Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 мар 2017, 23:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51181 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Да чего Вы паритесь! Будет ходить ЭР9 и все тут :) Думаю что после пуска Бобруйска пропадут такие эли как Минск-Пуховичи и Талька.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Небольшая фотосессия свежесмонтированной контактной сети на станции Бобруйск по состоянию на 11.02.13 г.


Вложения:
Комментарий к файлу: Станция Бобруйск 11.02.13 г. Вид в сторону Осиповичей
2013-02-11 10.25.54.jpg
2013-02-11 10.25.54.jpg [ 170.95 КБ | 2105 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Бобруйск 11.02.13 г. Вид в сторону Осиповичей
2013-02-11 10.26.30.jpg
2013-02-11 10.26.30.jpg [ 162.24 КБ | 2105 просмотров ]
2013-02-11 10.26.55.jpg
2013-02-11 10.26.55.jpg [ 174.76 КБ | 2105 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Бобруйск 11.02.13 г. 1 и 2 пути - вид в сторону станции Березина
2013-02-11 10.29.17.jpg
2013-02-11 10.29.17.jpg [ 174.69 КБ | 2105 просмотров ]
2013-02-11 10.29.45.jpg
2013-02-11 10.29.45.jpg [ 170.48 КБ | 2105 просмотров ]
2013-02-11 10.30.04.jpg
2013-02-11 10.30.04.jpg [ 176.08 КБ | 2105 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Бобруйск 11.02.13 г. Вид в сторону станции Березина
2013-02-11 10.30.36.jpg
2013-02-11 10.30.36.jpg [ 164.86 КБ | 2105 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Бобруйск 11.02.13 г. Консоли над 1 и 2 путем
2013-02-11 10.31.04.jpg
2013-02-11 10.31.04.jpg [ 149.72 КБ | 2105 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Бобруйск 11.02.13 г. Консоли над 1 и 2 путем
2013-02-11 10.31.49.jpg
2013-02-11 10.31.49.jpg [ 157.68 КБ | 2105 просмотров ]


Последний раз редактировалось Alex 11 фев 2013, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 14:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Спасибо за фото!
Позволю включить себе режим "граммар наци", но названия ж.д. станций и остановочных пунктов пишутся без кавычек.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1376
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Красота! На таких кадрах уже очень даже легко можно мысленно представить что-то едущее с поднятым пантографом. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
ВАУ :D :D :D , просто нет слов, смотришь на Бобруйск и представляешь что летом может быть в Жлобине :) А вот еще такой вопросик в сторону Березены, до куда навешан провод, ну я имею ввиду за станцию Бобруйск??? И если можно с фото, просто очень интерестно :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
ВАУ :D :D :D , просто нет слов, смотришь на Бобруйск и представляешь что летом может быть в Жлобине :) А вот еще такой вопросик в сторону Березены, до куда навешан провод, ну я имею ввиду за станцию Бобруйск??? И если можно с фото, просто очень интерестно :)
В сторону Березины контактная сеть навешена чуть подальше первого ж.д. переезда, то есть до границы станции Бобруйск, а дальше между станциями Бобруйск и Березина просто стоят опоры с навешенными креплениями под консоли, даже самих консолей нет пока на них. На станции Березина сегодня фотографировать особо нечего было - работ по-прежнему здесь "непочатый край", подвезли новую партию поперечин металлических, как я заметил, может опять на днях продолжат навеску.
Немножко оффтопа, но связанного с темой косвенно - в прессе сегодня официально написали о том, что Дожинки-2013 все-таки в Жлобине пройдут. Это должно придать импульс работам по электрификации участка Бобруйск-Жлобин... :D Воображение уже рисует кадры, как "полетим" на новомодном швейцарском 5-и вагонном штадлере в славный соседний город металлургов. :D Как раз и недавнозавершенная многолетняя реконструкция ж.д. моста через реку Березина позволяет проезжать здесь без снижения скорости... :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Саня спасибо за фотки!!! :P Дааа уж.. Бобруйск просто не узнать. Год назад не сказал бы что уже скоро будет выглядеть все по-другому. :P Для полного колорита не хватает солнечного света и ЭПС... Ну ничего,... вопрос времени. Даже по проводам видно, что еще они медные:))) По-весне фотоохотникам хороший фронт неотфотографированного свежеэлектрифицированного участка Осиповичи1-Бобруйск.

PS Кстати в фотогаллереях паровоза, трэинфото и т.д. практически нет данного участка уже с установленной контактной сетью.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Заранее предупреждаю, что поеду 1 марта в Бобруйск попытаться понимать.
Стартую из Минска на 100. Вдруг кто присоединиться захочет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 141
Откуда: Minsk
Официально решено, что дожжинки-2013 будут проводится в жлобине. Ну что, ждем штадлера во второй половине сентября в жлобине? :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 15:02
Сообщения: 2
Привет всем, давно слежу за этой веткой форума. Решил поделится с Вами статьёй в бобруйской газете за 13 февраля.
http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/dorogu-osilit-bzhd/

Цитата:
Начальник станции рассказал, что 5 февраля от станции «Осиповичи» до «Бобруйска» в четном и нечетном направлениях проехал вагон-лаборатория. Качество монтажа контактной сети было оценено высоко. Планируется, что 20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.

На устранение выявленных недостатков у подрядчиков будет пять дней и 25 февраля та же комиссия еще раз осмотрит состояние контактной сети. Если все будет в порядке, 28 февраля приступит к работе приемочная комиссия. От ее заключения зависит, какого числа напряжение будет подано в контактную сеть. Далее – испытание сети, и если работы пройдут хорошо, то по маршруту «Осиповичи – Бобруйск» будет пущен пробный электровоз, а потом и электропоезд.


Последний раз редактировалось Alen 14 фев 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Ну что ж уважаемые коллеги, поведаю вам рассказ о ходе электрификации на участке Осиповичи-Жлобин: :D
Ехал вчера на 63 поезде из Минска, так вот что могу сказать, тихий мирный сон прервал шум наушников сидящей напротив девушки, посмотрев на эту картину понял, что придется просмотреть состояния столь глобального проекта страны. Осиповичи: было удивительно что электрические тупики до сих пор не электрифицированы, да и местами, где висят консоли, отсутствует контактный провод. Далее поезд пошел на Осиповичи-3, но как я понял конташка уже соединенная ранее старая и новая, приходила сверху. Осиповичи-Бобруйск не буду описывать, т.к. там итак уже многое написано выше. Бобруйск: станция действительно преобразилась до неузнаваемости, то что скоро здесь пустят электричку становится более явным. Далее за станцией провод навешан за 1-й переезд и еще где-то 500 метров за ним. после только опоры с закрепленными креплениями, на станции Березина действительно предстоит много работы, до моста не ахти опор, кое где даже уже поперечины висят. Далее за мостом уже установлены опоры и даже уже висят поперечины, правда не все еще. Ближе к мосту только голые опоры, поле мота установлены опоры с консолями и так до самой станции Савичи. По сегодняшнему состоянию этот перегон готов уже к навеске проводов. Перед станцией Савичи, некоторые опоры без консолей, но уже с креплениями под них. Станция Савичи и вправду уже давно обзавелась поперечинами, перегон Савичи-Телуша по сегодняшнему состоянию готов уже к навеске проводов. После Телуши и до Красного Берега опоры стоят с внешними консолями и кое-где даже уже есть усиливающий провод со стороны поля, на опорах от Телеши уже даже есть и крепления под консоли, Далее от Красного Берега и до самого Жлобина западного только опоры да ито успел заметить что некоторые еще даже не закреплены должным образом. Ближе к Жлобину где автомобильный мост появляются опоры с креплениями по консоли, и даже опоры с ними. Насчет тяговой в Жлобине не могу ничего сказать, но создалось впечатления с далека что она подходит к своему завершению, ну на Западном значительно увеличилось количество поперечин, да и путь обходной который уходит влево от западного и соединяется с сортировочным уже имеет опоры с консолями. Так что вот такое состояния дел на 13.02.2013 :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Привет всем, давно слежу за этой веткой форума. Решил поделится с Вами статьёй в бобруйской газете за 13 февраля.
http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/dorogu-osilit-bzhd/

Цитата:
Начальник станции рассказал, что 5 февраля от станции «Осиповичи» до «Бобруйска» в четном и нечетном направлениях проехал вагон-лаборатория. Качество монтажа контактной сети было оценено высоко. Планируется, что 20 февраля качество работ будет оценивать комиссия под председательством службы электроснабжения БЧ.

На устранение выявленных недостатков у подрядчиков будет пять дней и 25 февраля та же комиссия еще раз осмотрит состояние контактной сети. Если все будет в порядке, 28 февраля приступит к работе приемочная комиссия. От ее заключения зависит, какого числа напряжение будет подано в контактную сеть. Далее – испытание сети, и если работы пройдут хорошо, то по маршруту «Осиповичи – Бобруйск» будет пущен пробный электровоз, а потом и электропоезд.
Спасибо за ссылку! Кстати кому интересно в самой статье подробные фотки работы китайских контактников на высоте, отчетливо видны элементы китайской КС, гламурные "красные" изоляторы и разьеденители. Так же предварительно стало известно...
Цитата:
А пока до Бобруйска «продлят свое плечо» поезда, которые сейчас ходят от Минска до Осиповичей. Временный график предполагает, что до Бобруйска будет ходить шесть пар электричек в сутки. Их число увеличится, когда будет открыто движение электропоездов до Жлобина. Это должно случиться уже в 2013 году. А уж когда электрификация доберется до Гомеля и Калинковичей (в планах – в 2015-м), то в Бобруйск будет приходить не просто больше поездов, придут новые поезда.

Но это в планах БЧ. А пока согласно временному расписанию от Бобруйска до Минска составы будут доходить за 2 часа 50 минут или за три часа ровно, дистанция от станции «Осиповичи» до станции «Бобруйск» будет преодолеваться за 55 минут или ровно за час.

Как бы то ни было, пропускная способность вокзала «Бобруйск» повысится. Электропоезда экологичнее и тише «дизелей». Со временем, возможно, к этим преимуществам добавится выигрыш в скорости и комфорте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Да... Статья очень любопытная - фактически все точки над i расставлены, касательно того как будут ходить пригородные поезда уже с весны в бобруйском направлении. Как и предполагалось плечо ЭР-ок продлевается до Бобруйска (6 пар - вполне неплохо для начала), ДР1 будут ходить соответственно сообщением Жлобин-Бобруйск и Жлобин-Рабкор. Немного только время в пути смущает - по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно :?: , но все-равно до Минска можно будет быстрее добраться и удобнее даже ЭР-ками за счет того, что исчезнет надобность в пересадках и ожиданиях по 30-60 минут на станции Осиповичи. :!:
Ну а в перспективе нам ведь давно обещают швейцарские экспрессы на базе штадлеров запустить, время в пути может сократиться довольно значительно, даже относительно обычных проходящих поездов под ТЭП-ами. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Вполне неплохие новости. Скоро пойдут поезда.
Только вот непонятно, написано сначала электровозы... Что менять локи в Бобруйске будут? сомнительно очень, там бригад нет, так что пассажирские думаю до Жлобина по ТЭПами ходить будут...
Да и 6 пар очень неплохо. На главном ходу до Орши до недавнего времени то же ходило только 6 пар. Только несколько лет как 8 пар ходит ЭРок.
А Штадлеры ЭПр проблема в том, что их еще покупать надо, а заказаны межрегионалки вроде. Так про будущее возможно пишут уже про Белорусские в планах...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3084
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно
А что тут странного?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 11:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно
А что тут странного?
По словам машинистов электричек, нет занятия печальнее на свете, чем ехать по дизельному графику (имеется в виду со всеми остановками), реально приходится плестись.
Спросите у Евгения М к каким срыва приводит назначение дизелей по графику электричек у них. Хотя бы за счёт ускорения возможен офигеннейший выигрыш во времени.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4666
Откуда: Latvija, Jūrmala
Где то году в 95-ом у нас ходили дизеля Рига - Мейтене, Рига - Добеле и в зиму их отменили на участке Елгава - Мейтене и Елгава - Добеле, а на участке Рига - Елгава отдали электропоездам. Это была реальная тягомотина. Если электропоезд от Риги до Елгавы (расстояние 43 км, 13 остановок) пробегает за 48 - 50 минут и держит скорость по участку 80-100 км/ч, то дизельным графиком мы ездили от 1 часа 2 минут до 1 часа 7 минут в среднем по 50-70 км/ч. И народ реально жаловался на еле ползающие поезда.
Да и теперь, если во время окон со снятием напряжения взамен электричек назначают дизель-поезда, то для дизелей составляется специальное расписание и им добавляется примерно по 20 - 30 минут хода.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4284
Откуда: Маладзечна
Да тут за примером далеко ходить не надо. В августе 2011 на участке Молодечно - Уша 2 дня ходили дизеля со своим расписанием. viewtopic.php?p=27812#p27812 Почему-то я не сфоткал в Молодечно, а только в Фестивальном. Судя по расписанию, от Фестивального до Уши дизель идёт 22-23 минуты. А теперешнее расписание электричек даёт 17-18 минут. Казалось бы, 5 минут разницы, но и расстояние небольшое. А если бы так до Минска, то вышло бы что-то около 2 часов 20 минут, лишних полчаса.
http://www.rw.by/schedule/suburban/?tra ... %B8&type=1
ЗЫ По теме темы. А будет какое-нибудь официальное объявление о пуске первого электропоезда в Бобруйск? С точным временем прибытия в Бобруйск? Вот про паровоз в Гродно заранее было известно (правда, тоже неофициально), а тут только дата 1 марта, и то не окончательная.


Вложения:
Комментарий к файлу: Август 2011 Фестивальный
P8180064.JPG
P8180064.JPG [ 231.42 КБ | 1403 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
по скорости выходит никаких преимуществ вообще нет почти перед дизелями как ни странно
А что тут странного?
Наши дизеля ходят со средней скоростью 60 км/ч, а электрички 90 км/ч примерно + динамика разгона у ЭР-ок получше. Приведу такой пример наглядный - расстояние в 40 км на участке Бобруйск-Осиповичи дизель-поезд со всеми остановками преодолевает примерно за 1 час, в то же время электричка со всеми остановками проезжает дистанцию в 110 км от Осиповичей до Минска за 2 часа примерно - не ощущаете разницу существенную?
Кстати по поводу 6-и пар - ничего в принципе не поменяется для тех, кто раньше ездил пригородными поездами по маршруту Бобруйск-Осиповичи, дизелей как раз 6 пар и есть примерно на этом участке. Просто теперь будет гораздо удобнее ехать тем, кто пересаживался в Осиповичах на ЭР-ки и ждал по 40 минут в среднем.
А что касается времени, по идее электричка должна со всеми остановками проезжать участок Бобруйск-Осиповичи за 40-45 минут примерно, ну уж никак не за час, как дизель-поезда. :D К слову пассажирские пролетают этот участок за 25-30 минут где-то даже на скорости 90 км/ч под "тапками".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Сообщения: 149
Откуда: Центр Европы
Из группы БЧ в вк.

"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Из группы БЧ в вк.

"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
Только что сам хотел эту новость написать, чуть-чуть не успел :) Но дело в другом, это что реально правда???? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Из группы БЧ в вк.

"На ст.Лида устанавливают мачты. Будут электрифицировать одно-путный участок Лида - Барановичи. А так же двух-путный участок Барановичи - Лунинец.
Информация предоставлена человеку от начальника станции Барановичи-Полесские."
Только что сам хотел эту новость написать, чуть-чуть не успел :) Но дело в другом, это что реально правда???? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 18:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7747
Откуда: Минск
Они б тогда лучше Бронная Гора - Белоозерск электрифицировали :-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:18
Сообщения: 173
Откуда: Минск (о.п. Зелёное/Крыжовка), Беларусь
А может устанавливают не для электрификации, а для освещения станции.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Только что сам хотел эту новость написать, чуть-чуть не успел :) Но дело в другом, это что реально правда???? :shock: :shock: :shock:
По крайней мере электрификации этого участка нет ни во второй, ни в третьей очереди строительства.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4501 сообщение ]  На страницу Пред. 147 48 49 50 51181 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron