Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 июн 2017, 18:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 43182 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 473
Откуда: Жлобин
Alex Респект за фото!!! :wink:
Я смотрю уже тяговые трансформаторы смонтировали в Мирадино :D
Работа кипит 8)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2012, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Alex Респект за фото!!! :wink:
Я смотрю уже тяговые трансформаторы смонтировали в Мирадино :D
Работа кипит 8)
Да вообще блицкриг БЧ решило устроить :D . Там на самом деле по всей территирии видно уже установленное какое-то электрооборудованиние - на фотке к сожалению не получилось захватить хорошо весь вид, 96-ой пролетел Мирадино на скорости в районе 120 км/ч по ощущениям (опаздывал на несколько минут итак), не было времени хорошо выбрать план. :)
После сегодняшней поездки уже практически исчезли сомнения, что китайцы сделают Осиповичи-Бобруйск до конца года, там практически то осталось только кантактный провод повесить, да консоли на остановочных пунктах довесить, возможно уже в конце ноября все закончится здесь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Цитата:
Цитата:
Alex Респект за фото!!! :wink:
Я смотрю уже тяговые трансформаторы смонтировали в Мирадино :D
Работа кипит 8)
Да вообще блицкриг БЧ решило устроить :D . Там на самом деле по всей территирии видно уже установленное какое-то электрооборудованиние - на фотке к сожалению не получилось захватить хорошо весь вид, 96-ой пролетел Мирадино на скорости в районе 120 км/ч по ощущениям (опаздывал на несколько минут итак), не было времени хорошо выбрать план. :)
После сегодняшней поездки уже практически исчезли сомнения, что китайцы сделают Осиповичи-Бобруйск до конца года, там практически то осталось только кантактный провод повесить, да консоли на остановочных пунктах довесить, возможно уже в конце ноября все закончится здесь.
Да у-у-у, классно, спасибо большое за репортаж, даешь открытие Осиповичи-Бобруйск в этом году :D :D :D :D :D
Кстати есть еще интересная новость:
БЕЛАРУСЬ – ЛИТВА: ВЗАИМОВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО


Вопросы двустороннего сотрудничества, рассмотрены в ходе встречи начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова с генеральным директором АО «Литовские железные дороги» Стасисом Дайлидкой. Переговоры прошли в Управлении Белорусской магистрали.
Как подчеркнул Владимир Морозов, встреча в Минске проходит в особый для Белорусской железной дороги год – 150-летия магистрали. И все эти годы белорусских и литовских железнодорожников связывает и объединяет одна колея – 1520.
Подтверждением активного трансграничного сотрудничества двух железнодорожных администраций является совершенствование пассажирских перевозок. Успешно реализуется проект по повышению скоростей между Минском и Вильнюсом. К слову, за восемь месяцев текущего года на данном направлении перевезено около 180 тыс. пассажиров, что составляет 152,2% к аналогичному периоду прошлого года. Стороны обсудили дальнейшую реализацию проекта. С 1 июня 2013 года планируется сократить время движения поезда с 3 часов до 2,5 часа. Белорусская железная дорога сократит время в каждом направлении на 23 минуты, а коллеги из Литвы – на 7 минут. Это станет возможным за счет ввода в эксплуатацию современных дизель-поездов, модернизации железнодорожной инфраструктуры, сокращения времени на проведение пограничного и таможенного контроля. Руководство Белорусской отметило, что организация проведения таможенных и пограничных процедур планируется в пути следования на участке Гудогай – Молодечно. А литовская сторона – по принципу работы аэропорта. В части закупки подвижного состава Белорусская рассматривает возможность использования дизель-поездов производства ОАО «Белкоммунмаш» совместно с польской компанией АО «PESA Bydgoszcz SA» в трехсекционном исполнении.
Кроме того, реализуется ряд других проектов. На Белорусской магистрали осуществляются работы по электрификации направления Молодечно – Гудогай – Госграница – Кяна – Новая Вильня. Выполнен проект объекта «Электрификация участка Молодечно – Гудогай – Госграница» и проводится его государственная экспертиза. Уже в текущем году планируется начать строительные работы.
Доля Литвы в объеме международных перевозок по Белорусской железной дороге по итогам работы за 8 месяцев 2012 года составила во ввозе 5,51%, в вывозе 25,75%, в транзите 14,24%.
Во время встречи стороны уделили внимание развитию грузовых перевозок, перспективам их дальнейшего развития, включая проект по перевозке грузов поездом «Викинг».
Стороны намерены продолжить работу по созданию конкурентных тарифных условий на принципах паритета для обеспечения привлечения дополнительного транзитного грузопотока.
Развитию бизнеса способствуют и качественно организованные коммуникативные площадки, в том числе организация выставок. Программа пребывания литовских коллег включала участие в открытии VI Международной специализированной выставки «Транспорт и логистика – 2012», где состоялось знакомство с экспозициями белорусской и литовской железных дорог.
Кроме того, программой визита литовской делегации в Минск было предусмотрено посещение объектов инфраструктуры столичного железнодорожного узла. Литовские коллеги проехали по маршруту городских линий, осмотрели грузовой электровоз БКГ1.
Даешь электрификацию Вильнос-Гомель :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Даешь электрификацию Вильнос-Гомель :D :D
Думается мне все эти работы и нацелены в конечном итоге на то, чтобы перевести 9-ый коридор полностью на электротягу и значительно улучшить его транзитную привлекательность. Возможно также в планах соединить проводом и Калинковичи - Коростень. Это обстоятельство косвенно подтверждают грандиозные планы БЧ по закупкам электровозов как грузовых так и пассажирских, недавно где-то цифры приводились - несколько десятков грузовых и пассажирских планируется закупать. Главное найти источники финансирования на все это дело - наши возможно надеются на китайскую помощь в этом вопросе. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Хоть и старая статейка, но все-таки...
Цитата:
...На участке от Осиповичей до Бобруйска пока будут курсировать электропоезда, обслуживающие участок Минск — Осиповичи, — сообщил начальник железнодорожной станции «Бобруйск» Олег Викторович Болбас. — В дальнейшем, когда будет полностью электрифицировано гомельское направление, через Бобруйск станут курсировать электропоезда швейцарской фирмы Stadler. Они уже курсируют в брестском и оршанском направлениях и отлично зарекомендовали себя. Цена на билет, как и прежде, будет рассчитываться исходя из количества зон.

Следом за Бобруйском электрички готовится принять Жлобин. Это произойдет через месяц-другой после пуска первой «электроласточки» до нашего города. Старые добрые дизели, впрочем, не собираются уходить на покой. Неритмичный стук их колес еще долго будет таять где-то в шуме городском, а после смолкать за неприметным поворотом на Рабкор....
http://komkur.info/gorodskaja-zhizn/net ... -biletika/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Цитата:
Старые добрые дизели, впрочем, не собираются уходить на покой. Неритмичный стук их колес еще долго будет таять где-то в шуме городском, а после смолкать за неприметным поворотом на Рабкор....
Немножко уточню здесь, речь как писали в других газетах не о старых добрых ДРовишках :D (большую часть, которых можно вполне уже под списание пускать, там только несколько новых поездов есть, которым всего лет по 12 тех, что с Машками на одном конце (тепловозы М-62). Между Бобруйском и Рабкором планируют запустить белорусско-польские одновагонные дизеля, пару единиц таких БЧ уже эксплуатирует на других участках.
Между тем, обратил внимание вчера, что на нескольких опорах, которые стоят вдоль ветки на Рабкор уже навесили консоли.

По поводу электричек все так и есть. Сейчас пока тупо продлят маршрут до Бобруйска старых добрых ЭР-ок. А в будущем у нас будут между Осиповичами и Жлобином курсировать только поезда фирмы Stadler, которые собираются строить на новом возводимом сейчас белорусско-швейцарском заводе в Фаниполе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотка этого "чуда", возможно кто-то не знает, что они собой представляют.))
20120412_1515.jpg
20120412_1515.jpg [ 181.39 КБ | 1884 просмотра ]


Последний раз редактировалось Alex 07 окт 2012, 20:28, всего редактировалось 2 раза.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 19:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Цитата:
По поводу электричек все так и есть. Сейчас пока тупо продлят маршрут до Бобруйска старых добрых ЭР-ок. А в будущем у нас будут между Осиповичами и Жлобином курсировать только поезда фирмы Stadler, которые собираются строить на новом швейцарском заводе в Фаниполе.
Ага. В стране, где всё изначально ориентировано только на Минск а других как бы нет вы реально верите, что минские дачники поедут на ЭР9, а бобруйские - на штадлере? У ТЧ-9 есть опыт спихивания старья на восток :-))).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Ага. В стране, где всё изначально ориентировано только на Минск а других как бы нет вы реально верите, что минские дачники поедут на ЭР9, а бобруйские - на штадлере? У ТЧ-9 есть опыт спихивания старья на восток :-))).
Так то оно так, но это были слова чиновников местных от БЧ. Поживем-увидим. В принципе вполне можно поверить, что так и будет. Вместимости стадлеров для направления Осиповичи-Бобруйск-Жлобин вполне хватит и нужно не так уж много единиц их сюда, по сравнению с Минском. Для столицы все-же нужны какие-то более вместительные составы.ЭР-ки то у нас конечно еще относительно неплохие по сравнению с древними дизелями рижскими, но их тоже списывать нужно будет когда-то, и обновлять парк составов постепенно, у БЧ грандиозные планы по закупке стадлеров, очень много единиц будут закупать, это одна из причин строительства Stadler-овцами своего завода в Фаниполе совместно с Белкоммунмашем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Прекращайте слушать чиновников от БЧ. Для последней зарплаты БЧ брала кредит. Закупка Штадлеров для БЧ - это прыжок выше головы, последствия которого не заставляют себя ждать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Вот кстати нашел то самое интервью с начальником Бел Ж.Д. которое в апреле нынешнего года публиковали. Здесь рассказывается о грандиозном будущем нашей железки :D
Выдержки касательно электрификации и транспорта под нее:
Цитата:
...- Тем не менее работа по модернизации железной дороги и обновлению ее подвижного состава идет достаточно активно. Начиная с 2010 года, БЧ переходит к новому формату пассажирских перевозок с использованием современных поездов швейцарской компании “Штадлер”. Насколько результативным оказалось это партнерство?

- В прошлом году швейцарская компания поставила в Беларусь пять электропоездов семейства Flirt – три электропоезда для городских линий и два электропоезда для региональных линий бизнес-класса. В 2012 году уже поступили два электропоезда для региональных линий бизнес-класса и один – для городских линий, будут доставлены еще два электропоезда для городских линий. Всего, согласно заключенному 19 марта 2010 года контракту, в Беларусь в 2011-2012 годах должно быть поставлено десять современных электропоездов, шесть из которых предназначены для городских линий, а четыре – для региональных.

Мы не разочаровались в технических параметрах закупленных машин: на что рассчитывали, то и получили. Сегодня новые поезда заставляют нас подтягивать нашу инфраструктуру. Подвижной состав “Штадлера” подходит нам больше всего. К примеру, “Сименс” подобные поезда выпускает с высоким полом, а у нас ведь низкие платформы, и ставить все пути на высокие платформы нецелесообразно, прежде всего, с точки зрения удобства для пассажира.

Напомню, что первым этапом внедрения на Белорусской железной дороге нового формата пассажирских перевозок стало открытие 10 сентября 2011 года регулярного движения электропоездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский – Беларусь (Заславль). В октябре прошлого года поезда городских линий начали курсировать по маршруту Минск-Пассажирский – Руденск, и примерно через месяц было открыто регулярное движение электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршрутам Минск – Барановичи – Минск и Барановичи – Брест – Барановичи, в декабре – по маршруту Минск – Орша – Минск.

Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский – Беларусь перевезено более 454 тыс. человек. Спросом у пассажиров пользуются и поезда региональных линий – ими перевезено более 126 тыс. человек. Наполняемость в отдельные дни составляет 100%.

Сейчас мы решаем вопросы с реализацией билетов, чтобы человек заранее мог купить проездной документ на современную электричку и не стоять за билетом перед отправлением поезда. Как это лучше сделать, мы думаем.

Приобретение Белорусской железной дорогой швейцарских электропоездов стало своеобразным импульсом для создания совместного белорусско-швейцарского предприятия по производству современного электроподвижного состава. В текущем году в качестве резидента свободной экономической зоны “Минск” зарегистрировано ОАО “Электрический транспорт”, учредителями которого выступили “Белкоммунмаш” и швейцарская компания Stadler Rail Group. Совместное предприятие по производству электропоездов будет базироваться в городе Фаниполь Дзержинского района Минской области.

Мы будем внимательно следить за выполнением этого проекта. Для нас он крайне важен. Мы хотели бы в ближайшие два-три года закупить еще 19 новых современных поездов. Если говорить о долгосрочных планах, то нам необходимо порядка 50 таких поездов.

- Насколько сегодня изношен железнодорожный парк, и какими темпами планируете его обновлять? За какие средства?

- Обновление подвижного состава проводится в соответствии с Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы. Согласно программе всего за этот период планируется закупить 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 24 пассажирских и 30 грузовых электровозов, 6 маневровых и 8 пассажирских тепловозов...
- Когда и по каким направлениям пассажирские поезда в Беларуси будут курсировать со скоростью 200 км/ч? Планируется ли привлекать к развитию высокоскоростных железнодорожных перевозок иностранных инвесторов?

- По территории Беларуси в пределах II Общеевропейского транспортного коридора Берлин – Минск – Москва – Нижний Новгород допускаемая скорость движения международных пассажирских поездов составляет 140 км/час. Такая скорость реализована на 40% коридора общей протяженностью 610 км.

Планируется повышение скорости движения пассажирских поездов до 160 км/ч на участке Брест – Минск – Красное указанного транспортного коридора. Для этого запланированы работы по восстановительному ремонту пути, укладке скоростных стрелочных переводов на железобетонных брусьях, ремонту контактной сети, обновлению средств автоблокировки. В ходе реализации проекта разработана проектно-сметная документация на первую очередь строительства. Речь идет об участке Барановичи – Брест направления Минск – Брест. Прорабатывается вопрос привлечения иностранного инвестора.

Ранее совместно с российскими коллегами и специалистами испанской компании “Тальго” была организована поездка поезда-лаборатории этой компании на участке Москва – Брест, которая показала возможность реализации скорости до 200 км/час на отдельных перегонах. Достижение такой скорости требует решения целого ряда вопросов. Одним из них является обеспечение комфортного для пассажиров проезда при движении поездов на кривых участках пути, которое может быть достигнуто за счет ввода в эксплуатацию подвижного состава с системой наклона кузова. В настоящее время ОАО “Российские железные дороги” закупает такой подвижной состав производства компании “Тальго” для формирования поездов, следующих в сообщении с Западной Европой по Белорусской железной дороге.

Чтобы развивать у себя скорость в 200 км/ч, необходим соответствующий подвижной состав. Сейчас мы изучаем рынок. Мы бы хотели, чтобы такие поезда ходили между Брестом и Минском, а также между Гомелем и Минском уже в 2014 году, во время чемпионата мира по хоккею. Для обеспечения высокой скорости и качества перевозок предстоит решить вопрос и по ограждению путей.
- Расскажите об электрификации железнодорожных путей. Какие преимущества дают подобные проекты?

- Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи, Жлобин – Калинковичи и Молодечно – Гудогай – Госграница общей протяженностью 387 км.

Электрификация этих участков позволит организовать сквозное движение грузовых и пассажирских поездов на электротяге на участках IX Общеевропейского транспортного коридора и его ответвлении IXВ, проходящим по территории Беларуси. С привлечением кредитных ресурсов Китая ведутся работы по электрификации участка Жлобин – Осиповичи протяженностью 107 км. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2012 года.

Наряду с уменьшением отрицательного воздействия на окружающую среду преимущества электрификации заключаются в увеличении технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов, повышении весовых норм грузовых поездов, увеличении эффективности эксплуатации существующих железнодорожных линий за счет сокращения эксплуатационных расходов, снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, уменьшения операционных издержек.

Мы сегодня выходим по электрификации на 100 км в год. Это малые темпы, их необходимо увеличить хотя бы в 2,5 – 3,5 раза.

А вы говорите про кредит для з.п. Вчитайтесь в текст, тут уже прямо космос какой-то, 50 стадлеров, десятки электровозов, скорости 200 км/ч на Брест и на Гомель :mrgreen:
Еще обращают на себя внимание слова про темпы электрификации, тут начальник говорит, что мол 100 км в год это крайне малые темпы... А по факту имеем что - 1,5 года уже тянут резину с участочком Осиповичи-Бобруйск протяженностью менее 40 км... :D
Популизмом конечно здесь очень сильно отдает, стоит признать :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 21:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7842
Откуда: Минск
Для тех кто не помнит: в июле поменялся начальник дороги.
Так что когда обещалось предполагалось, что "либо осёл сдохнет, либо падишах".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2012, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Сообщения: 190
Откуда: Бобруйск-Минск
Цитата:
Для тех кто не помнит: в июле поменялся начальник дороги.
Так что когда обещалось предполагалось, что "либо осёл сдохнет, либо падишах".
Помним конечно. По идее вообще-то начальник железной дороги просто озвучивает общую политику своей структуры.Но вообще кстати да, по вашей логике все верно теперь вырисовывается, если политика БЧ зависит от "новой метлы", то теперь понятно, почему так долго тянется история с электрификацией Осиповичи-Жлобин, может для нового начальника этот вопрос уже не столь критичен оказался. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Для последней зарплаты БЧ брала кредит.
Достоверная инфа??? Что-то ка-то жестко. Если такая инфа выплывает наружу то кому-то мало не покажется...


PS.. То-то я думаю что курс доллара вверх опять полез, а тут вот оно что зарплату с кредитов платить опять стали. Стоит ожидать очередной девальвации???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 08:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Думается мне все эти работы и нацелены в конечном итоге на то, чтобы перевести 9-ый коридор полностью на электротягу и значительно улучшить его транзитную привлекательность.
Кто-нибудь в курсе, достигнута ли договорённость с УЗ, какую линию от Гомеля в сторону Украины стоит электрифицировать? Последняя информация, которая я слышал, УЗ хочет Гомель-Чернигов, БЧ Гомель-Бахмач, и у них не получается договорится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Кто-нибудь в курсе, достигнута ли договорённость с УЗ, какую линию от Гомеля в сторону Украины стоит электрифицировать? Последняя информация, которая я слышал, УЗ хочет Гомель-Чернигов, БЧ Гомель-Бахмач, и у них не получается договорится.
Все это на уровне слухов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Путь идёт от Орши центральной мимо депо через хороброво на западную и центральную
Это полукольцо которое идет от депо (справа если смотреть на Минск), выходит около Хороброво на Лепельский ход, пересекает по верху Орша-Минск, и далее на Центральную и Западную? Так я понял? и зачем оно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Как говорится "не читайте советских газет". Если нет денег на зарплату это значит есть только на налоги и кредиты, а об оплате топлива и расходников даже не мечтайте.
Бабки растрясли на популизм очередной, а сейчас дерьмо разгребают. Лучше бы второй путь построили Бигосово-Полоцк-Витебск


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
Цитата:
Цитата:
Путь идёт от Орши центральной мимо депо через хороброво на западную и центральную
Это полукольцо которое идет от депо (справа если смотреть на Минск), выходит около Хороброво на Лепельский ход, пересекает по верху Орша-Минск, и далее на Центральную и Западную? Так я понял? и зачем оно?
Да это это кольцо

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Путь идёт от Орши центральной мимо депо через хороброво на западную и центральную
Это полукольцо которое идет от депо (справа если смотреть на Минск), выходит около Хороброво на Лепельский ход, пересекает по верху Орша-Минск, и далее на Центральную и Западную? Так я понял? и зачем оно?
Да это это кольцо
А смысл его электрификации?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
между парками объём увеличился.чтобы не ждать чмуху пару часов вот и решили электрофицировать.

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
между парками объём увеличился.чтобы не ждать чмуху пару часов вот и решили электрофицировать.
А по расстоянию какой обьем работ???


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1950
Откуда: Орша
киометров 5 надо электрофицировать,может больше

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 706
Откуда: Беларусь, Минск
Значит у нас со стороны Минска появится пересечение в разных уровнях электрофицированных линий :!:
Ну смысл есть, с той части Центральной на Западную по другому не проехать, и здесь ВЛы смогут своим ходом пройти!
Интересно почему в 80-ых не сделали (а кусок малого колца от Восточной до Центральной сделали, а электровозы там вроде уже 20 лет не ходили)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
БЧ В 2013 Г ЗАВЕРШИТ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ УЧАСТКА ДОРОГИ ЖЛОБИН–ОСИПОВИЧИ

Белорусская железная дорога (БЧ) в 2013 году завершит реализацию инвестпроекта по электрификации участка дороги Жлобин — Осиповичи с привлечением кредита Экспортно-импортного банка Китая. Об этом сообщил агентству ПРАЙМ-ТАСС представитель БЧ.

«Реализация проекта началась в июле 2011 года. Строительно-монтажные работы по нему планируется завершить в 2012 году, а целиком электрификация участка Жлобин — Осиповичи будет завершена в 2013 году», — сообщил представитель БЧ.

Проект предусматривает электрификацию участка железной дороги Гомель — Жлобин — Осиповичи и Жлобин — Калинковичи на отрезке Жлобин — Осиповичи. Он финансируется за счет собственных средств БЧ с привлечением кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая и в соответствии с контрактом от 25 августа 2010 года № 2784, заключенным между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC), которая является генеральным подрядчиком проекта. Субподрядчиком выступает УП «Белтрансавтоматика» Белорусской железной дороги.

Второй и третий участки проекта предусматривают электрификацию участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).

Условия реализации инвестпроекта на участке Жлобин — Осиповичи определены указом А. Лукашенко №427 от 27 сентября 2012 года. Он предусматривает, что для реализации проекта освобождаются от обложения ввозными таможенными пошлинами и НДС ввозимое технологическое оборудование, комплектующие и запасные части.

Также освобождаются от обложения НДС обороты по реализации китайской CUEC товаров, работ (услуг) в рамках реализации инвестиционного проекта.

Как сообщили в БЧ, электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит снизить себестоимость перевозок на 26% и сократить потребление топливно-энергетических ресурсов на 15%.

В настоящее время протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тысяч километров, из которых электрифицированы порядка 23% путей.



Одна только надежда остается. что хотя бы им хватит времени Осиповичи-Бобруйск сдать в этом году :roll: :roll: :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Сообщения: 64
Кстати ехал сегодня на №393 домой в Оршу с Гомеля, так вот что увидел в Жлобине: опоры и вправду до моста стоят и за ним тоже, дальше как с Жлобин Подольского путь подходит немного непонято какие пути застолблены ,точно могу уверять то опоры стоят на 2-й, 3-й и 4-й платформе (самое интерестное что действительно начали поперечины вешать) на пассажирском со стороны Гомеля уже 2 висят!!!!!!. Дальше за мостом как-то негусто, хотя может я немного непонимаю и там уже все столбы поставили, но ближе к сортировочной горке опор хватает, дальше поезд уходил просто на Рогачев и я не смог проследить как там на Депо обстоят дела и на Жлобин-Заподном, но и там уже начали вешать поперечины, как минимум со стороны Бобруйска уже штук 5 повесили с далека были видны. Так же когда поезд поворачивал на Рогачев уже вместо 2 ранее собранных поперечин лежало штук 8 собранных, так что в ближайший октябрь и ноябрь Жлобин начнет конкретно преображаться и скоро его не узнать будет как и Бобруйск:D :D :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4538 сообщений ]  На страницу Пред. 139 40 41 42 43182 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron