Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 мар 2017, 05:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 143 44 45 46 47180 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 08:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Так а пуск электрички когда планируется? Типа с перерезанием ленточки и так далее?
Я лишь отмечал, что 26 декабря должно быть подано напряжение в КС. Но это совсем не обязательно, что по участку сразу начнется движение ЭПС. :D По этому поводу ничего не скажу, т.к. не владею вопросом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 15:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Понял, спасибо. Думается, что если в этом году, то в один из последних дней, ибо все шишки в Поречье поедут 27.12.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
В настоящее время на участках Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи ведутся проектные и изыскательские работы. Уже получено положительное заключение государственной экспертизы по архитектурному проекту «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 2-я очередь. Участок Гомель –Жлобин». Сейчас определяется генеральная подрядная организация, которая займется электрификацией участка Гомель – Жлобин.
Цитата:
С администрацией Украинских железных дорог рассматриваются перспективы сотрудничества по электрификации приграничных участков Гомель – Терюха – Госграница – Горностаевка – Чернигов и Калинковичи – Барбаров – Словечно – Госграница – Бережесть – Овруч – Коростень. С руководством АО «Литовские железные дороги» в 2010 году достигнута договоренность о совместной электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – НоваВильня. Планируемый срок реализации – декабрь 2014 года.
Цитата:
Генеральным подрядчиком выступает Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования Китая CUEC. Но практически все работы, за исключением монтажа контактной сети участка Осиповичи – Бобруйск и двух тяговых подстанций, выполнило УП «Белтрансавтоматика» со своими субподрядными организациями. В полном объеме силами энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» проведена установка опор и жестких поперечин на участке Осиповичи – Бобруйск, завершаются работы на участке Савичи – Телуша – Красный Берег. На этом же участке начался монтаж контактной сети. Это подразделение создано с целью оперативного и качественного выполнения всего комплекса энергомонтажных работ и стабильно справляется с поставленными задачами и возрастающими объемами. УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов. Электрификация продолжается в направлении Жлобина. До тяговой подстанции Жлобин-Тяговая смонтированы две одноцепные воздушные линии напряжением 110 кВ.
Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин и Березина, тя-
говых подстанций в Мирадино и Жлобине, а также завершение внешнего электроснабжения тяговых подстанций. Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестпроекта по электрификации железнодорожных линий 1-й очереди вышеуказанного объекта. Идет подготовка к реализации второго и третьего этапов проекта: в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин – Гомель (86 км) и Жлобин – Калинковичи (101 км).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Понял, спасибо. Думается, что если в этом году, то в один из последних дней, ибо все шишки в Поречье поедут 27.12.
Да, привязка именно к этой дате. Что и как будет в плане организационных мероприятий - пока только на уровне слухов. Когда будет конкретная информация - обязательно сообщу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Вас не смущают следущие цитаты:
Цитата:
УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
и
Цитата:
Среди нынешних забот работников УП «Белтрансавтоматика» – переустройство переходов воздушных линий напряжени-
ем 10 кВ через железную дорогу
?
Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Вас не смущают следущие цитаты:
ЖБ №91 05.12.2012 писал(а):
УП «Белтрансавтоматика» приступило к установке дроссель-трансформаторов.
Лучше поздно, чем никогда :D
Цитата:
Смогут ли нормально функционировать рельсовые цепи без дросель-трансформаторов?
Как будут функционировать непереустроенные воздушные линии, напражением 10 кВ, после подачи напряжения в контактную сеть?
И последний вопрос:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Естественно, должны быть условия для протекания обратного тока (от ЭПС к тяговой), одних опор и проводов мало :wink:
Без дроссель-трансформатора, обратный ток не сможет пройти изостыки, и нормальная работа блокировки невозможна!!! :?
Линии 10кВ работать в непосредственной близости от КС не смогут, если не ошибаюсь, то между ними по правилам должно быть что-то около 2.5 метров.
А необустроенные 10кВ линии, вероятно остались на участке Бобруйск - Жлобин. Но их в ближайшее время просто обязаны обустроить (поднять выше).
Думаю, на локомотивах переключить режим работы 50/25Гц не составляет проблемы. 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 08:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Цитата:
Думаю, на локомотивах переключить режим работы 50/25Гц не составляет проблемы. 8)
Ну а на каждой рельсовой цепи это ж сложнее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
Цитата:
Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц
Я еще в начале лета заметил новые таблички на светофорах со стороны Жлобин-Северного "АЛСН 25Гц", в сторону Жлобин-Северного "АЛСН 50Гц".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 361
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Готова ли АЛСН к подаче сигналов на частоте 25 Гц?
Так у нас от Жлобина и дальше до Минска и так 25 Гц
Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1117
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Это для меня новость т.к. был твёрдо убеждён, что 25 Гц начинается у моста через реку в Осиповичах.
Дату перевода на 25 гц не скажу, но знаю точно, что в декабре 1999 знак уже стоял в Жлобине после переезда (перед о.п. Деповской)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09
Сообщения: 37
25 герц от станции Жлобин Западный(а также перегон Жлобин-Жлобин Западный) в сторону Минска с 1978 года. Именно тогда была введена кодовая АБ 25 Гц, и ЭЦ на станциях с преобразователями частоты типа ПЧ 50/25-300...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Фоторепортаж с передовых позиций электрификации из сегодняшней поездки по маршруту Минск-Бобруйск :D

Сегодня довелось прокатиться пригородным поездом до станции Березина (Бобруйск), благодаря этому была возможность более-менее нормальные фото сделать из окна дизель-поезда.
В общем могу сказать, что электрификация по состоянию на 15 число практически готова на участке Осиповичи-1 (после переезда на перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3, на станции Осиповичи-1 связки старой и новой КС по-прежнему нет) - о.п. Бибковщина. Далее контактный провод на участке Мирадино-Бобруйск висит кое-где в произвольном состоянии и ничем не зафиксирован, а кое-где уже в готовом виде. Полностью провода и троса отсуствуют только на куске от середины участка Киселевичи до ст. Бобруйск. Основной фронт работ сегодня разворачивался на станции Мирадино, четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь. На станции Бобруйск по одному проводу (тросу) на временной подвеске висит практически над всеми основными путямя - далее этого пока дело не сдвинулось.


Вложения:
Комментарий к файлу: ст. Татарка
2012-12-15 13.51.05.jpg
2012-12-15 13.51.05.jpg [ 113.91 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: ст. Татарка
2012-12-15 13.51.48.jpg
2012-12-15 13.51.48.jpg [ 123.05 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: о.п. Гай
2012-12-15 13.59.07.jpg
2012-12-15 13.59.07.jpg [ 176.09 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: о.п. Ясень
2012-12-15 14.02.25.jpg
2012-12-15 14.02.25.jpg [ 134.36 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: о.п. Ясень
2012-12-15 14.03.18.jpg
2012-12-15 14.03.18.jpg [ 113.07 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: ст. Мирадино - работа кипит...
2012-12-15 14.18.32.jpg
2012-12-15 14.18.32.jpg [ 128.15 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: ст. Мирадино - одна из бригад "переезжает" на новое место )
2012-12-15 14.19.45.jpg
2012-12-15 14.19.45.jpg [ 153.26 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: ст. Мирадино
2012-12-15 14.20.04.jpg
2012-12-15 14.20.04.jpg [ 131.09 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: о.п. Киселевичи
2012-12-15 14.24.51.jpg
2012-12-15 14.24.51.jpg [ 117.51 КБ | 1243 просмотра ]
Комментарий к файлу: ст. Бобруйск - пока без изменений...
2012-12-15 14.30.25.jpg
2012-12-15 14.30.25.jpg [ 130.76 КБ | 1243 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Продолжение фотосессии :D

На станции Березина опоры очень медленными темпами пока ставят, почти целиком застолбили лишь подъезд со стороны моста через реку Березина.


Вложения:
Комментарий к файлу: ст. Бобруйск
2012-12-15 14.32.49.jpg
2012-12-15 14.32.49.jpg [ 125.93 КБ | 1241 просмотр ]
Комментарий к файлу: ст. Бобруйск - вид далее в сторону ст. Березина - примерно так пока выглядит и остальная часть станции...
2012-12-15 14.33.07.jpg
2012-12-15 14.33.07.jpg [ 148.23 КБ | 1241 просмотр ]
Комментарий к файлу: ст. Березина
2012-12-15 14.40.19.jpg
2012-12-15 14.40.19.jpg [ 127.99 КБ | 1241 просмотр ]
Комментарий к файлу: ст. Березина - подъезд со стороны Жлобина
2012-12-15 14.41.48.jpg
2012-12-15 14.41.48.jpg [ 116.6 КБ | 1241 просмотр ]
Комментарий к файлу: ст. Березина - застолблен подход к мосту через реку
2012-12-15 14.43.21.jpg
2012-12-15 14.43.21.jpg [ 120.44 КБ | 1241 просмотр ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕР
По имеющейся информации, китайцы уже 27 декабря "сваливают" домой. Дальше строительство КС будет вестись собственными силами (БТА)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
...четыре бригады китайцев со своеобразными монтажными "лесами" на колесиках в поте лица трудились здесь.
Эти "леса" называются ЛЕЙТЕР - http://dic.academic.ru/dic.nsf/railway/1378/ЛЕЙТЕР
По имеющейся информации, китайцы уже 27 декабря "сваливают" домой. Дальше строительство КС будет вестись собственными силами (БТА)
Спасибо - буду знать :D . Мда... китайцы уже мечтают наверное поскорее уехать отсюда, метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 22:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Побывал на ГС Колядичи, из Китая прут даже грёбаные бетонные грузы для натяжения проводов. Их там тыщи...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Цитата:
Цитата:
метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
А кому сейчас легко :D
Не буду драматизировать ситуацию, но хлебнем мы ещё горя с этой китайской электрификацией. Есть очень много вопросов по последующей эксплуатации, с нормативной документацией вообще ж..а


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1936
Откуда: Орша
Эта КС вообще приспособлена для нашего климата?А то не дай боже ещё порвётся в лютые морозы...

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
метеорологические условия для электрификации в данный момент конечно совсем печальные, на открытых пространствах небось вообще сдувает с этих лестниц ветром...
А кому сейчас легко :D
Не буду драматизировать ситуацию, но хлебнем мы ещё горя с этой китайской электрификацией. Есть очень много вопросов по последующей эксплуатации, с нормативной документацией вообще ж..а
Блин... не обрадовали вы конечно если все так плачевно обстоит, мы то тут надеемся все, что КС будет "супер-мупер" по последним стандартам так сказать - а вы такое... :) Ну ладно, поживем-увидим, электровозы БКГ там еще ездят вроде пока :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 00:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7733
Откуда: Минск
Китай - он разный. И там есть такие места, что наш климат просто черноморское побережье. Просто у нас могли поставить самый дешевый вариант...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14
Сообщения: 98
Кстати, насчет БКГ. Имел удовольствие "покататься" на них во время сертификационных испытаний. Вроде бы и все нормально, но... Впечатление о любой системе или комплексе складывается из мелочей. Например, не совсем качественное покрытие на рабочем месте машиниста, заделка щелей силиконом, который виден "невооруженным глазом". И тоже могу сказать про оборудование ТП - начинка ABB, а все равно видно, что в Китае собрано :D
Ладно, скоро начнется эксплутация, посмотрим, как оно себя зарекомендует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 463
Откуда: Жлобин
RZA Как человек непосредственно связаный с электрификацией данного участка, подскажите что за провода подвешенные на изоляторах с полевой стороны опор новой КС?
Это элементы системы питания ДПР или усиливающий провод КС? И вообще применяют ли китайцы систему ДПР и предусмотрены или нет соответсвующие ячейки на новых ТП с китайскими ЗРУ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Побывал на ГС Колядичи, из Китая прут даже грёбаные бетонные грузы для натяжения проводов. Их там тыщи...
Контракт такой.. Чего ж тут возмущатся, раз сами не можем, значит всегда придут на помощь китайцы, тем более что в кредит.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4493 сообщения ]  На страницу Пред. 143 44 45 46 47180 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron