Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 окт 2017, 20:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2006, 19:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
пригородное сообщение станет на электрички, я думаю что все пассажиры и дачники приграничной зоны будут довольны такой электричкой Гомель-Чернигов, котрой сейчас так не хватает!
Нет уж, скорее предложат губозакаточную машинку...
Раньше через границу ходили дизель-поезда до Горностаевки с возможностью пересадки до Чернигова.
А теперь из Гомеля дизель-поезда ходят только до о.п. Кравцовка у самой границы. Видимо, неудобно было эти поезда проверять. Ведь пограничная станция в Терюхе, а за ней ещё несколько остановочных пунктов на территории Беларуси. Чтобы не мучаться решили отменить нафиг эти поезда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2006, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А теперь из Гомеля дизель-поезда ходят только до о.п. Кравцовка у самой границы. Видимо, неудобно было эти поезда проверять. Ведь пограничная станция в Терюхе, а за ней ещё несколько остановочных пунктов на территории Беларуси. Чтобы не мучаться решили отменить нафиг эти поезда.
А на Украине из Харькова в Белгород ходит же электричка и проблем почему-то не возникает. а вот еще кое -что о развитии БЧ на 2006-10-й годы http://www.brestrw.by/index.php?q=fullobzor&key=275 на бумаге аланы как всегда грандиозные, посмотрим что будет на яву!! и ЕЩЕ КОЕ ЧТО ПРО ЭЛЕКТРИФИКАЦИЮ И ЕЕ ВЫГОДНОСТЬ УЖЕ ИЗ УСТ БЧ http://www.rw.by/index.php/.177.1305.1..0.0.0.html может в этом году пойдет первый пассажирский электровоз в сторону Гомеля??? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 10:03 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2007
Откуда: Беларусь-Питер
прочитав статьи, я лишь понял, что пригородные объемы все же будут сокращены на каких то направлениях, где по больше части возят воздух, если будут еще ДРБ1 повышенной комфортности , запустят их еще от Могилева, Гродно - до Минска. Скорее всего по ниткам существующих. Что то опять пробормотали про электрификацию, ну и что ценники на билеты будут медленно, но верно расти. Про повышение скоростей на главном ходу до 160 уже молчат. Значит не катит. Будут кое-где ездить 140 и точка. Не оптимистично, но и не пессимистично. Нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 17:59 
ведь в статьях сказано ,что себестоимость перевозок как грузовых, так и пассажирских будет дешеветь. неужели опять только обещания??? хочется верить что хоть что-то из этих грандиозных планов БЧ осуществится.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
а вот пример с Украины ,откуда берут деньги на электрификацию и планы УЗ до 2008 года http://www.liga.net/news/174663.html а вот пример выгодности электрификации при которой стоимость энергоносителей уменьшается в 6.5 РАЗ!!! а ВЫ говорите что электрифицировать не выгодно... http://top.lg.ua/news/?id=2588&pid=4311


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2006, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
а вот интересные факты по поводу модернизации технологии электрификации в Росии, Красноярский край может их стоит позвать на помощь к нам в Беларусь???,после своих местных акведуков и тоннелей ,наши белорусские равнины они быстро электрифицируют :lol: , почитайте,довольно интересно ! есть фото http://www.krw.ru/agency/pnews.html?pne ... 6d6d8a4fbd :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 10:31 
Цитата:
Цитата:
а вот интересные факты по поводу модернизации технологии электрификации в Росии, Красноярский край может их стоит позвать на помощь к нам в Беларусь???,после своих местных акведуков и тоннелей ,наши белорусские равнины они быстро электрифицируют :lol: , почитайте,довольно интересно ! есть фото http://www.krw.ru/agency/pnews.html?pne ... 6d6d8a4fbd :roll:
Не сравнивайте выгоду электрификации в Красноярском крае и Беларуси. В первом две крупнейшие в мире гидроэлектростанции, и следовательно электроэнергия дешевая и доступная. К тому же рельеф холмистый или горный. Плотный поток перевозки сырьевых грузов по ж/д.
Вот другая интересная ссылка по теме:
http://forum-vdp.jino-net.ru/app/phpbb/ ... uote&p=212


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 15:06 
Вот тут более реалистичное описание планов электрификации: http://www.belmagistral.by/economlogo.php


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Не сравнивайте выгоду электрификации в Красноярском крае и Беларуси. В первом две крупнейшие в мире гидроэлектростанции, и следовательно электроэнергия дешевая и доступная. К тому же рельеф холмистый или горный. Плотный поток перевозки сырьевых грузов по ж/д.
Вот другая интересная ссылка по теме:
http://forum-vdp.jino-net.ru/app/phpbb/ ... uote&p=212
Короче с такими реалистичными планами дай бог чтобы к 2010 году сделали :lol: а по поводу выгодности электрификации есть три аспекта: 1. НЕФТЬ ВСЕ РАВНО БУДЕТ ДОРОЖАТЬ И В КОНЦЕ-КОНЦОВ ЗАКОНЧИТСЯ!!! и СОЛЯРУ С ТЕПЛОВОЗОВ СЛИВАЛИ,СЛИВАЮТ И ВСЕ РАВНО БУДУТ СЛИВАТЬ!!! это вам не АМЕРИКА, где даже ДЕТИ ПРЕЗИДЕНТА ЗА НАРУШЕНИЯ ПДД ШТРАФ ПЛАТЯТ!!! не надо сравнивать США и СНГ, это небо и земля!! 2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ! хочется спросить: все в мире ищут альтернативные источники энергии, энергию солнца,ветра и т.д. даже экосоляру из рапса придумали, а нас все пытаются вернуть в 19-20-й век!!! А почему вы в пример Японию не приводите??? где уже давно забыли что-такое дизель на жд!! Япония это одна из ведущих стран мира по надежности и современности ж.д. в комплексе, или Франция разве там экспрессы которые ходят со скоростью 450-500 км/ч тоже дизеля тягают???? вас любой француз засмеет ,может где-то и есть маневровые тепловозы. но я не слашал о скоростных поездах в США,так что они далеко не лидеры в железных дорогах. да от экологии отошел, если ради эксперимента всю ж.д. перевести на тепловозную тягу,то думаю что после автотранспорта она будет №2 по загрязняемости окружающей среды! и не один наш тепловоз ни в какие ворота по тем же американским или евро эконормам не влезет! 3. ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ тепловозов намного дороже чем электровозов, спросите у любого моториста, далеко ходить не надо. судите сами!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
А вот как может закончится вся затея с электрификацией в Беларуси http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 210&LNG=RU а еще хвастаются ,что обход минского узла электрифицировали , и то не полностью, опять таки денег хватило только на опоры КС перегона Колодищи-Шабаны! вот так вот. Получается что деньги в трубу идут!!! ведь опоры КС тоже денег стоят + их установка, а вот в таком виде этот перегон уже очень давно находится, не вижу тогда какой смысл был в установке этих опор? внуки электрифицируют :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2006, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2553
Откуда: Баранавічы
Цитата:
А вот как может закончится вся затея с электрификацией в Беларуси http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 210&LNG=RU а еще хвастаются ,что обход минского узла электрифицировали , и то не полностью, опять таки денег хватило только на опоры КС перегона Колодищи-Шабаны! вот так вот. Получается что деньги в трубу идут!!! ведь опоры КС тоже денег стоят + их установка, а вот в таком виде этот перегон уже очень давно находится, не вижу тогда какой смысл был в установке этих опор? внуки электрифицируют :lol:
Там вроде даже мост через Гомельское шоссе разобрали


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Там вроде даже мост через Гомельское шоссе разобрали
наверно такая же участь ждет пути и опоры КС, глупо получается, вначале выделяли деньги на их установку,ща нужны деньги на демонтаж! бред какой-то! не вижу никакой логики в действиях БЧ. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 13:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Там вроде даже мост через Гомельское шоссе разобрали
наверно такая же участь ждет пути и опоры КС, глупо получается, вначале выделяли деньги на их установку,ща нужны деньги на демонтаж! бред какой-то! не вижу никакой логики в действиях БЧ. :roll:
Если Вы не видите логики, это не значит, что это бред. Советские и нынешние времена, знаете ли, отличаются.
Путепровод разобрали, потому что дорогу реконструируют и планируют построить другой.
А в США ходят скоростныепоезда Metroliner и Acela на электротяге. На неэлектрифицированных участках - реактивные поезда JetTrain. Всё же при желании можно в инете найти всё, а не вещать в форуме о том, что если я чего-то не знаю, то этого нет.

Кстати, на участке Гомель - Чернигов, в Репках, поднимают автомобильный мост над железной дорогой, неужели началось :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2006, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Если Вы не видите логики, это не значит, что это бред. Советские и нынешние времена, знаете ли, отличаются.
Путепровод разобрали, потому что дорогу реконструируют и планируют построить другой
Кстати ОПОРЫ КС устанавливали уже примерно в 1998-99 годах. Если вы хорошо знаете Новейшую историю, то по-моему Советские времена закончились в 1991 году. Я просто не вижу смысл начинать какое-либо дело, зная что ты его не доведешь до конца!!! В школе этому учат: "Сделал дело, ЕЗДИ смело а не наоборот!" Типичный пример нерационального расходования денежных средств!!! А по поводу моста в Репках- чтож хорошая новость! а может просто ремонт моста? А вот кое какие рассуждения об электрификации Гудогай-Осиповичи-Гомель-Чернигов и ДАЖЕ Гомель-Бахмач!! http://mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopic.ph ... c&start=15


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 15:28 
Цитата:
Кстати ОПОРЫ КС устанавливали уже примерно в 1998-99 годах. Если вы хорошо знаете Новейшую историю, то по-моему Советские времена закончились в 1991 году. Я просто не вижу смысл начинать какое-либо дело, зная что ты его не доведешь до конца!!!
Участок Колодищи - Шабаны - Колядичи был электрифицирован в 1988 году, и сеть от Колодищей до Шабанов была снята в последние 10 лет. Очевидно поток транзитных составов в 1990-е г. снизился, и необходимость в активном использовании этой части обхода отпала. Но ликвидировать его не будут. А столбы пускай стоят, в случае надобности можно будет относительно быстро восстановить сеть.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2070
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Цитата:
Кстати ОПОРЫ КС устанавливали уже примерно в 1998-99 годах. Если вы хорошо знаете Новейшую историю, то по-моему Советские времена закончились в 1991 году. Я просто не вижу смысл начинать какое-либо дело, зная что ты его не доведешь до конца!!!
Участок Колодищи - Шабаны - Колядичи был электрифицирован в 1988 году, и сеть от Колодищей до Шабанов была снята в последние 10 лет.
ЛАЖА!!!
был э-фицирован участок Колядичи-Шабаны
до Колодищей КС не было НИКОГДА!!!
Цитата:
Очевидно поток транзитных составов в 1990-е г. снизился, и необходимость в активном использовании этой части обхода отпала. Но ликвидировать его не будут. А столбы пускай стоят, в случае надобности можно будет относительно быстро восстановить сеть.
Этот обход почти не использовался и в 80-е


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2006, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
народ а по поводу электрификации Осиповичи - Гомель кто-нибудь что-нибудь видел ??? в Осиповичах,Гомеле ??? может уже что-то начали делать?? оказывается БЧ обьявляла тендер на электрификацию какого-то участка БЧ, но я так понял ,что никто этот тендер не выиграл, и пришлось электрифицировать своими силами,как всегда http://www.gostorgi.ru/2004/b25/b25-15459.xml как потом писали по поводу электрификации помыслище-крыжовка
а вокруг электрификации на Украину от Гомеля вот интересная статейка за 2002 год, может будут электрифицировать в сторону Бахмача ,а не Чернигова! а самое интересное то, что здесь написано ,что электрификация сможет снизить эксплуатационные расходы! , а ВЫ про выгоду электрификации спорите :lol: http://www.rzd.ru/agency/showarticle.ht ... fccf0c9e95 но судя по тому что каждый год собираются покупать по 5 тэп 70 никакой электрификацией и не пахнет! И ЕЩЕ ПОЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ КАК ОТЗЫВАЮТСЯ О ДИНАМИКЕ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ И СОСТОЯНИИ Ж.Д. ПОЛОТНА В БЕЛАРУСИ!!! http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: стоимость электрификации 1 км ж.д.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 21:16 
Сегодня на Украине примерно при переводе на у.е. получается что стоимость электрификации 1 кмлометра 2-х путной ж.д. около 29000 $. Таким образом получается что удовольствие электрификации Осиповичи-Гомель будет стоить около 9 млн.$, с учетом станций с путевым развитием, а если к этой сумме прибавить участок Молодечно-Гудогай, то эта сумма будет около 12-13 млн. $. Вот такая вот арифметика. Для БЧ не такие уже и большие деньги.


Вернуться к началу
   
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 21:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
Сегодня на Украине примерно при переводе на у.е. получается что стоимость электрификации 1 кмлометра 2-х путной ж.д. около 29000 $. Таким образом получается что удовольствие электрификации Осиповичи-Гомель будет стоить около 9 млн.$, с учетом станций с путевым развитием, а если к этой сумме прибавить участок Молодечно-Гудогай, то эта сумма будет около 12-13 млн. $. Вот такая вот арифметика. Для БЧ не такие уже и большие деньги.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ль лыжи не едут, толь я из БелГУТа.
Чего-то я не понимаю. Это ж почти даром. Маловато будет (c) мультфильм.
Я слышал о цифрах порядка 15 млн/100 км.

Хотя, может быть 29000 - это только установка опор и натяжение провода. А ещё всю СЦБ переделать + построить тяговые подстанции + переделать энергосистему, чтобы было откуда это всё питать + перестройка искусственных сооружений + постройка электродепо + покупка ПС.

А 9 млн $ - это ж 3 ДР1Б :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2006, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Сегодня на Украине примерно при переводе на у.е. получается что стоимость электрификации 1 кмлометра 2-х путной ж.д. около 29000 $. Таким образом получается что удовольствие электрификации Осиповичи-Гомель будет стоить около 9 млн.$, с учетом станций с путевым развитием, а если к этой сумме прибавить участок Молодечно-Гудогай, то эта сумма будет около 12-13 млн. $. Вот такая вот арифметика. Для БЧ не такие уже и большие деньги.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ль лыжи не едут, толь я из БелГУТа.
Чего-то я не понимаю. Это ж почти даром. Маловато будет (c) мультфильм.
Я слышал о цифрах порядка 15 млн/100 км.

Хотя, может быть 29000 - это только установка опор и натяжение провода. А ещё всю СЦБ переделать + построить тяговые подстанции + переделать энергосистему, чтобы было откуда это всё питать + перестройка искусственных сооружений + постройка электродепо + покупка ПС.

А 9 млн $ - это ж 3 ДР1Б :)
Ну по крайней мере эта инфа на официальном сайте УЗ. Там написано как про стоимость электрификации на переменке на примере участка Полтава-Люботин 116 км 2х25 кВ(2-х путка) - 16.8 млн .грн., и про участок на постоянке Дебальцево-Коммунарск 28км 3кВ(2-х путка) стоимостью уже 30 млн. грн. Так что электрификация постоянки очень дорогая, за счет большого количества тяговых подстанций. http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... 702.0.news Если у нас дорого получается, то нужно обращаться к Украинским организациям.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Сегодня на Украине примерно при переводе на у.е. получается что стоимость электрификации 1 кмлометра 2-х путной ж.д. около 29000 $. Таким образом получается что удовольствие электрификации Осиповичи-Гомель будет стоить около 9 млн.$, с учетом станций с путевым развитием, а если к этой сумме прибавить участок Молодечно-Гудогай, то эта сумма будет около 12-13 млн. $. Вот такая вот арифметика. Для БЧ не такие уже и большие деньги.
Стою на асфальте я в лыжи обутый,
То ль лыжи не едут, толь я из БелГУТа.
Чего-то я не понимаю. Это ж почти даром. Маловато будет (c) мультфильм.
Я слышал о цифрах порядка 15 млн/100 км.

Хотя, может быть 29000 - это только установка опор и натяжение провода. А ещё всю СЦБ переделать + построить тяговые подстанции + переделать энергосистему, чтобы было откуда это всё питать + перестройка искусственных сооружений + постройка электродепо + покупка ПС.

А 9 млн $ - это ж 3 ДР1Б :)
Тут вы намекаете на то что лучше покупать ДР1Б, чем электрифицировать Осиповичи-Гомель и т.д., а на MAVAGе вы пишите что это цитата:" г. редкостное" http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30 .Получается что лучше редкостное Г. покупать для нашей БЧ, чем заниматься перспективным видом тяги? Получается так что эти ДР1Б будут больше в цехе ремонта стоять чем ездить. А вы на меня наезжаете по поводу того что я не вижу логики в действиях БЧ. Глупость этой логики на лицо, даже в ваших личных словах. Для своего сайта одно ,для Российского другое? Обьясните как вас понимать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 21:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
А 9 млн $ - это ж 3 ДР1Б :)
Тут вы намекаете на то что лучше покупать ДР1Б, чем электрифицировать Осиповичи-Гомель и т.д., а на MAVAGе вы пишите что это цитата:" г. редкостное" http://www.mavag.spb.ru/phpBB2/viewtopi ... 5&start=30 .Получается что лучше редкостное Г. покупать для нашей БЧ, чем заниматься перспективным видом тяги? Получается так что эти ДР1Б будут больше в цехе ремонта стоять чем ездить. А вы на меня наезжаете по поводу того что я не вижу логики в действиях БЧ. Глупость этой логики на лицо, даже в ваших личных словах. Для своего сайта одно ,для Российского другое? Обьясните как вас понимать?
АЛЕКС(STATION), Вы можете понять, что смайлик в конце фразы означает, что это шутка? Я лишь предположил наиболее вероятное развитие событий.

Переоборудование ТЭП60 в электровозы Вами тоже было воспринято, как предложение к БЧ с моей стороны или как часть официальной программы БЧ? :)


А ДР1Б и есть г. Неужто не понятно? Чем больше он существует, тем меньше у меня возникает мыслей о его полезности. Это ж такая прорва. Как деньги в землю закапывать.
В универе рассказывали, что немцы предлагали свои дизеля на 15% дешевле и с 3-х летней гарантией. А нам, видишь ли, ДР1Б подавай - не ищем лёгких путей.
Я нигде ДР1Б не хвалил, я лишь Вам отвечал, что не надо тут разводить такие фразы типа: на БЧ - всё отстой, РЖД и УЗ однозначно лучше. У БЧ тоже есть плюсы.
Как Вы думаете, лучше ездить в ДР1Б или в двух старых бывших плакцартных вагонах без света и отопления под чмухой? Только не пишите мне про экспрессы. Уже и так все поняли, что там они есть, а у нас нет.
Зато у нас всего лишь одна станция на дороге без ЭЦ - Лынтупы. Даже в таком глушняке, как Гродзянка существует ЭЦ. А Вы посмотрите на Украину.
Давайте не будем браться за старое.

Не надо искать намёков там, где их нету.

Сегодня пошёл на вокзал, чтобы снять ДР1Б. Вылазит помогала и говорит: почистим от снега, тогда снимай. Я спрашиваю, "как впечатления от новой машины?". Помощник лишь погрустнел и ничего не ответил...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 фев 2006, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А ДР1Б и есть г. Неужто не понятно? Чем больше он существует, тем меньше у меня возникает мыслей о его полезности. Это ж такая прорва. Как деньги в землю закапывать.
В универе рассказывали, что немцы предлагали свои дизеля на 15% дешевле и с 3-х летней гарантией. А нам, видишь ли, ДР1Б подавай - не ищем лёгких путей.
Я нигде ДР1Б не хвалил, я лишь Вам отвечал, что не надо тут разводить такие фразы типа: на БЧ - всё отстой, РЖД и УЗ однозначно лучше. У БЧ тоже есть плюсы.
Как Вы думаете, лучше ездить в ДР1Б или в двух старых бывших плакцартных вагонах без света и отопления под чмухой? Только не пишите мне про экспрессы. Уже и так все поняли, что там они есть, а у нас нет.
Зато у нас всего лишь одна станция на дороге без ЭЦ - Лынтупы. Даже в таком глушняке, как Гродзянка существует ЭЦ. А Вы посмотрите на Украину.
Давайте не будем браться за старое.

Не надо искать намёков там, где их нету.

Сегодня пошёл на вокзал, чтобы снять ДР1Б. Вылазит помогала и говорит: почистим от снега, тогда снимай. Я спрашиваю, "как впечатления от новой машины?". Помощник лишь погрустнел и ничего не ответил...
Все то оно понятно, только вот плюсов на БЧ я фактически не вижу, если рассуждать как пассажир, не вдаваясь в технические подробности, из плюсов за последние пять лет - это электрички до Орши повышенной комфортности, и женские и мужские купе в "единице" :lol: , еще бы для геев,лесби и би придумали :lol: , для этого особого ума не надо. А вот чтобы решать вопросы по улучшению качества обслуживания пассажиров, сокращения времени в пути и т.д., способны только на то чтобы вбухать деньги в конченый ДР1Б, при этом обещая что-то электрифицировать.ИМХО лучше бы все эти деньги на электрификацию кинули, и улучшению ж.д. полотна. Тогда и соседи бы к нам потянулись, и окупилось бы все быстрее. Так что самый главный минус - это именно действия БЧ, который затмевает крохотные плюсики. Считай пропало 3млн. $ :cry: Кстати расскажи про историю с немецкими дизелями, и если есть ссылки на фото то поделись пожалуйста, оценим на какое Г. променяли 3млн.$. Заранее благодарен . А вот еще интересная ссылка про +сы УЗ СЕГОДНЯ http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 0ef55f4dbf .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 00:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7958
Откуда: Минск
Цитата:
Все то оно понятно, только вот плюсов на БЧ я фактически не вижу, если рассуждать как пассажир, не вдаваясь в технические подробности, из плюсов за последние пять лет - это электрички до Орши повышенной комфортности
А сохранение объёмов пассажирского движения на самых глухих линиях? Это вам не РЖД с УЗ.
Реконструкция станций и вокзалов (тоже совсем не заметно с точки зрения пассажира), как больших, так и малых.
Съезди на Украину (или в Россию) и покатайся на пригородных.
У нас хотя бы всем поездам "фирму" не клеют, как в России.
Цитата:
ИМХО лучше бы все эти деньги на электрификацию кинули, и улучшению ж.д. полотна.
Цитата:
если рассуждать как пассажир, не вдаваясь в технические подробности
Сижу и вижу, как народ в поезде горячо обсуждает плюсы электрификации :lol:
Цитата:
Считай пропало 3млн. $ :cry:
Как-то ты занижаешь. Второй уже готов, третий собирают, а обслуживать это всё бесплатно будут?
Цитата:
Кстати расскажи про историю с немецкими дизелями, и если есть ссылки на фото то поделись пожалуйста, оценим на какое Г. променяли 3млн.$.
Я не в курсе дела. В универе рассказывали.
Цитата:
А вот еще интересная ссылка про +сы УЗ СЕГОДНЯ http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 0ef55f4dbf .
А как ты думаешь, если давать ссылку на официальный сайт БЧ, то плюсов ты там меньше насчитаешь? :lol:
Мой тебе совет, подпишись на рассылку 1520мм и не будет у тебя эта Украина в розовых тонах, а приводить цитаты оттуда по поводу Пендолино мне как-то лениво.
А традиции советской пропаганды не только у нас сохранились. Привожу один пример.
Цитата:
Поезд способен развивать скорость до 300 км/час.
Цитата:
Maximum speed: 220 km/h
Вот ссылочка:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pendolino.
Как писали сами украинцы, будет-то он будет, но никто не обещал, что он будет ездить. Величина воздействия на путь у Pendolino S220 (а именно он выпускается на нашу колею) больше, чем предусмотрено ПТЭ.
В ДИИТе проводили тяговые расчёты и посчитали, что сейчас реально он будет идти на 20 минут быстрее "Столичного экспресса". И это за 20 млн. бачей.
К тому же, от Люботина до Харькова его будут тянуть ТЭП70 или ЧС7 в лучшем случае.
А от Пятихаток Стыковых до Днепропетровска - ЧС2 или ЧС7, ведь Pendolino рассчитан на переменку, а на Украине полно постоянки.
Без этих "двухсистемных" проблем реально будет гонять лишь на Львов и Одессу (если пути реконструировать, ессно).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 01:20 
Цитата:
А сохранение объёмов пассажирского движения на самых глухих линиях? Это вам не РЖД с УЗ.
Реконструкция станций и вокзалов (тоже совсем не заметно с точки зрения пассажира), как больших, так и малых.
Самый главный вокзал страны нормально отремонтировать не могли. Ты видел состояние 2,3,4 платформы Минска-пассажирского? да и те которае отремонтировали и уложили плитку уже просели,даже на 1-й платформе.Какой это нафиг ремонт? В Бобруйске платформы на порядок выше. Или у БЧ даже нет денег на тротуарную плитку? :lol:
Цитата:
Съезди на Украину (или в Россию) и покатайся на пригородных.
У нас хотя бы всем поездам "фирму" не клеют, как в России.
А у нас и новых составов не закупают, а на Украине уже по 3-м маршрутам рельсовые автобусы ходят. А в Беларуси не знают что это такое вообще и даже ни слова о перспективе их внедрения на пригородное движение.
Цитата:
А вот еще интересная ссылка про +сы УЗ СЕГОДНЯ http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 0ef55f4dbf .
Цитата:
А как ты думаешь, если давать ссылку на официальный сайт БЧ, то плюсов ты там меньше насчитаешь? :lol:
Там из плюсов одна "вода",красноречие и только,безнадежные обещания и кормления завтраками. Я уже писал по поводу электрификации доп. путей в Молодечно. Если это ты называешь плюсами, ... Кстати на офиц. сайте БЧ даже нельзя задать какой-либо вопрос по тому или иному поводу, в отличие от Украинских коллег. Просто втюхивают что есть и все. Из какой-то темы раздувают такого слона, смеятся хочется. На офиц. сайте УЗ есть "интерактивное общение" а у нас???
Цитата:
В ДИИТе проводили тяговые расчёты и посчитали, что сейчас реально он будет идти на 20 минут быстрее "Столичного экспресса". И это за 20 млн. бачей.
А откуда инфа такая?
Цитата:
К тому же, от Люботина до Харькова его будут тянуть ТЭП70 или ЧС7 в лучшем случае.
А от Пятихаток Стыковых до Днепропетровска - ЧС2 или ЧС7, ведь Pendolino рассчитан на переменку, а на Украине полно постоянки.
Без этих "двухсистемных" проблем реально будет гонять лишь на Львов и Одессу (если пути реконструировать, ессно).
Это конечно интересный вопрос, который я уже задавал на www.ZDsimRIEV.ua , дождемся конца 2006-го, тогда посмотрим че они придумают.


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron