Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 28 июн 2017, 03:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 48182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
RZA Как человек непосредственно связаный с электрификацией данного участка, подскажите что за провода подвешенные на изоляторах с полевой стороны опор новой КС?
Это элементы системы питания ДПР или усиливающий провод КС? И вообще применяют ли китайцы систему ДПР и предусмотрены или нет соответсвующие ячейки на новых ТП с китайскими ЗРУ?
ДПР на новой КС отсутствует. Насчет усиливающего провода Вы правы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Проехался сегодня по участку Жлобин-Осиповичи-Минск 8)
В лютую стужу, висят на опорах аки китайцы, наши доблестные БТАшники :D :wink:
На ТП Жлобин все замерло в ожидании тепла и стало быть, все силы брошены на ТП Мирадино.
В Мирадино на подстанции кипит работа, уже стоят металлические перемычки порталов, скоро будут подвешены к ним изоляторы и начнется монтаж силовых проводов распредустройства. Сами китайцы, закутанные от морозного ветра, монтируют КС с Мирадино до Бобруйска. :)
Возле Татарки замечен грузовой автомобиль со стрелой-погрузчиком, похоже монтируют дроссель-трансформаторы.
На станции Березина сложены целые кучи поперечин, стаканов, опор, оголовков. Также на станции Березина почти достроили здание ДПКС :!: (кроме отделки).
Здание кстати по типовому проекту как на ТП Жлобин-тяговая, только в отличие от Жлобина, ДПКС и ТП расположены будут на разных станциях Мирадино и Березина, хотя мне казалось по аналогии со Жлобином будет все вместе, ан нет. :?
По участку Березина - Жлобин:
Савичи, Телуша, Красный Берег - уже все поперечины на месте, по Жлобин-Западному никаких изменений :cry: одни голые опоры и пару поперечин. По всему участку установлены почти все опоры, неустановленные опоры разложены только от Красного Берега в сторону Жлобина(метров 300, возле моста через Добосну), хотя стаканы там уже все забиты.
От Телуши к Савичам уже повесили консоли, от Телуши к Красному Берегу несколько бригад БТАшников на АДМ активно монтируют консоли.
На ТП Верейцы замечен передвижной тяговый трансформатор на платформе :!: :!: :!: , сие навело на мысль, неужели "на фронт" времянку готовят? :roll: :wink:
Один в один похож на этот:
http://ukrt89.narod.ru/img/9/9ptp_2006011.jpg
http://ukrt89.narod.ru/img/9/9ptp_2010058.jpg
только не успел рассмотреть в сцепе с платформами распредустройств или отдельно :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Проехался сегодня по участку Жлобин-Осиповичи-Минск 8)
Сами китайцы, закутанные от морозного ветра, монтируют КС с Мирадино до Бобруйска. :)
Возле Татарки замечен грузовой автомобиль со стрелой-погрузчиком, похоже монтируют дроссель-трансформаторы.
На станции Березина сложены целые кучи поперечин, стаканов, опор, оголовков. Также на станции Березина почти достроили здание ДПКС :!: (кроме отделки).
Здание кстати по типовому проекту как на ТП Жлобин-тяговая, только в отличие от Жлобина, ДПКС и ТП расположены будут на разных станциях Мирадино и Березина, хотя мне казалось по аналогии со Жлобином будет все вместе, ан нет. :?
А что твориться на самой станции Бобруйск, контактный провод хоть начали вешать????


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
А что твориться на самой станции Бобруйск, контактный провод хоть начали вешать????
Пока только несущий трос, думаю контактный провод уже в ближайшие дни начнут раскатывать. 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
До открытия осталась всего неделя. И как они успеют?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
До 27 числа похоже уже 100 процентов не успевают доделать. По состоянию на 23.12.12 имеем готовую электрификацию от ст. Осиповичи-1 (за переездом - стыка старой и новой КС до сих пор нет) до о.п. Киселевичи. Участок Киселевичи-Бобруйск не добит, сегодня днем оставалось еще метров 500-800 до самой станции + станция, на ней так и висит по одному тросу над каждым путем. На станции Верейцы заметил ту самую времянку на платформе - стоит на ж.д. ветке на территории подстанции занесенная снегом, никакого движения не заметно. :)
К ТП "Мирадино" наконец подвели провода по ЛЭП и начали навеску проводов на территории самой подстанции на трансформаторы и другое электрооборудование.
На самой станции Бобруйск сегодня китайцы начинали лишь навеску второй пары силовых проводов над поперечинами. Основная работа по навеске КС кипела на подступах к станции - работы там еще немало предстоит - похоже придется китайцам НГ встречать все-таки в Бобруйске а не в Китае. :mrgreen:
Оживились работы на станции Березина, сегодня днем во всю кипела установка стаканов, наконец-то повесили первую поперечину - пока над путями "отстойника" грузовых вагонов - похоже как я и предполагал схема электрификации "Березины" довольно-таки сложная ожидается, отдельно поперечины над основными путями и над вспомогательными видимо будут вешать...


Вложения:
Комментарий к файлу: Первая поперечина на станции Березина в Бобруйске (состояние на 23.12.12 г.)
2012-12-23 14.41.35.jpg
2012-12-23 14.41.35.jpg [ 169.49 КБ | 2386 просмотров ]
Комментарий к файлу: Станция Березина (г. Бобруйск) - кипит работа по установке стаканов в центре станции
2012-12-23 14.41.52.jpg
2012-12-23 14.41.52.jpg [ 135.47 КБ | 2386 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4437
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Основная работа по навеске КС кипела на подступах к станции - работы там еще немало предстоит - похоже придется китайцам НГ встречать все-таки в Бобруйске а не в Китае. :mrgreen:
А им то что, у них свой Новый Год, в феврале или конце января, неважно. Вот до своего НГ и доделают :lol:
А если серьёзно, всё равно чинуши 27-го в Гродно, ночью 28-го только в Минск вернутся. Всё равно в эти дни, я думаю, никто и не планировал пуск. Разве что в последние дни года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Народ, да не сходите вы с ума, какой НГ? Еще в 2010-м было ясно, что ну никак не успеть к концу 2012 года. А вы тут на полном серьезе уже десятую страницу дни отсчитываете. Реально электрички поедут в Бобруйск не ранее лета 2013 года, это же очевидно. В Жлобин - при самом удачном раскладе к концу 2013 года, а скорее всего, весной-летом 2014 года. Гомель, соответственно, еще через год, летом-осенью 2015 года. Это если темпы будут как сейчас. Сбавят обороты — и Жлобин откладывается на 2015 год, а Гомель на 2017-й.
Надо реально смотреть на объем работ и отведенное время, поменьше доверяя агитпропу, тем более, правительственному, который вообще от балды даты устанавливает. Если кому и доверять, так это "полевым" работникам, бригадирам на местах, которые непосредственно заняты в проекте. Но от них что-то никакой инфы и не слышно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Для меня было очевидно то, что не собираются в этом году что-то вводить в эксплуатацию, тогда, когда был опубликован указ о переносе сроков. ИМХО, зачем им что-то делать в спешке, если они очиталсь о проср*ных полимерах сорваных сроках реализации проекта, и за это никого не уволили, не отправили вешать провода лично? Да и в авантюры с пуском поезда с использованием ТП Верейцы тоже слабо верилось т.к. если бы что-то могло пойти не так, то за пускание пыли в глаза, были бы последствия довольно суровые.
P.S. По мне, то пусть делают без лишней спешки, чтобы всё работало нормально.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Реально электрички поедут в Бобруйск не ранее лета 2013 года, это же очевидно. В Жлобин - при самом удачном раскладе к концу 2013 года, а скорее всего, весной-летом 2014 года.
Ну про Бобруйск летом 2013 года - это самый пессимистический сценарий думаю - в том случае, если проблемы возникнут на этапе пуско-наладочных работ всего построенного хозяйства - в особенности тяговой подстанции. А так в принципе через 2 недели уже точно должны добить электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск - останется только провести провод на коротеньком участке метров в 200-300 на станции Осиповичи-1 и соединить старую и новую линии. По идее к весне 2013 года уже точно должны пустить все, в лучшем случае где-то в феврале даже. На начальном этапе, очевидно, что просто продлят некоторые рейсы ЭР-ок из Минска до станции Бобруйск, станция Бобруйск станет местом пересадки временно на полгода или год, отсюда будут отправляться дизеля до Жлобина и в направлении Рабкора как и ранее. Насчет Жлобина согласен - пока что вырисовывается 2014 год с нынешними темпами, тем более там будут работать только белорусы...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я имел в виду регулярную эксплуатацию, а не тестовые поездки и перерезание ленточек.

Кстати, что будет с рабкоровской веткой после электрификации? Устраивать засылку дизелей из Жлобина в Бобруйск, наверное, смысла немного — проще сделать прямые рейсы Жлобин — Рабкор с пассажирами. Но тогда на отрезке Жлобин — Бобруйск фактически половина рейсов будут выполняться дизель-поездами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:

Кстати, что будет с рабкоровской веткой после электрификации? Устраивать засылку дизелей из Жлобина в Бобруйск, наверное, смысла немного — проще сделать прямые рейсы Жлобин — Рабкор с пассажирами. Но тогда на отрезке Жлобин — Бобруйск фактически половина рейсов будут выполняться дизель-поездами.
Наше местное начальство от БЧ бобруйское говорит, что запустят одновагонный дизель-поезд сообщением Бобруйск-Рабкор, дизель производства Белкоммунмаш совместно с поляками, две единицы такой техники уже эксплуатируются БЧ в Горках и в Калинковичах вроде.

По поводу сроков запуска - в случае с БЧ это все конечно сродни гаданию на кофейной гуще... Объективно могли и до Жлобина все сделать уже в этом году, если бы нормально финансировались все работы - очевидно мотивации персонала который в этих работах занят нет должной, отсюда и такая растяжка в сроках... Видели мы как они сидят и курят - осбенно это конечно касается работников БТА :D Китайцы молодцом держались... Что дальше будет теперь без них никому не известно...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3148
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
одновагонный дизель-поезд сообщением Бобруйск-Рабкор, дизель производства Белкоммунмаш совместно с поляками, две единицы такой техники уже эксплуатируются БЧ в Горках и в Калинковичах вроде.
Здесь специализированный форум. Можно эту чиновничью эквилибристику облечь в три кратких слова "польскую автомотрису 620М". :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Свежий вброс...
Цитата:
БЧ начнет в 2013 году электрификацию дороги Молодечно - Гудогай - граница Литвы
24 Декабрь 2012 11:51 | Экономика

Размер шрифта:
24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога в 2013 году начнет электрификацию в направлении Молодечно-Гудогай-госграница с Литвой. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе БЧ.

Проект будет реализован совместно с АО "Литовские железные дороги", на литовской стороне будет электрифицировано направление Кяна-Н.Вильня. Белорусская железная дорога планирует начать работу по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница в 2013 году и завершить в 2014-м.

Также в 2013 году намечено завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин и начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин-Гомель. В декабре 2012 года между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая подписан договор на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель.

Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует БЧ. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена также электрификация обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность всех участков республики, запланированных к электрификации, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.

На дальнейшую перспективу БЧ совместно с российской и латвийской железными дорогами прорабатываются вопросы сотрудничества в области электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. Реализуя проекты по электрификации, Белорусская железная дорога применяет самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала.

Еще одно новшество электрификации - использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок эксплуатации контактной сети. В дальнейшем белорусская магистраль ставит перед собой задачу электрифицировать до 200 км железнодорожных линий ежегодно.-0-
http://www.belta.by/ru/all_news/economi ... 19476.html
Цитата:
....Еще одно новшество электрификации - использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок эксплуатации контактной сети.....
Единсвтенная правда из новостной заметки:)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Цитата:
Ну про Бобруйск летом 2013 года - это самый пессимистический сценарий думаю - в том случае, если проблемы возникнут на этапе пуско-наладочных работ всего построенного хозяйства - в особенности тяговой подстанции. А так в принципе через 2 недели уже точно должны добить электрификацию участка Осиповичи-Бобруйск - останется только провести провод на коротеньком участке метров в 200-300 на станции Осиповичи-1 и соединить старую и новую линии. По идее к весне 2013 года уже точно должны пустить все, в лучшем случае где-то в феврале даже. На начальном этапе, очевидно, что просто продлят некоторые рейсы ЭР-ок из Минска до станции Бобруйск, станция Бобруйск станет местом пересадки временно на полгода или год, отсюда будут отправляться дизеля до Жлобина и в направлении Рабкора как и ранее. Насчет Жлобина согласен - пока что вырисовывается 2014 год с нынешними темпами, тем более там будут работать только белорусы...
Полным полно слухов о дожинках в Жлобине в будущем году. Так что, могут приурочить и к этой дате. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 17:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Полным полно слухов о дожинках в Жлобине в будущем году. Так что, могут приурочить и к этой дате. :)
Как я и говорил - все эти предположения уже сродни гаданию на кофейной гуще, судя по текущему опыту проведения работ и озвучиваемым срокам в СМИ официальными лицами :D
Нужно объективно смотреть на вещи - что имеем - китайцы КС не успели повесить за 9 месяцев на участке, который в 2 раза короче нежели отрезок от Бобруйска до Жлобина. Причем работали они очень активно. А теперь остаются только наши трудяги один на один со сложными погодными условиями + большим количеством до сих пор неустановленных опор и поперечин, не говоря уж о консолях и прочем...
150-и летие Бел ж/д тоже было отличным поводом, я долгое время только на это и уповал - ан нет... Не суждено этим мечтам сбыться в итоге... :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:58 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
На Дожинки уповали ещё в 2006 году, когда они были в Бобруйске.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Да ладно, как сделают так сделают. Остается только ждать самого факта окончания работ. От наших рассуждений быстрее точно не станет. Как есть - так есть...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Нужно объективно смотреть на вещи - что имеем - китайцы КС не успели повесить за 9 месяцев на участке, который в 2 раза короче нежели отрезок от Бобруйска до Жлобина.
Разве они были самым слабым звеном? Разве они не были ограничены скоростью установки столбов? И откуда вы обладаете информацией о том, что китайцы уедут? Есть источники, отличные от слухов? ИМХО весь проект будет запущен не позже конца лета, причём никто не будет загонятся на разделение на части.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Разве они были самым слабым звеном? Разве они не были ограничены скоростью установки столбов? И откуда вы обладаете информацией о том, что китайцы уедут? Есть источники, отличные от слухов? ИМХО весь проект будет запущен не позже конца лета, причём никто не будет загонятся на разделение на части.
Насколько я помню по части столбов никаких особых препятствий в апреле-мае, когда начаиналась навеска КС у китайцев не было - впереди перед ними уже огромный кусок магистрали почти до Бобруйска был застолблен целиком. Про то что китайцы могут уехать 27 декабря написал человек, который работает в этом проекте.Да и раньше уже в прессе писали, что китайцы будут работать только до станции Бобруйск.А те, кто ездил через участок Жлобин-Бобруйск уже могли сами убедиться, что работают там исключительно белорусы, хоть и вешают китайское оборудование. По срокам изначально планировалось, что будет запущен участок сначала до Бобруйска, а потом спустя еще пару месяцев до Жлобина, про это тоже писали неоднократно в разных источниках. Да и вообще - какой смысл простаивать уже готовую линию? Наоборот в интересах наших начать обкатывать участок диковинной для них КС, чтобы выявить сразу все нюансы эксплуатации на будущее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Насколько я помню по части столбов никаких особых препятствий в апреле-мае, когда начаиналась навеска КС у китайцев не было - впереди перед ними уже огромный кусок магистрали почти до Бобруйска был застолблен целиком. Про то что китайцы могут уехать 27 декабря написал человек, который работает в этом проекте.
Столь же авторитетные люди говорили о запуске с использованием подстанции Верейцы. И что? Ещё более авторитетные люди из руководства дороги до последнего утверждали, что запустят в этом году.
Цитата:
Да и раньше уже в прессе писали, что китайцы будут работать только до станции Бобруйск.
Пресса очень много чего писала в т.ч. и недостоверные данные.
Цитата:
Да и вообще - какой смысл простаивать уже готовую линию? Наоборот в интересах наших начать обкатывать участок диковинной для них КС, чтобы выявить сразу все нюансы эксплуатации на будущее.
Если оно изначально(на стадии проектирования) не было разбито на 2 пусковых комплекса, то придётся перерабатывать проект, чтобы разбить на пусковые комплексы. Никто не сможет принять в постоянную эксплуатацию половину участка, если он не выделен отдельно в качестве пускового комплекса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 07:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
Сообщения: 274
Откуда: Гомель
Вешать контактную сеть в период летнего пика железнодорожных перевозок достаточно проблематично, так что выражение "не успели сделать за 9 месяцев" в данном случае неуместно. (Если бы из Гомеля в Минск была четырёхпутка - другое дело)
Следим за дальнейшими событиями. Очередные окна (от Бобруйска до Жлобина) сегодня 27 декабря и 3 января.
Оффтоп: от отсутствия электрификации Осиповичи-Бобруйск гомельчане в выходные тоже страдают, не хватает мест на пассажирскиепоезда межрегиональных линий


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Вешать контактную сеть в период летнего пика железнодорожных перевозок достаточно проблематично, так что выражение "не успели сделать за 9 месяцев" в данном случае неуместно. (Если бы из Гомеля в Минск была четырёхпутка - другое дело)
Следим за дальнейшими событиями. Очередные окна (от Бобруйска до Жлобина) сегодня 27 декабря и 3 января.
Оффтоп: от отсутствия электрификации Осиповичи-Бобруйск гомельчане в выходные тоже страдают, не хватает мест на пассажирскиепоезда межрегиональных линий
Да не такое загруженное направление Осиповичи - Гомель. С нынешней интенсивностью движения, там вполне хватило бы с однопутки и станций для разьезда. Интересно а как электрифицировали линии на которых интенсивность движения в разы выше чем на данном электрифицируемом участке??? А что касаемо выходных, то и до проведения работ по электрификации проблематично было ухать хоть на чем-то из Жлобина в сторону Минска.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Проведена "холодная обкатка" новой контактной сети до Бобруйска вагон-лабораторией КС. Замечаний по "геометрии" не выявлено.

Почему так и не было подано напряжение с ТП "Верейцы" (даже без движения ЭПС) - это вопрос не моей компетенции. Повторюсь - озвучивалась дата 26.12.2012. С нашей стороны все поставленные задачи были выполнены к этому сроку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Проведена "холодная обкатка" новой контактной сети до Бобруйска вагон-лабораторией КС. Замечаний по "геометрии" не выявлено.

Почему так и не было подано напряжение с ТП "Верейцы" (даже без движения ЭПС) - это вопрос не моей компетенции. Повторюсь - озвучивалась дата 26.12.2012. С нашей стороны все поставленные задачи были выполнены к этому сроку.
Тут пару дней назад писали что еще до станции Бобруйск еще метров 500 КС нужно смонтировать + саму станцию, а уже проведена холодная обкатка КС. Что-то слабо верится в это.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 144 45 46 47 48182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron