Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 07:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49180 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Проведена "холодная обкатка" новой контактной сети до Бобруйска вагон-лабораторией КС. Замечаний по "геометрии" не выявлено.
Кстати хочу заметить, что 26-числа по состоянию на 21:00 на станции Бобруйск контактной сети еще не было навешено - по-прежнему наблюдал по одному проводу над каждым путем. Да и не факт, что связали две КС в Осиповичах-1 - поэтому не удивительно, что ток не пустили 26-го числа как планировалось. КС то немного не доделана как бы еще. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Тут пару дней назад писали что еще до станции Бобруйск еще метров 500 КС нужно смонтировать + саму станцию, а уже проведена холодная обкатка КС. Что-то слабо верится в это.
Можете не верить, дело Ваше.
Но наверное, я тоже был неправ, употребив термин "холодная обкатка". "Геометрия" КС проверяется безконтактным способом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Тут пару дней назад писали что еще до станции Бобруйск еще метров 500 КС нужно смонтировать + саму станцию, а уже проведена холодная обкатка КС. Что-то слабо верится в это.
Можете не верить, дело Ваше.
Но наверное, я тоже был неправ, употребив термин "холодная обкатка". "Геометрия" КС проверяется безконтактным способом.
Причем тут верить или нет?? Если контактная сеть еще не достроена, как ее можно обкатывать даже "безконтактным" способом???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
STATION,
Цитата:
В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель...
:) А как можно получить положительное заключение государственной экспертизы по ещё неспроектированному проекту? :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
STATION,
Цитата:
В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель...
:) А как можно получить положительное заключение государственной экспертизы по ещё неспроектированному проекту? :mrgreen:
Архитектурный проект это одна из стадий проектирования, после которой смогут вестись другие стадии проектирования, например разработка строительного проекта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Архитектурный проект не так детализирован, как строительный (на стадии строительного считается ВСЁ, вплоть до болта), но экспертизу проходит именно он, если по строительному проекту смета не отличается в сторону увеличения (для архитектурного смету обычно прикидывают по аналогу).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
29/30 декабря ехал поездом Гомель - Калинковичи -Минск. Увы, кроме луны, ничего не освещало мой путь, но кое-что удалось рассмотреть. Все, что описано ниже про перегоны, касается только одного из путей (того, который слева, если ехать из Гомеля в Минск). Буду ехать обратно 2-го января- постараюсь рассмотреть, что делается на другом пути. Итак, краткое описание состояния электрификации Жлобин-Бобруйск на 30 декабря в 3:00 ночи:
-Перегон Жлобин-Красный Берег- более 90 % опор на местах, есть небольшие пробелы перед о.п. Казимирово.
-Перегон Красный Берег-Телуша -все опоры на местах; незначительное количество опор обзавелись маленькими консолями с внешней стороны (не для контактной сети); на консоли навешено по одной гирлянде изоляторов.
-Приятно удивил перегон Телуша-Савичи - почти везде навешены консоли для контактной сети, за исключением только остановочных пунктов, где имеются крепления под длинные консоли. На данном перегоне с внешней стороны навешены консоли с изоляторами и даже двумя проводами; кое-где подвешен и третий провод несколькими метрами ниже. Вообще кажется, что осталось довесить консоли и можно обвешивать этот путь контактной сетью на данном перегоне.
-Перегон Савичи-Березина -Перед самым мостом не установлено несколько опор; не менее половины опор на данном перегоны уже имеют навешенные консоли для контактной сети, а некоторые опоры- и консоли с внешней стороны.
-Станция Березина - насчитал 7-8 навешенных поперечин.
-Станция Бобруйск - по крайней мере, на 2-м, 3-м и 4-м пути уже присутствуют не только верхние тросы, но и контактные провода, правда последние, по-видимому, не закреплены должным образом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Всех с наступившим НГ! 31 декабря проехался по маршруту из Минска до Гомеля. Кое-что удалось рассмотреть мельком. Самое главное - станция Осиповичи-1 - наконец-то по главным путям связаны две КС - старая и новая китайская. Интересно что 31 числа в 16-40 на станции Осиповичи-3 еще велись какие-то монтажные работы на КС - видел целую бригаду работников (какая завидная самоотдача) :) КС навешена уже практически до станции Бобруйск - на самой станции Бобруйск над всеми путями висит по два провода (трос и контактный закрепленный временными проволоками - фиксации нигде пока нет). ТП Мирадино выглядит уже почти как законченный объект - похоже что вот-вот поведут провода с внешних опор возле ТП в сторону контактной сети. Участок Бобруйск-Жлобин - число установленных опор стремится к 95-97% - самые большие пробелы как и писалось выше ОП Казимирово и станция Березина, к слову на последней наконец-то началась бурная деятельность - возле моста повесили несколько поперечин коротких, в центре станции над путями "отстойника" навешено штук 6 длинных поперечин + там же в центре над 2-4 путями навешено 3 поперечины покороче. На станции очень много техники, опор и поперечин видно - вобщем работы кипят. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Всех с наступившим НГ! 31 декабря проехался по маршруту из Минска до Гомеля. Кое-что удалось рассмотреть мельком. Самое главное - станция Осиповичи-1 - наконец-то по главным путям связаны две КС - старая и новая китайская.
Саня взаимно! И тебя с Рождеством Христовы и Новым 2013 годом! По-мимо счастья, здоровья, любви, везения, и успехов везде и во всем конечно же желаю чтобы сбылось давнее желание всех Бобруйчан добираться из Минска до Бобруйска на комфортной электричке с ветерком и сбылось оно как можно быстрее и в этом году!!! :wink:

PS А с тупиками что на станции Осиповичи-1 ?
Цитата:
Интересно что 31 числа в 16-40 на станции Осиповичи-3 еще велись какие-то монтажные работы на КС - видел целую бригаду работников (какая завидная самоотдача) :)
Интересно это были наши работники или работники из Поднебесной??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Тупики для грузовых составов пока неэлектрифицированы по-прежнему. Даже тот дальний путь для товарняков также не до конца электрифицирован и не связан со старой КС. Провод я видел из окна на соседнем пути - вроде 4-ом, очевидно что и тот путь по которому состав 644 Минск-Гомель шел также уже с КС. Работников я не ожидал вообще увидеть в это время, поэтому не успел рассмотреть, но судя по мелкому росту это скорее всего все-таки китайская бригада была. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 17
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Честно ребята вам сказать, тяжко строить без соответствующей техники, автомотрис нет в нужном количестве. Да и монтажников у нас не так уж и много профессиональных. Наш народ отличается от китайцев габаритом и весом :D :D :D , китайцы полегче на лазах активно лазят, да и мотрис АДМ у них достаточно, любой каприз наверно по контракту указан. :wink: Мы с лестниц строим перегон Савичи - до кривой за Казимирво. Старемся, скоро начнем раскатку провода усиливающего и экранирующего на перегоне Телуша - Кр. Берег. С консолями целая наука оказывается индивидуальный размер на каждой опоре, не так все просто :) Так этот пергон начали строить с августа, а перегон Савичи - Телуша монтажная часть с начала лета монтировалась вот и предвкушение готовности на лицо. :) Может поэтому и ДОЖИНКИ 2013 в Жлобине планируются, :D Строить приятней чем рушить, всем добра желаю в Новом году 2013 :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Сообщения: 77
Ну, остается добавить, что на 2.01.2013 на перегоне Савичи-Телуша большинство консолей навешено на обоих путях вместе с внешними проводами, а на перегоне Березина-Савичи -не меньше половины консолей.
Да и в Жлобине вроде прибавилось поперечин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вот это я понимаю: крутая современная КС. :)

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1374
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Ничего себе. :shock:
В длинной перспективе она наверное выглядит как труба, покрывающая ЖД ветку. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 133
И что это за страна?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2805
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Если не ошибаюсь, подобную КС строили во Франции, Бельгии и Нидерландах.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
... С консолями целая наука оказывается индивидуальный размер на каждой опоре, не так все просто :)...
В этом я очень сомневаюсь... Это в СССР можно было позволить установить опору там где было удобнее и под нее консоль придумать. А тут консоли стандарт, за исключением тех которые вешают над ОП. Если то, что Вы пишите правда, то остается догадыватся в какую копейку все это вылилос... КС должна быть золотая тогда. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3082
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
И что это за страна?
В данном случае Нидерланды. Но в принципе неважно. В Европе много где можно всякие интересности увидеть. ИМХО, очень эстетично выглядит. И, наверное, как минимум не дороже традиционной навески на отдельно стоящих столбах: много общих элементов для двух путей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 07:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Интересный факт - похоже на то, что начиная с конца прошлого года все работы по электрификации практически остановлены... Вообще вчера нигде ни движения, ни прогресса не заметил никакого, и самое главное - людей не видно, занятых работами. Может и в самом деле китайцы уже уехали домой - тогда дело печально обстоит. В Осиповичах участочек, на котором стыкуются старая и новая КС до сих пор не доделали - все висит по "временной схеме", в Бобруйске контактные провода так и подвешены провлоками и не фиксированы ничем, даже движение на Березине по установке опор и поперечин остановилось... А кто-то тут еще мечтает о запуске электричек до Жлобина к Дожинкам... тенденции не радуют однако в последние дни.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
...Может и в самом деле китайцы уже уехали домой - тогда дело печально обстоит....
Саша, это можно назвать так: "... китайцы сделали все, что могли..." :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:

Саша, это можно назвать так: "... китайцы сделали все, что могли..." :lol:
Мавр сделал свое дело, Мавр может уходить... :D Ну что ж, посмотрим как наша молодежь из БТА теперь справится с поставленными грандиозными задачами :)
Опоры с поперечинами то наши уже неплохо научились ставить, пошустрее работают, чем в самом начале, когда только начинали столбить Осиповичи-Бобруйск.

Ряд фоток сегодня сделал на станции Березина, там в центре станции видна техника с бригадой монтажников.
Как видно - основные работы пока происходят на участке станции от пешеходного моста до ж.д. моста через реку. За пешеходным в сторону ст. Бобруйск - практически никаких изменений.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ст. Березина (г.Бобруйск) в районе ж.д. моста через реку Березина
2013-01-10 13.04.36.jpg
2013-01-10 13.04.36.jpg [ 162.55 КБ | 2072 просмотра ]
2013-01-10 13.06.07.jpg
2013-01-10 13.06.07.jpg [ 133.99 КБ | 2072 просмотра ]
2013-01-10 13.06.23.jpg
2013-01-10 13.06.23.jpg [ 123.84 КБ | 2072 просмотра ]
2013-01-10 13.07.47.jpg
2013-01-10 13.07.47.jpg [ 128.6 КБ | 2072 просмотра ]
2013-01-10 13.09.17.jpg
2013-01-10 13.09.17.jpg [ 152.92 КБ | 2072 просмотра ]
2013-01-10 13.10.58.jpg
2013-01-10 13.10.58.jpg [ 149.41 КБ | 2072 просмотра ]
2013-01-10 13.11.16.jpg
2013-01-10 13.11.16.jpg [ 162.7 КБ | 2072 просмотра ]
Комментарий к файлу: Часть станции за пешеходным мостом - работ непочатый край предстоит...
2013-01-10 13.14.51.jpg
2013-01-10 13.14.51.jpg [ 139.85 КБ | 2072 просмотра ]
2013-01-10 13.15.20.jpg
2013-01-10 13.15.20.jpg [ 144 КБ | 2072 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 158
Откуда: Гомель
Уа ха ха ха ха... Я понял почему обещали электрификацию Жлобин-Осиповичи к концу года, надеялись на конец света 21.12.2012 :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 268
Откуда: Гомель
Может надо было в "Статьи и новости" , но про электрификацию. Ждём весны? Очередные окна 14-17 января
http://life.bobr.by/index.php?show=11&st=44996


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 01:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Может надо было в "Статьи и новости" , но про электрификацию. Ждём весны? Очередные окна 14-17 января
http://life.bobr.by/index.php?show=11&st=44996
Только постскриптум информативен, остальное вода:))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 08:09
Сообщения: 2
Ребята вы думаете что построить кс это так просто. Спешу вас огорчить я работаю на участке Телуша-Красный берег у нас котегорически нехвотает техники а с лестниц кс не построешь так что будем стораться как можно быстрее построить кс но без техники это не возможно


Вложения:
Фото0370[1].jpg [35.16 КБ]
0 скачиваний
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 145 46 47 48 49180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron