Страница 45 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 дек 2012, 08:17
Евгений Громов
Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 дек 2012, 13:39
RZA
TRAINer писал(а):Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?
Я лишь отмечал, что 26 декабря должно быть подано напряжение в КС. Но это совсем не обязательно, что по участку сразу начнется движение ЭПС. :D По этому поводу ничего не скажу, т.к. не владею вопросом.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 дек 2012, 15:41
Евгений Громов
Понял, спасибо. Думается, что если в этом году, то в один из последних дней, ибо все шишки в Поречье поедут 27.12.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 дек 2012, 21:21
andreiko
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 2-я очередь. Участок Гомель –Жлобин». Сейчас определяется генеральная подрядная организация, которая займется электрификацией участка Гомель – Жлобин.
С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.
Генеральным подрядчиком выступает Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования Китая CUEC. Но практически все работы, за исключением монтажа контактной сети участка Осиповичи – Бобруйск и двух тяговых подстанций, выполнило УП «Белтрансавтоматика» со своими субподрядными организациями. В полном объеме силами энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» проведена установка опор и жестких поперечин на участке Осиповичи – Бобруйск, завершаются работы на участке Савичи – Телуша – Красный Берег. На этом же участке начался монтаж контактной сети. Это подразделение создано с целью оперативного и качественного выполнения всего комплекса энергомонтажных работ и стабильно справляется с поставленными задачами и возрастающими объемами. УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов. Электрификация продолжается в направлении Жлобина. До тяговой подстанции Жлобин-Тяговая смонтированы две одноцепные воздушные линии напряжением 110 кВ.
Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин и Березина, тя-
говых подстанций в Мирадино и Жлобине, а также завершение внешнего электроснабжения тяговых подстанций. Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестпроекта по электрификации железнодорожных линий 1-й очереди вышеуказанного объекта. Идет подготовка к реализации второго и третьего этапов проекта: в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин – Гомель (86 км) и Жлобин – Калинковичи (101 км).

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 дек 2012, 22:21
RZA
TRAINer писал(а):Понял, спасибо. Думается, что если в этом году, то в один из последних дней, ибо все шишки в Поречье поедут 27.12.
Да, привязка именно к этой дате. Что и как будет в плане организационных мероприятий - пока только на уровне слухов. Когда будет конкретная информация - обязательно сообщу.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 дек 2012, 23:24
NeJeST
Вас не смущают следущие цитаты:
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
и
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а): Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу
?
Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 дек 2012, 23:57
andreiko
NeJeST писал(а):Вас не смущают следущие цитаты:
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):
УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
Лучше поздно, чем никогда :D
NeJeST писал(а):Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Естественно, должны быть условия для протекания обратного тока (от ЭПС к тяговой), одних опор и проводов мало :wink:
Без дроссель-трансформатора, обратный ток не сможет пройти изостыки, и нормальная работа блокировки невозможна!!! :?
Линии 10кВ работать в непосредственной близости от КС не смогут, если не ошибаюсь, то между ними по правилам должно быть что-то около 2.5 метров.
А необустроенные 10кВ линии, вероятно остались на участке Бобруйск - Жлобин. Но их в ближайшее время просто обязаны обустроить (поднять выше).
Думаю, на локомотивах переключить режим работы 50/25Гц не составляет проблемы. 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 дек 2012, 08:12
Евгений Громов
andreiko писал(а): Думаю, на локомотивах переключить режим работы 50/25Гц не составляет проблемы. 8)
Ну а на каждой рельсовой цепи это ж сложнее.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 дек 2012, 11:34
Serg76
NeJeST писал(а): Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 дек 2012, 12:20
andreiko
Serg76 писал(а):Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц
Я еще в начале лета заметил новые таблички на светофорах со стороны Жлобин-Северного "АЛСН 25Гц", в сторону Жлобин-Северного "АЛСН 50Гц".

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 дек 2012, 00:30
NeJeST
Serg76 писал(а):
NeJeST писал(а): Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц
Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 дек 2012, 17:39
Serg76
NeJeST писал(а):Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.
Дату перевода на 25 гц не скажу, но знаю точно, что в декабре 1999 знак уже стоял в Жлобине после переезда (перед о.п. Деповской)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 дек 2012, 18:57
RIGOR
25 герц от станции Жлобин Западный(а также перегон Жлобин-Жлобин Западный) в сторону Минска с 1978 года. Именно тогда была введена кодовая АБ 25 Гц, и ЭЦ на станциях с преобразователями частоты типа ПЧ 50/25-300...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 16:50
Alex
Фоторепортаж с передовых позиций электрификации из сегодняшней поездки по маршруту Минск-Бобруйск :D

Сегодня довелось прокатиться пригородным поездом до станции Березина (Бобруйск), благодаря этому была возможность более-менее нормальные фото сделать из окна дизель-поезда.
В общем могу сказать, что электрификация по состоянию на 15 число практически готова на участке Осиповичи-1 (после переезда на перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3, на станции Осиповичи-1 связки старой и новой КС по-прежнему нет) - о.п. Бибковщина. Далее контактный провод на участке Мирадино-Бобруйск висит кое-где в произвольном состоянии и ничем не зафиксирован, а кое-где уже в готовом виде. Полностью провода и троса отсуствуют только на куске от середины участка Киселевичи до ст. Бобруйск. Основной фронт работ сегодня разворачивался на станции Мирадино, четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь. На станции Бобруйск по одному проводу (тросу) на временной подвеске висит практически над всеми основными путямя - далее этого пока дело не сдвинулось.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 16:58
Alex
Продолжение фотосессии :D

На станции Березина опоры очень медленными темпами пока ставят, почти целиком застолбили лишь подъезд со стороны моста через реку Березина.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 18:45
RZA
Alex писал(а):...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕР
По имеющейся информации, китайцы уже 27 декабря "сваливают" домой. Дальше строительство КС будет вестись собственными силами (БТА)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 19:10
Alex
RZA писал(а):
Alex писал(а):...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕР
По имеющейся информации, китайцы уже 27 декабря "сваливают" домой. Дальше строительство КС будет вестись собственными силами (БТА)
Спасибо - буду знать :D . Мда... китайцы уже мечтают наверное поскорее уехать отсюда, метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 22:15
Евгений Громов
Побывал на ГС Колядичи, из Китая прут даже грёбаные бетонные грузы для натяжения проводов. Их там тыщи...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 22:18
RZA
Alex писал(а):
RZA писал(а): метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
А кому сейчас легко :D
Не буду драматизировать ситуацию, но хлебнем мы ещё горя с этой китайской электрификацией. Есть очень много вопросов по последующей эксплуатации, с нормативной документацией вообще ж..а

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 22:46
ТЧ-15
Эта КС вообще приспособлена для нашего климата?А то не дай боже ещё порвётся в лютые морозы...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2012, 23:09
Alex
RZA писал(а):
Alex писал(а):
RZA писал(а): метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
А кому сейчас легко :D
Не буду драматизировать ситуацию, но хлебнем мы ещё горя с этой китайской электрификацией. Есть очень много вопросов по последующей эксплуатации, с нормативной документацией вообще ж..а
Блин... не обрадовали вы конечно если все так плачевно обстоит, мы то тут надеемся все, что КС будет "супер-мупер" по последним стандартам так сказать - а вы такое... :) Ну ладно, поживем-увидим, электровозы БКГ там еще ездят вроде пока :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 дек 2012, 00:35
Евгений Громов
Китай - он разный. И там есть такие места, что наш климат просто черноморское побережье. Просто у нас могли поставить самый дешевый вариант...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 дек 2012, 16:43
RZA
Кстати, насчет БКГ. Имел удовольствие "покататься" на них во время сертификационных испытаний. Вроде бы и все нормально, но... Впечатление о любой системе или комплексе складывается из мелочей. Например, не совсем качественное покрытие на рабочем месте машиниста, заделка щелей силиконом, который виден "невооруженным глазом". И тоже могу сказать про оборудование ТП - начинка ABB, а все равно видно, что в Китае собрано :D
Ладно, скоро начнется эксплутация, посмотрим, как оно себя зарекомендует.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 дек 2012, 17:54
andreiko
RZA Как человек непосредственно связаный с электрификацией данного участка, подскажите что за провода подвешенные на изоляторах с полевой стороны опор новой КС?
Это элементы системы питания ДПР или усиливающий провод КС? И вообще применяют ли китайцы систему ДПР и предусмотрены или нет соответсвующие ячейки на новых ТП с китайскими ЗРУ?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 дек 2012, 21:47
STATION
TRAINer писал(а):Побывал на ГС Колядичи, из Китая прут даже грёбаные бетонные грузы для натяжения проводов. Их там тыщи...
Контракт такой.. Чего ж тут возмущатся, раз сами не можем, значит всегда придут на помощь китайцы, тем более что в кредит.