Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 03:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 50182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:09
Сообщения: 2
ребята вы думоете что кс построить это так быстро нет вы ошибаетесь я работаю на перегоне Телуша - красный берег у нас категорически нехвотает техники а с лестниц строить очень медленно так что предется немного подождать если не придет техника.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Белорусская железная дорога обращает внимание!
14 января|Корпоративные новости

На участке Осиповичи 1 – Бобруйск завершается монтаж контактной сети. 20 февраля 2013 года в нее будет подано высокое напряжение 27 000 В.
Для обеспечения безопасности пассажиров и работников железной дороги за 15 дней до подачи напряжения и 15 дней после этого на станциях будет организовано дополнительное оповещение о наличии высокого напряжения.
Электрификация IX Общеевропейского транспортного коридора — один из важнейших инвестиционных проектов Белорусской железной дороги. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011–2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи, Молодечно–Гудогай–Госграница. Общая протяженность участков, запланированных к электрификации, составит 387 километров.
В первом полугодии 2013 года планируется завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи–Жлобин, а также начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин–Гомель.
Реализуя проекты по электрификации, Белорусская железная дорога применяет самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала.
Еще одно новшество — использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 километров в час. Более того, внедрение новых технологий позволит снизить эксплуатационные расходы и продлить срок эксплуатации контактной сети.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor160/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
ребята вы думоете что кс построить это так быстро нет вы ошибаетесь я работаю на перегоне Телуша - красный берег у нас категорически нехвотает техники а с лестниц строить очень медленно так что предется немного подождать если не придет техника.
Ну вот начинают вскрываться истинные причины долгостроя. Как это не банально звучит, но просто тупо не хватает техники. Я так понял что люди есть, но нет техники. Теперь вообще верить официальным заявлениям на сайте БЧ не стоит. Тут уже будет человек(надеюсь не новостной бот БЧ)))), из уст которого прольется свет на истинные причины долгостроя. Так а техника где??? Или ее просто не было в наличии БЧ вообще? Расскажите уже по-подробнее пожалуйста.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
ребята вы думоете что кс построить это так быстро нет вы ошибаетесь
Не-а, отнюдь, не думаем. Наоборот, думаем, что проект слишком масштабный, чтобы отводить ему такие шапкозакидательские сроки. Учитывая, что последний крупный проект в этой сфере был в 1980-х годах, когда доделывали брестский ход — с тех пор слишком много воды утекло. Очевидно же было, что специальная техника, опыт работ, применения деталей, узлов, материалов, инструмента и т.д. давно устарел и утерян — теперь только перенимать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
При наличии автомотрис АДМ, все бы шло быстрее, гораздо быстрее. :) Что специалистов не хватка - это верно! Монтажники сейчас можно сказать постигают азы крепления арматуры и ее классификацию. Если оплата труда будет хромать, то в морозы и на высоте ни какой производительности не будет. Кстати много китайцев уехало на Родину к себе, у них там празднуют Новый год сейчас. :D а у нас им холодно работать :D В Гомельском отделении Бел ЖД всего 2 мотрисы АДМ (с люльками), их обе не так давно задействовали в работу, одна в Осиповичах, другая в Телуше. И в Телуше еще одна с БТА, вот и вся техника :D У китайцев мотрисы походу с Минска, слыхал что 4 штуки. 2 гавный путь практически готов для раскатки полевых проводов :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Нейтральная вставка 2 главный путь у входа станция Телуша.
IMG_20130109_131229.jpg
IMG_20130109_131229.jpg [ 151.46 КБ | 3274 просмотра ]
Комментарий к файлу: Работа у входного сигнала на станцию Красный Берег
IMG_20130114_143850.jpg
IMG_20130114_143850.jpg [ 180.95 КБ | 3274 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Ну а опоры уже все на этом участке поставлены или остались еще не застолбленные места?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Опоры все до Красного Берега установлены, на Жлобин Западный малость отсутствует (зима) :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: Первая консоль на перегоне Телуша - Красный Берег
IMG_20130124_121811.jpg
IMG_20130124_121811.jpg [ 129.24 КБ | 2948 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
В Жлобине монтируют элементы КС на опорах, при помощи таких приспособлений. :roll:
Чувствуется нехватка АДМок :cry:


Вложения:
250120132411.jpg
250120132411.jpg [ 50.3 КБ | 2929 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Неплохо, потиху к Жлобину движемся :D . А интересно как обстоят дела на самом Бобруйске, закрепили ли контактный провод????? Да и Беризина как поживает, а так же перегон Савичи-Березина, если кто владеет информацией напишите пожалуйста :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Перегон Савичи- Березина монтируют ребята из России , Волгоград :) Это к ним вопрос :D С лесов монтаж производить очень медленно. АДМок мало точно :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Перегон Савичи- Березина монтируют ребята из России , Волгоград :) Это к ним вопрос :D С лесов монтаж производить очень медленно. АДМок мало точно :(
А они тут каким лесом??? Китайцы в субподрядчики взяли? Может еще и АДМ-ки РЖД?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Мне кажется, что китайцы все-таки уже уехали. С нового года сколько ни езжу ни разу больше их не видел нигде.Да и работы на станции "Бобруйск" движутся вообще черепашьими темпами после НГ - не похоже на китайцев. :) По состоянию на четверг КС по-прежнему "топорно" навешена на ст. "Бобруйск" - не отрегулировано расстояние подвески контактного провода и т.п. На подстанции Мирадино уже поставили опоры ЛЭП по которым напряжение будет подведено от подстанции к КС. На станции "Березина" опять затишье - еще парочку поперечин повесили на входе со стороны ст. "Бобруйск" - а в остальном все осталось так, как на фотках на предыдущей странице практически.
Сегодня видел как в районе ул. Парковая вешали крепления для консолей - вообще тупо лестницу приставляют к опоре и работают - отсюда и проблемы по срокам, больше бы подъемной техники на ж.д. ходу...


Вложения:
Комментарий к файлу: Навеска креплений под консоли - работа с лестниц. Бобруйск 26.01.13 г.
2013-01-26 11.28.54.jpg
2013-01-26 11.28.54.jpg [ 176.26 КБ | 2822 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 21
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Попробую ответить на вопросы. Подрядчиками для строительства, самой Бел ЖД наняты не только Россияне, станцию Красный Берег должны монтировать СМП Гомельское, Волгоградцы от ст. Бобруйск до ст. Савичи, ст. Жлобин Западный и т.д. СМП Жлобинское (номеров не помню). От ст. Савичи до ст. Красный Берег Энергомонтажный поезд БТА. Китайцы здесь, многие уехали на праздники домой. Сейчас в Сычково идет отгрузка материалов КС по региону, на склады для монтажа, отгружают китайцы. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Проехался до Бобруйска сегодня. Китайцы наконец вернулись, что не может не радовать - возможно таки к марту доделают Бобруйск. На самой станции "Бобруйск" уже все близится к завершению - в 17-00 бригада китайцев с лейтером в самом центре станции крепила контактный провод к верхнему тросу над первым путем (консоли к слову наконец повесили и здесь), к сожалению не успел сфоткать сей момент, спешил на автобус свой.
Какое-то затишье продолжается зато на станции "Березина", несколько опор еще поставили за прошедшую неделю и все. Вобщем будет и здесь резина тянуться, как на станции "Бобруйск" в свое время, похоже что до лета, с такими темпами. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Проехался до Бобруйска сегодня. Китайцы наконец вернулись, что не может не радовать - возможно таки к марту доделают Бобруйск. На самой станции "Бобруйск" уже все близится к завершению - в 17-00 бригада китайцев с лейтером в самом центре станции крепила контактный провод к верхнему тросу над первым путем (консоли к слову наконец повесили и здесь), к сожалению не успел сфоткать сей момент, спешил на автобус свой.
Какое-то затишье продолжается зато на станции "Березина", несколько опор еще поставили за прошедшую неделю и все. Вобщем будет и здесь резина тянуться, как на станции "Бобруйск" в свое время, похоже что до лета, с такими темпами. :)
Спасибо за информацию, это очень радует :D Тем более что 20 подают напряжение на участок Осиповичи-Бобруйск, вот они видимо сейчас и будут пытаться все к этому числу доделать :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 274
Откуда: Гомель
Цитата:
20 февраля 2013 года в нее будет подано высокое напряжение 27 000 В.
Для обеспечения безопасности пассажиров и работников железной дороги за 15 дней до подачи напряжения и 15 дней после этого на станциях будет организовано дополнительное оповещение о наличии высокого напряжения.
Сорри за оффтоп. Но кто-нибудь уже слышал данное оповещение?
Кстати, что там на участке Бобруйск-Жлобин? Ведь не просто так дневной Осиповичи-Жлобин с ПН по ЧТ каждую неделю отменяется от Бобруйска до Жлобина.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Я слышал про подачу напряжения 28 февраля. Технически ТП Верейцы к этому готова.
Но утверждать не буду. Я уже говорил про 26 декабря и это была вполне официальная информация. Да и о какой полноценной эксплуатации можно говорить, если до сих пор вообще не решен вопрос с телемеханикой на данном участке? Разве, что около каждого разъединителя посадят по китайцу :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Да и о какой полноценной эксплуатации можно говорить, если до сих пор вообще не решен вопрос с телемеханикой на данном участке? Разве, что около каждого разъединителя посадят по китайцу :D
А что не так с телемеханикой и как скоро можно решить этот вопрос???:)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Ехал в Оршу с Гомеля на 393, так что могу сказать про Жлобин на сегодняшний день: все же с последнего вида станции поперечин заметно увеличилось. да и подъезжая к станции заметил кран на ж/д ходу с платформой на которой лежали стаканы и опоры (видно еще не все установили, т.к. устанавливали стакан в свежепрорытую яму), так вот над 2-4 пути уже висят поперечины, правда не везде, на остальными путями пока только опоры, но уже имеются крепления под консоли. Дальше же ближе к автомобильному мосту заметил новые поперечины. Но удивило другое, что наконец таки Жлобин консолями обзавелся, были замечены они возле вагонного депо, где путь 1-н уходит на Рогачев, а 2-й на Жлобин-западный и далее на Минск. Причем вдалеке видны били БТАшники которые еще их устанавливали, так что вот такие дела :D А как обстоят дела на участке Бобруйск - Жлобин???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 18:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:

А что не так с телемеханикой и как скоро можно решить этот вопрос???:)))
Да вообще никак! :cry:
Сейчас только идут корректировки существующего проекта.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Новые даты касательно запуска электричек в Бобруйск засветились в СМИ - газета "Коммерческий курьер" пишет -
Цитата:
Электричкой до актива

Ежегодный городской актив по итогам работы народно-хозяйственного комплекса города должен пройти 1 марта в 15.00 в городском Дворце искусств. Об этом сообщил заместитель председателя Бобруйского горисполкома А. В. Маркачев. На активе будут подведены итоги работы социально-экономической сферы города, награждены лучшие, озвучены планы на год наступивший. Год назад к городскому активу было приурочено открытие детсада в пятом микрорайоне, а теперь планируется первый рейс электрички из столицы республики в наш город.
Ну посмотрим - сама контактная сеть то уже почти целиком готова, тяговая в Мирадино как я понимаю тоже - осталось только напряжение подвести к КС. Но RZA говорит, что есть проблемы с телемеханикой - очень интересно как эти вопросы до марта планируют решить, странно, что так поздно начали "чесаться", когда уже КС практически с тяговой смонтированы, как обычно вобщем у нас все делается...
Любопытно все-таки будет ли пробный запуск штадлера или ограничатся пока только старой доброй ЭР9 - вчера довелось заценить в поездке до Баранович весь класс поездов ЭПр-001 и ЭПр-003 - сплошные положительные эмоции, просто шикарные электрички :!: У бобруйчан рейсы этих поездов гарантированно должны пользоваться высоким спросом,ежедневно у нас помимо пассажиров поездов, большая масса людей ездит в Минск также маршрутками, а здесь уже прямая конкуренция и по скорости доставки назревает :!: :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Думается в первый день штадлер 100%, потом уже ЭР9 ДР1А в регулярной эксплуатации.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Думается в первый день штадлер 100%, потом уже ЭР9 ДР1А в регулярной эксплуатации.
Да уж, это точно... У нас любят так делать. Отчитаться, а потом хоть трава не расти... Будут еще всякие телемеханики доделывать, КС доприлаживать и т.п. )))) Хотя честно, хотелось бы увидеть для начала и первую электричку в марте, уже был бы прорыв какой-то, пусть и с элементами показухи. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Регионалок всего-то 4-е. Бобруйску не хватит. ДР1А(П) наше всё :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Регионалок всего-то 4-е. Бобруйску не хватит. ДР1А(П) наше всё :)
Пока да. Но в этом году на БЧ еще вроде как 4 единицы 5-вагонных должно поступить. Ждемс... :) Для Бобруйска скорее ДРБ1 - у нас их больше на линии катается по-моему чем ДР1А. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 146 47 48 49 50182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron