Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Добавлено: 11 дек 2012, 08:17
Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Я лишь отмечал, что 26 декабря должно быть подано напряжение в КС. Но это совсем не обязательно, что по участку сразу начнется движение ЭПС. По этому поводу ничего не скажу, т.к. не владею вопросом.TRAINer писал(а):Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 2-я очередь. Участок Гомель –Жлобин». Сейчас определяется генеральная подрядная организация, которая займется электрификацией участка Гомель – Жлобин.
С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.
Генеральным подрядчиком выступает Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования Китая CUEC. Но практически все работы, за исключением монтажа контактной сети участка Осиповичи – Бобруйск и двух тяговых подстанций, выполнило УП «Белтрансавтоматика» со своими субподрядными организациями. В полном объеме силами энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» проведена установка опор и жестких поперечин на участке Осиповичи – Бобруйск, завершаются работы на участке Савичи – Телуша – Красный Берег. На этом же участке начался монтаж контактной сети. Это подразделение создано с целью оперативного и качественного выполнения всего комплекса энергомонтажных работ и стабильно справляется с поставленными задачами и возрастающими объемами. УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов. Электрификация продолжается в направлении Жлобина. До тяговой подстанции Жлобин-Тяговая смонтированы две одноцепные воздушные линии напряжением 110 кВ.
Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин и Березина, тя-
говых подстанций в Мирадино и Жлобине, а также завершение внешнего электроснабжения тяговых подстанций. Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестпроекта по электрификации железнодорожных линий 1-й очереди вышеуказанного объекта. Идет подготовка к реализации второго и третьего этапов проекта: в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин – Гомель (86 км) и Жлобин – Калинковичи (101 км).
Да, привязка именно к этой дате. Что и как будет в плане организационных мероприятий - пока только на уровне слухов. Когда будет конкретная информация - обязательно сообщу.TRAINer писал(а):Понял, спасибо. Думается, что если в этом году, то в один из последних дней, ибо все шишки в Поречье поедут 27.12.
иЖБ №91 05.12.2012 писал(а):УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
?ЖБ №91 05.12.2012 писал(а): Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу
Лучше поздно, чем никогдаNeJeST писал(а):Вас не смущают следущие цитаты:
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):
УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
Естественно, должны быть условия для протекания обратного тока (от ЭПС к тяговой), одних опор и проводов малоNeJeST писал(а):Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Ну а на каждой рельсовой цепи это ж сложнее.andreiko писал(а): Думаю, на локомотивах переключить режим работы 50/25Гц не составляет проблемы.
Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 ГцNeJeST писал(а): Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Я еще в начале лета заметил новые таблички на светофорах со стороны Жлобин-Северного "АЛСН 25Гц", в сторону Жлобин-Северного "АЛСН 50Гц".Serg76 писал(а):Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц
Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.Serg76 писал(а):Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 ГцNeJeST писал(а): Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Дату перевода на 25 гц не скажу, но знаю точно, что в декабре 1999 знак уже стоял в Жлобине после переезда (перед о.п. Деповской)NeJeST писал(а):Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.
Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕРAlex писал(а):...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
Спасибо - буду знать . Мда... китайцы уже мечтают наверное поскорее уехать отсюда, метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...RZA писал(а):Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕРAlex писал(а):...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
По имеющейся информации, китайцы уже 27 декабря "сваливают" домой. Дальше строительство КС будет вестись собственными силами (БТА)
А кому сейчас легкоAlex писал(а):RZA писал(а): метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
Блин... не обрадовали вы конечно если все так плачевно обстоит, мы то тут надеемся все, что КС будет "супер-мупер" по последним стандартам так сказать - а вы такое... Ну ладно, поживем-увидим, электровозы БКГ там еще ездят вроде покаRZA писал(а):А кому сейчас легкоAlex писал(а):RZA писал(а): метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
Не буду драматизировать ситуацию, но хлебнем мы ещё горя с этой китайской электрификацией. Есть очень много вопросов по последующей эксплуатации, с нормативной документацией вообще ж..а
Контракт такой.. Чего ж тут возмущатся, раз сами не можем, значит всегда придут на помощь китайцы, тем более что в кредит.TRAINer писал(а):Побывал на ГС Колядичи, из Китая прут даже грёбаные бетонные грузы для натяжения проводов. Их там тыщи...