это скорей всего питающий провод КС системы 2х25кВ.
Питающий провод находится выше. Да и хлипок для серьёзных напряжений. Ещё одна важная деталь - там где есть провод, там он по каждой опоре спускается вниз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4666
Откуда: Latvija, Jūrmala
Конечно я не специалист по переменке, ибо у нас постоянка, но у нас такой чёрный кабель - это групповое заземление. Думаю, что и здесь аналогично.
Между опорой контактной сети и столбом с лампой, по середине стоит небольшая опора с чёрной поперечиной в середине опоры и с одним белым изолятором, вот это и есть волновод.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:

Вы лучше подскажите что там слышно с подачей напряжения в КС???
Подсказываю: озвучивались сроки 5.03, 11-12.03, сейчас 20.03. :D
Самое интересное, что специалистов Могилевского и Гомельского ЭЧ отправляют завтра в Китай на стажировку на три недели. Так что, вполне возможно, вопрос с подачей напряжения в КС будет отложен до начала апреля.
Вот такая пока информация.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?
Системы ДПР не будет. А провода эти - это усиливающий и экранирующий провод.
Как при электрификации Тернополь-Хмельницкий http://www.railway.te.ua/eup.htm

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Спасибо. Тогда понятно. Останутся линия ПЭ и линия АБ что на двухцепке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
Ну вот, кажется, сегодня-завтра начнут вешать контактный провод и за Бобруйском. Сегодня возвращался из Минска в Гомель. На перегоне Березина -Савичи за мостом на нечетном пути на протяжении пары километров на консолях уже лежит провод явно из меди , стало быть контактный, а кое-где и рядом с ним и еще один -несущий трос, видимо (правда, еще вообще не закреплены).
Видел с нескольких китайцев между ст. Осиповичи-3 и о.п. Бродище- что-то еще делали на столбах. Вообще бросилось в глаза, что на разъединителях поближе к Осиповичам не хваетает проводов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Цитата:
Прошу прощения. А где тогда линия ДПР? И что за провода на одиночных изоляторах?
Системы ДПР не будет. А провода эти - это усиливающий и экранирующий провод.
Как при электрификации Тернополь-Хмельницкий http://www.railway.te.ua/eup.htm
Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.
Да, до Жлобина обычная 25кВ с усилением, Жлобин-Гомель 2х25, и я слышал Жлобин-Калинковичи тоже 2х25кВ. Там похоже тоже возникли трудности с промежуточной подстанцией между Жлобином и Калинковичами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 134
Цитата:
Цитата:
Так а система 2х25 будет только Жлобин-Гомель? А до Жлобина полностью простая с усилением?
Да и Жлобин-Гомель 2х25 как я понял больше из-за того, чтобы не строить тяговую между городами этими, так как писали сложности в Буда-Кошелево...
Планируется ли еще где 2х25? По эффективности она поинтереснее простой даже с усилением, правда она наверное оправдывает себя на грузонапряженных участках.
Да, до Жлобина обычная 25кВ с усилением, Жлобин-Гомель 2х25, и я слышал Жлобин-Калинковичи тоже 2х25кВ. Там похоже тоже возникли трудности с промежуточной подстанцией между Жлобином и Калинковичами.
А неужели даже в Светлогорске нельзя поставить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Спасибо, просто я непонимаю, неужели настолько выгоднее в строительстве "плодить" системы на новом участке? Сразу бы с Осипович 2х25, экономичнее все равно было бы, я понимаю, что не "главный ход" с его перевозками, но все же...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
А неужели даже в Светлогорске нельзя поставить?
Тяговая в Жлобине будет питать в каждую сторону примерно на 30-35 километров. А так как до Светлогорска от Жлобина всего 40 километров, то нерационально ставить там подстанцию, слишком малые фидерные зоны получаются. Видимо дешевле поставить одну более мощную в Калинковичах, темболее на Коростень электрифицировать ведь тоже планы есть.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось andreiko 11 мар 2013, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Интересно. А как осуществляется стык систем 25кВ. и 2х25кВ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
Интересно. А как осуществляется стык систем 25кВ. и 2х25кВ.
Нейтральной вставкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 07:58
Сообщения: 2
Цитата:
...темболее на Коростень электрифицировать ведь тоже планы есть.
А вот это уже интересно, будьте добры, с этого места поподробнее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 10:03
Сообщения: 1
Вчера по TV Могилев прошла информация о томм, что электрички на Бобруйск начнут ходить с 10 апреля...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 465
Откуда: Жлобин
Цитата:
А вот это уже интересно, будьте добры, с этого места поподробнее.
Цитата:
С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
У меня стойкое ощущение дежавю. Я такой же текст году в 2005 читал. В смысле срок - 2005 год.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вчера по TV Могилев прошла информация о томм, что электрички на Бобруйск начнут ходить с 10 апреля...
Очередная утка?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 151 52 53 54 55181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron