Страница 51 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 фев 2013, 23:07
Alex
Да. Новости по Мирадино не очень радуют.Как же БЧ собирается пускать электрички в марте, неужели только за счет Верейцов, потянут ли они этот участок? По поводу второго пути для грузовых составов в Осиповичи-1 так и есть, КС там не доделана, похоже тот путь еще не скоро задействуют все-равно.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 фев 2013, 23:52
Евгений Громов
Всё равно есть указание с той стороны в Осиповичах КС доделать. Там мешает (или мешал) светофорный мостик.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 фев 2013, 10:29
Alen
В Бобруйске по радио и на сайте bobr.by объявили о подаче напряжение в КС 20 февраля. http://bobr.by/news/announcement/111150.html
Кто , что скажет по этому поводу, подали ли на самом деле и какие результаты проверки?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 фев 2013, 11:07
RZA
Alen писал(а): Кто , что скажет по этому поводу, подали ли на самом деле и какие результаты проверки?
Нет. И подадут не ранее 5 марта. Это в самом лучшем случае.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 фев 2013, 11:38
Vavan
Фигасе. А как же пуск первого электропоезда 1 марта? Бобруйские чинуши обойдутся? Они ж там собирались передовиков чествовать, и заодно электричку встретить.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 фев 2013, 12:12
caver
Вообще-то собирались до конца 2012 года полностью сдать в эксплуатацию весь участок Осиповичи-Жлобин. Потом собирались 20 февраля подать напряжение. Они все время собираются, пора уже привыкнуть к этому.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 08:42
dmkov
Я думаю для пробной электрички Мирадино не понадобиться. Все равно пассажирские и грузовые будут, пока Жодино не сдадут, ходить под тепловозами. А вот тогда без Мирадино уже не обойтись!

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 10:55
Vavan
Жодино, а точнее Борисов, сдали 27.12.1971 :D Конечно, я понимаю, что речь о Жлобине.
Дык что, может и электричку 1 марта пустят? Или, раз напряжение подадут 5 марта в лучшем случае, то к 8 марта подарок бобруйчанкам сделают :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 14:45
depo_minsk
dmkov писал(а):Я думаю для пробной электрички Мирадино не понадобиться. Все равно пассажирские и грузовые будут, пока Жодино не сдадут, ходить под тепловозами. А вот тогда без Мирадино уже не обойтись!
Пассажирские под электрой будут ходить, когда сдадут до Гомеля. Смысл тратить около 20-30 мин на смену локомотива. Исключение можно сделать для 330-го Барановичи-Житомир

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 15:06
STATION
[/quote]
Пассажирские под электрой будут ходить, когда сдадут до Гомеля. Смысл тратить около 20-30 мин на смену локомотива. Исключение можно сделать для 330-го Барановичи-Житомир[/quote]
Тут дело уже не во времени, а в экономии энергоресурсов. Главное чтобы ЭПС хватало.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 15:08
Шурик
Электрички уже обкатываются до Бобруйска вроде как, но я точно хз.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 15:24
caver
А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 18:14
Алексей
caver писал(а):А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?
Их тепловозом в хвост пихают :lol: :lol: :lol: Бригады обкатываются, с 15 планируют 6 пар ЭР9. Вопрос получится ли :?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 20:55
Владимир [Брест]
Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 21:53
Евгений Громов
Владимир [Брест] писал(а):Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?
На списание, ИМХО. Они отъездили всё, что можно и что нельзя.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 22:13
STATION
Алексей писал(а):
caver писал(а):А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?
Их тепловозом в хвост пихают :lol: :lol: :lol: Бригады обкатываются, с 15 планируют 6 пар ЭР9. Вопрос получится ли :?
Утка очередная??? :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 фев 2013, 22:23
Vavan
TRAINer писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?
На списание, ИМХО. Они отъездили всё, что можно и что нельзя.
А что там ездит? Если Гомельские ДР1А, то чего их списывать, если в Барановичах и Бресте ДР1П. Тогда уж передавать, а старейшие списывать.
А если Могилёвские ДРБ1, то те вообще свежие. Кроме ДР1Пт. Тут тоже прикол. Эти вагоны от ДР1 ещё старше ДР1А. Вот их списывать, а не ДР1А.
STATION писал(а):
Алексей писал(а):
caver писал(а):А как это может быть, если та сеть даже напряжения ни разу не видела?
Их тепловозом в хвост пихают :lol: :lol: :lol: Бригады обкатываются, с 15 планируют 6 пар ЭР9. Вопрос получится ли :?
Утка очередная??? :lol:
Почему? К 15 марта, может, и не управятся. Но про 6 пар официально говорили. А обкатывать бригады всё равно надо, рано или поздно, но ЭР9 туда поедут.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 фев 2013, 01:59
Wowan
Есть же и самые старые ДР1 еще, безо всяких "П" и "А".

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 фев 2013, 07:49
Евгений Громов
Wowan писал(а):Есть же и самые старые ДР1 еще, безо всяких "П" и "А".
В работе в "чистом виде" уже нет.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 фев 2013, 10:31
NeJeST
STATION писал(а): Тут дело уже не во времени, а в экономии энергоресурсов. Главное чтобы ЭПС хватало.
20 с лишним минут при времени хода в 4 часа - слишком много, да и плеча для тепловозов слишком короткое. Единственные поезда, которым это было бы выгодна - поезда южного направления, которые имеют перецепку локомотивов в Гомеле.
P.S. Если бы дело было бы в экономии энергоресурсов, то была бы перецепка в Осиповичах

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 фев 2013, 10:33
vl80
TRAINer писал(а):
Владимир [Брест] писал(а):Кстати, после захвата данного ареала ЭРками, куда собственно высвобожденные ДРы пойдут?
На списание, ИМХО. Они отъездили всё, что можно и что нельзя.
Осталось пачку ЭР9 где-то взять, чтобы эту пачку высвободившихся ДР1 заменить. Похоже грядёт со следующего графика ряд отмен по всм направлениям. По -1 паре в день с каждого направления, полагаю.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 фев 2013, 12:31
Vavan
Надеюсь, что они додумаются не трогать электрички до конечных, узловых станций. Имею в виду Молодечно, Оршу, Барановичи. А поотменяют Олехновичи, Столбцы, Пуховичи и т.п.
Не вникал в расписание по другим направлениям, говорю только за Молодечненское. У нас, грубо говоря, раз в час электричка. И в нескольких промежутках есть Олехновичские. Поэтому отмена Молодечненских будет болезненной.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 фев 2013, 18:29
mtv-alex
А зачем, снимать ЭР9 с других направлений, если планируется просто продлить 6 маршрутов (из ныне 13, ходящих до Осипович) до Бобруйска?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 фев 2013, 22:14
Vavan
Как бы это объяснить... Вот есть электричка до Осиповичей, и есть дизель до Бобруйска. Дизель заменяют этой электричкой. Но ведь по существующему расписанию эта электричка едет назад. Пока та вернётся из Бобруйска, что-то должно уехать в Минск. Либо нужен дополнительный состав, либо электрички будут ходить реже. Вот в этом и вопрос: будут на Осиповичи реже ходить, или другое направление "поделится".
Ну так будет официальный пуск первой электрички, и если будет, то когда? Или тупо пойдут 15-го 6 пар ЭР9? Или даже 15-го ничего не пойдёт...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 фев 2013, 23:19
STATION
Vavan писал(а):Как бы это объяснить... Вот есть электричка до Осиповичей, и есть дизель до Бобруйска. Дизель заменяют этой электричкой. Но ведь по существующему расписанию эта электричка едет назад. Пока та вернётся из Бобруйска, что-то должно уехать в Минск. Либо нужен дополнительный состав, либо электрички будут ходить реже. Вот в этом и вопрос: будут на Осиповичи реже ходить, или другое направление "поделится".
Ну так будет официальный пуск первой электрички, и если будет, то когда? Или тупо пойдут 15-го 6 пар ЭР9? Или даже 15-го ничего не пойдёт...
Снимут Пуховичи и Тальку, эти электры реально нах не нужны.