Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 окт 2017, 23:13

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 52190 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1426
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Утка какая-то, не?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Из группы БЧ в вк.

"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
Нафлудили неподумавши :lol: ЭПС нет чтобы туда ездить:)))) Сейчас нужно срочно покупать ЭПС а не думать что электрифицировать дальше. Окупать как-то нужно электрификацию. А то электрифицировать электрифицировали, а провод продолжим коптить:))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 23:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Ой, хоть сюда этот бред не тяните.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Ой, хоть сюда этот бред не тяните.
В смысле? :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 01:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Ой, хоть сюда этот бред не тяните.
В смысле? :roll:
"Мне вчера начальник станции Друя сказал, что мост восьмипутный через Двину до Индры строить будут.". Я примерно об этом. А все на полном серьёзе обсуждают. А тот, кто эту всю лажу придумал, пьёт пиво и тихо ржёт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 150
Откуда: Центр Европы
Цитата:

"Мне вчера начальник станции Друя сказал, что мост восьмипутный через Двину до Индры строить будут.".
Ничего себе, а электрифицировать будут?
Шучу. Ребята, случилась ложная тревога, успокойтесь и не думайте больше про Лиду и КС.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Из группы БЧ в вк.
"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
Паржал хорошо, спасибо :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 485
Откуда: Жлобин
Небольшой фотоотчет из Жлобина:
Прогуливался сегодня в направлении Западного. 8)
По нечетному пути со стороны сортировочного, где примыкает путь на подстанцию, перед светофором ЧДО сзади на опоре висит свежая табличка "АЛСН 25Гц"
Со стороны Западного на светофоре ЧДО (уже включенного в централизацию) табличка "АЛСН 50Гц" Получается, сам Жлобин еще 50 Гц? :roll:
На тяговой, одинокий китаец стучал инструментом, сидя на опоре. :) На территории подстанции заметил несколько больших ящиков с логотипом SIEMENS :!: 8)
Уже смонтированы перемычки между опорами порталов распредустройства 110кВ. Полностью готова крыша, стоят окна и немного оштукатурено здание распредустройства 27,5 кВ. Установлены опоры и пермычки порталов с разъединителями на выходе питающих фидеров 27,5 кВ.
Наст держит плохо, а лыж нету, поэтому дошел только до горловины Западного. :roll: Уже практически вся станция под поперечинами. На перегоне Жлобин-сорт. - Жлобин-Западный по нечетному пути с небольшими пропусками уже висят консоли. :wink:
По Южному парку поперечины смонтированы процентов на 70. По Орловскому приблизительно процентов на 80.
На пассажирской начали дальше устанавливать опоры со стороны 7,8 путей, с учетом нового, свежеуложенного, соединительного пути на Жлобин-Подольский.


Вложения:
Комментарий к файлу: Консоли возле оп Деповской.
Неч. путь

17022013245.jpg
17022013245.jpg [ 89.24 КБ | 2414 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону ст. Жлобин-Западный
17022013254.jpg
17022013254.jpg [ 64.2 КБ | 2414 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Жлобин-Западный, вид в сторону Бобруйска.
17022013257.jpg
17022013257.jpg [ 99.26 КБ | 2414 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Жлобин-Западный, вид в сторону Жлобина сорт.
17022013258.jpg
17022013258.jpg [ 86.72 КБ | 2414 просмотров ]
Комментарий к файлу: ПС Жлобин-тяговая
17022013261.jpg
17022013261.jpg [ 81.91 КБ | 2414 просмотров ]
Комментарий к файлу: Южный парк
17022013269.jpg
17022013269.jpg [ 106.82 КБ | 2414 просмотров ]
Комментарий к файлу: Поперечины в районе локомотивного депо
17022013270.jpg
17022013270.jpg [ 71.85 КБ | 2414 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Побывал сегодня на станциях Бобруйск, Березина а также прогулялся по перегону между ними. Более подробный фотоотчет получилось сделать, хорошо еще, что солнечная погода была с утра. Работа везде на станциях кипит - китайцы доделывают какие-то мелкие детали, наши копаются с приборами возле стрелочных переводов, что-то меняют на них. На Березине опоры ставятся активно. Вобщем все довольно весело выглядело. :)
Фотоотчет пришлось разбить на 2 поста - т.к. максимум 10 фоток можно прикрепить к одному.


Вложения:
Комментарий к файлу: А мы монтажники - высотники...)
2013-02-18 11.25.25.jpg
2013-02-18 11.25.25.jpg [ 193.02 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Опора с установленным китайским разъединителем крупным планом
2013-02-18 11.26.42.jpg
2013-02-18 11.26.42.jpg [ 199.89 КБ | 2304 просмотра ]
2013-02-18 11.27.51.jpg
2013-02-18 11.27.51.jpg [ 206.4 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид за мостом в сторону Осиповичей
2013-02-18 11.30.43.jpg
2013-02-18 11.30.43.jpg [ 234.63 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Электрифицированный участок ветки на Рабкор
2013-02-18 11.33.21.jpg
2013-02-18 11.33.21.jpg [ 173.13 КБ | 2304 просмотра ]
2013-02-18 11.34.01.jpg
2013-02-18 11.34.01.jpg [ 189.9 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону станции Бобруйск
2013-02-18 11.34.34.jpg
2013-02-18 11.34.34.jpg [ 193.74 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Кипят монтажные работы...
2013-02-18 11.39.52.jpg
2013-02-18 11.39.52.jpg [ 191.08 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Улыбнула табличка на приводах разъединителей - узнается "работа" электронного переводчика))
2013-02-18 11.47.38.jpg
2013-02-18 11.47.38.jpg [ 147.08 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Ст. Бобруйск, вид уже с другой стороны, возле переезда ул. К.Маркса
2013-02-18 11.48.30.jpg
2013-02-18 11.48.30.jpg [ 181.76 КБ | 2304 просмотра ]


Последний раз редактировалось Alex 18 фев 2013, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Продолжение фотоотчета - сюда попали фотки, снятые в районе переезда ул. К. Маркса, далее за ним и пара снимков со станции Березина.


Вложения:
Комментарий к файлу: "Счетчик разряда" - установлен на одной из опор возле переезда ул. К.Маркса
2013-02-18 11.54.08.jpg
2013-02-18 11.54.08.jpg [ 170.14 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид с переезда в сторону станции Бобруйск
2013-02-18 11.54.34.jpg
2013-02-18 11.54.34.jpg [ 181.42 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид с переезда в сторону станции Березина
2013-02-18 11.55.06.jpg
2013-02-18 11.55.06.jpg [ 159.54 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Перегон Бобруйск-Березина
2013-02-18 11.56.40.jpg
2013-02-18 11.56.40.jpg [ 143.45 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Перегон Бобруйск-Березина
2013-02-18 11.58.14.jpg
2013-02-18 11.58.14.jpg [ 143.97 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: В данном месте (метров 100 от переезда) заканчивается участок с навешенной КС
2013-02-18 11.59.37.jpg
2013-02-18 11.59.37.jpg [ 131.43 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вид в сторону станции Бобруйск
2013-02-18 11.59.53.jpg
2013-02-18 11.59.53.jpg [ 141.51 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Вот так на сегодня выглядит основная часть перегона Бобруйск-Березина, на опорах имеются только крепления под консоли
2013-02-18 12.05.57.jpg
2013-02-18 12.05.57.jpg [ 124.29 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Ст. Березина. Строящееся здание участка обслуживания бобруйского района контактной сети
2013-02-18 12.26.09.jpg
2013-02-18 12.26.09.jpg [ 147.21 КБ | 2304 просмотра ]
Комментарий к файлу: Ст. Березина, вид с пешеходного моста - производится установка стакана с помощью специальной машины на ж.д. ходу
2013-02-18 12.34.06.jpg
2013-02-18 12.34.06.jpg [ 241.32 КБ | 2304 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Саня респект за свежие фотки! Погода не подвела, получилось все очень даже ничего и со всех ракурсов. Станцию Бобруйск просто не узнать. Радует что работы не стоят на месте. А с переводом на разьединителе - прикол конечно :lol: , но это не суть важно, главное чтобы было надежно и работало.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Да уж дело не плохо идёт. Только почему используют железобетонные столбы, не лучше было бы использовать стальные (фермовые) конструкции под ригели?
З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Цитата:
З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
Я думаю, в особом унынии будут в ЭЧ, когда китайцы уедут, а техника и руководство писанное таким языком останется.

Спасибо за фото!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 150
Откуда: Центр Европы
Цитата:
Руководство писанное таким языком останется.
Да не, мне кажется, что оно будет переведено, но вот качество перевода...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Да не, мне кажется, что оно будет переведено, но вот качество перевода...
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4650
Откуда: Маладзечна
Адным словам, Хунаньская компания Сиане лихуа :lol: В Боблуйск :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
А слабо китайцам переводчика нанять? Или может кто нибудь им объяснит что гугл далек от совершенства?
Боблуйск :lol:

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Цитата:
А слабо китайцам переводчика нанять? Или может кто нибудь им объяснит что гугл далек от совершенства?
Боблуйск :lol:
Переводчик - лишние затраты. А если и так схавают, то зачем больше платить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Да уж дело не плохо идёт. Только почему используют железобетонные столбы, не лучше было бы использовать стальные (фермовые) конструкции под ригели?
З.Ы. Китайские иероглифы приводят в уныние.
Думаю ответ очевиден. ЖБИ опоры используются БЧ чисто из экономических соображений - для Беларуси их дешевле производить просто-напросто. Да и в принципе - они внешне смотрятся довольно добротно, намного лучше тех, что использовались еще во времена СССР для электрификации того же участка Минск-Осиповичи. К слову сейчас старые опоры на данном участке меняют на такие же, как в Бобруйске ( в районе Лошицы в Минске идет замена к примеру).
По поводу перевода - я когда-то в политехе сам из-за нехватки времени переводил технические тексты с английского на русский с помощью электронной программы (ПРОМТ по-моему).Только после такого перевода приходилось еще немножко "шаманить" с текстом самому, чтобы язык стал истинно русским :mrgreen: Китайцы очевидно просто тупо вбили свои иероглифы в какой-нить гугл-онлайн переводчик - и вот он результат. Если бы поработал профессионал, знающий русский и китайский технические языки все было бы по-другому. Но они просто "забили" на это дело. :D
Сама техника китайская смотрится довольно добротно, и внушает доверие. Подтверждением этому служат факты, что в настоящее время в Китае под подобными КС поезда летают на скоростях до 350 км/ч. Думаю и данная КС может потянуть 200 км/ч и возможно больше - вопрос скорее упрется в возможности нашего ж.д. полотна (бесстыковые участки, прямые пути без постоянного "виляния" (повороты)) и стрелочные переводы. А так в целом, современные системы электрифицированных ж.д. рассчитаны на полную автономную работу (внешний вид китайской КС не вызывает сомнений - что это именно такая система). Возможно в экстренных случаях придется БЧ просто иметь еще профессионального переводчика с китайского ))) либо уже сейчас нанять такого человека и добротно перевести всю документацию, раз китайцы на это махнули рукой. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Ну, что, завтра по плану должны подать и напряжение на участке Осиповичи-Бобруйск. Как там они готовы к этому?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Ну, что, завтра по плану должны подать и напряжение на участке Осиповичи-Бобруйск. Как там они готовы к этому?
Ну этого точно не будет завтра, пресс-служба сайта БЧ просто месяц назад немножко желаемое за действительное выдала. :D Я вчера специально даже на станции Бобруйск искал по доскам хоть одну объявку о подаче напряжения - ничего такого нет нигде, а сообщалось, что за 15 дней до этого они должны появиться на всех станциях участка Осиповичи-Бобруйск. Да и недавнее интервью с начальником станции Бобруйск (выше была ссылка) уже ответило на данный вопрос, решение о подаче напряжения будет принято только 28 февраля окончательно. А завтра у нас будет пока вот это -
Цитата:
20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.
Да и куда собственно его подавать и как - если видно, что китайцы еще что-то дорабатывают на станции Бобруйск. Плюс к этому по состоянию на воскресенье в Мирадино до сих пор от подстанции не навешены провода к КС (стояли голые опоры по-прежнему).

По поводу технологического совершенства китайской КС, возможно кто-то не видел, в конце прошлого года новость такая промелькнула в мировых СМИ -
Цитата:
В Китае запущена самая длинная в мире высокоскоростная железнодорожная магистраль
Опубликовано ssu-filippov в 29 декабря, 2012 - 01:54
Запуск новой высокоскоростной железнодорожной магистрали сделал Китай обладателем мирового рекорда по части самой длинной скоростной железной дороги на всем земном шаре. Но мало того, китайское правительство сообщило о своих дальнейших планах по сооружению еще семи подобных магистралей. Новая скоростная магистраль начинается в Пекине и заканчивается в Гуанчжоу (Guangzhao), ее длина составляет приблизительно 2300 километров. Благодаря поездам, которые движутся со скоростью 300 км/ч, время поездки из Пекина в Гуанчжоу сократилось с 22 часов до 8 часов.

По новой магистрали будут передвигаться постоянно 150 пар поездов, которые будут совершать остановки по пути своего следования в административных центрах провинций, городах Шицзячжуане (Shijiazhuang), Чжэнчжоу (Zhengzhou), Ухани (Wuhan) и Чанше (Changsha).

Открытие новой скоростной магистрали стало еще одним огромным шагом на пути создания единой сети скоростных железнодорожных магистралей, формирование которой было начато в 2007 году.

В настоящее время эта сеть является самой протяженной во всем мире, имея длину около 9300 километров, к 2015 году ее длина удвоится и составит 18 тысяч километров, а к 2020 году длина всех скоростных железнодорожных магистралей составит уже под 50 тысяч километров.

Время запуска новой магистрали было выбрано китайскими властями не случайно. Оно приурочено к началу праздника китайского лунного нового года (Lunar New Year), который будет проходить в феврале 2013 года. И во время этих праздников по всей стране перемещаются сотни миллионов людей, которые, согласно традициям, посещают родительские дома и другие места, связанные с их жизнью. И во время этой «самой большой в мире ежегодной миграции людей» введение в строй новой скоростной магистрали, обеспечивающей достаточно большой пассажирский поток, имеет весьма немаловажное значение.
Если присмотреться к фоткам, то на них видна внешне абсолютно такая же КС которая сейчас у нас навешивается. Там у них есть одно преимущество только - ж.д. полотно визуально гораздо более совершенно выглядит. К тому же тут еще и ограждения установлены везде. В Бобруйске в этом году собираются строить ограды такие от киселевичей в сторону станции Бобруйск.


Вложения:
1345720623_5rf2gtgs0cf60086.jpg
1345720623_5rf2gtgs0cf60086.jpg [ 188.15 КБ | 2083 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 16:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Стою вот сейчас в Березине в 94-м поезде.
Китайцы суетятся в Мирадино, в Березине куча техники, народ бегает вокруг поперечин. В самом Бобруйске активности не замечено.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Стою вот сейчас в Березине в 94-м поезде.
Китайцы суетятся в Мирадино, в Березине куча техники, народ бегает вокруг поперечин. В самом Бобруйске активности не замечено.
На станции Бобруйск уже и не должно быть активности, чисто визуально - там все готово давно, думаю в понедельник китайцы доустанавливали недостающие разъединители.Березина понятно - там фронт работ по навеске поперечин еще очень приличный. Основные работы должны как раз на Мирадино развернуться - пора бы уже подстанцию подготовить к подаче напряжения в контактную сеть. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Основные работы должны как раз на Мирадино развернуться - пора бы уже подстанцию подготовить к подаче напряжения в контактную сеть. :)
ТП Мирадино :( В лучшем случае - апрель 2013. В марте специалистов Могилеского и Гомельского ЭЧ отправляют на стажировку в Китай по новому оборудованию. Поэтому, включения в марте, скорее всего, не будет.

По Мирадино так же не все понятно с защитами и управлением оборудования по стороне 110 кВ - китайцы делали управление только по стороне 27,5 кВ, за релейную защиту и управление 110 кВ отвечает БЧ. Поэтому утверждение, что китайцы на Мирадино все "делают под ключ", мягко говоря, не соотвествует действительности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7957
Откуда: Минск
Мне одному кажется, что в районе входного Осипович у горловины Могилёвского парка КС ещё не готова. Смотрел из поезда, но у меня было окно с другой стороны. Или показалось? Консоли вроде как вдоль пути развёрнуты.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 148 49 50 51 52190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: